Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 51 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2019

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray Правильно! Армированный скотч ведь идиоты придумали. Это он в армированном скотче, под скотчем там всё в ...

  1. #1401

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Правильно! Армированный скотч ведь идиоты придумали.
    Это он в армированном скотче, под скотчем там всё в смятку. Так бы уже отвалился

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Остановился вот на этом, делать буду как на чертеже есть несколько вопросов 1. крутка обязательна? 2.профиль плосковыпуклый по всей длинне? 3. толщина профиля в корне и на законцовках какая? 4. ЦТ это красный кружечек GG? спасибо
    Если потолочка: 1- не обязательна. 2- можно. 3- 20% ИМХО. 4-да. Если для ФПВ я бы хорду процентов на 15 увеличил. Недавно видео нашел я делал так несколько лет назад. Если делаете крыло первый раз лучше готовый проект с описанием процесса найти их море.

  4. #1403

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Раз кому то интересно ,, чукча совет дать может,, : если есть время и чувство прекрасного не делайте простые крылья типа KFM профиль или вообще плоское. Лучше посложнее. Если есть сложности спросите как обойти. Помогут однозначно. Уголь-линейка, люминий- фанера, и т.д. И не обязательно бороться с весом, тяжелые (относительно) летят лучше.
    Забытый самолет. нет ничего не возможного.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 20.10.2014 в 17:55.

  5. #1404

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Забытый самолет
    Э-эээээ.... ну делать крыло для фпв с такими претензиями - это, э-ээээ, уж очень небанально

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Лучше посложнее.
    Оно конечно может и лучше, если лучше будет лететь. Но это кому что, кому то чтоб больше был похож на большой оригинал, а мне вот лично что бы камера летала очень долго с неё очень хорошо было бы видно землю. Фоорма не очень интересует, а если форма вообще ни на что не похожа, кроме как на НЛО, то ещё круче будет.

  8. #1406

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Недавно видео нашел... Если делаете крыло первый раз лучше готовый проект с описанием процесса найти их море.
    Я делал крыло поэтому проекту, FT versa, но с вставкой, расширяющей размах до 1,2 метра. Из подложки 5мм. Только в оригинале материал использован более жесткий, по сравнению с потолочкой, и сердцевину нужно было усиливать, моя в итоге в воздухе сложилась. Но летало отлично.

  9. #1407

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Э-эээээ.... ну делать крыло для фпв с такими претензиями - это, э-ээээ, уж очень небанально
    К ФПВ это отношения не имеет. Это про потолочку и руки.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Остановился вот на этом, делать буду как на чертеже есть несколько вопросов 1. крутка обязательна? 2.профиль плосковыпуклый по всей длинне? 3. толщина профиля в корне и на законцовках какая? 4. ЦТ это красный кружечек GG? спасибо
    Все ответы на вопросы тут: zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
    сделано по образу и подобию приложенного рисунка, но в укороченном варианте как оригинальный Zephyr II, т.к. практика показала что вариант с большим удлинение летает не лучше, а крашестойкость - хуже. Планирует модель - не посадишь, делается проще вжика. Цт пойман. Смысл ходить по граблям по которым уже прошлись другие ?

  12. #1409

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    https://www.dropbox.com/sc/5w4tq1v0g...-zC_4UqGuBGTga вот мое крыло по чертежам Михаила увеличеный на 10% размах 1300, zephyr2 даже место под ап хватило

  13. #1410

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    https://www.dropbox.com/sc/5w4tq1v0g...-zC_4UqGuBGTga вот мое крыло по чертежам Михаила увеличеный на 10% размах 1300, zephyr2 даже место под ап хватило
    ткните пожалуйста пальцем где эти чертежи?

  14. #1411

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста пальцем где эти чертежи?
    одним постом выше!

    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Все ответы на вопросы тут: zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
    сделано по образу и подобию приложенного рисунка, но в укороченном варианте как оригинальный Zephyr II, т.к. практика показала что вариант с большим удлинение летает не лучше, а крашестойкость - хуже. Планирует модель - не посадишь, делается проще вжика. Цт пойман. Смысл ходить по граблям по которым уже прошлись другие ?

  15. #1412

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    ткните пожалуйста пальцем где эти чертежи?


    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    https://www.dropbox.com/sc/5w4tq1v0g...-zC_4UqGuBGTga вот мое крыло по чертежам Михаила увеличеный на 10% размах 1300, zephyr2 даже место под ап хватило
    Юрий, при таком размере и количестве "окошек" я бы рекомендовал летать на этом клыле как на гражданском лайнере, все что было у меня больше 1200 размахом без дополнительного лонжерона складывалось когда начинал крутить петли и бочки.

  16. #1413

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    а у меня в середине вклеена как бы бальзовая коробочка, с ребрами и нижняя часть крыла органза+эпоксидка в один слой, а центре сантиметров 15 в 2 слоя , получилось довольно жестко.

  17. #1414

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    а у меня в середине вклеена как бы бальзовая коробочка, с ребрами и нижняя часть крыла органза+эпоксидка в один слой, а центре сантиметров 15 в 2 слоя , получилось довольно жестко.
    зря я очковал значит ))) а что за система автопилота ? габариты платы поражают размерами, и гиро выносной

  18. #1415

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    OSD на ATmega1281, вчера он себя полностью окупил, слетел аккум от питания видеошлема, утянув за собой видео приемник , вырвав провода из разъемов, все это упало в траву, самолет был в 900 метрах где то, включил rth и пока все собирал он прилетел домой)), вот кинцо небольшое OSD на ATmega1281

  19. #1416

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    432
    Доброго дня суток всем, хочу собрать fpv крыло разборное для перевозок за границу, фпв 5-10км.

    Посоветуйте какое лучше купить из проверенных хороших? чем и в каких моментах скреплять/резать? Хочется сделать проект чтоб помещался набор в небольшую ручную кладь.


    Может multiplex xeno или tbs caipirinha ?

  20. #1417

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги. Я вчера воторой раз в жизни управлял крылом ( первый раз позавчера). Достался мне по случаю Б/У Фалькон 1340 http://diarfly.ru/catalog/270/20729/ . Подклеил, обклеил, поставил мотор 1000kv 3S 2200 вместо 1800 . Калькулятор показал тягук 680гр с весом 700гр . Как любой дилетант я первый вопрос задал "Сколько он может летать времени?" В магазине сказали что блинчиком можно выжать около 20 минут и больше. Постиавил пищалку настроенную на 3.3 вольта на банку. Позовчера пролетал 26 минут на газу около 80% кругами и пару петель смог коряво выполнить. Вчера попроовал сбавить газ до минимума - получилось что летит на 40%. Таким образом блинчиком отлетал кругами и восьмерками без пяти минут 1час. Два раза сажал чтобы убедиться в заряде. Это нормально или аномалия?

  21. #1418

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это аномалия?
    Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.

  22. #1419

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали.
    Видео наснимали с телефонов, но единого файла такой длнинны ни один телефон не мог снять. Некорые разрядились, а некотрые вообще смотрели-смотрели, снимали -снимали и домой уехали . Повторит конечно попробую, как стихнет ветрюган.

  23. #1420

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    А я Фантома хотел в утиль. Такая корова нужна самому. Но 55 минут тошнить это жесть. А так 20 минут активно легко. Я на такой батарейке на 2,5 км. в верх слетал.

  24. #1421

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?

  25. #1422

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А я Фантома хотел в утиль.
    Я про Фалькон 1340. Сегодня поеду повторять и проверять полетное время. Кругами конечно совсем не прикалывает, даже для моего первого в жизни вылета на 10-ой минуте уже захотелось пируэтов, поэтому попробовал "петлю". А FPV было бы конечно прикольно. Кстати он везёт и ещё одну такую же батарею, если верить калькулятору и места вполне под нее хватит в кабине. Но тут и одной вполне. Всё-таки на дальняк без автовозврата стремно. Вдруг гдето проскочит потеря связи и ищи его потом. А для 1- 2 км думаю нормально будет. Вполне хватит видеопередатчика на 400 mV, чтобы жрал поменьше.
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?
    Думаю что Фантом перепутали с Фальконом. Если так, то вот : http://diarfly.ru/catalog/270/20729/ Описания нет, поэтому про площадь крыла я не скажу/ Размах -1340мм, вес с аккумулятором 3S 2200mA - 700гр, поставил вот этот мотор: http://diarfly.ru/catalog/1461/16498/ ,Хотя 1100kv было бы получше, но не было в наличии такого. Регулятор оборотов 30А, потому что там стоял, хотя вполне идёт на 20А и будет поэкономичнее. Весь этот сетап под пропеллер 8Х5.5, потому что нет нужного 8Х4.5 . Хотя повторяю, что наилучшим вариантом по калькулятору было бы 8Х4.5 и мотор на 1100kv и мощность не меньше 230 ватт. А этот мотор выдает 680гр тяги с этим пропом. Хотелось побольше для 700гр веса, но для долгого FPV полёта вполне неплохо.

  26. #1423

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
    Как вы его запускаете? Каким броском?

  27. #1424

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Да перепутал Я про Фалькон. Тут тема где то была, я в начале отписывался. Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
    Нашел, может интересно будет falcon epo wing
    Последний раз редактировалось ehduarg; 03.11.2014 в 20:19.

  28. #1425

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
    Как вы его запускаете? Каким броском?
    Налетал вчера 47минут блинчиком , газ 40% . Но при этом газе он и набирал высоту когда давал ему вверх. Вот видео с регистратора где броски, которое загружал 6 часов, про полное видео 47 минут страшно говорить. Конечно можно совсем поужать, но тогда Фалькона не будет видно:




    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
    Нашел, может интересно будет falcon epo wing
    В штопор я его ввел при втором полёте, когда попробовал сделать бочку. Выводить не стал пробовать, высота была 15метров и надежнее было посмотреть как он крутится и ложиться на травку, чем как он войдет в неё носом со всего газу А так , при нормальной центровке файлсейф настроил на газ в ноль и один элевон приподнял, да через чур, выключил пульт и он почти как в штопоре начал снижаться, ну не совсем как в штопоре, а по радиусу метров 7 - 10. Вкючил пульт и он с газом в нуле свободно выровнялся. Завтра попробую его сорвать при полёте по прямой с нулевым газом задеру ему нос. Может получится снять видео, если помощник будет.

  29. #1426

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

  30. #1427

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
    Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь

  31. #1428

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
    В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
    Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
    Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
    Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
    _____
    * Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

  32. #1429

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

  33. #1430

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
    Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

  34. #1431

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
    Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
    Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
    Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
    Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

  35. #1432
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,884
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)...
    До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу "подхватило" и он сразу же после броска становился управляем.

  36. #1433

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
    А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?

  37. #1434

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    высокая скорость в цифрах
    90-110
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    помогло ли ламинирование
    Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

  38. #1435

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    90-110
    Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.

  39. #1436
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,884
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    ...дает скрость потока только 73 км/ч...
    А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

  40. #1437

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
    Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился ) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.

  41. #1438

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
    Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .

    Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
    В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.

    Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
    Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
    Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.

    Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.

  42. #1439

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
    просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))

  43. #1440

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения