Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 55 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2174

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot222 о профиле, весе и прочих мелочах по соединениям и размерам. Крыло то полетит в конце концов, но ...

  1. #1361

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    о профиле, весе и прочих мелочах по соединениям и размерам.
    Крыло то полетит в конце концов, но лучше моторику нарабатывать на классике. Это я вам как любитель крыльев говорю
    А вообще из них самое простое это кесл. Похоже на мой любимый торо, если в плане посмотреть. Тем более кесл позволяет пока не задумываться о профиле

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Если в ту, что давали выше, то я её всю прочитал. Если дали бы другую, то с удовольствием бы в ней посидел, время есть.
    Если хочется что гибудь почитать и тем более посчитать - см. Аэродинамика летающих крыльев

  4. #1363

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Почему бы не построить кесл? ничего гнуть, крутить не надо, только успевай смазывать слои клеем и укладывать друг на друга, цессна отдыхает
    Для новичка страшно другое: вот мне стыдно, но я ни разу не видел как крепятся элевоны к крылу, как крепятся рычаги( кабанчики по моему) на этих элевонах, как прикрепляется моторама к пенопласту чтобы это всё держалось. Конечно можно и самому выдумать, но вряд ли я придумаю что то лучше чем то, что уже существет. Поэтому выбрать и начать трудно. Сначала надо хоть посмотреть на что то в живую .

  5. #1364

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    но я ни разу не видел как крепятся элевоны к крылу, как крепятся рычаги
    Ничем не отличается от других самолетов, сделанных руками. Мой кесл даже меня чуть пугает, но как не удивительно но на пару км летает спокойно.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    как крепятся элевоны к крылу
    На большей части моих крыльев они держатся на скотче, без всяких петель. Посмотрите в альбоме http://fotki.yandex.ru/next/users/yu.../377668?page=0
    Всё намного проще чем кажется. А моторама... Да тоже мудрить не надо http://fotki.yandex.ru/next/users/yu.../409065?page=0
    Даже такой вариант вполне выдерживает http://fotki.yandex.ru/next/users/yu.../352301?page=0

  8. #1366

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для новичка страшно другое: вот мне стыдно, но я ни разу не видел как крепятся элевоны к крылу, как крепятся рычаги( кабанчики по моему) на этих элевонах, как прикрепляется моторама к пенопласту
    Скотч и двухсторонний скотч лучший друг кесловода.
    Обычный скотч только цветной есть в книжных. Двухсторонний беру в АШАНе.
    Для крепления элевонов хочу попробовать вклеить серпянку между слоев потолочки.

  9. #1367

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    хочу попробовать вклеить серпянку между слоев потолочки
    Никаких преимуществ. Имеет смысл при отсутствии обтяжки.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Скотч и двухсторонний скотч лучший друг кесловода.
    Дык, всё ж хочется покрепче , чтоб влететь в землю, откопать и дальше полететь. Так наверно у всех новичков.

  12. #1369

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Дык, всё ж хочется покрепче
    Типичное заблуждение начинающих. Если уж хотите что то крашеустойчивое и летающее, мой (и не только) совет, берите что то готовое из ЕПП. Наиболее удачный вариант Swift II. Или его аналоги.

  13. #1370

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    всё ж хочется покрепче
    Всё с точностью до наоборот. Моё первое крыло из потолочки без всякого усиления, обтянутое скотчем падало в воду, врезалось в распахнутую дверь машины, застревало в кустах и никаких проблем не было. Поднял и опять полетел. Как только начинаешь усилять, всё, одно падение и разрывает в клочья.

  14. #1371

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Как только начинаешь усилять, всё, одно падение и разрывает в клочья.
    Знакомо уже, к сожалению в большой " самодельной" авиации, друг мой усилил дельту до втыкания в нее стальных труб от отопления. Еле взлетело это чудо, а когда рухнуло, то разлетелось на части больше чем легкий аппарат.

  15. #1372

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Дык, всё ж хочется покрепче
    Для "покрепче" можно взять армированный скотч но максимум на переднюю кромку. Правильно говорят - пока Кесл легкий он практически не убиваем.

  16. #1373
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Скотч и двухсторонний скотч лучший друг кесловода.
    Обычный скотч только цветной есть в книжных. Двухсторонний беру в АШАНе.
    Для крепления элевонов хочу попробовать вклеить серпянку между слоев потолочки.
    Это хорошее решение! Есть одно наблюдение. Если крылышко гнется поперек крепления с элевоном, то элевон отклоняется. Лечение двумя способами. Усиление по кромке соединения, но это карбон. Не серьезно. И второе, элевон покороче. На примере Двинити могу сказать, что маневренности за глаза!

  17. #1374

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я вот такое крыло выбрал для отработки автопилота:

    http://flitetest.com/articles/blunt-...ft-versa-build

    Там вообще сайт очень интересный, бесплатные качественные выкройки под депрон, много статей для начинающих.

    Размах со вставкой около 120 см, вес пока 750 грамм (из них 200 грамм балласта для центровки).

  18. #1375

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Размах со вставкой около 120 см, вес пока 750 грамм (из них 200 грамм балласта для центровки)
    Делал Версу (без вставки), летал её полгода.
    ЧУДЕСНОЕ крыло.
    А вот вставка - очень небесспорная находка. 200 г балласта - это просто кощунство какое-то, я считаю. Аз, многогрешный, не вижу смысла делать крыло с тупоносой вставкой, заведомо беременной проблемами с центровкой.
    С другой стороны, соблазнительно сделать Версу чуть побольше, чем оригинальный вариант.
    Я бы распечатал все эти чертежи, склеил бы их вместе, чтобы увидеть выкройку в натуральную величину и поломал бы голову на тему как бы переделать вставку, чтобы нос был не тупым, а нормальным.
    Это дало бы несколько дополнительных сантиметров, столь нужных для центровки.
    Особого смысла в том, чтоб нос был тупой, я не вижу. Треугольничек этот, самый кончик носа, можно залить термоклеем, а можно насыпать туда немножко гаечек для веса и тоже залить термоклеем, тогда нос станет неубиваемым. А центровку острый нос облегчает значительно.

  19. #1376

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    200 грамм балласта по причине лёгкой батареи, это временно, большая ещё только едет. Ну и нагрузки пока никакой. Но летает здорово, и делается несложно. Вставка мне нужна для автопилота, без неё места нет.

    Чертежи и так печатаю с разбивкой на А4, увеличенная версия у них тоже есть, Кракен, его пока не делал. Большое крыло смущает неразборностью.

  20. #1377

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Народ, подскажите. Сделал крыло KFM-4 под fpv с такими вот размерами: http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120...ow_mac_lines=0 Элевоны учтены.
    Реально же от этой геометрии отличается вырезом под проп и бокс с камерами на носу, как на рисунке (размеры в мм).
    Прикинул цт при полной нагрузке, он совпадает с геометрическим цт крыла при 15% от САХ.
    Нужно ли смещать или они и должны совпадать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.png‎
Просмотров: 29
Размер:	11.3 Кб
ID:	987315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0873.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.9 Кб
ID:	987316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0958.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	34.8 Кб
ID:	987317  

  21. #1378

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Нужно ли смещать или они и должны совпадать?
    Пробный вылет расставит все точки.

  22. #1379

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Точки над быть или не быть крылу?))
    При совпадении геометрического и полетного цт я так понимаю оно не должно клевать носом или кормой?

  23. #1380

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Крыло вроде как уже готово или нет? Так чего заморачиваться тонкостями аэродинамики, геометрию всё равно уже не изменить. Выставьте среднерасчётный ЦТ и в небо. А там по поведению сдвинете куда понадобиться догрузкой или перемещением.

  24. #1381

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Готово на 90%, осталось закрепить приёмыш и ESC. ОК, по программке вроде всё совпадает. Будем пробовать.

  25. #1382

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    по программке вроде всё совпадает
    Дайте пожалуйста ссылку на програмку. Боюсь что я сам не совсем то нашёл.

  26. #1383

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну у меня есть две, вот самая простая: http://fwcg.3dzone.dk/
    Посложнее есть где можно ещё компоненты оборудования по весам и размерам распределять. Сейчас не вспомню. Дома буду выложу.
    Нашёл: http://rcwingcog.a0001.net/ (очень нравится)
    (для моего крыла http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120...ow_mac_lines=0)

    P.S. Ещё есть это http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/
    Последний раз редактировалось Neo0; 09.10.2014 в 18:49.

  27. #1384

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Мои долгожданные вылеты, их было штук десят, потом крыло стало жалко



    И что не так я делаю?
    Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул

  28. #1385

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    что не так я делаю?
    Всё.

    Ну Артём, мозг-то где?! На картинках видно, что крыло кидается строго как попало, совершенно без попытки прорисовать его траекторию. Взять и зафигачить крыло любой (__________) может. Проблема в том, чтобы бросить его так, чтобы оно летело прямо и горизонтально. Надо приложить к этому немножко головы. Это раз. (Это, кстати, не так уж и просто. Я, к примеру, так и не освоил бросок сбоку, как вы это делаете. Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом).
    А два - вы его даже не кидаете. Вы его легонько подталкиваете (причём по направлению в жопу матери-земли). И у несчастного крыла тупо нет скорости, чтобы подхватиться. На тяге двигателя крыло никогда не улетит, даже если субъективно кажется, что оно прямо рвётся из рук и вот-вот вас за собой утянет.

    Как вариант (не обязательно сработает, но попробовать можно) - возьмите его снизу за брюхо и киньте как копьё (см. способ запуска Phantom FX-61 на Youtube) без мотора. Внимание на силу броска (кидайте как мальчик, а не вполсилы). Кидайте в высокую траву, а не в дорожную пыль, а то у вас и ЕПП скоро сдохнет с такими запусками. Киньте без мотора и посмотрите, летит вообще или нет. Некоторые крылья не летят, это нормально, ничего страшного, значит вам такой вариант не подходит. Если крыло пролетело хотя бы 5 метров и не воткнулось, а спланировало на землю - отлично, повторите подход, только держите палец на палке газа. Как только крыло ушло из руки - давайте 3/4 газа. Этот способ действует только если крыло планирует более-менее ровно.

    Не обращайте внимания на лёгкость, с которой опытные перцы запускают свои крылья на ютубе, эта лёгкость пришла к ним не сразу.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 11.10.2014 в 19:00.

  29. #1386

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Мои долгожданные вылеты, их было штук десят, потом крыло стало жалко
    И что не так я делаю?
    Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
    У меня Вжик ровно так же себя повел. Поэтому я подзавязал с ЛК. Мотопланер - вот дело!

  30. #1387

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Мне кажется надо подложить пару шайб под левую сторону мотора, скорее выкос виновать, на бросок пофигу, хоть с вертушки его кинуть. лично с самодельным крылом так и было, 2 раза делал, и два раза приходилось мотор поворачивать чуть в лево или право.
    даже в данный момент мотор не по центру крыла направлен, а чуть с выкосом

  31. #1388

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги,или я не внимательно читал или тут нету. Кто что может сказать про такой автопилот: http://diarfly.ru/catalog/676/17549/ ?

  32. #1389

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Мои долгожданные вылеты, их было штук десят, потом крыло стало жалко
    Не гружоное крыло можно просто бросить а потом дать газу. Да и с тропинки лучше уйти. трава мягче.

  33. #1390

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    И что не так я делаю?
    Газ на полную? Практика показала что стартовать лучше с газом 60-70 %. Поперечный баланс проверял? Элевоны нормально стоят?
    То что крыло закручивает вдоль оси совершенно не правильно. Мне кажется что бросок хоть и не правильный (крыло все таки не бумеранг) но это не из-за него. Что то с самой моделью.

  34. #1391

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Основные причины неудач уже выше описаны, добавлю от себя.
    Проверьте правильность отклонения рулевых поверхностей (часто по крену путают)
    1. для начала сделайте 3-4 броска в безмоторном режиме, просто подхватите его после толка и постарайтесь не воткнуть в землю вертикально, это для первого броска главное.
    2. проанализируйте первый бросок, куда тянет крыло, как реагирует на управление, подтримируйте, если не очень плохо реагирует на РВ, добавьте расходы, хотя первые броски я делаю на полных расходах.
    3. сделайте второй бросок постарайтесь пролететь и сесть лучше чем в первый раз, опять анализ, корректировка,
    4. третий бросок, крыло должно уже адекватно управляться, убедитесь в точности настроек.
    5 . бросок и добавляем газ на половину и без фанатизма ловим крыло в горизонтальный полет, делаем кружок с набором 15-20м, разворачиваем против ветра и тушим газ, планируем хотя бы 5 сек, анализируем повидение ЛК, сажаем корректируем настройки.
    И в таком же духе добиваемся ровного горизонтального полета в безмоторном режиме, только потом настраиваем микс на РВ если нужно, и проводим Дайв-тест.

  35. #1392

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Добрый день уважаемые коллеги! посоветуйте какое крыло имеет высокое качество планирования?

    мне важно долгое время полета
    Последний раз редактировалось molotok375; 12.10.2014 в 09:36.

  36. #1393

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Вам из покупных или самодельных?

    Из покупных, по идее это должны быть Target Drone и X7-ой, но к обоим надо прикладывать руки и доводить до ума.
    Из самодельных... Их очень много. Например тут если дружите с английским

  37. #1394

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    И что не так я делаю?
    Артём, при таком способе броска надо чтобы в момент отпускания крыла вектор усилия был стого по напрвлению полёта. У вас получается закручивание вокруг вертикальной оси. Чтобы минимизировать ущерб при освоении такого способа броска найдите какую нибудь возвышенность и тренируйтесь с неё. Только без мотора! Сначала как говорит Марк за брюхо в прямом направлении (и убедитесь точно, что микс в аппе работает правильно). Ещё в симе бы не помешало потренироваться, чтобы начальные рефлексы и моторику для крыльев запомнить.

  38. #1395

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Остановился вот на этом, делать буду как на чертеже есть несколько вопросов 1. крутка обязательна? 2.профиль плосковыпуклый по всей длинне? 3. толщина профиля в корне и на законцовках какая? 4. ЦТ это красный кружечек GG? спасибо

  39. #1396

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    И у несчастного крыла тупо нет скорости, чтобы подхватиться. На тяге двигателя крыло никогда не улетит, даже если субъективно кажется, что оно прямо рвётся из рук и вот-вот вас за собой утянет.
    Своего кесла могу вообще не забрасывать, просто отпускаю пальцы при полном газе, и он взлетает спокойно, ну разве немного налево заваливает от реактивного момента.

  40. #1397

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Как кинуть тексумо без мотора
    а вот так:

  41. #1398

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Как кинуть тексумо без мотора
    а вот так:
    Нехилая аэродинамина

    Я когда снимал своё тексумо со шкафа, взял за мотор и запустил на диван - вроде спланировало
    Ладно, попробую все ваши советы в следующий раз.
    Нос правда уже в смятку у крыла, но вроде держится

  42. #1399

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Я когда снимал своё тексумо со шкафа, взял за мотор и запустил на диван - вроде спланировало
    Фиговый на самом деле тест. Лучше на природе и со всей силы. Кстати, не удивлюсь если дело окажется ещё и в центровке.

  43. #1400

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Нос правда уже в смятку у крыла
    Правильно! Армированный скотч ведь идиоты придумали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения