Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 55 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2174

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siderat летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо если не трудно - расскажите пожалуйста что у ...

  1. #1721

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    летаю между деревьями, и крыло как минимум сезон живо
    если не трудно - расскажите пожалуйста что у вас за крыло и какая технология его ихготовления

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Да обычный kes32, тема тут KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера, склеить за один вечер можно. Ставлю лонжерон из плоского карбона, вот и все. Раньше вообще без всяких усилений было, и тоже нормально. Тут главное сильно тяжелым не делать, до 400грамм.

  4. #1723

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    хотелось бы для FPV низко и близко - а это неизбежно десятки кашей за полетный день
    низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?

  5. #1724

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Да обычный kes32
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    низко, близко, быстро, в кирпичную стену. У них то получается?
    оба варианта это EPP
    похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать

    но пока не смог его у нас найти за вменяемые деньги
    листовой EPP похоже ни для чего не используется кроме моделизма, во всяком случае кроме модельных магазинов я его нигде не встречал
    а платить $30 за лист 40×600×800 мм из которого одно крыло можно сделать по моему довольно дорого, проще уже готовое крыло Assassin за $50 купить
    может где-то в другом месте его тоже используют и можно найти дешевле?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Я делаю из депрона, он почти как обычная потолочка. Разумеется я на нем в стенку на скорости не влетаю, тут и EPP сломается. Аккуратнее надо летать.

  8. #1726

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    похоже действительно материал в этом случае решает и нужно будет его попробовать
    насколько я понял объяснения решает не только материал, но и ламинация с усилением армированным скотчем.

  9. #1727

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    От ударов извне ламинация не спасает.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    От ударов извне ламинация не спасает.
    Ну как не спасает... Без неё запчасти по всему полю будут, а с ней одним кульком...

  12. #1729

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Ну то да!

  13. #1730

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Чтобы ЛК рулилось наиболее эффективно разнотягом, моторы ставить в районе ЦТ? И на каком расстоянии лучше друг от друга моторы устанавливать? Иногда сильно не достает РН на ЛК.

  14. #1731

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    epp крыло после карбоновой арматуры, шоккорда и ламинации потяжелело с 125 до 210 грамм... Перепараноил или такой вес нормальный для метрового размера?

    им теперь дрова рубить можно. а центропланом гранит дробить...

  15. #1732

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Да там много то угля не надо. А для метра - нормально.

  16. #1733

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Да там много то угля не надо.
    Самого угля там три прутка классических, но пришлось жидкими гвоздями заливать да шпаклевать. Да и в шок-корд ушло полтюбика суперглюка, грамм там, грам тут - и оно как понабежало....

  17. #1734

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Прошу помощи. Крыло размах 125см, на базе кесл, мотор стоит 2212 100кв. до этого стоял на цессне, летал не долго, загремели подшипники. На крыле взлет нормальный и первые минуты все в порядке, но потом когда нагревается мотор, начинают гудеть подшипники и больше половины газа дать не могу. Вес крыла 820 грамм, винт 1045, регуль 30ампер китайский, аккум 3500. Какой движок посоветуете??

    сегодняшний полет

  18. #1735

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    По ходу подшипники клинит ...


  19. #1736

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Да не... Тепловое расширение у люминия больше чем у стали. Моторчик нагрелся - наружный посадочный зазор увеличился, подшипничек и "загудел". На горячем моторе вал туды-сюды пошатайте. Люфтик есть? Надо фиксировать (локтайт и пр.).
    Про видюшку: кто ж закрытый подшипник деревяшкой выбивает! Вот и помял колечко, грамотей ...

  20. #1737

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    На горячем моторе вал туды-сюды
    Что на горячем, что на холодном у меня одинаково люфтит

    я выбивал отверточкой прямо по центру ставил, уж не такая там и нагрузка как у автомобиля в оси, что бы пользоваться съемниками)....кстати я не повредил ни одного колечка, все вышло отлично, с натягом

  21. #1738

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    кстати я не повредил ни одного колечка, все вышло отлично, с натягом
    У некоторых китайцев они вываливаются сами, да же без помощи деревяшки ...

  22. #1739

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Моторчик нагрелся
    А он вообще должен греться сильно или быть теплым? у меня иногда так нагревается что пальцы долго его держать не терпят. регуляторы у меня в работе не были....почти, я их только пробовал на квадрик подцепить, но не летал на них, так что можно сказать что они все у меня новые

    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    вываливаются сами
    Я ожидал что у меня так и будет, китаец же)))), но нет, все с натягом, сам был удивлен

  23. #1740

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Да не... Тепловое расширение у люминия больше чем у стали. Моторчик нагрелся - наружный посадочный зазор увеличился, подшипничек и "загудел". На горячем моторе вал туды-сюды пошатайте. Люфтик есть? Надо фиксировать (локтайт и пр.).
    Про видюшку: кто ж закрытый подшипник деревяшкой выбивает! Вот и помял колечко, грамотей ...
    Вы забыли про продольное тепловое расширение, которое приводит к зажиму подшипников вдоль оси вала, при отсутствии продольного люфта на холодном двигателе ...

  24. #1741

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Да ну! Обязательный осевой люфт в 3-4 десятки - для чего должен быть?
    А радиальный люфт тут не хорошее излишество будет.
    Я уже говорил: товары для хобби, как правило, "не подлежат обязательной сертификации", ни Гостов, ни стандартов... А по сему остаётся надеяться на порядочность производителя. И куда, скажите, этим производителям некондицию сливать? Те же подшипники с просажеными допусками или радиодетальки с безумным разбросом параметров?
    Тут лотерея, как повезёт... Я в лотерею не играю...
    Не раз менял на моторах подшипники и как только замеряю китайскую дешевку, то обычно внутренний диаметр на 3-5 соток больше, на валу болтается. И валы с таким же разбросом. А наружный посадочный, сами посмотрите - на анодированом (цветном) покрытии даже следов задира не видно.
    Про нагрев. Пока на старте - почему-то греется больше, в полёте - меньше. Объяснить это затрудняюсь. Но в любом случае температура максимум где-то около 60°. Есть же предел для лаковой изоляции. Мотор тепленький - нормально, чтобы не нервничать. Если нагрев черезмерный, то лучше ещё до полёта найти причину.
    Выбивать можно и деревяшкой. Только под эту деревяшку подходящую мет. шайбу положите.

  25. #1742

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, в чем может быть проблема рысканья и заваливания с одного крыла на другое? Ровно не летит у меня, постоянно приходится подруливать

  26. #1743

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Думается, задняя ЦТ...
    Поддержал бы в руках - сказал бы точнее.
    Попробуйте настроить ЦТ вперёд на 10-15 мм.
    Допускаю, что мало тяги. У Вас там винт вроде 10х4.5 ? Поставте 9х6. Но сначала узнать бы, что за моторчик ?
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 22.06.2016 в 22:42.

  27. #1744

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Думается, задняя ЦТ...
    Думается, что нужно начинать с геометрии. Стреловидность-профиль-крутки-расположение килей-симметричность конструкции. Ибо центровка на курсовую устойчивость не влияет. От слова совсем.

  28. #1745

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    что за моторчик
    китайский 2212, центровка у кесла вроде как 10,5см от мотора, от кромке корпуса. мотор вынесен за кромку

    все пишут про эту крутку, я не до понимаю что это и с чем едят)). Вырезал по чертежам из потолочки, склеенной по три листа. всего для изготовления крыла ушло 18 листов потолочки. склеивалось под прессом на ровной плоскости. вид у крыла что сверху что с низу одинаковое т.е. профиль крыла симметричный. Уши теже кили склеенные вдвое поточка. Делалось по этому видео

    У меня есть подозрение, что кили могут быть в схождении или расхождении, отсюда рысканья....это тоже самое что и схождение у авто, на большой скорости начинает рыскать автомобиль. Но у меня еще и вверх и вниз есть вибрации. Камеру еще не вешал, пока только облеты, но пролетая над собой , еще и на ветер, видно невооруженным глазом))

    Бесспорно летает отлично, скорость держит большую, парит отлично, долго, но это от веса зависит. Вес моего вышел 860г. Но вот эти качания или вибрации... Думаю по уже сделать элероны, примерно от середины и к двигателю, по сути в этом месте они роли особой не играют, только лишь для быстрого полета вверх или вниз, я делал свое под фпв и высший пилотаж это не мое)). Ну а насчет винта, я уже тоже думал поставить по меньше с другим шагом, как придет попробую .
    Последний раз редактировалось Николай76; 23.06.2016 в 19:01.

  29. #1746

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Само-собой и геометрия и симметрия...
    Уши можно оторвать. От них проку не много. Они скорее для эстетического, так сказать, восприятия. Я на свой кеслик сделал их когда-то лишь потому, чтобы на удалении было лучше видно. На крутку забейте, не для такого "профиля" оно надо... Но проверьте, чтоб плоскости все ж были боле-менее ровненько.
    Кстати, у меня ЛК под это самое FPV вот такое: http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1463260456

  30. #1747

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ндя... Пойду я пожалуй отсюда, далеко мне до такого уровня профессионализма.

  31. #1748

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Да ладно, оставайтесь... Может чего еще нового будет...

  32. #1749

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    Моё ЛК. Для этого самого.... Чуть подробнее
    Делалось в отпуске, по-шустрому. Из того что в магазине было. Потолочка 4мм, пара деревянных линеек и цветной скотч.
    Размах 1770 , полетный 1900
    Мотор 2836 1100
    Винт 9х6
    Рег. 30А
    1 акк 6000 или 2х4000
    Хватает с запасом на пол-часа.
    Остальное, как у всех...

    На Таранисе и L9R - 8.5 км.

    На крыле-слойке (7слоев) "ступеньки" убирал. Добиваясь подобия боле-менее нормального профиля. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличило аэродинамическое качество крыла и полетное время. Но такое "слоеное" крыло тяжелее наборного. Но зато "крашеустойчивое" . Что тоже не лишнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0003.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	68.1 Кб
ID:	1225839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0014.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	86.4 Кб
ID:	1225840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0013.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	104.4 Кб
ID:	1225841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0015.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	85.5 Кб
ID:	1225842  
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 27.06.2016 в 20:46.

  33. #1750

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    построил крылышко по мотивам баклана. Размах метр, вес 500. с фпв 700. все размеры связанные с хордой и лонжеронами увеличены на 20%. материал потолочка. еще нужно настраивать, в частности по расходам оч резко реагирует на стики

  34. #1751

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    По видео вроде нормально откликается...
    Самое простое - уменьшить расходы в аппе.
    Уменьшить плечо на качалке рулевой машинки (усилие больше) и наоборот - увеличить высоту крепления тяги на кабанчике. Угол отклонения рулевых поверхностей уменьшится.
    Может короткие ручки на передатчике? Выкрутите их повыше. Управление станет более плавным и точнее. Вдруг это то что надо?
    Вообщем, тут есть варианты. Выбирайте сами.

  35. #1752

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    По видео вроде нормально откликается...
    Самое простое - уменьшить расходы в аппе.
    Уменьшить плечо на качалке рулевой машинки (усилие больше) и наоборот - увеличить высоту крепления тяги на кабанчике. Угол отклонения рулевых поверхностей уменьшится.
    Может короткие ручки на передатчике? Выкрутите их повыше. Управление станет более плавным и точнее. Вдруг это то что надо?
    Вообщем, тут есть варианты. Выбирайте сами.
    програмно зажал расходы и настроил экспоненту, теперь хочу уменьшить плече на рулевой машинке тк ход сервы получился достаточно маленьким и из за этого страдает плавность (сервы обычные 9грамм). Аппарат чувствителен по элевонам после классического стреловидного крыла. вот ручки выкрутить понравилась идея, спасибо! буду пробовать

  36. #1753

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Искал тему про fpv не нашел. Интересует вопросик, через сколько стен может пробить сигнал 600мвт передатчик на 5,8ггц? стена-дерево либо кирпич. качество - отличное,среднее.

    Есть 1,2ггц, но гармоника перебивает сигнал пульта на 2,4 на 30 метрах. Передачу видео хочу осуществить как для fpv так и для других нужд.

  37. #1754

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Интересует вопросик, через сколько стен может пробить сигнал 600мвт передатчик на 5,8ггц?
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    для других нужд.
    Вы как и многие ошибочно полагают,что СВЧ сигнал такого диапазона может сквозь дерево и камень проходить. Чудес не бывает. Всё зависит от размера и количества щелей с отверстиями на пути сигнала.

  38. #1755

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    на пути сигнала
    Понимаю что картинка будет разборчива при прямой видимости?

  39. #1756

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Есть 1,2ггц, но гармоника перебивает сигнал пульта на 2,4 на 30 метрах.
    РУ надо на 433 мГц , тогда можно летать по "кустам" , для этого надо менять модуль ( смотря какая аппаратура ) .
    2,4 и 5,8 годятся только для прямой видимости .

  40. #1757

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Уши можно оторвать. От них проку не много. Они скорее для эстетического, так сказать, восприятия. Я на свой кеслик сделал их когда-то лишь потому, чтобы на удалении было лучше видно. На крутку забейте, не для такого "профиля" оно надо...
    Уши на вашем ЛК , это консоли у крыла которые придали крылу положительное , поперечное V ( кстати не очень хорошее решение для ЛК , излишняя самостабилизация по крену ведет к "маятнику" , виляет "попой" модель ) .
    Так называемые вами "уши" , на самом деле совсем не "уши", а концевые шайбы , отрывать их на моделях типа Кесл не надо , а то на малых скоростях плохая курсовая устойчивость и крыло более срывное .
    И по поводу крутки вы не правы . Даже на такой модели имеется два вида крутки - это аэродинамическая и геометрическая .
    Одна - когда профиль изменяется по длине консоли , а другая - когда изменяется угол атаки по длине консоли .
    Элементарно приподнимают элевоны , для того чтобы уменьшить угол атаки на законцовках , для того чтобы позже происходил срыв на законцовках , чтобы ЦТ был впереди фокуса , чтобы была стабилизация по тангажу .
    По простому -это ЛК с S-профилем , у "классики" для этого стабилизатор с меньшим углом атаки .
    Последний раз редактировалось плотник А; 27.08.2016 в 18:54.

  41. #1758

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    798
    . "Уши" - это ещё со свободного лета пошло. Если хотите "концевые шайбы", пусть так. Но называть эту часть крыла "ушами" - более привычно, сколько помню.

    "Излишняя самостабилизация"? У меня летит ровно, как "по рельсам" и ничем там не виляет. С такими "ушами" мне "Божья коровка" больше нравится.. Для восприятия. Эстетического. . Таких у меня две штуки. (Остальные ЛК - в других цветах)
    Вообще эти крылья-слойки из потолочки, типа "Кесла" - это пародия на нормальный аэродинамический профиль. И крыло тут просто клееная плоская пластина. Я убирал "ступеньки" бруском с наждачкой. И подобие S-образности за счёт обработки элевонов. И, повторюсь, все это вместе очень и очень заметно увеличило аэродинамическое качество! Но вес, однако....

    Что касаемо крутки.... Если качественное крыло , в аэродинамическом смысле, с качественным чистым профилем, в том же смысле - то да, этот смысл тут есть! А так, с такими ЛК ... можно, конечно! Но уже тогда этого самого смысла не вижу... В прямом смысле - не видно (в полёте) ...

  42. #1759

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Что касаемо крутки.... Если качественное крыло , в аэродинамическом смысле, с качественным чистым профилем, в том же смысле - то да, этот смысл тут есть! А так, с такими ЛК ... можно, конечно! Но уже тогда этого самого смысла не вижу... В прямом смысле - не видно (в полёте) ...
    Без разницы какой профиль у крыла , в любом случае на стреловидном крыле должна присутствовать крутка .
    К примеру если ЛК с профилем kFm 4 , по сути - симметричный профиль . Но чтобы такой профиль работал на ЛК надо сделать геометрическую крутку , проще говоря - приподнять элевоны . Тогда получается , что плоскости за фокусом крыла будут с меньшим углом атаки . Будет действовать правило продольного V ( устойчивость по перегрузке ) .
    Некоторые новички , которые не знают этого , сталкиваются с проблемой настройки ЛК и получают плохо летающую модель .
    А то , что профиль крыла "правильный" или "неправильный" уже зависит для какой цели ЛК и возможности изготовления моделистом .
    Последний раз редактировалось плотник А; 28.08.2016 в 22:41.

  43. #1760

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    надо сделать геометрическую крутку , проще говоря - приподнять элевоны
    Разве S-образный профиль- это геометрическая крутка крыла?
    Это и не разный профиль по размаху крыла ( или разной толщины) и не разный угол атаки профиля по размаху.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения