Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 48 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1912

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Разве S-образный профиль- это геометрическая крутка крыла? Надеюсь вы понимаете , что профиль крыла это не ...

  1. #1761

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве S-образный профиль- это геометрическая крутка крыла?
    Надеюсь вы понимаете , что профиль крыла это не крутка .
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По простому -это ЛК с S-профилем , у "классики" для этого стабилизатор с меньшим углом атаки .
    Это я написал для сравнения , чтобы профиль kFm 4 ( симметричный профиль ) приобрёл свойства самостабилизации как S-профиль , надо сделать крутку ( приподнять элевоны ) .
    Или другой пример с профилем на ЛК , у Вжика плоско-выпуклый профиль делается , а приподняв элевоны на 3-5 мм делаем геометрическую крутку . И из плоско-выпуклого профиля получается S-профиль .

  2.  
  3. #1762
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Выходит вы круткой называете просто смену профиля?
    Не изменение профиля по размаху, не изменение угла атаки по размаху?

  4. #1763

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Выходит вы круткой называете просто смену профиля?
    Не изменение по размаху, а просто смену?
    Разговор зашёл о крутке на ЛК типа Кесл , крыло стреловидной формы .
    Ещё раз повторю - у этого ЛК два вида круток !
    Аэродинамическая -разные профили корневой и концевой . Геометрическая делается когда приподнимаешь элевоны ( угол атаки уменьшается от корневой к концевой ) , хоть даже само крыло делается изначально без геометрической крутки . Если не приподнять элевоны , не сделать геометрическую крутку - ЛК не будет стабилизироваться по тангажу , при передней центровке оно будет пикировать , а при задней неустойчиво .

  5. #1764
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Геометрическая делается когда приподнимаешь элевоны ( угол атаки уменьшается от корневой к концевой )
    Если элевон , его ширина- пропорциональна хорде - то и угол атаки по размаху не меняется.

  6. #1765

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если элевон , его ширина- пропорциональна хорде - то и угол атаки по размаху не меняется.
    Посмотрите на ЛК Кесл ! У него элевон меньше длиной чем консоль крыла ( сзади , в середине крыла место под ВМГ ) , приподняв элевон - в корневой угол атаки не меняется , а меняется к концевой с меньшим углом атаки . Что , по вашему это не геометрическая крутка ?

  7. #1766

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    2
    А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco? Мне понравилось решение для быстрой разборки - крыло держится на защелках , похоже мультиплексовские от крышек кабин их пенных самолетов и привод элеронов в тушке, а вместо тяги вилка на качалке. Крыло получается и быстро заменяемым в случае краша.

  8. #1767

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,231
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Понимаю что картинка будет разборчива при прямой видимости?
    В чистом поле скорее всего да, всё будет зависеть от антенн и от расстояния,между Тх и Rx. Но если рядом будет много отражающих объектов ( типа гаражей, металлических или бетонных сооружений, автотехники и проч.) то результат может быть самым непредсказуемым. Вы можете визуально видеть модель, а на экране будет жуткая каша.

  9. #1768

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    2
    Parrot обещают 45 мин полёта в радиусе 2 км
    https://www.parrot.com/fr/drones/par...rrot-disco-fpv

  10. #1769

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А как вам конструкция нового крыла Parrot Disco?
    Гламурная игрушка и ценник соответствующий .
    Чего там разбирать при таком размахе ? Как понял продажа только по предзаказу и запчастей нет.
    По характеристикам как Skywalker X-5 , так какой смысл переплачивать за кусок французской пены ?

  11. #1770

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    190
    Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1кг без акумулятора?

    Пока смотрю на:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50Kv_600W.html

  12. #1771

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Вот неплохой https://goo.gl/rv0E1G
    На 3S тяга 1.5 кг. Работает чисто!

  13. #1772

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Никаких батареек не напасетесь. Магниты в них слабые, КПД - ниже плинтуса. Я бы лучше взял AXI - только дорого

  14. #1773

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    А чего тогда не "Scorpion" ?!!
    Согласен, дорогие мотры - качественные моторы!
    НО
    Сами понимаете почему НО.
    Тот что я дал ссылку, мою "манту" таскает весом 1 500 грамм, при максимальном токе на взлете 15А
    Могу видео с ОСD скинуть.
    Конечно если речь не идет о деньгах то купить и черта можно )))

    Всем удачных полетов!

  15. #1774

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Да, видел вашу "Манту". По мотору - ничего не скажу, не держал в руке. А вот AXI у меня один есть - Супер! Правда и стоит Супер.

  16. #1775

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я о том же, цена кусается ...
    Хотя с годами с опытом все равно приходишь к тому что лучше иметь один хороший мотор - чем кучу запчастей как я их называю ...
    Но что делать если в эксплуатации до 10 моделей, не переставлять же мотор с одной на другую, вот и приходится что то мудрить, перематывать, менять подшипники, правда до замены магнитов еще не дошел )))

  17. #1776

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    687
    Вот на этом два сезона летаю: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Акк 6400 или 2х4000. На пол-часа с запасом. Макс. ток, на взлете 18А. "Крейсерский" - 10-12. Винт 9х6. Тягу не мерял. Крестовина своя - титан 2 мм. Родную из люминия не ставте. Кака.
    Крыло, правда, тяжеловато. До 1900 грузил, бывало.
    Картинки где-то выше были....

  18. #1777

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    190
    Ссылку на AXI мотор можно?

  19. #1778

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Да сколько угодно, держите - https://yandex.ua/search/?rdrnd=9635...t=1475003391.1

  20. #1779

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    190
    А поточнее?

  21. #1780

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме "Тактика далеко и высоко" где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
    Цель:
    Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
    Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
    Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
    И самое главное это компоновка оборудования по модели.

  22. #1781

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    1
    У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

    По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья

  23. #1782

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    У меня fpv49 , кесл 125 см размах. Мотор самый китайский 2212 на 1000 кв , регуль тоже самы обычный китайский на 30 А , аккум 3500, вес крыла составляет 900 грамм, время полезное на среднем газу примерно 40 минут, за это время можно очень высоко подняться и парить спускаясь , чем однозначно можно повысить время полета. Максимальная скорость примерно под 90 км/ч, видимо профиль слоенки не дает обтекаемости высокой. Пока без автопилота. С моей аппой можно улететь в точку)). Вот мои минимальные познания))

    По поводу рысканья, часто замечаю, что этим болеют в основном все крылья
    Хм... интересно. Есть вот такое видео правда он не крыло но полет и сетап удивляет.

  24. #1783

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю тут используется бустер(усилитель сигнала аппы), ну аккум наверное на 10 ампер. ...+ Мотор 3845 ,мощный и думаю самый оптимальный вариант для крыла...Тоже задумка вырезать из пеноплекса, или зефир или что то чтобы соотношение площадь(крыла) и вес были такими, чтобы парил в воздухе как пушинка и весить мог при этом под 2 кг

    Но не определюсь с профилем крыльев. Хоть брать прямо из проектов настоящих самолетов)

  25. #1784

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    А как АП - нормально управляет элевонами? Или лучше все таки иметь РН?

  26. #1785

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    1
    Для крыла, норм! Решил по экспериментировать. Со временем у меня оторвались боковые винглеты или стабилизаторы и крыло без них перестало быть управляемым. Съезжало в сторону и как не крути стиками оно было не послушным, так что для четкой управляемости, стабилизаторы обязательны, правда у большинства и без как то летают. Аппа настраивается на элевоны, где то на ютубе есть.

    После самолета конечно по первой непривычно управление, но сейчас привык и мне кажется проще чем на самолете

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.
    Последний раз редактировалось Николай76; 03.10.2016 в 20:29.

  27. #1786

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.

  28. #1787

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    1
    Skywalker X8

    Источник https://www.rc-hobby.com.ua/letayush...ylya/sw-1108b/
    Такой хочу

  29. #1788

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Я не про полеты на ЛК а про АП на ЛК.
    Современным АП без разницы чем управлять.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу построить летающее крыло но как я понял оно не летает долго?! В теме "Тактика далеко и высоко" где-то проскакивала дискуссия по поводу крыльев, то что они хорошо поднимаются на верх, так вот. Хочу летающее крыло, какое пока не понял может быть Zephyr 2 или Rertwing Drak ну точно не большого размаха где-то до 1500мм. Вот мне нужно под него понять какой емкости 4 банки нужно, ВМГ самое простое народное но расход mAh на км, чтобы был минимальным для крыла ну и + чтобы если дать газку, то он за сотку км летел, если это возможно))) Ну и автопилот не знаю какой брать, 41 фишку или apm (не знаю настрою я ее или нет), может вообще cyclop какой нибудь за сотку баксов. Вообщем нужна ваша помощь парни.
    Цель:
    Выжать макс время, при full газе макс скорость для выпендрежа.
    Стабильность полета в плане рысканья и т.д.
    Выбрать правильный профиль крыла для пенорезки
    И самое главное это компоновка оборудования по модели.
    Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
    Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема Show your wings!
    пост 1209 отличная реализация.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 03.10.2016 в 21:20.

  30. #1789

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    про АП на ЛК
    Я не пойму ваш вопрос). Если просто рассматривать управляет ли аппа элевонами в смешанном режиме, то при соответствующей настройки все прекрасно работает. Не думаю что РН на крыле вообще нужен.

  31. #1790

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Вот я и задумался.
    Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.

  32. #1791

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике.
    При наличие автопилота без разницы какая схема модели .

    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Не думаю что РН на крыле вообще нужен.
    На "классике" с элеронами тоже у некоторых моделей нет РН , не нужно просто .
    Мне на ЛК нужно было РН , автопилот держал "блинчик" , РН поворачивал без крена .
    [IMG][/IMG]

  33. #1792

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Современным АП без разницы чем управлять.


    Вы озвучили обычные хотелки ФПВ носителя. Крыло под них подходит с натяжкой. И устойчивость и скорость легче получить на классике. Так что придется от чего то отказаться или реализовать не в полной мере.
    Под ваши хотелки лучше всего подходит Зефир. На форуме его режут. Моторчик 35×36 1000-900 об. винт 9-10×6. Акк мультистар 5.2 4 банки. Интересно какое сейчас есть оборудование и на чем летаете. Как вариант посмотрите на Фантом. Больше 100 тяжело разгоняется, в остальном отлично. Тема Show your wings!
    пост 1209 отличная реализация.
    Сейчас у меня вообще квадрик, точнее 2 их. Один долголет, а другой гоночный. Долголет, как построил перестал нравиться хочу самолет. Все оборудование есть. Только нужно ВМГ, АП и сама тушка.
    Батарея есть 10А 4 банки от коптера. Видео есть 1.2ghz 500mw Law Mate ретранслятор. РУ турнига 9xr, Frsky + 2W booster. В дальнейшем сделаю ретранслятор.

  34. #1793

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Вчера наткнулся на эту статью. Может вообще сделать mini talon. У парня на 5А батарее 4 банки 20 км в одну сторону пролетел, а на видео 1300mah стоит. Так что может глядишь и крыло не нужно но! Крыло можно сделать самому, а талон нет. это дополнительные финансы. Хотя и талон по компактнее, что внутри, что и с наруже.
    А кто вам мешает вырезать из пены крыло и сделать Mini Talon?

  35. #1794

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,895
    Записей в дневнике
    1
    Хороший набор. Одновременное изучение АП и освоение самолета может привести к не хорошим последствиям. Особенно если выберете АПМ. Лучше разделить эти процессы. Я летаю на крыльях и миниталоне. Миниталон лучше всего подходит под большинство хотелок. Крыло это отдельная пестня. Все понимают что они не эталлон, но все же они проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Сделать вообще пара вечеров.

  36. #1795

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А кто вам мешает вырезать из пены крыло и сделать Mini Talon?
    Амм.... мне кажется такое будет сложно сделать?!)) Там профиль крыла такой, что оочень сложно будет сделать. Боюсь он выйдет крывой.))

  37. #1796

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Выберете профиль какой вам нравится и сделайте крыло. Все остальное - по теме Mini Talon

  38. #1797

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хороший набор. Одновременное изучение АП и освоение самолета может привести к не хорошим последствиям. Особенно если выберете АПМ. Лучше разделить эти процессы. Я летаю на крыльях и миниталоне. Миниталон лучше всего подходит под большинство хотелок. Крыло это отдельная пестня. Все понимают что они не эталлон, но все же они проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Сделать вообще пара вечеров.
    Опыт самолетом есть небольшой. Есть Zoom 4d и типа скайуокера который сделал сам)) ии.. проще и удобнее в эксплуатации но и не убиваемые как правило. И летать на них прикольнее. Это вы за крылья? Вы второй который отговаривает от апм мол тяжкий он. Возможно это и так.

  39. #1798

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,895
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При наличие автопилота без разницы какая схема модели
    А мужики то не знают. Модель тоже не имеет значения. Все на кесл.

    Я наоборот двумя руками за АПМ.

  40. #1799

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Там профиль крыла такой, что оочень сложно будет сделать. Боюсь он выйдет крывой.))
    Можно проще крыло сделать , прямое , с плоско-выпуклым профилем по всему размаху .
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Батарея есть 10А 4 банки
    Побольше чем миниталон надо под такой вес .

  41. #1800

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тема Show your wings!
    пост 1209 отличная реализация.
    Оно мне понравилось в плане вида)) ну и 85 мА на 1 км пути. В остальном можно было бы такое сделать и ВМГ подобрать к 4 банкам. только вот АП осталось выбрать.
    И еще с апм думаете проблем не возникнет? не хочется собрать крыло и разбить из-за АП или потерять Улет в Грузию за Хребет))).
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 04.10.2016 в 00:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения