Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 48 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1916

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Скорее что нет. Я ставил на кесл 3S 2200, с этим же мотором и винтом летает, но уже не комфортно. ...

  1. #1481

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,038
    Скорее что нет. Я ставил на кесл 3S 2200, с этим же мотором и винтом летает, но уже не комфортно. На двух банках врядли.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я ставил на кесл 3S 2200
    после летних полётов с мотором 2205, но винтом 8х6 обмотка чуть потемнела, с аками 2200 3S. все было переживание что он сгорит. чтобы не рисковать крылом и мотором, поставил 850об и винт 11х47, его при всем желании не спалишь, но скорость значительно упала , но время полета доходило до 30мин с весом 700-800гр. может конечно это и погубило мой крыл, когда он не вернулся в один момент

  4. #1483

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    он не вернулся в один момент
    Может, ещё напишет или позвонит...
    а как не вернулся? с какого расстояния, на каких мозгах?

  5. #1484

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Был кесл 32",мотор 850об,винт 11х47, акб 2.2А 3S, могзи AIOP c мультивием. был ветер не плохой и кеск мог двигаться провит ветра чуть ли не 12км/ч так вот, делая выводы понял что из-за нехватки тяги крыл стал пикированием набирать скорость и пытаясь вернуться домой вморковил где-то, может и не далеко лежит, но деревушка с домами и огородами, где не стал лазить. номер есть на нем, может грибники или жители возвонят по весне зато был повод купить апм, на котором сейчас и летаю, да и жаль что не поставил arduplane вместо мультивия в тот момент

  6. #1485

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Почитав тему так и не смог определиться какой делать ЛК. Хочу построить ЛК для FPV небольших размеров 1.3 м размахом хотелось чтоб максимальго был устойчивый и в тоже время можно было покрутить пилотаж. Интересует несколько моментов:
    - какой лучше профиль крыла (симетричный или двояковыпуклый)?
    - делать ли крутку крыла?
    - делать ли шайбы и каких размеров?

    На данный момент летаю на Х5 и rvjet. Так вот Х5 вообще летающий кирпич без стабилизации на нем очень тяжело летать, rvjet куда лучше но большой хотелось бы иметь выходной небольшой ЛК

  7. #1486

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    rvjet куда лучше но большой
    А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?

  8. #1487

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А про RVJET чуточку можно? С каким акком , сколько по времени летает в спокойном полёте и родной мозг стоит?
    На RVJET стоят два аккумулятора MaxAmp 11000 по времени точно сказать не могу т.к. на дальняк не летал но делал один вылет на 1 ч 10 мин а потом еще на 20 или 30 мин слетал. Двигатель стоит Scorpion SII-3020-890KV (V2) АП Смалтим "зеленый".

  9. #1488

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.

  10. #1489

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    Evgeny_917 Делай что-то типа зефира, если получится все в крыло спрятать. Зачем пилотаж на ФПВ. Скорость понимаю, а пилотаж зачем не понимаю.
    Можно и без пилотажа))) я смотрел за зефир но не пойму у настоящего зефира какой профиль крыла? Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.

  11. #1490

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Я не могу определиться с профилем и круткой крыла.
    Крутка меньше подвержена срыву в штопор , например. При этом поток срывается не сразу и крыло не срывается в штопор с первых секунд. Срыв происходит обычно при потере скорости встречного потока ( объясняю не профессиональным языком чтобы было понятно). Если верх и низ крыла симметричны, то крыло способно летать что нормально, что вверх ногами одинаково. Если крыло более выпукло сверху и более плоско снизу, то оно будет медленнее летать, но зато экономичнее, так как подъёманая сила будет больше. Чем меньше эта выпуклость , тем больше скорость, но подъёмная сила меньше и для удержания в горизонте надо газовать, чтобы этой скорости достичь, что сокращает время полёта. Вот как то так.

  12. #1491

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Буду делать профиль и крутку на на RVJEt летает не плохо и на больших углах тангажа остается упавляемый и срыв проиходит не сразу

  13. #1492

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    На Зефире S-образный профиль sipkill, крутку надо делать, и стреловидность 25-30грд.

  14. #1493

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    За помидор спасибо, но так меня учили инструкторы дельтапланеристы. Это не самолет конечно, но это крыло, крыло S-образное с большой круткой, для чего это я уже выше написал. Вот здесь это хорошо видно:

  15. #1494

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Что скажете? http://forum.rcdesign.ru/blogs/70887/blog19895.html











    Видео:
    Последний раз редактировалось freefly; 01.02.2015 в 15:22.

  16. #1495

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,038
    Отличное решение, особенно кто без машины. Хотел бы себе такой, да строитель из меня никакой

  17. #1496

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,231
    Класс! А что за выступ над ходовой камерой, и чей контроллер подвеса?

  18. #1497

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Это просто курсовая board камера здоровая, 40мм на 40мм, она и выступает.

    Контроллер Опенсорсный немцев, с хоббикинга.



    Большинство электроники и проводки было заложено в крыле до этапа обклейки верхним слоем. После оклейки естественно горячая замена компонентов не предусмотрена. Однако горячий доступ к автопилоту, ЛРС приемнику, видеопередатчику и контроллеру подвеса есть.


    * все фотки кликабельны в большом разрешении

  19. #1498

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Сколько сие чудо летает?

  20. #1499

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Выглядит интересно, я к ЛК вообще неравнодушен. Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?

  21. #1500

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Сколько сие чудо летает?
    Стандартно. На силовой батарее 3S 4000 где-то от получаса. В "км" в среднем пробег выходит 20. То есть можно туда обратно сгонять на 10 км.
    Впрочем показатели стандартные.
    Размах 1100мм, в сложенном 550мм, вес всего в сборе 1100гр.
    Если так выразится - это обычный самопальный Зефир. Схема его, профиль его. Крутки и обратного "Ви" здесь нет. (ну в этом, втором тестовом экземпляре пока что)

    Основная ценность, в придуманном складном механизме ровно посередине на петлях. Нет центрального отсека, нет фюзеляжа. Весь вес и все компоненты расположены ОТНОСИТЕЛЬНО равномерно по всему крылу. Это вроде как хорошо, и вроде как дает меньшую болтанку. Автопилот к примеру вообще расположен посередине в одной из консоли ЛК.
    Такая схема имеет и свои минусы - сложно попасть в центровку, надо все вымерять и высчитывать. Проще это конечно делать в каком-нибудь СолидВорксе, где можно автоматом забить все компоненты. У меня пока-то ЛК существует только в SketchUp, все хочу взяться перевести в Солидворкс.
    Но даже со всеми этими минусами, оно того стоит) С такой схемой можно собрать более менее аэродинамическое крыло, нафаршированное по самое нихачу + складное к тому же.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ядро из обычного белого пенопласта? А чем оклеено?
    Космических технологий пока что нет)
    Ядро из обычного пенопласта, купленного в Леруа. Самый обычный и самый плотный который, листы по 5см толщиной.
    Оклеено аналогом потолочки, только листы по 1000мм на 500мм, изополин по моему называется. Продается тоже в Леруа, но не всегда и названия бывают разные.
    Сверху скотч (несерьезно, согласен). Хочу попробовать оклеить как-нибудь пленкой под карбон для авто. Говорят неплохо получается, хоть и весу больше.


  22. #1501

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я думал это тканью оклеено. Потолочка со скотчем по моему опыту слишком нежный материал для часто эксплуатируемого аэроплана.

    У меня есть похожее крыло, по размаху, целиком из потолочки, тоже без всяких круток, летает отлично. Его бы покрепче и складное, ему бы цены не было, по мне.

  23. #1502

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Видео
    офф - а что за местность?

  24. #1503

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    офф - а что за местность?
    Самарская область, Борское

  25. #1504

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Сверху скотч (несерьезно, согласен). Хочу попробовать оклеить как-нибудь пленкой под карбон для авто. Говорят неплохо получается, хоть и весу больше.
    Самоклейка , что под карбон тяжелая, но главная беда в том , что она ведется при разных температурах. Летом обклеили мне скутер мстера, но на морозе сейчас по выпуклостям всё отошло. Я разочаровался в нём. Гораздо больше понравилась самоклейка из магазина "Обои" . Легкая, гладкая, хорошо липнет, усаживается феном, если вдруг складка. Большой выбор цвета. В посту # 1449 можно посмотреть, я там обклеил самодельное крыло Фалькон ( в конце ролика). Так же её клеят на пену все мои земляки

  26. #1505

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    1
    Механизм складывания зачет. Крыло отлично. Я хотел такое же на рояльных петлях сделать (к роялю отношения не имеет. это длинная петля просто) на нитках вообще зачет. Я не додумал. Хотя так же элероны на крыло скотчем клеят. Наверное не ошибусь если скажу что первая хорошая реализация за всю тему. Наконец то самолет для ФПВ.

  27. #1506

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Рояльная петля тяжёлая. Механизм да, а-ля Ксено, выглядит здорово.

    Я хочу попробовать ядро из пенопласта вырезать струной и оклеить тканью, беда в том, что я ним резаками, ни с композитами до сих пор не работал .

  28. #1507

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    1
    У меня с резаком тоже не пошло, проволока рвалась. Оказывается ее надо было шлифовать. Потолочку бумагой на ПВА обклеивал. Получилось с первого раза просто титан. Очень понравилось.

  29. #1508

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    а не повело крыло при сушке или по прессом несколько дней сушил после пва?

  30. #1509

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    1
    Под прессом оно наверное не высохнет. Просто обклеить надо сразу с двух сторон, естественно ровно в смысле клея должно быть одинаково что с верху что с низу. И сушил в ванной с закрытыми дверями чтоб сквозняков не было. Хотя наверное возможен вариант закрепить корневую и концевую часть не обклеивая. А потом заклеить, но я так не пробовал.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я хочу попробовать ядро из пенопласта вырезать струной и оклеить тканью, беда в том, что я ним резаками, ни с композитами до сих пор не работал .
    Из за пары самолетов стоит ли заморачиваться. В барахолке проще купить побитый и довести до ума. Х-7,8 с убитыми фюзами частенько продают. Делай в любой размер. У меня 145 или 155 не помню уже.

  31. #1510

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    беда в том, что я ним резаками, ни с композитами до сих пор не работал
    По крайней мере к простейшей пенорезке приобщиться очень легко http://forum.rcdesign.ru/blogs/70887/blog18167.html

    Я по-такому принципу консоли вырезал:


    По шаблону с внутренним контуром:





    В контур заводится нихром, и вперед.

  32. #1511

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Из за пары самолетов стоит ли заморачиваться. В барахолке проще купить побитый и довести до ума. Х-7,8 с убитыми фюзами частенько продают. Делай в любой размер. У меня 145 или 155 не помню уже.
    Почему из за пары? Иметь возможность всегда вырезать новое крыло взамен разбитого разве плохо? Тем более что резак действительно несложный, я конечно понимаю, что в любой технологии полно подводных камней, но вроде как все равно не высшая математика, освоить можно. Ну и купить битый Х8 конечно можно, но оклеивать его тканью по моему уже ни к чему, в композитных крыльях обычно дешёвый пенопласт используют, а не ЕПО.

  33. #1512

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    1
    Если в год по 3-5 самолетов то надо резать. Сейчас чет туго. На одном третий год, пара еще висит. Проще купить. Только такие крылья как Х-8 или даже Фантом не скоро начнеш резать. Х-8 че обклеивать? В нем три трубы и епо очень плотный. Я кстати рыжий начинал резать. Надо было с белого начать.

  34. #1513

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну под оклейку именно белый пенопласт надо, он лёгкий. ЕПО и рыжий ЭПС слишком тяжелые для этого.

    Понятно что сложный профиль с крутками самому нарезать непросто, но по моему опыту, и простенькие приблизительные профиля неплохо летают.

  35. #1514

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,897
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут в точку. Для ФПВ все эти выкрутасы не обязательны, если в космос лететь не надо. 40 минут полета и фанера пролетит, а если со стабилизацией то по видео ни кто и не узнает, что снято с фанеры. Просто когда первый, второй самолет фанера пусть будет, а если 10й уже хочется себя уважать.

  36. #1515

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Крыло весом 700 грамм с мотором 2205 1400kv, винтом 8x4 на 2s аккумуляторе лететь не хочет совсем.
    Тяга 370 вроде по тестам, думал поползет хоть. Заказал 3s батарейку чтоб не мучиться.

    Но вот интересно, TBS на крыле Caipirinha советуют 2s, и мотор TBS-2206 2000KV, винт 8х5.
    Вопрос, можно ли так заменить мотор, чтобы на 2s тянул 700 грамм?
    Бюджетнее 50$, может у кого есть опыт?
    Тут есть список моторов под него, пытаюсь что-то подобрать - но реальных тестов не вижу.

  37. #1516

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    2205 1400kv, винтом 8x4 на 2s аккумуляторе лететь не хочет совсем.
    Тяга 370 вроде по тестам, думал поползет хоть.
    Не хватает скорости потока, попробуйте винт 11х7
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Бюджетнее 50$
    ??? В среднем 10-18 баксов
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru полезный калькулятор
    Последний раз редактировалось Александр Викторович; 24.02.2015 в 23:16.

  38. #1517

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрел на мотор ,если типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    но на 2 банки конечно не потянет

  39. #1518

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Такой
    да он не потянет винт 11x7, вот и присматриваю, может есть какое-то проверенное решените для 700 граммов?
    Такой по идее лучше будет же?

  40. #1519

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Крыло весом 700 грамм с мотором 2205 1400kv
    Фалькон как раз 700гр с батарейкой 3S 2200 и пропом 8Х5 при тяге 600- 630гр летает вот так:


    На моём Фальконе стоит такойже мотор 2830 1000kv и проп 9Х6 ( тяга 680гр), но он с камерой и передатчиком и батареей 3S 3400 весит 1100гр и летает 25 минут. А ещё у одного коллеги тоже Фалькон 700 гр и с мотором 1350 kv тяга 800 -850 гр, так это вообще пушка. Мотор название не помню, но тоже около 200ватт

  41. #1520

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    О! А у меня от коптера лежит запасной RCTimer BC2830/11 1000KV, по идее можно его попробовать? Просто смотрю используются более оборотистые движки.
    Мне надо чтобы он парил медленно и печально!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения