Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2108

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; это пенокартон, но продавец говорит о 30 мкм покрытии из полиэтилена http://www.promdesign.ua/material/reklama/penokarton...

  1. #1641

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    это пенокартон, но продавец говорит о 30 мкм покрытии из полиэтилена http://www.promdesign.ua/material/reklama/penokarton

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    (в процессе осмысления проблематики) Без руддера как-то летать... Воздушные тормоза сложно, раскрывающиеся элевоны ещё сложнее, интерцепторы - вообще не представляю как... Изменяемый вектор тяги двигателя как руль направления использовать реально?

  4. #1643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    (в процессе осмысления проблематики) Без руддера как-то летать... Воздушные тормоза сложно, раскрывающиеся элевоны ещё сложнее, интерцепторы - вообще не представляю как... Изменяемый вектор тяги двигателя как руль направления использовать реально?
    С креном и РВ-на себя не пробовали?(развороты с виражами). Даже пилотаж крутят без РН!

  5. #1644

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С креном и РВ-на себя не пробовали?(развороты с виражами). Даже пилотаж крутят без РН!
    Ещё пока даже строить не начал... В осмыслении же

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    это пенокартон, но продавец говорит о 30 мкм покрытии из полиэтилена http://www.promdesign.ua/material/reklama/penokarton
    Покупал я пенокартон - он не так режется как тот материал на видео. Я думаю что он вообще не имеет в своем составе картон. Он там не нужен.

  8. #1646

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    на видео - пенокартон (слой картона, экструдер, слой картона)
    но тот что я купил по ссылке выше отличается как минимум ем что пена от кртона так легко, как на видео, не отслаивается
    ее приходится ножом срезать, а тонкий слой остается
    в остальном - поведение точно такое жн

  9. #1647

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    902
    А какая толщина картона?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    около 0.2 мм с каждой стороны

  12. #1649

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Ещё пока даже строить не начал... В осмыслении же
    На крыле руль направления это ненужная роскошь

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С креном и РВ-на себя не пробовали?(развороты с виражами)
    Только так

  13. #1650

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    На крыле руль направления это ненужная роскошь
    тем более не вижу смысла отказывать себе в таких мелочах

    Как крыло крутит хаммерхед без раддера просто хочу. Впрочем, как и с ним

  14. #1651

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Добрый день. Также собираюсь делать крыло FT Mighty Mini Arrow. Для меня это тоже первый опыт постройки модели.
    Пробежавшись по строительным супермаркетам, подходящий материал не нашёл. По размерам подходит потолочная плитка 500х500, но в наличии только 3мм из пенополистирола. Также есть подкладка под ламинат 5мм, но она рифлёная. Пенокартон, как у korvin8 - хороший вариант, но нашёл поинтереснее - подкладка под ламинат тензиплекс 5мм. Судя по фото - листы ровные без рифлёности.
    Плохо то что нет у нас в городе, нужно заказывать из Киева.
    Плотность - 33,4 кг/м.куб, если я правильно пересчитал, то получается 167 г/м.кв
    Может у кого есть опыть использования таких листов? Не будет ли модель хрупкой с учётом такой плотности, если оклеить самоклеящейся плёнкой или тем же картоном?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190903615_w640_h640_dsc_2176.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	29.5 Кб
ID:	1168868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190903608_w640_h640_dsc_2170.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.5 Кб
ID:	1168869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190903638_w640_h640_dsc_2194.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	15.6 Кб
ID:	1168870  

  15. #1652

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от lambros_x86 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть опыть использования таких листов?
    Делайте как хотите, просто хочу спросить а почему не купить в строительном магазине лист пенопласта и из него не вырезать крыло ? Вроде просто и удобно ?
    Режется нихромовой проволокой длиной 1м 0,3 -06мм 3S или 4S батарейкой. Просто те модели которые вы выбираете с сайта flitetest такие убогие и более сложные в изготовлении и при этом маленькие с большими рулевыми поверхностями, конечно ваше дело, но боюсь удовольствия от полета не получите, будите думать что у вас кривые руки, а причина просто в выборе не той модели.
    Лист пенопласта купите в любом магазине. Вот фото профилей крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профили крыла для моделей.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.4 Кб
ID:	1168961
    Внизу 2 профиля для модели летающее крыло. Это E184 и Е230. Идете на сайт
    http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/coord_database.html
    качаете zip файл
    http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/a...d_seligFmt.zip
    оттуда забираете профили E184 и Е230
    идете на сайт
    http://rc-soar.com/hardsoft/profilerev.htm
    скачиваете программу
    http://rc-soar.com/hardsoft/proifle-22.zip
    она имеет особенность как открыть файл, если просто открыть она схлопывается, вот видео как это сделать
    Программа позволяет на принтере распечатать длину профиля которую вы задаете, автоматом делит если размер большой для А4 формата на несколько листов с метками для точной склейки.
    Профиль режете ножницами из толстой фольги или фанеры лобзиком

    Вот видео по профилям у него много видео по резке.

    Мой товарищ режет за 20 минут все, только проволоку привязывает к болту потому что длина профилей разная
    вот его фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: изображение viber1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	38.9 Кб
ID:	1168979


    Две половинки склеиваются клеем для пенопласта типа Титан из строительного магазина, все прочно, быстро , дешево и на порядок лучше того что делает flitetest
    Я делаю так и все получается гораздо проще, проволоки навалом на алибабе , я купил на базаре у барахольщиков которые спирали для плиток мотают 0,6мм
    Видео как резать
    а вот видео самого приспособления
    Написал это потому что вы все усложняете

  16. #1653

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Написал это потому что вы все усложняете
    Резать дёшево просто и качественно можно когда уже есть оборудование, материалы и место, где можно резать. Когда нет - может оказаться что спираль в адекватных количествах фиг найдёшь, пенопласт продаётся кубами, а резать банально места нет. Не говоря уже о том, что сам по себе пенопласт не самый полезный для здоровья предмет, а вонь горелого пенопласта зимой в квартире проветривать - то ещё удовольствие. Вся эта радость ради одного крыла банально смысла не имеет.

  17. #1654

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Резать дёшево просто и качественно можно когда уже есть оборудование, материалы и место, где можно резать.
    Пенопласт ведь продается одним листом, почему кубами ? Мое дело предложить, ваше дело отказаться
    Спираль ( как пример ), доставка бесплатная
    http://www.aliexpress.com/item/Nichr...458795641.html
    http://www.aliexpress.com/item/Nichr...459287973.html
    http://www.aliexpress.com/item/Nichr...460576326.html

    Про вредность пенопласта не знаю, у меня режет почти без дыма, быстро, на газовой плите под вытяжкой, а потом и это бросил ( вытяжку ) чуть горелой пластмассой пахнет и все, больше разговоров.

    PS мне товарищ показал как резать в своей квартире по Skype, он мне вырезал первое крыло Я тоже сначала думал сложно, а там наливай да пей.

  18. #1655

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Так я не говорю что сложно резать. Сложно всё что до этого момента Первое крыло всё равно выгоднее и надёжнее купить-заказать-склеить из потолочки.

  19. #1656

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Делайте как хотите, просто хочу спросить а почему не купить в строительном магазине лист пенопласта и из него не вырезать крыло ? Вроде просто и удобно ?
    Благодарю за совет. А я всё думал, что это за функция у меня в заряднике - hot wire cutting.
    Но крыло я собираю как не основную модель. Летать на нём буду в перерывах пока заряжаются акки для 250 коптера в поле от акб автомобиля. Увидел в теме про 250 коптеры ссылку на постройку крыла, вот и решил собрать, тем более моторы и регуляторы уже есть(запасные для коптера). Даже не уверен, что буду ставить на это крыло FPV камеру. Поэтому чем проще технология постройки для меня - тем лучше.
    Но если и соберусь собирать что-то с крыльями посерьёзнее, то да, эта технология просто отменная.

  20. #1657

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Делайте как хотите, просто хочу спросить а почему не купить в строительном магазине лист пенопласта и из него не вырезать крыло ? Вроде просто и удобно ?
    Режется нихромовой проволокой длиной 1м 0,3 -06мм 3S или 4S батарейкой. Просто те модели которые вы выбираете с сайта flitetest такие убогие и более сложные в изготовлении и при этом маленькие с большими рулевыми поверхностями, конечно ваше дело, но боюсь удовольствия от полета не получите, будите думать что у вас кривые руки, а причина просто в выборе не той модели.
    я например шел как раз от этой логики: я НИКОГДА не делал и не летал на самолетах, следовательно первый раз самый надежный вариант будет точно повторить уже готовую концепцию
    при этом она должна быть как можно проще в изготовлении
    и она должна гарантированно хорошо летать и желательно быть совместима с тем железом, которое у меня и так есть

    крыло с FliteTest мне понравилось избыточно полной, детальной пошаговой видео инструкцией и очень простым и детализированным чертежом
    с пенокартоном тоже оказалось довольно легко работать
    и при этом крыло должно не плохо летать (Скицо в его рекламе сильно мотивирует ) и оно как раз под мои моторы (2204 2300кв) и пропы 6" которые как правило есть в наличии у FPV рейсеров

    а вот понимание того какое крыло захочется и как его оптимально сконструировать под свои потребности - придет со временем
    а это я считаю хорошим и ПРОСТЫМ началом

    Цитата Сообщение от lambros_x86 Посмотреть сообщение
    пенокартон, как у korvin8 - хороший вариант, но нашёл поинтереснее - подкладка под ламинат тензиплекс 5мм. Судя по фото - листы ровные без рифлёности.
    Плохо то что нет у нас в городе, нужно заказывать из Киева.
    Плотность - 33,4 кг/м.куб, если я правильно пересчитал, то получается 167 г/м.кв
    Может у кого есть опыть использования таких листов? Не будет ли модель хрупкой с учётом такой плотности, если оклеить самоклеящейся плёнкой или тем же картоном?
    именно эта модель рассчитана на изготовление из пенокартона, явно используются его свойства не гнуться плавно, но при это гнуться четко по линии разреза картона с одной стороны
    плюс элевоны, фронтальная кромка и почти все изгибы под 90 строятся без разрыва одного из слоев картона
    эта технология показалось мне очень простой в использовании

    а вот тензиплекс похоже просто экструдированный пенополистирол, т.е. то же материал, что и в пенокартоне, только без картона с двух сторон
    т.е. он будет явно легче, более гибкий и хрупкий
    возможно ли будет изготовить их него именно это крыло - я не могу сказать, но адаптировать этот чертеж/технологию под этот материал я думаю можно

  21. #1658

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    а вот тензиплекс похоже просто экструдированный пенополистирол
    Так и есть, это пенополистирол. А вот по поводу покрытия, так мне кажется гораздо лучше картона будет плёнка. Самоклейку купить можно в каждом строительном супермаркете. Перед выкройкой наклеить с одной стороны (которая потом будет внешней). В общем, если сильно затратно будет брать из Киева подкладку, то буду лепить из пенокартона

  22. #1659

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Вы все должны делать исходя из личного понимания и предпочтений, я пишу не указания, а то как мне это видится, как вариант
    Еще пару вещей, это тяги для рулевых поверхностей. Лучшими оказались не мотки проволоки которые покупал в хозмагах, а велосипедные спицы.
    Спицы даже не покупал, попросил сломанные в мастерской по ремонту велосипедов. Есть одна тонкость, сама спица очень жесткая, нагрейте ее над газовой конфоркой до красна
    и пусть сама остынет, после этого шлифануть или одеть на нее термоусадку для дизайна. Ни в коем случае не охлаждать под струей воды ( кто изучал предмет начинает работать та самая диаграма Железо - Углерод ) спица станет хрупкой и ее вообще не согнешь. Кабанчики для тяг можно вырезать из короба для электропроводки, там хороший пластик. Пока мне шли фирменные, летал на самоделках ( да и сейчас их не поменял на том крыле ).
    Насчет дизайна крыла, любое полетит при одном условии,нужно выдержать центр тяжести, это главное условие, второе, если будет вести себя в полете как мандовошка не задумываясь ограничьте с пульта ход рулевых поверхностей, а далее все получится. Владельцем Naze32, в настройках Clianflight есть и крыло, Алекс Грейв ( тот который делает супер антенны ) сделал стабилизацию на назе и летает, и это пример простого крыла на видео.
    Еще проще две половинки без средней части. И еще , крыло для прочности оклеивается скотчем канцелярским из магазина, полоса за полосой, проверено, результат отличный.
    Еще 8 частей примера постройки простого крыла.
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 07.02.2016 в 14:35.

  23. #1660

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Владельцем Naze32, в настройках Clianflight есть и крыло
    Чот подозреваю автолевель это максимум назы, и как раз он пришедшим сюда по объявлению пилотам 250-х квадриков нужен в самую последнюю очередь... Какие полные автопилоты, с полётами по вейпоинтам и умеющие в крылья сейчас актуальны?

  24. #1661

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Какие полные автопилоты, с полётами по вейпоинтам и умеющие в крылья сейчас актуальны?

    В последнее время часто это Pixhawk (это новая версия APM ) и на втором месте на крыло ставят Eagle Tree Vector.
    И по Naze на крыле, автолевел убирает влияние внешнего воздействия, проще летать, больше и не надо. То есть есть отдельная тема когда нужно улетать на большие расстояние, я все писал применительно к пилотажу и полетам в радиусе 400 м.
    PS Мой приятель в Прибалтике уже 4 крыла потерял, то ему неймется без FPV на 2 км крыло поднять ( посмотрел в сторону, поднял глаза и больше крыло не нашел ), то улетает так далеко что не понимает куда летит, то в очках теряется и не понимает где находится
    Есть моменты, я лично вокруг себя и пилотаж, интерес летать по точкам пропал вместе с коптерами 450 размера, скучно...

    По Pixhawk видео

  25. #1662

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Чот подозреваю автолевель это максимум назы, и как раз он пришедшим сюда по объявлению пилотам 250-х квадриков нужен в самую последнюю очередь... Какие полные автопилоты, с полётами по вейпоинтам и умеющие в крылья сейчас актуальны?
    Pixhawk, подороже, и собственно АПМ (дешевле, но для большинства задач более чем достаточен) очень даже продвинутые, и стоят намного дешевле коробочных автопилотов типа Eagletree, Fy и иже с ними. В ФПВ разделе есть огромная тема по ним.

    По чертежам с сайта flitest я делал крылья из обычной потолочки, оклеенной скотчем, но они требовали усиления лонжеронов.

  26. #1663

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Как вам такое крыло?
    Сегодня только облетал.
    Без начинки (нет автопилота и видео канала) первый полет!


  27. #1664

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Выглядит красиво. Очень похоже на 1,2 м FT versa с вставкой, но оно получается с довольно грубым профилем, хотя летали они у меня неплохо.

    Хочу сделать нечто подобное, но скорее всего не из потолочки, в ней мне хрупкость конструкции не нравится.

  28. #1665

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение

    Хочу сделать нечто подобное, но скорее всего не из потолочки, в ней мне хрупкость конструкции не нравится.
    Сама по себе потолочка конечно хрупкая, согласен но под скотчем довольно так ничего себе ...
    Хотя соглашусь, модель из потолочки выдерживает от силы пару сезонов интенсивной эксплуатации, как бы ты аккуратно не летал, посадки грубые все равно случаются (((
    Так что из бальзы или ядро + бальза или крафт бумага или стекло, будет понадежнее )))
    В моем случае, центральная часть остается, консоли же можно менять!

  29. #1666

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Как вам такое крыло?
    Красивое крыло. Чуть расходы рулей уменьшить и можно поставить на борт что то типа этого ( только появилось )
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...raft_Gyro.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...raft_Gyro.html
    И будет стабильное красиво летающее крыло. Хотя я летаю только в ручном режиме, стабилизаторы на любителя.

  30. #1667

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Красивое крыло. Чуть расходы рулей уменьшить и можно поставить на борт что то типа этого ( только появилось )
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...raft_Gyro.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...raft_Gyro.html
    И будет стабильное красиво летающее крыло. Хотя я летаю только в ручном режиме, стабилизаторы на любителя.
    На счет расходов тут да, однозначно надо убирать!
    Буду ставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...to_Level_.html
    Давно куплен, лежит ждет своего часа )))
    Планирую пока летать в зоне видимости а дальше 1-2 км, затем полет по точкам ну и до упора ...

  31. #1668

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,369
    Чем руководствуются многие строители ЛК делая расширение элерона к законцовке?
    Разве это эффективно?
    Почему лишь единицы делают классическое сужение элерона к законцовке, как это делают на классических схемах.

  32. #1669

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Чем руководствуются многие строители ЛК делая расширение элерона к законцовке?
    Разве это эффективно?
    Эффективность работы элевонов .
    Ц.Т. - вокруг него вращается модель по всем осям .
    Чем больше плечо до Ц.Т. - тем меньше требуется угол отклонения , тем меньше тормозит элевон .
    А также увеличение концевой хорды уменьшает толщину профиля и делает отрицательную крутку на законцовках ( элевоны малость приподняты для придания S- профиля ) -это для улучшения срывных характеристик и устойчивости модели .

    Простой пример ...

  33. #1670

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Чем руководствуются многие строители ЛК делая расширение элерона к законцовке? Разве это эффективно?
    Добавлю Александра, если вы читали про винглеты там писалось о концевых перетеканиях, то есть элементарно давление над и под крыдом пытается стать одинаковым и это на конце крыла уменьшает подъемную силу то есть она становится меньше за счет выравнивания давлений ( на самом деле разряжений ). Элерон чем ближе к концу крыла, тем больше он попадает под влияние этого перетекания и значит его эффективность ближе к заканцовке падает. Чем компенсировать ?
    Если поставить винглет - уже получится, второй вариант компенсации можно просто увеличить к концу крыла площадь элерона, чтобы компенсировать потерю давления от перетеканий большей площадью. Те кто делает элерон уже к концу, видимо расчитывают что итак хватит подъемной силы той части элерона которая будет работать в той части крыла где эпюра давлений от концевых перетеканий не пострадала.
    Вот картинка как выглядит эпюра, обратите внимание на концы, чем ближе к концу, тем менее эффективно работает крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image020_156.gif
Просмотров: 5
Размер:	29.2 Кб
ID:	1170328 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image008.png
Просмотров: 6
Размер:	108.7 Кб
ID:	1170330Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 4
Размер:	10.1 Кб
ID:	1170331

  34. #1671

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Добавлю Александра...
    Я не про то писал ...
    Вопрос был про элероны ( хотя правильней их называть элевоны , на ЛК они работают как элероны и руль высоты ) .
    Фотохостинг вырубился , снял заново рисунок , комментарий в #1669.
    [IMG][/IMG]
    А это пример таких элевонов .
    [IMG][/IMG]
    Расширение элевона к законцовке ,в основном делается из-за стреловидности крыла . К примеру если у крыла нет стреловидности по задней кромке - то можно элевоны делать одинаковой ширины , а в случае как с треугольным крылом - иногда делают элевоны шире у корневой хорды .
    Последний раз редактировалось плотник А; 10.02.2016 в 01:02.

  35. #1672

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вопрос был про элероны
    Да я про них и писал и именно то объяснил что вы нарисовали на рисунке.

    можно просто увеличить к концу крыла площадь элерона, чтобы компенсировать потерю давления от перетеканий большей площадью. Те кто делает элерон уже к концу, видимо расчитывают что итак хватит подъемной силы той части элерона которая будет работать в той части крыла где эпюра давлений от концевых перетеканий не пострадала.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Расширение элевона к законцовке ,в основном делается из-за стреловидности крыла .
    Такого в жизни вроде не видел, на стреловидном крыле скорее интерцепторы делают чем такие элероны, стреловидное крыло это признак чего то скоростного, вы наверное в курсе что на сверхзвуке элероны вообще не работают, их эффективность там равна практически нулю , как и эффективность классического руля высоты.

    PS Рисунок который вы нарисовали кстати правильный.
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 10.02.2016 в 01:12.

  36. #1673

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Такого в жизни вроде не видел...
    Под расширением элевона подразумевается , что один конец шире другого конца , о чем и спрашивал Андрей ( то есть как на фото , тоже самое делают с элевонами к примеру Вжика ) .

  37. #1674

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Под расширением элевона подразумевается , что один конец шире другого конца , о чем и спрашивал Андрей ( то есть как на фото , тоже самое делают с элевонами к примеру Вжика ) .
    Я все объяснил правильно, но видимо я хреновый объясняльщик и препод из меня не получился бы

  38. #1675

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Расширение элевона к законцовке ,в основном делается из-за стреловидности крыла . К примеру если у крыла нет стреловидности по задней кромке - то можно элевоны делать одинаковой ширины , а в случае как с треугольным крылом - иногда делают элевоны шире у корневой хорды .
    Расширение к концам органов управления поперечной устойчивости не связано с формой крыла в плане, это делается для повышения эффективности органа за счет увелечения ометаемой поверхности в наиболее работоспособной зоне. Для ЛК, повышается и эффективность в режиме РВ. Главное в таких органах - сохранение жесткости на кручение.

  39. #1676

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для повышения эффективности органа за счет увелечения ометаемой поверхности в наиболее работоспособной зоне.
    Только я бы написан в менее работоспособной зоне ( близко к законцовке крыла где эпюра давлений сходит на нет и поэтому эффективность узкой поверхности элерона почти нулевая, если не так, то зачем там винглеты ставят )

  40. #1677

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это делается для повышения эффективности органа за счет увелечения ометаемой поверхности в наиболее работоспособной зоне. Для ЛК, повышается и эффективность в режиме РВ.
    Какая разница , на рисунке показал тоже самое , смысл один и тот-же .
    Про устойчивость писалось для конкретного случая .

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    близко к законцовке крыла где эпюра давлений сходит на нет и поэтому эффективность узкой поверхности элерона почти нулевая, если не так, то зачем там винглеты ставят
    Винглеты тут не причем , просто на стреловидном ЛК эта зона выполняет роль стабилизатора , подъёмная сила отрицательная по сравнению с центральной зоной . Проще говоря , если сравнивать с "классикой" - у ЛК это стабилизатор , а винглеты вертикальное оперение и барьер для перетока потока с нижней плоскости на верхнюю ( поток больше разгоняется к законцовкам крыла из-за стреловидности ) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 10.02.2016 в 13:19.

  41. #1678

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    А давайте поместим этот вопрос в раздел "Проехали", уже все понятно и большого значения это к конкретной постройке и настройке крыла не имеет.
    Я делаю копию крыла Chimera и его авторы сегодня выложили очередной свой шедевр. Сверху нишу закрывает черный материал который они называю корепласт
    У них он продается большими листами, тонкий и удобный. Чтобы такое у нас найти на замену ? На винглеты и гребни есть, это материал который покупают
    на полупрозрачные козырьки кафе и магазины, а вот корепласт убей найти не могу

  42. #1679

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    А давайте поместим этот вопрос в раздел "Проехали"
    Согласен , смысла нет ...

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Я делаю копию крыла Chimera и его авторы сегодня выложили очередной свой шедевр.
    Хорошее крыло , надо взять на заметку .
    Моя "двухмоторная доска" в 1,5 метра размахом ( летал с полётным 2,7 кг) .

  43. #1680

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Сверху нишу закрывает черный материал который они называю корепласт
    ...Чтобы такое у нас найти на замену ?
    Поищите как полипропилен сотовый.
    Главное найти с тонкой стенкой. Продаваны обычно указывают только толщину листа.
    А на козырьки идет поликарбонат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения