Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1994

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ...

  1. #1601

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ли не в горизонте без крена поворачивается. Для таких целей моторы лучше ближе к друг дружке ставить, и или ближе к концам крыльев?
    Еще есть возможность врезать моторы в середину крыла..

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    О том у кого морковка больше. Вы че, мужики, не можете договорится?

  4. #1603

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Крыловоды, подскажите по двухмоторонику. Было тут пару тем по двухмоторнику, и управления по курсу разнотягом, где автор говорил крыло чуть ли не в горизонте без крена поворачивается. Для таких целей моторы лучше ближе к друг дружке ставить, и или ближе к концам крыльев?
    Еще есть возможность врезать моторы в середину крыла..
    Ну тут всё не так однозначно... усы и подделать можно . 2 мотора, особенно если установлены "тянущими" позволяют добиться приличной курсовой устойчивости в моторном полёте. Из собственного опыта могу сделать вывод о низком качестве курсового управления разнотягом. РН гораздо эффективнее. Из мелких ЛК наиболее правильно выполнен пиндосовский Dragon Eye... Кстати его разработчики от использования разнотяга отказались.. видать что то знают..

  5. #1604

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    аксиома


    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    В десятый раз-каждый имеет своё мнение, ваше-не аксиома.
    Это не моё. Это общее мнение от множества опытных товарищей.
    Если вопрос задают ради того что б выяснить как лучше, это одно. А если ради того что б услышать - "а лепи как получится всё равно полетит", это другое...

    Я всё не из пальца высосал. Для исключения подобного непродуктивного холивара в будущем, рекомендую изучить тему с начала, а так же тему "вопросик по антеннам". Потом можно будет создать тему "альтернативное мнение о синем дыме" и там уже разнести в пух и прах всех корифеев разных наук
    Последний раз редактировалось yur1x; 22.08.2015 в 20:17.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Извиняюсь за баян Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 170
Размер:	53.3 Кб
ID:	1106859 мой тестовый носитель. Иван может что то полезное найдёт. А в общем как и говорил Юрий, надо всё по возможности максимально разносить. Использовать экранированные провода, особенно в AV тракте, ферритовые дросселя, не фонящее вспомогательное оборудование... и т.д. Жёсткие разъёмы в крыльевом сочленении лучше убрать, рано или поздно это будет источником отказа. Если используете на управление 2.4 ГГц то бустер крайне желателен, либо переход на 433.

  8. #1606

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    непродуктивного холивара
    Сиё есть ваше произведение,силитесь доказать что то,на основе чужого опыта. И та ветка не замена книги Ротхаммеля,которую стоит хотя б полистать. На моём крыле "всё в куче" и по причине пропаданий сигнала падений не было ни разу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062014281.jpg
Просмотров: 149
Размер:	112.9 Кб
ID:	1107262Всё. Мнение я своё выразил,которое ИМХО

  9. #1607

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    доказать что то,на основе чужого опыта
    доказать? нет, не собираюсь. каждый будет делать как ему хочется.

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    на основе чужого опыта
    опыт сын ошибок трудных... лучше на чужих учится или нет?

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    книги Ротхаммеля
    хорошая книга... что-то я не правильное советовал? ткните носом, научите как надо...

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    И та ветка не замена книги Ротхаммеля,которую стоит хотя б полистать. На моём крыле "всё в куче" и по причине пропаданий сигнала падений не было ни разу.
    Я лично всю жизнь придерживаюсь правила - не знаешь сам - делай как написано в инструкции Читать книги оно конечно нужное занятие... только вот без базового образования выводы можно сделать любые и не факт что они будут правильными В своё время преподы говорили " на 5 по предмету антенны даже не надейтесь .. мы его сами на 5 не знаем ( и это доктора наук)".
    а периодические пропадания сигнала от взаимного расположения компонентов не зависят... Дальность управления уменьшается это да...

  12. #1609

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Попытаю счастье еще раз, авось да получу ответ ...
    Как может повлиять на работу электроники общий "-" минус, допустим (через разъём) идет общий минус на серву и видео передатчик.
    При этом серва запитана от приемника (через ВЕС регулятора, ходовая батарея 4S) а видео канал от своей отдельной батареи 3S.
    Естественно "+" у каждого свой!

  13. #1610

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    656
    Могут быть помехи на серву или передатчик. Дрожание сервы, полосы или другая гадость по видео. Может и не быть. Можно одеть кольца ферритовые. А лучше взять и запитать и не гадать что будет а посмотреть наглядно.

  14. #1611

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Понял.
    Все о пробуется методом "научного тыка" )))

  15. #1612

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Тема и чертежи простых крыльев для ФПВ гонок.
    http://flitetest.com/articles/ft-mig...ni-arrow-build
    http://fpvlab.com/forums/showthread....l=1#post617624

  16. #1613

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Тема и чертежи простых крыльев для ФПВ гонок.
    я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?

  17. #1614

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?
    Можно и на прямую , можно и простую стабилизации типа Orange , а можно и полноценный автопилот с возвратом домой.

  18. #1615

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что крыло безмозглое, сервы втыкаются прямо в приёмник?
    Я так и сделал, воткнул напрямую, только 3 позиционник сделал на расходы 100 60 и 40 иначе верткий в землю можно воткнуть на раз. Алекс Грейв тот который антенны делает, поставил как мозг Naze32, если посмотрет в клинфлайте там есть крыло в настройках. И мой знакомый который не умел летать в очках, на крыле научился, потом пересел на миниквадрик, а до этого после взлета орал "б.. все вижу , где я, куда лететь" ?

  19. #1616

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Всем, доброго дня!
    Подскажите, может кому попадались в сети чертежи вот этой модельки Micro (Delta Wing)!

    Думаю попробовать такое с FPV.

  20. #1617

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от Strider Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кому попадались в сети чертежи вот этой модельки Micro (Delta Wing)!
    Если не найдёте чертежи этой модельки , можно масштабировать любое ЛК ( к примеру Кесл или Вжик ) .
    И не делайте такие винглеты , точнее угол установки , с такими законцовками мелкое ЛК плохо летит , раскачка по крену -картинка с видео плохая будет .

  21. #1618

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если не найдёте чертежи этой модельки , можно масштабировать любое ЛК ( к примеру Кесл или Вжик ) .
    И не делайте такие винглеты , точнее угол установки , с такими законцовками мелкое ЛК плохо летит , раскачка по крену -картинка с видео плохая будет .
    Ну и где раскачка? Вингеды правильные профилированные, носик округлый и, главное, с развалом.

  22. #1619

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,351
    Иосиф, расскажите подробнее что дает развал винглетов?
    Как я вижу, ускоряется поток по задней кромке крыльев, ловим повышение эффективности рулевых плоскостей, а так как есть S-образность профиля ловим момент поднимающий носик летающего крыла, т.е. получаем кабрирование.
    Так же если есть развал мы повышаем Сх, верно? Ведь увеличивается сопротивление профиля... нужно немного поработать над профилем для компенсации сопротивления, и получения того же отношение Cу/Cx что было без винглетов...
    Следующим шагом чтобы выжать по максимум из винглетов, работаем над геометрией, чтобы свести к минимуму вихрь на законцовке?

    В итоге мы повышаем курсовую устойчивость, увеличиваем эффективность рулевых плоскостей ( как итог повышение продольной/поперечной устойчивости?), снижаем коэффициент лобового сопротивления Cx, повышая АД качество...
    Из минусов немного усложняем технологическую составляющую.

    Все верно?
    Поправьте если нет, очень интересно!

  23. #1620

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Все верно? Поправьте если нет, очень интересно!
    Основное назначение винглетов отсекать выравнивание давление над и под крылом, это выравнивает эпюру давлений и увеличивает несущие свойства крыла.
    Никаких Сх там и другого нет. Если проще с винглетами суммарная подъемная сила ( а вообще то разряжение ) над крылом будет больше, потому что не будет концевых перетеканий и выравнивание давления ближе к заканцовкам консолей. У настоящих самолетов это увеличивает дальность и продолжительность полета.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Следующим шагом чтобы выжать по максимум из винглетов, работаем над геометрией, чтобы свести к минимуму вихрь на законцовке?
    Это абсолютно правильно.

    Может кому то интересно готовые размеры ( как вариант ) делаю себе такое крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сhimera в мм 1.jpg
Просмотров: 111
Размер:	36.5 Кб
ID:	1166934

    Центр тяжести он носа 24,13 см

  24. #1621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Вингледы, по идее профессора Уиткомба, были разработаны для "усмирения" индуктивного сопротивления. На авиационной практике применяется два типа вингледов, истинные по теории Уиткомба, которые просто сводят индуктивное сопротивление перетекание из зоны повыш. давления в зону с низким, до минимальных значений (широко применяется в комерческой авиации) и так называемые "шайбы Уиткомба", которые не только минимизируют индуктивное сопротивление, но и преобразуют избыточное давление перетекания в реактивную струю направленную против движения. Таковые применяются на высококлассных планерах-парителях, некоторых самолетах Рутана (на "Вояджере" и др.) и на самолетах дальней авиации. Специфика переориентации избыточного давления делает такие вингледы сложными по геометрии: контр-крылышко снизу под определенным углом к плоскости хорд крыла и к оси самолета ниже плоскости хорд крыла, имеющее несимметричный профиль и винглед-большое крылышко вверху имеющее геометрическую и аэродинамическую крутку с определенным углом развала корневой хорды по отношению к продольной оси ЛА и развалу плоскости хорд вингледа по отношению к вертикали. Проектирование подобных вингледов сводится к небольшим расчетам и тщательным продувкам. Мы применяли такие вингледы на планерах F-3J, продувая в универститете. Расчеты сводятся к определению размеров крылышек. Можно было показать схемы, но графики много. Если удасться сфотографировать со справочника, скину. Что касается РП на вингледе, этого не стоит делать, разворачивайте элевонами. Развал вингледов в сторону на ЛК работает так же как ушки. При вынужденных, под воздействием внешних сил, кренах создает противомомент, при гор. раскачке тоже работает за счет разницы давления на обгоняющем и обгоняемым ушками (вингледами). Кстати, этот эффект до Уиткомба, использовался в крыльевых ветряках с горизонтальным ротором, несколько видоизмененный.

  25. #1622

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вингледы, по идее профессора Уиткомба.....
    Супер, и добавить нечего. Только я понимаю слова "на самолетах дальней авиации" буквально Это боевые самолеты дальней авиации, на которых винглетов не припомню
    Самое сложное крыло из всех которые я видел было на Як 28, там весь набор возможных извратов
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 01.02.2016 в 21:31.

  26. #1623

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну и где раскачка?
    На видео от "первого лица" , просто делал подобное крылышко и ставил камеру . Про индуктивное сопротивление вообще не думал , просто на таком размере да ещё с профилем kFm как то не до этого было . "Разваленные" винглеты придают крылу положительное поперечное V , а это не очень хорошо . Бочки кривые , да и вообще пилотаж не четкий получаются , крыло "плавает" особенно при малой скорости . Хотя на такой малявке малая скорость шибко быстра . Носятся как угорелые из-за большой нагрузки для такого размера и плохо планируют .
    Юрий, вам принципиально нужно мелкое крыло или из-за полётного веса ( до 250 грамм ) .
    Я недавно сделал такое крыло , полетный вес без FPV 127 грамм , а с ним будет до 250 грамм .

    Чертежи можно в этой теме найти http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8608&p=3
    Последний раз редактировалось плотник А; 01.02.2016 в 22:46.

  27. #1624

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Супер, и добавить нечего. Только я понимаю слова "на самолетах дальней авиации" буквально Это боевые самолеты дальней авиации, на которых винглетов не припомню
    Самое сложное крыло из всех которые я видел было на Як 28, там весь набор возможных извратов
    Як-28 произведение середины прошлого века, что там "хитрого" кроме конической кривизны на внешних секциях крыла? Вингледы были запатентованы Уиткомбом в 1971 году. Сейчас большинство тяжелых машин со средним и большим удлинением снабжаются "ШВ" (заправщики, борожровщики, транспортные, беспилотники), естественно не сверхзвуковые.

  28. #1625

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что там "хитрого" кроме конической кривизны на внешних секциях крыла?
    Аэродинамическая и геометрическая крутка увеличивающие критические кглы атаки, запилы аэродинамически отсекающие от возмущений ( срыва) области крыла, противовесы итд Все что изучал по аэродинамике крыла преподаватели как правило адресовали к крылу Яка, крыло до и сверх звуковое все в одном, как говорили нам преподы "имеет все недостатки аэродинамика". К крылу у меня претензий не было, но учитывая что на аппарате был неуправляемый стабилизатор на сверхзвуке это было тупое бревно по тангажу, высоту получалось выдерживать в диапазоне 200 метров. Вы видимо наукой занимались, я практик

  29. #1626

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Наверняка, все это так. Я знаком с только с теоретическими обводами. В 1964 г. был в бригаде по оказанию тех. помощи при измнении некоторых частей Як-28 в Новосибиряке, на заводе им.Чкалова.

  30. #1627

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В 1964 г. был в бригаде по оказанию тех. помощи при измнении некоторых частей Як-28 в Новосибиряке, на заводе им.Чкалова.
    Знаком, последние 9 лет отлетал на их продукции, всем известном сейчас Су24, я практик, а теория, продувка, расчеты это хорошо, но когда в результате в носовой части для центровки появляется чугунная плита в 250 кг это не есть гуд... Практика есть мерило истины.

  31. #1628

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    применяется два типа вингледов, истинные по теории Уиткомба, которые просто сводят индуктивное сопротивление перетекание из зоны повыш. давления в зону с низким, до минимальных значений
    Это невозможно (до минимальных значений, максимум на проценты ). Сначала нужно разобраться в природе индуктивного сопротивления. Индуктивные вихри формируются в объеме вокруг всего крыла, и зависят от подъемной силы (точнее от Су) т.е. массы ЛА. И маленькие законцовочки максимум могут слегка отодвинуть центры вихрей - увеличить эффективное удлинение, отодвигая чуть чуть индуктивный вихрь от центроплана крыла где создается максимум подъемной силы, уменьшая таким образом индуктивное сопртивление. Но намного более логично чуть увеличить размах (или более качественно спроектировать и изготовить крыло).

  32. #1629

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Сначала нужно разобраться в природе индуктивного сопротивления.
    К слову и иногда специально создают такие завихрения ( теми же запилами ) чтобы отделить область возмущений на крыле при срыве на больших углах атаки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	26.5 Кб
ID:	1167528

  33. #1630

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    К слову и иногда специально создают такие завихрения ( теми же запилами ) чтобы отделить область возмущений на крыле при срыве на больших углах атаки.
    Вложение 1167528
    От этого "рога" и до конца, профиль крыла выполнен с конической кривизной и довольно маленьким радиусом закругления. К слову, на Фантомах (F-4), я насчитал 6 видов выполнения предкрылков, начинающихся тоже от роговаго выступа оконечной, приподнятой консоли.

  34. #1631

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    иногда специально создают такие завихрения
    Это чтобы вихревым жгутом отгородить пограничный слой, это как бы разные вещи, от разных причин и разных масштабов .

  35. #1632

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это чтобы вихревым жгутом отгородить пограничный слой, это как бы разные вещи, от разных причин и разных масштабов .
    не угадали. так технологично сопряжены профили центроплана и консоли с конической кривизной. иначе пришлось бы "уродовать" поверхности крыла, а здесь просто "клюв" нависает и выдвинут за идентичные теоретические обводы крыла.

  36. #1633

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Всё может быть
    Вот на Су Т-3, П-1 и т.д. вот так делали: "Чуть раньше по рекомендациям ЦАГИ для улучшения несущих свойств на крыле был введен наплыв (или зуб), генерировавший на больших углах атаки вихрь, который выполнял функцию аэродинамической перегородки."
    Или на Як-27. "Ступенчатое увеличение хорды в наплыве создает вихревой шнур, повышающий эффективность аэродинамической перегородки, установленной в этом месте сверху на обшивке."
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як27.jpg
Просмотров: 28
Размер:	35.3 Кб
ID:	1167935
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 04.02.2016 в 15:21.

  37. #1634

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Это как следствие вынужденного модифицирования профиля с наличием конической кривизны для предотвращения срывов на б. углах атаки. Можно считать как посоянно выдвинутый предкрылок.

  38. #1635

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Ну это слишком глубоко. Уверен, что 99 не знают, что такое коническая кривизна или крутка. Она кстати в данном случае только конструктивное упрощение и сама по себе никакой роли не играет. А роль играет другой угол атаки и возможно характиристики профиля после рога (другая вогнутость средней линии и другой Су мах).

  39. #1636

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Если бы "роли не играла" Конкорды и др. самолеты летали бы хуже и Ту-144 без ПГО тужился бы до конца жизни. Да и предкрылки на современных машинах, тоже конструктивное упрощение или дань моде? Функцию КК я описал в п. 1634.

  40. #1637

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это чтобы вихревым жгутом отгородить пограничный слой, это как бы разные вещи, от разных причин и разных масштабов .
    Уточню, не пограничный слой, а области крыла где начался срыв от той части крыла где поток ламинарный. Кстати это было хорошо видно при взлете при высокой влажности, когда на форсаже ( Як 28) летчик резко увеличивал после отрыва угол атаки ( чтобы не превысить ограничение по скорости уборки закрылков ), прямо видно где поток турбулентный на поверхности крыла и где ламинарное обтекание, граница -шнур который образовывался сзади на границе запила. Это длилось пару секунд, но выглядело поучительно

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно считать как посоянно выдвинутый предкрылок.
    Но предкрылок имеет щель которая формирует поток предотвращающий срыв на верхней поверхности, запил цельный с геометрической круткой, он просто увеличивал критические углы атаки на посадке.
    PS Я просто уточняю детали, понятно что желание скрестить орла и трепетную лань приводило к появлению чего то такого, что могло полететь или не полететь
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 04.02.2016 в 23:21.

  41. #1638

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Но предкрылок имеет щель которая формирует поток предотвращающий срыв на верхней поверхности, запил цельный с геометрической круткой, он просто увеличивал критические углы атаки на посадке.
    PS Я просто уточняю детали, понятно что желание скрестить орла и трепетную лань приводило к появлению чего то такого, что могло полететь или не полететь
    Поэтому и написал КАК, а функции одни и те же. Коническая кривизна применялась на многих машинах зарубежных ("Вуду", "Ледюк", "Конкорд" и др.) У нас впервые на Як-28,потом на первом крыле Ту-144. Предкрылки не все щелевые, есть с отклоняемым носком без щелей, более популярны, технологически проще и универсальны щелевые. Для тонких крыльев в то время не культивировались, по крайней мере у нас.

  42. #1639

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    начал делать FPV ЛК по этой схеме http://flitetest.com/articles/ft-mig...ni-arrow-build

    больше фото: https://goo.gl/photos/9agBg1U9LujoNUkq9
    вес планера получился 188гр

    использовал как и FliteTest пенокартон, но у моего плотность около 600гр/м2 а на сколько я смог найти информацию у их пенокартона около 300гр/м2

    не сильно ли большим получился вес при площади крыла 16,6дм2? планирую использовать это крыло с мотором 2205/2300кв и пропом 5" с 4S батареей, т.е. это около 850гр тяги на максимальных оборотах

    производитель рекомендует 5гр сервы, у меня есть только 9гр, по размеру они отличаются не сильно, на сколько я понимаю принципиальное отличие опять же в весе? стоит ли заморачиваться и искать 5гр? абсолютно не понимаю на сколько это критично

    это мой первый в жизни опыт постройки самолета, поэтому понимания таких вещей как "нагрузка на крыло" и какой она должна быть у меня к сожалению пока нет

  43. #1640

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    А это разве пенокартон? У пенокартона внешние слои из бумаги, а у этого материала - из пластика. Где-бы найти такой материал?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения