ЛК для FPV

azovsky82

Сделал из 2х слоёв с обтяжкой скотчем, прочность достаточная, вот только с выкосом вмг долго пришлось играться

siderat

Летает кто на mulatiplex xeno? Надо крыло разборное 1.2 или 1.4 метра. Maxi swift писали не разборное. Что еще есть?

grom-off
azovsky82:

Сделал из 2х слоёв с обтяжкой скотчем,

На слингере из одного слоя потолочки сделал со скотчем прочность более чем достаточная. В последнее время их вообще не ставлю - полёт ровнее без них.

sulako
demaschin:

rc-aviation.ru/epp/681-epp созвонитесь с этим товарищем я у него заказывал крылья по своим чертежам нормально сделал.

написал ему письмо и уже недели 2 не ответа не привета(

demaschin

[QUOTE=sulako;3031785]написал ему письмо и уже недели 2 не ответа не привета([/QUOT
на сайте есть телефон
а так вроде всегда отвечает в течении дня

Резак

мое 2х метровое крыло - полетный вес 800гр, поднимает еще 200 грамм полезной нагрузки
материал 4мм листовой пенополистирол, с карбоновыми полосками
рама для шасси из деревяшек для овощных ящиков


siderat

Такой наверное с трудом в машину влезает…

F_R

Народ, глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК? (ессно, кили само-сабой, а вот и менно поворотная часть).

VitalyK
F_R:

глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК?

Нет… Элевонов вполне достаточно. После крыла на классике про РН поначалу забываешь…

F_R

Гм… Кто-нибудь пробовал ставить видеопередовалку в одну из консолей крыла? Ну, чтоб по-дальше разнести видео от РУ. Ессно, противоположную сторону подгрузим, для баланса. 😃

Как крыло отноститься (в среднем) к НЕ правильной цт? По моим данным, на ЛК допуск для ЦТ куда меньше(где-то 4-8%), чем у классики. Как это на практике обстоит?

И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…

Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы? В плане верткости/самостабильности как? (при условии, что грамотно настроенно…расходы, экспоненты). Меня интерессует именно с практической точки зрения. Как там в теории сам знаю 😃

Пасиб 😃

Стрела_RoSa
F_R:

Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы?

Эдик все зависит от скорости на которой летит ЛК, если они маленькие( до 60км/ч) то ни как почти не влияет.Если передатчики не упакованы в структуру крыла и если скорости за 120км то почувствуете разницу в управляемости.

Разнос передатчиков сильно не повлияет на качество.Доп. не точно 0.00 сбалансированный вес на консолях (так как плечо воздействия веса становиться больше)приведет к большой чувствительности ЛК на крен при поворотах.Вот как то так. Это все сказано с учетом того что у вас нет на ЛК автоматической системы стабилизации полета.

how-eee

обычно крылья очень резкие по тангажу, и тупые по крену. а еще их разбалтывает по курсу. Классика стабильней.

PAF

В трех словах и все правильно!
Зато их их в штопор загнать трудно.

Стрела_RoSa
PAF:

В трех словах и все правильно!

Петр джан, на то и форум:) я не сумел оформить все так коротко,Евгений классно все сказал, согласен!Краткость - Мать таланта! О!
+1

PAF

Ро-оберт, ни-ни! Пусть отсохнут кнопки на клавиатуре, если я допустил какую-то двусмыслицу!
Я хотел ответить Эду, писал - писал… Потом нажал отмена. 😃 А гляжу, Женя ясно и коротко сформулировал, что я пытался написать.

rcig
F_R:

И еще, совсем глупый вопрос…даж стесняюсь спрашивать…

Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья? 😃
Я вот то же так и не могу ответить себе на этот вопрос.
Летаю и на класике и на крыльях.
Тут собрал по простенькому ЛК KESL, rcopen.com/forum/f94/topic236295/345 водрузил прошу и полетал. Остался доволен!
При размахе 1000 мм крыло достаточно стабильно летит. Управляется не сложно.
Но вот напрягает меня поворот в крене!!! Для видео плохо, не приятно смотрится. Лично мне вот только это в ЛК не нравися.
Ну и управлять нужно более нежно. Крыло более резво реагирует на движение стиков. Хотя со стороны крыло летит вроде ровно, а на видео чувствуется.
Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
Это лично мое.

F_R

Тогда не понятно, почему же народ использует ЛК для ФПВ? Кроме компактности, при транспортировке, какие есть еще плюсики?
По-моим данным, ЛК является идеальной аэродинамической формой…в дозвуке (про сверхзвук не знаю 😃 ).

После очередного штопора Икара, решил попытать счастье с ЛК. Начетрил ЛК, размах 1700, буду делать под потолочка+бальза+фанера+лазер 😎

Хочется спокойного, плавного ровного полета (пока систему стабилизации опускаем, это не есть честно 😛). Икар-2000 прекрасно так летал…но, че-то не-то у него с кармой…
Вот и думаю, ЛК будет так же ровно летать? Вроде, по отзывам моих знакомых, кто юзал ЛК, говорят, что без ветра оооочень классно летает. Но, в ветер сильно колбасит…

rcig:

Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?

угу 😆

rcig:

Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.

Доступность легче, но, с местом тяжелее. И с разносом видео - РУ тоже не так как на классике.
Вообщем, посмотрим. Одно радует - ЛК строиться быстрее 😃

rcig
F_R:

Доступность легче, но, с местом тяжелее.

Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
У меня у крыла 1400 места валом!!! На метровом то же достаточно. Щас компаную метровое крыло полным фаршем для ФПВ и прошей на борту.
Отпишу что получится.
Главная трудность у меня, это при размещении начинки не промахнуться с ЦТ.
А мне что-то громадные размеры разонравились…

Стрела_RoSa

а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?

F_R

Вот я и спрашивал про необходимость наличия РН на ЛК…

PAF

Развал-схождение мудрить?😮

😆