Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 51 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2018

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея ...

  1. #1801

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.

  4. #1803

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я и говорю. Носитель отдельно АП отдельно. Это крыло и без АП может в Грузию улететь. Выбор за вами. Батарея 10А для этого крыла великовата. АПМ думаю сейчас осилить не проблемма. Все переведено разжевано и снято море видео тем более опыт у вас есть.
    Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.


    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На крыле z-84 летают 70 км(общий путь) на акке li-ion 4s1p 3500mah. Правда ионки малый ток отдают, следовательно полет только на крейсерской скорости.
    Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец... Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?

    И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 04.10.2016 в 02:00.

  5. #1804

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Чет слишком многовато как-то)) 70км это писец... Тем более на 3500mah. Я так понял это от ноутбука аккумы? Кстати, если установить той же емкости просто Li-Po, то сколько пролетит? Вчера делал ноут клиентке дома у нее и чет сижу гляжу и тут думаю дйка гляну батарейку li-on взял ее в руки, а там 3500mah 4s - 14.4в, так в руках грамм 350 точно было наверное и вот думаю в чем разница в весе как все говорят? Так вроде бы 3500 li-po с малым С будет столько же весить, разве нет?
    Это коненчо рекорд для такого малого крыла , но фишка именно в LI-on? т.к у меня при емкости 3600 мАч- 3S1p вес 150 грамм , а Полимер 2200 - 170 грамм. Разряд для ионок до 2.7 вольта на банку, а полимер 3.2. Я на данном крыле летаю , 35 мин - расход 1700 мАч, стоит полноценный АПМ + видео , в ветке по z-84 можно почитать.Очень компактное и не убиваемое крыло. Если поставить быструю ВМГ можно до 120 км\ч разогнать.
    Так же есть Фантом FX-61 из той же серии размах 1550 мм. Летаю больше на 84 - по времени можно летать около часа, места мало занимает, взлет с малых дистанции, предполетная подготовка 5 мин: включить аппу. видео. подключить акб, зафиксировать спутники , проверить отработку управления и полетел. По началу стремился к большим моделям, сейчас выбираю компактность.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Записей в дневнике
    7
    Вот Фалькон: это летающее крыло размахом 110см (от винглета до винглета) аккум - литиион 18650 два по три банки, мотор 1400kv , винт 8х6. Автопилот Arkbird , вес со всей амуницией получился 1300гр


    Он же:




    А такое крыло как RVJET летает по 3часа. Кто сказал что крылья недолго летают?

    Датчика тока у меня нету совсем, сломался. Поэтому туда не смотрите.

  8. #1806

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Тогда буду собирать Аля Зефир 2, а с АП чуть позже определюсь.
    И еще сервы Turnigy™ TGY-50090M Analog Servo MG 1.6kg с металл редуктором подойдут под мое крыло?
    Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.

  9. #1807

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сервы подойдут. А в свете вышеизложеного лучше его уменьшить до размаха 110-120см. Или найти чертежи под этот размер. Если пенорезку не найдете, то можно в разделе посмотреть из потолочки. Вариантов масса Баклан например.
    В принципе да, с этим размером можно будет подобрать ВМг хорошую и экономичную. Я думаю и большого тогда не нужно будет собирать в принципе, если Фальконы мелколеты летают по часую

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Хорошую ВМГ можно подобрать под любой размер. Большое летит лучше, маленькое дешевле и проще.

  12. #1809

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Здраствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, мотор с винтом для самодельного крыла (1600мм) вес 1200g без акумулятора?

  13. #1810

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.

  14. #1811

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Минимально достаточный 28×36 1000 об. с винтом 9×6 на 4 банки. Можно 35×36 и винт на дюйм увеличить.
    Можно ссылки на мотор? Может литий поставить?

  15. #1812

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    https://ru.aliexpress.com/item/Sunny...999.402.pVDjWk
    Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.

  16. #1813

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    https://ru.aliexpress.com/item/Sunny...999.402.pVDjWk
    Можно литий. Тема про крылья ФПВ. Про моторы в другой теме.
    Сколько с литием будет применро летать?

    Если использовать это мотор 1100kv - https://ru.aliexpress.com/item/Sunny...999.402.pVDjWk с винтом 9х6 с 4с, сколько тяги примерно и какой регулятор брать, 30А?

  17. #1814

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Рег. 40-50А, 1500гр.

  18. #1815

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, материал "синюга" 5 мм подложка под ламинат, труба карбоновая 8 мм для стыковки консолей, размах крыла 1600, никаких деревяшек, кроме моторамы, полетный вес 700 грамм, время полета 55 минут 1/3 газа, на видео первый полет, расходы большие поэтому по тангажу то вверх то вниз, сегодня зажал расходы летать стало намного ровней, прошу прощения за качество съемки, темнело, облет был вчера вечером


  19. #1816

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый
    Проще делать крыло , но всё равно два вида круток за счёт элевонов ( аэродинамическая - изменяется профиль по консоли и геометрическая - изменяется угол атаки). Делал подобное ЛК "Морковка".
    Без крутки такое крыло , нет стреловидности , профиль одинаковый S .

  20. #1817

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    сегодня отрегулировал, и полетал


  21. #1818
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
    Как с рысканьем? Тенденция к "римскому шагу" есть?

  22. #1819

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Тенденция к "римскому шагу" есть?
    А , что это такое ? Вроде "голландский шаг" - боковые колебания ( рысканье ) .
    У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
    Это когда "корневая" длиннее "концевой" , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .

    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    сегодня отрегулировал, и полетал
    У меня тоже летал как в "вате" пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 22.11.2016 в 19:58.

  23. #1820

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею

  24. #1821

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?

    натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону

  25. #1822

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    элевоны задраны вверх

  26. #1823

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    элевоны задраны вверх
    А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
    C этим получается "продольное V" , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .

  27. #1824

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке

  28. #1825

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.

  29. #1826
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,882
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, ма
    (запоздало)

    Очень плохо - такое крыло будет склонно к срывам на законцовках.

    Стоило или хорду на концах в ~2 раза короче делать, чем в середине, или все-же применять крутку профиля.

    Срывы кстати очень подло проявляются - при некоторых маневрах, а иногда при влете в турбулентность, аппарат будет резко и внезапно становить набекрень по крену, а при попытке компенсации - перекладывать набекрень в противоположную сторону. Не всегда и не в каждом полёте, но это как мина замедленного действия.

  30. #1827

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    в ветер летает ровно, смотрите мое видео полета выше, а лезть в аэродинамические дебри мне лень и ненадо, функция крыла не для мировъх рекордов

  31. #1828
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,882
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    в ветер летает ровно, смотрите мое ви...
    Я говорил о срывных режимах. Срывные режимы возникают с потерей скорости, когда угол атаки начинает достигать предельных значний. Скорее всего, вы просто с этими режимами не столкнулись...

    И с точки зрения технологии, когда профиль плосско-выпуклый, сложность изготовления абсолютно не меняется от изменения хорды или изменения толщины профиля от середины к законцовкам, так как крыло одинаково на столе лежит нижней поверхностью.

  32. #1829

    Регистрация
    24.05.2016
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше!
    Здравствуйте, molotok375! С удовольствием слежу за вашим творчеством. Понравилось крыло из "синюги", хочу повторить. Возникли вопросы:
    1. На каком расстоянии от передней кромки крыла у вас получился ЦТ? Я вот тут прикинул. Для 15% CAX выходит 240,7 мм. Для 20% CAX - 257,6 мм. Хотелось бы сравнить расчет и реальное расположение ЦТ модели.
    2. Какова высота лонжерона?

  33. #1830

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    высоту лонжерона уже и непомню, а ЦТ 80 мм от задней кромки

  34. #1831

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,099
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте, скажите чем клеили, обычным титаном?

  35. #1832

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    да, титаном, сейчас на подходе новое крыло, как облетаю сброшу весь процесс изготовления, у крыла будет большой диапазон по скорости, и кто му же оно размахом всего метр что удобно для транспортировки

  36. #1833

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель.
    Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 23.12.2016 в 09:33.

  37. #1834

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    обычным титаном?
    Лучше найдите такой клей.Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg
Просмотров: 9
Размер:	15.6 Кб
ID:	1281642

  38. #1835

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Вот моя слоёнка. С аккумом липо 3500 летал около часа в смешанном режиме. Сейчас поставил ионки объемом 6000 а вес примерно 350 грамм, отлетал минут 40, как на фото, с гирляндами, и еще половина не было выжать из аккума. Кстати есть идея на новый год вместо салюта пустить))), да еще каких нибудь ракет навтыкать с запуском с пульта)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161222_202958.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.1 Кб
ID:	1281647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161222_203002.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	43.4 Кб
ID:	1281648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161222_203039.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	50.8 Кб
ID:	1281649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161222_203105.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.6 Кб
ID:	1281650  

  39. #1836

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.
    Геометрическая крутка- это геометрическая крутка и ни чего другого. Продольное V где почитать? Гугел настойчиво рекомендует искать поперечное V.

  40. #1837

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    40
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Разве есть продольное V ? Ниразу не слышал, да и как с продольным v крыло летать то будет?

    Объясните что такое продольное v

    Это профиль?

  41. #1838

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    1
    Геометрическая крутка на ЛК - это уменьшение угла, что в быту исторически когда то называлось деградацией.
    По условию продольной статической устойчивости, угол атаки крыла положительный, а стабилизатора (обычно) отрицательный. Искать специально не буду, но в старых документах иногда это называется продольным V. Кажется Джордж Кейли и Альфонс Пено обосновали этот принцип. Не обязательно конечно всё это знать и вообще читать книги вредно.

  42. #1839

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Если аэродинамику изучать по Леонардо да Винчи то тогда конечно.

  43. #1840

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Николай 76 , из чего ваше крыло сделано, поликарбонат что ли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения