Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2109

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В рекламном хозяйстве широко применяются листовые поропласты с глянцевыми корками толщиной от 0,5 мм до 10 разного цвета. Одно из ...

  1. #1681

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    В рекламном хозяйстве широко применяются листовые поропласты с глянцевыми корками толщиной от 0,5 мм до 10 разного цвета. Одно из торговых названий "Космопласт" пр-ва ФРГ, "корепласт" тоже не тип, а торговая марка.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Хорошее крыло , надо взять на заметку .
    Я выше размеры давал, посмотрите может пригодится, это то же крыло, чуть уменьшил размеры чтобы в багажник влезло
    ЛК для FPV

    И спасибо за названия Космопласт и Полипропилен сотовый это то что нужно.

  4. #1683

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    "Космопласт" хорошо формуется при 90...110 градусах, клеится СА клеями или родным "Космофикс".

  5. #1684

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    А давайте поместим этот вопрос в раздел "Проехали"
    Думаете всё понятно? А вот и нет. Например такой вопрос: При несимметричном срыве потока в зоне расширенного элевона, ЛК будет валиться в сторону срыва по причине падения подъемной силы, или в противоположную сторону по причине падения эффективности элевона?
    Эта проблема не теоретическая. Происходит всегда при перетягивании ручки на себя при выполнении петли на ЛК типа "вжик". Причина наверно отсутствие крутки и малая хорда. Есть простые способы решения "за 5 минут" (уже писал).

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    ЛК будет валиться в сторону срыва по причине падения подъемной силы, или в противоположную сторону по причине падения эффективности элевона?
    Обычно заваливается в противоположную сторону вращения винта ( из-за реактивного момента ) .
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Эта проблема не теоретическая. Происходит всегда при перетягивании ручки на себя при выполнении петли на ЛК типа "вжик". Причина наверно отсутствие крутки и малая хорда.
    Не заметил такого на Вжике , и крутка крыла у него есть , аж два вида - геометрическая и аэродинамическая ( Корневой профиль плоско-выпуклый , а концевой S-профиль , за счет приподнятых элевонов получается и отрицательная , геометрическая крутка ).
    У меня Вжик первой РС авиамоделью был , научился управлять без опыта в симуляторе ( хватило "детского" опыта с планером) .
    Основные проблемы любой авиамодели и управления :
    1) Настройки модели ( центровка , выкосы движка , "кривая" ).
    2) настройки управления ( расходы , триммирование ) .
    3) Большая нагрузка на крыло ( "кирпич" хуже летает и управляется ) .

  8. #1686

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    И 4) достаточная тяговоруженность, чтобы не "закритические углы" со срывами происходили, а полет по желаемой траектории. По элеронам, можно добавить, полезность наличия дифференциала в отношении 2,5...3/1.

  9. #1687

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня Вжик первой РС авиамоделью был
    У меня второй. Повторить несимметричный срыв можно на любой модели, так как достигнуть Су мах проблемы не составляет. На стреловидных крыльях с большим сужением это проще. Это не я открыл этот эффект. Это обсужалось и на ЛК это иногда называется "выворачиванием" из петли. Более опытные называют это срывом на скорости. В одной книге по проектированию моделей даже приводился расчет когда он наступает. То, что Вы не сталкивались не значит, что этого нет. Сделайте петлю минимального радиуса (максимальное отклонение элевонов 30градусов) и вы получите этот эффект.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Основные проблемы любой авиамодели и управления :
    На ровной и настроенной модели (вжиков у меня было достаточно и руки у меня достаточно прямые и растут откуда нужно ). Проблему я решал конфигурацией с подвесными элеронами на законцовке, там где ширина элевонов максимальна.

    Вопрос был к пониманию того как широкие элевоны вызывают срыв потока на крыю крыла. Но видимо если ответа нет в учебнике, то ждать его здесь то же не стоит.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    "Вопрос был к пониманию того как широкие элевоны вызывают срыв потока на крыю крыла. Но видимо если ответа нет в учебнике, то ждать его здесь то же не стоит. "
    Вам не кажется, что это, чисто прикладная задачка, для конкретной геометрии в конкретном случае? Такие вещи в теорию не "заталкивают", а выясняют обстоятельства и моделируют подобные явления экспериментально. В итоге появляются инструкции по ограничению определенных действий на конкретных ЛА.
    П.С. Срыв зависит не так от ширины элемента, как от качества обтекающего потока, т.е. провоцировать срыв может и соединение с крылом и перетекание снизу или сверху и качество поверхности обтекания.

  12. #1689

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Такие вещи в теорию не "заталкивают", а выясняют обстоятельства и моделируют подобные явления экспериментально. В итоге появляются инструкции по ограничению определенных действий на конкретных ЛА.
    Полностью согласен , только практика может подтвердить теорию .

  13. #1690

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вам не кажется, что это, чисто прикладная задачка, для конкретной геометрии в конкретном случае?
    Как я понимаю в данном случае, широкие элевоны, сильно отклоненные вверх, провоцируют срыв за счет изменения градиента давления вдоль верхней поверхности крыла (увеличение давления над элевоном). Сейчас долго искать, но на RCGroups мне давали ссылки на статьи по теории этого процесса .

    Я только не могу понять крыло при этом будет опускаться или подниматься. Хотя конечно это не принципиально, итог один - уход с траектории. Но лечить нужно не широкий элевон, а ранний срыв. Например увеличивать крутку, ставить турбулизатор, делать крыло щелевым и т.п.

  14. #1691

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Как я понимаю в данном случае, широкие элевоны, сильно отклоненные вверх, провоцируют срыв за счет изменения градиента давления вдоль верхней поверхности крыла (увеличение давления над элевоном).
    Нет , это обусловлено смещением ЦД , и то зависит от конкретной модели , скорости полёта и угла атаки .

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Но лечить нужно не широкий элевон, а ранний срыв. Например увеличивать крутку
    Элевон не отдельный элемент как плоскость , а составляющая крыла . Работа элевоном как-раз и изменяет крутку крыла .

  15. #1692

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Имеются некоторые аксиомы, которые не следует нарушать. 1) Отклонение любой поверхности управления более 25 град. вызывает срыв при стекании и торможение вследствие большого угла. 2) Для любого ЛА можно просчитать геометрию органов управления, не искажая общие аэродинамические хар-ки. Почитайте лит-ру по пректированию. Качество (характер) обтекания зависит от компоновки и грамотности сопряжений с частями ЛА.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Нет , это обусловлено смещением ЦД , и то зависит от конкретной модели , скорости полёта и угла атаки .
    Смещение ЦД, это следствие изменения профиля крыла и соотношения Сх/Су. Вы же меняете кривизну профиля. В спец. лит-ре есть методика расчета поляр с отклоняемыми элементами профиля (закрылок, предкрылок, элерон).

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Элевон не отдельный элемент как плоскость , а составляющая крыла . Работа элевоном как-раз и изменяет крутку крыла .
    Элевон или другой орган, не может менять крутку крыла. Крутка, зто осмысленное распределение аэродинамических сил по размаху. Органы управления могут менять параметры этих сил, в зонах воздействия, но не общие характеристики.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.02.2016 в 11:52.

  16. #1693

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Крутка, зто осмысленное распределение аэродинамических сил по размаху.
    Это в Вашем варианте (хотя довольно странное определение). А можно сформулировать как изменение геометрического положения хорды профиля. Меняется положение задней кромки профиля - значит меняется положение хорды и соответственно крутка (это так просто для поддержания разговора ).

  17. #1694

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это в Вашем варианте (хотя довольно странное определение). А можно сформулировать как изменение геометрического положения хорды профиля. Меняется положение задней кромки профиля - значит меняется положение хорды и соответственно крутка (это так просто для поддержания разговора ).
    Поддержите разговор и про неизменную плоскость хорд при переменных профилях, а также для чего крутка. По вашему, чтобы "изменить геометрическое положение хорд"?

  18. #1695

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    для чего крутка
    Крутка для изменения угла атаки, что и есть геометрическое положение хорды относительно невозмущенного потока воздуха.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Имеются некоторые аксиомы, которые не следует нарушать.
    Значит мой способ увеличения маневренности за предел критического угла в центроплане на стреловидном ЛК это нарушение аксиом? Мне подходит. Проверил на четырех разных моделях (нужно снова повторить со вжиком - ностальгия наверно).

  19. #1696

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Крутка для изменения угла атаки, что и есть геометрическое положение хорды относительно невозмущенного потока воздуха.
    А изменение угла атаки для чего? Есть конечная цель и инструменты для её дстижения. Излагайте более понятно.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Значит мой способ увеличения маневренности за предел критического угла в центроплане на стреловидном ЛК это нарушение аксиом? Мне подходит. Проверил на четырех разных моделях (нужно снова повторить со вжиком - ностальгия наверно).
    Если вы понимаете о чем говорите, это не значит, что остальные должны догадываться. "Критического угла" чего? Под критическим углом понимается положение ЛА по отношению к вектору мгновенной скорости полета. А вы о чем?

  20. #1697

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Элевон не отдельный элемент как плоскость , а составляющая крыла. Работа элевоном как-раз и изменяет крутку крыла .
    Тут уже разобрали тему, но не подвели итог. Элевон не меняет крутку, так как передняя кромка и часть профиля до элевона не меняют кривизны и срыв произойдёт с лобика точно так же как без поднятого элевона. По этому крутка крыла это не отклонение концевой хорды, а характеристика обтекания участка крыла задерживающая срыв потока.

  21. #1698

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Тут уже разобрали тему, но не подвели итог. Элевон не меняет крутку, так как передняя кромка и часть профиля до элевона не меняют кривизны и срыв произойдёт с лобика точно так же как без поднятого элевона.
    Сомнительное утверждение про срыв с лобика , вы ставили "колдунчики" и засняли видео ?
    Срыв потока зависит от скорости и угла атаки и он всегда начинается с задней кромки или с законцовки ( зависит кокой формой крыло в частности) .
    Так как элевон составляющая часть крыла - то отклонение оного изменяет кривизну всего профиля ( прямая от передней до задней кромки меняет угол атаки ) , соответственно и сам профиль изменяется , и два вида круток .
    Просто за счёт этого крыло управляется в полёте по всем осям .

    То , что вы описываете можно отнести такому крылу как Жар-птица ( К-12) , у него горизонтальные , рулевые плоскости не изменяют профиль крыла , если глубоко "копнуть" -это тандем , просто крылья близко расположены

  22. #1699

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Сомнительное утверждение про срыв с лобика , вы ставили "колдунчики" и засняли видео ?
    Срыв потока зависит от скорости и угла атаки и он всегда начинается с задней кромки или с законцовки ( зависит кокой формой крыло в частности) .
    Так как элевон составляющая часть крыла - то отклонение оного изменяет кривизну всего профиля ( прямая от передней до задней кромки меняет угол атаки ) , соответственно и сам профиль изменяется , и два вида круток .
    Просто за счёт этого крыло управляется в полёте по всем осям .
    То , что вы описываете можно отнести такому крылу как Жар-птица ( К-12) , у него горизонтальные , рулевые плоскости не изменяют профиль крыла , если глубоко "копнуть" -это тандем , просто крылья близко расположены
    При превышении определенных углов атаки, срыв происходит ИМЕННО ОТ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ (это можете посмотреть в любом учебнике). Геометрическая или аэродинамическая крутка снижают вероятность срыва в силу того, что подъемная сила крыла (как характеристика конкретного ЛА) работает на повышенных углах атаки, а расположение или угол атаки оконечной части крыла не достиг срывного порога и способствует нормальному обтеканию и адекватной реакции на органы управления. Элевон, в режиме РВ не влияет на крутку, но в силу внешнего вмешательства (команды) снижает вероятность выхода крыла на большие углы атаки, а значит препятствует срыву. Крутка способствует не только преодолению срывных процессов, но и разгружает элементы конструкции. При этом, нужно помнить, что аэродинамические расчеты ЛА, всегда ведуться с учетом наличия круток, являющихся конструктивной особенностью крыла. На ЛА с большим удлинением, геометрическая крутка достигает -7...-8 градусов, хотя подъемная сила на этих участках тоже работает.

  23. #1700

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,197
    Коропласт встречается в упаковках всякого оборудования, у меня давно лежат несколько листов такого, в них были упакованы ворота Hormann, режу потихоньку на всякие панели.

    Такой коропласт можно купить у рекламщиков, но дорого, можно обрезки поспрашивать.

    Поликарбонат из наших хозмагов тяжелее и жестче, минимальной толщиной 4мм, я тоньше не находил.

  24. #1701

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При превышении определенных углов атаки...
    Ладно , я спорить больше не буду , тем более это к теме не относится .
    Вопрос изначально был про элевоны , я как мог ответил исходя из практики , кому нужны дебри теории - пусть изучают , главное чтобы это подтвердилось на практике , иначе просто слова .

  25. #1702

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    начал делать FPV ЛК по этой схеме http://flitetest.com/articles/ft-mig...ni-arrow-build
    как я писал крыло получилось тяжелым, полный вес вышел около 420гр (разработчики этого крыла заложили полетный вес около 350гр)
    ВМГ: 2204*2300кв*5030*4S (должна быть 2204*2300кв*6030*3S, что примерно равнозначно моей но более эффективно)
    не судите строго, это первый сделанный мной самолет и первый в жизни раз управления самолетом (летаю на гоночных коптерах и только FPV)
    крыло полетело и для меня это победа!
    Последний раз редактировалось korvin8; 15.02.2016 в 20:38.

  26. #1703

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    ак я писал крыло получилось тяжелым, полный вес вышел около 420гр
    Да не много это а вполне нормально, не нужно бороться с весом, у меня есть похожее по размерам крыло весит как ваше размах 90 см и моторка 2050об/в на 3s, и норм летает в штиль и 2-3м/с, а посильней ветер его мотыляет, а вот как закинешь на него балласт еще грамм 50-70 сразу стабильней в ветер летает

  27. #1704

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    полетал еще один раз, понемногу начал привыкать к крылу и стал понимать что мне очень не привычна и не нравится дерганность управления и слабая стабильность полета
    выражается это в том что крыло нормально управляется только на максимальном газу при этом заметно рыская по питчу, на малой скорости даже не планирует стабильно
    и дело не в экспонентах и расходах, я подобрал более менее подходящие для меня, а видимо в том что крыло, как конструкция, не очень стабильна, по сравнению с классической схемой да и у моего скорее всего есть проблемы не только с отношением массы/подъемной силы и ВМГ но и с центровкой

    и захотел я немного поэкспериментировать, а именно поставить контроллер полета на это крыло
    интересует не стабилизация горизонта (режимы level, horizon) а режим acro
    т.е. я хочу что бы управление и динамика осталась такая же, но что-бы проявление механической несовершенности конструкции исправлял ПК, т.е. крыло стабильно бы держало заданный угол в полете
    под рукой оказалась только naze23, и использовал я ее с последней прошивкой Сleanflight, вроде все настроил, но смущает что я не нашел в сети не одной статьи или видео про использование этой прошивки для стабилизации самолетов

    возникли вопросы, как правильно настраивать и тестировать ПИДы именно для самолета и вообще какие есть узкие места настройки CF для самолета
    играя с крылом в руках мне показалось что дефолнтые ПИДы мало пригодны для крыла: изменения угла с небольшой скоростью ПК вообще не обрабатывает, очень резко отзывается на резкое изменение угла и периодически начинает дергать элевоны с минимальной амплитудой и очень большой частотой

    в любом случае завтра буду испытывать, о результатах отпишусь

  28. #1705

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,428
    Записей в дневнике
    7
    Что то в самой конструкции. Управление автопилотом - не выход, даже если получится. У меня заводское крыло Фалькон, размах 120см(без винглетов), вес со всей начинкой 1кг100гр (!) Моторчик всего 1000kv с пропом 9Х6. Но крыло летит на ручном управлении и при нулевом газе само опускает нос . С самодельным тоже помучился. Пришлось сделать такое же с большей стреловидностью, тогда полетело нормально.

  29. #1706

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    возникли вопросы, как правильно настраивать и тестировать ПИДы именно для самолета
    Посмотри эти пиды, это от IBCrazy он на таких летает, это именно для крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Настройки назы для крыла.jpg
Просмотров: 45
Размер:	12.7 Кб
ID:	1173813

    И посмотри чтобы не было люфтов на тягах .

  30. #1707

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, спасибо за подсказку! но я успел попробовать до прочтения этого поста
    в общем все полетело, на дефолтных ПИДах были сильные раскачивания/перерегулирование, немного с ними поэкспериментировал и смог добиться нормального полета
    летал на rewrite и П пришлось снижать раза в 2 и Д процентов на 30 (что близко к ПИДам на вашей картинке)

    теперь впечатления: в стабе летать не обычно, горизонт действительно удерживается, но совершенно не интересно, да и не из-за него я ставил ПК
    а вот адекватного поведения от акро я добиться не смог, в целом показалось что крыло управляется немного точнее чем без ПК, нету резких рывков, но при этом крыло не держит угол стабильно
    что так будет мне стало понятно еще до начала полетов: в акро резкие изменения контроллер пытается компенсировать, но вот заданный угол абсолютно не держит, если не быстро вращать крыло по любой их осей - контроллер ни чего не пытается компенсировать
    а вот в стабе - четко держит горизонт, адекватно отзывается как на плавные наклоны так и на резкие рывки

    но испытания пришлось резко прекратить, в полете сгорела naza32 и крыло на полном ходу вошло в землю
    с naza32 вообще ничего не понятно, она верой и правдой служила мне на коптере, выдерживала разные издевательства, а тут просто в ровном полете сгорела
    после снятия скотча обнаружил такую картину https://goo.gl/photos/qn5xw7fHkxiwSzii6

  31. #1708

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Очень интересные наблюдения. Нужно переварить.

  32. #1709

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, если будет время - поэкспериментируйте пожалуйста тоже с акро режимом на крыле
    думаю вам это должно быть не менее интересно чем мне
    очень хочется получить крыло для FPV управляющееся так же четко и плавно как и гоночный коптер

    и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
    такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это

  33. #1710

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
    Я спросил об особенностях автопилота у товарища в Латвии, говорит что было так же пока не поставил мозг под углом, после этого крыло полетело. Это похоже на коррекцию как на минике ( спорили нужно с проставками под моторы корректировать настройки угла или нет ) ситуация похожая. То есть за ноль берется угол атаки при котором крыло летит в горизонте.

    PS А на современных истребителях все не так просто, там крыло неустойчивое по скорости и углу атаки, самолет без компа летать не может У летчика в инструкции написано, при отказе компа покинуть самолет. В кабине мало что заметно, после взлета на первом развороте мы докладывали "Убрано, нейтрально, демпфер включен " Что означало что шасси и механизация убраны и включен демпфер который и есть регулятор PID Это было обязательно, хотя я много раз не включал его и летал в зону на пилотаж без последствий.

  34. #1711

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    говорит что было так же пока не поставил мозг под углом, после этого крыло полетело
    мне кажется что причина не в этом
    если бы это было так - то коррекция бы работала но работала не правильно, ПК бы стремился удержать нужный угол и это бы приводило к постоянному наклон/вращению вних или в верх
    и стабилизация горизонта не правильно бы работала
    тот очень похоже что акро работает как и задумано, и именно задумано вносить минимальные корректировки, т.е. корректировать резкие рывки но не обрабатывать плавный дрейф
    может так и правильно, не знаю, в любом случае хочется попробовать и сравнить

    еще я предполагаю что в CF код стабилизации самолета пришел еще из baseflight/multiwii и с тех пор никто с ним толком не работал, эта прошивка давно стала де-факто прошивкой именно для коптеров
    наверное раздобуду где-то CC3D, попробую как OP стабилизирует крыло в акро

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    хотя я много раз не включал его и летал в зону на пилотаж без последствий
    т.е. реально было управлять самолетом без него? в чем было различие ощущения от управления?

  35. #1712

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    т.е. реально было управлять самолетом без него? в чем было различие ощущения от управления?
    Никакого, до сих пор не понимаю почему так важно было доложить что Демпфер включен. Самолет менялся в управлении когда крыло ставили на 45 градусов и становился бешеным на крыле 69 градусов, это чувствовалось . Просто был в докладах порядок и это не обсуждалось.

  36. #1713

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
    Правильный ЦТ, и слабый или отсутствие ветра, и ЛК без всяких стабилизаторов гоняет между кустов и деревьев. У меня все четко рулится. В отличии от коптера.

  37. #1714

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    и что бы кто - не говорил - мне кажется для активных полетов на крыле (в стиле гоночных коптеров) без ПК не обойтись
    такой же подход, если я не ошибаюсь, применяется и в современных истребителях: компьютер обеспечивает стабилизацию углов а уже пилот управляет полетом, опираясь на это
    Зачем обеспечивать стабилизацию на правильно отцентрованном крыле, оно динамически стабильно и летит само. Вот сильно заднюю центровку если попробовать, в акро режиме... Но опять таки, зачем, крыло и так на манёвренность не жалуется.

  38. #1715

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    не смотря на все ухищрения (а скорее благодаря им) крыло постигла неминуемая участь https://goo.gl/photos/mKLgxmsPvFE4cnXj8
    проблема возникла из-за нового более прочного фюзеляжа и боле надежной приклейки половинок крыла к нему
    до этого изменения крыло разрывалось пополам много раз точно по шву или склейке и восстанавливалось назад буквально за 3 минуты клеевым пистолетом https://goo.gl/photos/7yGxUTyswdHc8VCG6
    но мне это надоело и я решил сделать все "намертво" - результат выше
    я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки и фюзеляж во время удара

  39. #1716

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    хм, у вас крыло для полетов, или для крашей

  40. #1717

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    я извлек урок из этого и сейчас экспериментирую над новой концепцией - разборки крыла на две половинки
    Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках. А с вашей концепцией разборности крыло при резком манёвре сложится.

  41. #1718

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    хм, у вас крыло для полетов, или для крашей
    и для того и для того пока экспериментирую и ищу баланс в этом
    хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Для крашеустойчивости нужен мягкий, амортизирующий материал в месте удара модели, можно даже на передних кромках.
    эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    я как раз использовал несколько слоев утеплителя для труб на носу и это меня не спало

  42. #1719

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    эта концепция не достаточно эффективна, особенно при большой массе крыла, см:
    От слабых ударов спасёт амортизация, от жёстких не спасёт ни амортизация ни разборность. Подумайте, что будет с отцепившемся крылом при падении, оно сохранит целостность в одном участке, но повредится в другом месте, возможно даже в центре лонжерона. Я бы советовал летать над травой, защита 100%.

  43. #1720

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Ну не знаю, я летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо. Падаю конечно, но не так часто. У меня акк на липучке, и при падении он отлетает, и гасит часть энергии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения