Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2109

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну собсно, всё уже и сказано. Несколько странные миксы с 60-процентными вводами, но это каждый дpoч*т как он хочет, тут ...

  1. #1281

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Ну собсно, всё уже и сказано.
    Несколько странные миксы с 60-процентными вводами, но это каждый дpoч*т как он хочет, тут можно одного результата добиться разными способами.
    Крыло, сволочь такая, вообще не сразу приручается. Чтоб кинул своё первое крыло - и оно полетело, так бывает у единиц.
    Так что прибавить мне к сказанному нечего.
    Удачи!

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо
    Понял
    Буду экспериментировать с ЦТ

    А по поводу расходов так и не понял что это...

  4. #1283

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А по поводу расходов
    По-русски - углы отклонения флаперонов. Если углы большие-крыло резко реагирует и прыгает вверх-вниз и по крену.

  5. #1284

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    А по поводу расходов
    Обычно для ЛК на передатчике настраивают две группы расходов (т.е. углов отклонения элевонов):
    1) Нормальные расходы - т.е. углы отклонения достаточно большие, используются во время взлета и посадки, когда горизонтальная скорость ЛК еще маленькая, а рулить как-то надо.
    2) Зажатые/уменьшенные расходы - соответственно углы отклонения маленькие. Используются в основном для ФПВ, когда хочется медленно и плавно.

    Например: нормальные расходы - 50% элеронов и 60% руля высоты
    уменьшенные расходы - 25% элеронов и 30% руля высоты

    Бывают еще двойные расходы, т.е. к примеру 75% элеронов и 90% руля высоты - их обычно пользуют для поколбаситься пилотажа...

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Бывают еще
    Экспоненту забыли.

  8. #1286

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Флапероны - это несколько совсем другое

  9. #1287

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Флаппероны-отклоняемые рулевые поверхности.Работают как элероны,закрылки,рули высоты.
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Флапероны - это несколько совсем другое
    Вы что имеете ввиду?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Экспоненту забыли.
    Просил человек про расходы, я и ответил... А экспонента у него уже выставлена (см. предыдущие посты)

  12. #1289

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Вы что имеете ввиду?
    A flaperon is a type of aircraft control surface that combines aspects of both flaps and ailerons. In addition to controlling the roll or bank of an aircraft, as do conventional ailerons, both flaperons can be lowered together to function similarly to a dedicated set of flaps.
    (c)

  13. #1290

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Вы что имеете ввиду?
    Флаппероны - Закрылки (flaps)+Элероны (aileron).
    Элевоны - Элероны (aileron)+ Руль высоты (elevator).

    По сути, вроде одно и то же, но применительно к ЛК используются в основном Элевоны, т.е. тут вопрос чисто в терминологии.

  14. #1291

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Нехай будут элевоны)))Я с Су 27 заморочился,вот и понесло...

  15. #1292

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд
    Стало лететь на метр дальше (т.е. в сумме 3) но всё равно сальто через себя и носом в пол
    Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто...

  16. #1293

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    774
    Может быть выкос мотора есть?

  17. #1294

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Может быть выкос мотора есть?
    Это типо неровно закреплён?

  18. #1295

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    774
    Да, с небольшим углом или вверх/вниз/влево/вправо.

  19. #1296

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    эээээ.... а как бросаете?
    вообще, есть ли поблизости от вас крылолётчик хоть один?
    ну или на самый крайняк хоть кто-то с приличного качества телефоном, чтобы снял всё в нормальном смотрибельном виде, без дикой тряски и с нормальной резкостью, сначала ваше крыло с компоновкой оборудования во всех ракурсах, с положением поверхностей при включённом питании, потом пошевелить поверхностями на макс расходы, потом ваше радио - положение газа в момент пуска, потом сам пуск со стороны (не спереди, не сзади - именно со стороны, метров с 5 расстояния).
    странно, что я вам это должен объяснять в таких подробностях.
    нет ПОЛНОЙ информации - нет ответа.
    информации слишком полной не бывает. избыточной можно пренебречь, но полный объём должен быть всегда.
    вы же как будто дитё, жалуетесь - мол, не получается, а чё не получается, где и почему - давайте, взрослые, угадывайте сами, на то вы и взрослые.
    так мы тут все половозрелые... детей вроде нет.

    а вообще на ютубе до матери Бениамина роликов по запросам flying wing hand launch - хоть из-за спины, хоть frisbee style, хоть держа его за нос и бросая через голову. вас там не забанили?

  20. #1297

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Не летит зараза! ЦТ подкорректировал вперёд...
    Бросаю его, летит пару метров на одном уровне, потом замирает и сальто...
    Слишком задняя центровка !
    Снимите размеры и забейте в программе определения центровки , 20 % .
    Потом уже точная настройка по результату планирования корректировать .

    Посмотрел , можно настроить ЦТ за поперечным армированным скотчем 2см .
    Попробуйте может лучше будет.
    Последний раз редактировалось плотник А; 03.05.2014 в 21:47.

  21. #1298

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.

  22. #1299

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ну??? И что дальше-то??? Месяц прошёл, а сообщений об успешных вылетах всё нет.
    Да самому стыдно

  23. #1300

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    самому стыдно
    А что ж так? (без стёба)
    Руки не доходят? Или пробуете постоянно, но хоть убей не получается?
    Я постоянно вижу ваши вопросы в других разделах, но пока нет сообщений об успешных вылетах.
    Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей. Тексумо - отличное крыло, и вы непременно его освоите. Но может не стоит долбиться об закрытую дверь? Полетайте более простые аппараты, и дверь сама перед вами откроется.

  24. #1301

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А что ж так? (без стёба)
    Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
    А мне наоборот твердили, что начинать надо именно с крыла

  25. #1302

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей.
    Ну это как у кого получится. Начинал с простого купленного Dragon Fly, склеил сам Цесну 150 и Слойку и ни один с них не полетел как надо, плюнул и собрал квадрик а потом еще трикоптер и квадр с Н рамой, уже почти два года летают, зимой 2012-13 годов решил к весне всё таки полететь подальше и начал клеить ЛК Вжик, в это же время наткнулся на просторах и-нета на LK Phantom и не устоял - купил. Но неувереность что полетит не давала покоя и по этому прикупил к нему его младшего брата LK Wing Wing Z-84 чтоб не жалко было его разбить. Короче, первым в небо ушёл Wing и к моему изумлению прекрасно произвел посадку на снег, мне достаточно было только убрать газ на 0 и подруливать рулями. После 10 вылетов малыша поднял в небо и Phantom и он так же не хочет падать, газ убираешь и он плавненько приземляется. Чудесные аппараты, они учили меня летать а не я их, Wing до сих пор для погоняться за воронами и чайками рядышком с домом, в 200 метрах небольшое поле а Phantom оснащен для FPV, Вжик доделал и тоже летает и вот только сейчас (вернее 3 месяца назад) вернулся к класике и уже облетал с комплектацией для FPV SkyWallker 1880. Вывод для себя такой сделал - Крыло проще в настройке, ЦТ выдержал правильно и оно летит, мне даже не понадобилось тримировать Phantom после полного оснащения FPV начинкой а Sky пустой хорошо полетел только после 4-5 вылетов, добавил оборудование и снова надо отлаживать.

  26. #1303

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    А у меня Вжик так и не полетел. При изготовлении я внес несколько конструктивных изменений по центроплану и лонжеронам и, по ходу, перетяжелил его, так как при попытках его запустить, он как дурной клевал носом и делал морковки даже не пытаясь взлететь. Сейчас сменил ему ВМГ и аккумуль с приемышем на более легкие, если и после этого не полетит, то отдам кому-нибудь планер, пусть мучаются )))

  27. #1304

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Parteigenose Посмотреть сообщение
    А у меня Вжик так и не полетел
    У меня тоже не с первого раза полетел, очень чувствителен к настройкам и расходам, и летает намного хуже чем Wing и Phantom.

  28. #1305
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    летает намного хуже чем Wing и Phantom.
    А если склеить хорошо и правильно, отлично летает. Жаль видео не снимал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-6.jpg
Просмотров: 138
Размер:	57.5 Кб
ID:	947023
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-11.jpg
Просмотров: 88
Размер:	55.2 Кб
ID:	947022
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-12.jpg
Просмотров: 174
Размер:	57.9 Кб
ID:	947021
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_eskiz.jpg
Просмотров: 144
Размер:	42.4 Кб
ID:	947024
    Последний раз редактировалось Drinkes; 08.06.2014 в 10:46.

  29. #1306

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А если склеить хорошо и правильно, отлично летает.
    Жаль что нет фотки спереди, посмотреть бы ещё V-образность

  30. #1307
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Нижняя поверхность горизонтальная, склеивается на столе ну и вклеиваемые линейки по другому не дадут. Центровка 145мм (от мотора), а не 135 как на сайте у разработчиков. Мотор небольшой 50гр. 1400 об/в винт 7х6 на пропсейвере.

  31. #1308

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А что ж так? (без стёба)
    Руки не доходят? Или пробуете постоянно, но хоть убей не получается?
    Я постоянно вижу ваши вопросы в других разделах, но пока нет сообщений об успешных вылетах.
    Может быть, имеет смысл обзавестись простым 4-канальным самолётом типа того же Бихлера или CloudFly, что ли. Начинать летать самолёты с крыла не было хорошей идеей. Тексумо - отличное крыло, и вы непременно его освоите. Но может не стоит долбиться об закрытую дверь? Полетайте более простые аппараты, и дверь сама перед вами откроется.
    Всё никак руки не доходят с разъездами и перездами. Как будет вылет - обязательно дам знать. Вроде ЦТ сместил вперёд нехило, должна взлететь

  32. #1309

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Подскажите, как поставить проп на крыло? Пришел такой мотор, комплектация совсем не такая, как было на картинке (HK2818 kv1350) в хоббикинге, что можно сделать с этим? Вот, что пришло и нет никаких резинок
    https://www.dropbox.com/s/f05ki2bpbs...BB%D1%8C-1.jpg
    И ещё, батарейка, которую я купил, не входит в отсек для нее на teksumo, можно вырезать, или можно как-то лучше поступить?https://www.dropbox.com/s/7yoqugc7j6...BB%D1%8C-2.jpg
    Последний раз редактировалось isaichev; 18.06.2014 в 17:49.

  33. #1310

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Я так понимаю, в комплекте нет проп сейвера, так ли он нужен, или можно прикрутить на эту "пулю"?

  34. #1311

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от isaichev Посмотреть сообщение
    как поставить проп на крыло?
    Нормальное крепление. Лучше резинок.

  35. #1312

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    А как правильно установить проп? Нужно просто прикрутить этой пулей, или нужны шайбы или гайки?

  36. #1313

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от isaichev Посмотреть сообщение
    А как правильно установить проп? Нужно просто прикрутить этой пулей, или нужны шайбы или гайки?
    Ну вы как в первый раз замужем ))) На мотор прикручиваете вал тремя винтами, на вал сначала шайбу, потом через адаптер (кольцо пластика в комплекте с винтом) надеваете винт, закручиваете конусной гайкой (кок).

  37. #1314

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    233
    подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша с крыла рассматривать с высоты объекты на земле

    немного дополнил текст для смысла
    Последний раз редактировалось Remisha; 20.06.2014 в 12:07.

  38. #1315

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша рассматривать с высоты
    Любое крыло можно не спеша рассматривать с высоты.

  39. #1316

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,426
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    подсоветуйте ЛК медленнолетающее. что б можно было не спеша с крыла рассматривать с высоты объекты на земле
    Летаю сам на дельтаплане, так вот на скорости 95км/ч на высоте 200м как на месте стоишь. Коптер у меня летает (чтобы экономично) 50км/ч - на высоте 200м монитор как замер. Какую Вам надо скорость???

    Тут наоборот хочется как то чтоб двигаться, поэтому и смотрю в сторону RV JET, а на месте висеть - это коптеры, потому что медленнолетающее крыло при малейшем ветерке - мучение, а не полёт.
    Пусть меня поправят кто более опытные ЛК-шники, если что.

  40. #1317

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Parteigenose Посмотреть сообщение
    на вал сначала шайбу,
    и в одном из первых вылетов имеете в минусе винт, кок-гайку и шайбу...

    шайба нужна если вместо гайки-кока используется просто гайка (под неё и подкладывается).

  41. #1318

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Скажите, пожалуйста, как лучше на Teksumo закрепить антенки передатчика x8r?

  42. #1319

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от isaichev Посмотреть сообщение
    x8r
    Аз многогрешный на аналогичном крыле просто воткнул в пену две зубочистки под углом V, капнул термоклея, проложил вдоль каждой ус антенны (голую часть) и зафиксил обычным канц скотчем. Красиво-некрасиво, а летало на 2.8 км.

  43. #1320

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    и в одном из первых вылетов имеете в минусе винт, кок-гайку и шайбу...

    шайба нужна если вместо гайки-кока используется просто гайка (под неё и подкладывается).
    А в чем разница между кок-гайкой и просто гайкой?

    И при таких раскладах можно и сам летательный аппарат потерять, делов-то, если руки кривые. )))

    Вы лучше вот что скажите: у складных винтов лопасти под любой спиннер подходят или там какие-то различия, модели разные или еще что?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения