ЛК для FPV

askad

Я вижу, оно у вас, не имеет V угла.
Как с рысканьем? Тенденция к “римскому шагу” есть?

плотник_А
askad:

Тенденция к “римскому шагу” есть?

А , что это такое ? Вроде “голландский шаг” - боковые колебания ( рысканье ) .
У меня такое крыло ( без поперечного V ) не имело тенденции к рысканью , с этим справлялись хорошо винглеты .
Это когда “корневая” длиннее “концевой” , делают отрицательное , поперечное V , чтобы не было тенденции к рысканью .

molotok375:

сегодня отрегулировал, и полетал

У меня тоже летал как в “вате” пока не нагрузил . Крыло с большой площадью и толстым профилем шибко тормозит . В таком размахе у меня летал с полётным 1700 грамм ( минимальный 730 грамм ) .

molotok375

а мне именно ватный полет и нужен, впервые буду летать по камере, и успеть осмыслить где нахожусь, а нагрузить всегда успею

Андрей#

Элевоны так и стоят в нижней плоскости крыла в полете? Или все-таки задраны вверх?

натыкался на статью где описывают влияние шайб на эффективное V крыла, так вот оно добавляло к V 4-5 градусов в положительную сторону

плотник_А
molotok375:

элевоны задраны вверх

А иначе и не может быть ,за счёт элевонов изменяется плоско-выпуклый профиль на S-профиль . В любом случае на стреловидном ЛК должна быть деградация ( уменьшения угла атаки плоскости за фокусом модели ) .
C этим получается “продольное V” , что обеспечивает продольную устойчивость по перегрузке ( ЦТ впереди фокуса ) .

ehduarg

Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель. Александр не читайте аэродинамику перед сном. Может лучьше вообще не читайте. Крылья и без нее летают.

ADF
molotok375:

Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше! профиль без круток, плосковыпуклый, ма

(запоздало)

Очень плохо - такое крыло будет склонно к срывам на законцовках.

Стоило или хорду на концах в ~2 раза короче делать, чем в середине, или все-же применять крутку профиля.

Срывы кстати очень подло проявляются - при некоторых маневрах, а иногда при влете в турбулентность, аппарат будет резко и внезапно становить набекрень по крену, а при попытке компенсации - перекладывать набекрень в противоположную сторону. Не всегда и не в каждом полёте, но это как мина замедленного действия.

molotok375

в ветер летает ровно, смотрите мое видео полета выше, а лезть в аэродинамические дебри мне лень и ненадо, функция крыла не для мировъх рекордов

ADF
molotok375:

в ветер летает ровно, смотрите мое ви…

Я говорил о срывных режимах. Срывные режимы возникают с потерей скорости, когда угол атаки начинает достигать предельных значний. Скорее всего, вы просто с этими режимами не столкнулись…

И с точки зрения технологии, когда профиль плосско-выпуклый, сложность изготовления абсолютно не меняется от изменения хорды или изменения толщины профиля от середины к законцовкам, так как крыло одинаково на столе лежит нижней поверхностью.

12 days later
Артемий84
molotok375:

Решил и я сделать ФПВ носитель, с выбором заморачиваться не стал, чем проще тем лучше!

Здравствуйте, molotok375! С удовольствием слежу за вашим творчеством. Понравилось крыло из “синюги”, хочу повторить. Возникли вопросы:

  1. На каком расстоянии от передней кромки крыла у вас получился ЦТ? Я вот тут прикинул. Для 15% CAX выходит 240,7 мм. Для 20% CAX - 257,6 мм. Хотелось бы сравнить расчет и реальное расположение ЦТ модели.
  2. Какова высота лонжерона?
molotok375

высоту лонжерона уже и непомню, а ЦТ 80 мм от задней кромки

dimon_d3

Здравствуйте, скажите чем клеили, обычным титаном?

molotok375

да, титаном, сейчас на подходе новое крыло, как облетаю сброшу весь процесс изготовления, у крыла будет большой диапазон по скорости, и кто му же оно размахом всего метр что удобно для транспортировки

DrRinkes
ehduarg:

Продольного V еще не было. Деградация на крыле это Нобель.

Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.

Николай76

Вот моя слоёнка. С аккумом липо 3500 летал около часа в смешанном режиме. Сейчас поставил ионки объемом 6000 а вес примерно 350 грамм, отлетал минут 40, как на фото, с гирляндами, и еще половина не было выжать из аккума. Кстати есть идея на новый год вместо салюта пустить))), да еще каких нибудь ракет навтыкать с запуском с пульта)

ehduarg
DrRinkes:

Было. Геометрическая крутка на крыле это, что? Не, не читайте книжек, это вобще вредно, можно начать думать.

Геометрическая крутка- это геометрическая крутка и ни чего другого. Продольное V где почитать? Гугел настойчиво рекомендует искать поперечное V.😉

Николай76

Разве есть продольное V ? Ниразу не слышал, да и как с продольным v крыло летать то будет?

Объясните что такое продольное v

Это профиль?

DrRinkes

Геометрическая крутка на ЛК - это уменьшение угла, что в быту исторически когда то называлось деградацией.
По условию продольной статической устойчивости, угол атаки крыла положительный, а стабилизатора (обычно) отрицательный. Искать специально не буду, но в старых документах иногда это называется продольным V. Кажется Джордж Кейли и Альфонс Пено обосновали этот принцип. Не обязательно конечно всё это знать и вообще читать книги вредно.