Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1994

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; мое 2х метровое крыло - полетный вес 800гр, поднимает еще 200 грамм полезной нагрузки материал 4мм листовой пенополистирол, с карбоновыми ...

  1. #161

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    мое 2х метровое крыло - полетный вес 800гр, поднимает еще 200 грамм полезной нагрузки
    материал 4мм листовой пенополистирол, с карбоновыми полосками
    рама для шасси из деревяшек для овощных ящиков



  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,086
    Такой наверное с трудом в машину влезает....

  4. #163

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Народ, глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК? (ессно, кили само-сабой, а вот и менно поворотная часть).

  5. #164

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    глупенький вопросик, а есть ли смысл делать рули направления на ЛК?
    Нет.... Элевонов вполне достаточно. После крыла на классике про РН поначалу забываешь...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Гм... Кто-нибудь пробовал ставить видеопередовалку в одну из консолей крыла? Ну, чтоб по-дальше разнести видео от РУ. Ессно, противоположную сторону подгрузим, для баланса.

    Как крыло отноститься (в среднем) к НЕ правильной цт? По моим данным, на ЛК допуск для ЦТ куда меньше(где-то 4-8%), чем у классики. Как это на практике обстоит?

    И еще, совсем глупый вопрос..даж стесняюсь спрашивать...

    Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы? В плане верткости/самостабильности как? (при условии, что грамотно настроенно..расходы, экспоненты). Меня интерессует именно с практической точки зрения. Как там в теории сам знаю

    Пасиб

  8. #166

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Короче, ЛК рулится хуже классики или лучше, или без разницы?
    Эдик все зависит от скорости на которой летит ЛК, если они маленькие( до 60км/ч) то ни как почти не влияет.Если передатчики не упакованы в структуру крыла и если скорости за 120км то почувствуете разницу в управляемости.

    Разнос передатчиков сильно не повлияет на качество.Доп. не точно 0.00 сбалансированный вес на консолях (так как плечо воздействия веса становиться больше)приведет к большой чувствительности ЛК на крен при поворотах.Вот как то так. Это все сказано с учетом того что у вас нет на ЛК автоматической системы стабилизации полета.

  9. #167

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    обычно крылья очень резкие по тангажу, и тупые по крену. а еще их разбалтывает по курсу. Классика стабильней.

  10.  
  11. #168
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    В трех словах и все правильно!
    Зато их их в штопор загнать трудно.

  12. #169

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    В трех словах и все правильно!
    Петр джан, на то и форум я не сумел оформить все так коротко,Евгений классно все сказал, согласен!Краткость - Мать таланта! О!
    +1

  13. #170
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Ро-оберт, ни-ни! Пусть отсохнут кнопки на клавиатуре, если я допустил какую-то двусмыслицу!
    Я хотел ответить Эду, писал - писал... Потом нажал отмена. А гляжу, Женя ясно и коротко сформулировал, что я пытался написать.

  14. #171

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И еще, совсем глупый вопрос..даж стесняюсь спрашивать...
    Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?
    Я вот то же так и не могу ответить себе на этот вопрос.
    Летаю и на класике и на крыльях.
    Тут собрал по простенькому ЛК KESL, KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера водрузил прошу и полетал. Остался доволен!
    При размахе 1000 мм крыло достаточно стабильно летит. Управляется не сложно.
    Но вот напрягает меня поворот в крене!!! Для видео плохо, не приятно смотрится. Лично мне вот только это в ЛК не нравися.
    Ну и управлять нужно более нежно. Крыло более резво реагирует на движение стиков. Хотя со стороны крыло летит вроде ровно, а на видео чувствуется.
    Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
    Это лично мое.

  15. #172

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Тогда не понятно, почему же народ использует ЛК для ФПВ? Кроме компактности, при транспортировке, какие есть еще плюсики?
    По-моим данным, ЛК является идеальной аэродинамической формой...в дозвуке (про сверхзвук не знаю ).

    После очередного штопора Икара, решил попытать счастье с ЛК. Начетрил ЛК, размах 1700, буду делать под потолочка+бальза+фанера+лазер

    Хочется спокойного, плавного ровного полета (пока систему стабилизации опускаем, это не есть честно ). Икар-2000 прекрасно так летал...но, че-то не-то у него с кармой...
    Вот и думаю, ЛК будет так же ровно летать? Вроде, по отзывам моих знакомых, кто юзал ЛК, говорят, что без ветра оооочень классно летает. Но, в ветер сильно колбасит...

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Эдик, ты, похоже, устал чинить ИКАРОВ и решил перейти на крылья?
    угу

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Да, еще на крыле монтаж и доступность электроники легче.
    Доступность легче, но, с местом тяжелее. И с разносом видео - РУ тоже не так как на классике.
    Вообщем, посмотрим. Одно радует - ЛК строиться быстрее

  16. #173

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Доступность легче, но, с местом тяжелее.
    Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
    У меня у крыла 1400 места валом!!! На метровом то же достаточно. Щас компаную метровое крыло полным фаршем для ФПВ и прошей на борту.
    Отпишу что получится.
    Главная трудность у меня, это при размещении начинки не промахнуться с ЦТ.
    А мне что-то громадные размеры разонравились...

  17. #174

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?

  18. #175

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Вот я и спрашивал про необходимость наличия РН на ЛК...

  19. #176
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Развал-схождение мудрить?


  20. #177

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15


    Дык, я на "Утке" так делал. На консолях по килю + РН. Вот только не припомню, чтоб я ими пользовался в полете...


  21. #178

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1

    вот про уши

  22. #179

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    вот про уши
    йа йа только эффективней было бы двигать ими сразу а не по одной и сделать по выше. Уши можно сразу в тормоза под угл загнать у на них повесить РН.

  23. #180

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а пробовал ли кто на уши ЛК установить поверхности РН?Как то улучшает режим поворота нет?
    мне кажется они не будут эфективно работать как РН. Возьмите автомобильчик, поднимите ему задние колеса рукой, начните катить прямолинейно. А потом поверните колеса, не меняя направления движения руки. Он всем корпусом пойдет в сторону поворота передних колес, но вокруг вертикальной оси не повернет. Примерно так же и ЛК с РН на ушах будет себя вести.
    Будет больше боковое скольжение в сторону а не поворот, как нам хотелось бы.

  24. #181

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    мне кажется они не будут эфективно работать как РН.
    Конечно же классики не будет в повороте, да и классика не может вокруг оси поворачивать особенно если не помочь повороту и РН элеронами...
    Думаю, все зависит так же от угла стреловидности ЛК...Чем дальше РН с ушами от ЦТ тем эффективней поворот РН на ушах ,плечо становится больше...
    Попробовать можно думаю, не убьет же такой опыт ЛК, не понравится, можно сбросить их на фиг и сделать новые банальные уши без РН Вот как то так.

  25. #182

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Гм... А как обстоят дела со штопором? Если грамотно-спроектированное ЛК (с нормальной наргр.на крыло - 35) потеряет скорость (срыв потока), то усе, штопор до земли? Или, как-то по-иному произойдет? Просветите, плиз

  26. #183

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Или, как-то по-иному произойдет?
    думаю надо успеть газу дать и на себя вытянуть ручку...срыв он и в африке срыв, надо успеть набрать скорость и выйти из положения...элевоны то развитые у грамотных ЛК.

  27. #184

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Моё жёлтое крыло (на фотках выше) перегружено, но выполняет харриер на минимальной скорости и не валится. Но если дать резко газ, то его закручивает от винта и начинается штопор. Но выводится легко.

    За один виток.

  28. #185
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    За один виток... Пока не доводилось видеть штопор ЛК. Можно упасть в пике и добавить вращения. Возможен отказ или вообще отрыв элевона. Но это особые случаи. А вот как ввести крыло в подобие плоского или вообще штопора. Я не очень осведомлен о физике самого явления и причин сопутствующих. Может вообще вынести в отдельную ветку? Опытные знают, а новичкам поучиться.

  29. #186

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    все крылья разные, у меня на балконе валяется тушка миниби
    мелкого крыла - забросил - тк крылооказалось крайне неустойчивое
    чуть ручку перетянул - срыв и не вытянуть
    некоторые крылья имеют тенденцию к раскачке мелкой по тангажу - смотришь видео и видишь некоторые колебания вверх-вниз (моя первая модель твинджет так колбасило после краша )
    у некоторых по курсу колебания - аля голландский шаг
    причем видно это только уже с камеры - с земли так не углядишь
    другое мое крыло синенькое метрового размаха - я только раз загнал в штопор сам не понял как и больше не получалось ниразу (фото в фпв сетапе не нашел с ходу)
    оно умеет очень низко и медленно летать - крутится потрясающее - но вот на скорости трясет - видимо машинки тяги итд люфтят

    есть дубовое крылошко 1200 размаху (ему как раз присуше некоторая по курсу колбасня еле заметная)


    оно и самое дубовое во всех отношениях
    ему из всех моих крыльев ветер толерантен
    но и резкости нехватает
    запускать уже посложнее одному....
    так что пока не построишь крыло - не поймешь как оно себя ведет и насколько подходит

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Пока не доводилось видеть штопор ЛК
    Вы просто не умеете его готовить.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    не поймешь как оно себя ведет и насколько подходит ДЛЯ ФПВ
    в точку!

  31. #188
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете его готовить.
    "Вы любите кошек? - Нет! - Вы просто не умеете их готовить."
    Ну я та-ак и думал! Ну-у, ничего... Освоимся! Главное знать - фигура выполнима!

  32. #189

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Ну вот, добрался до облетать свое крыло, до этого все никак не получалось.
    Тут фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: a20861671701c6e421b34f4755e46e5b.jpg
Просмотров: 285
Размер:	15.1 Кб
ID:	586316
    Тут видео: http://youtu.be/jcoPDQK_hyQ

    По результатам: крыло очень устойчиво в полете, подправлять практически не приходится, летит туда, куда направляешь. Запаса мощности через край, летал на 1/3 газа, иначе просто как истребитель носится.
    Крыло сделано как платформа для FPV и Ardupilot. В полете стабилизацию не включал, летал на руках.
    Для ночных полетов в передней и боковых кромках вклеены светодиодные ленты.

    Полный вес получился 1120 грамм (аккумулятор 2650мАч 3S)
    При посадке не учел повышенной летучести, пролетел посадочную площадку и сел в яму

  33. #190

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Эдик!!! Представь брюхо ЛК размахом 1700!!!
    Выкладываю на общую критику:

    Мелко?! Да-ну!

    Ну вот, осталось подготовить саму фанерку/бальзу под лазер и..усе, можно резать.
    Ну, что скажут уважаемые ГУРУ? Летать будет?

  34. #191

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    положительное V - будет бревно по крену

  35. #192

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    положительное V - будет бревно по крену
    А мне и надо "бревно" - чтоб был достаточно устойчив...как Карыч мой..

  36. #193

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А мне и надо "бревно"
    думаю элевоны нужно короче для данной цели... не могу на 100% утверждать.Пока не закончил свой проект, хотелось бы послушать вас и ваши результаты.

  37. #194

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    бревно
    Гм... Че-то мысля пришла... а что вы имелли в виду под этим термином?

    Просто, термин "бревно" или "бутылка" у виндсерфенгистов (чем я летом тоже занимаюсь) означает сильную НЕ устойчивость по крену. Ну....это, когда доска постоянно коелблиться как ЛА. Только там, из-за малой ширины возникает такой эффект. Но, на "режимной скорости" устойчивость более-менее возрастает...

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    думаю элевоны нужно короче для данной цели
    Да нее, лучше такие. Малоли что...

  38. #195
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Роберт, это планер? Только? А двигатель? Длинный вал?
    А вообще, винт очень просится вперед... Складной. Камеры при достаточных размерах можно вынести в сторону. Как считает народ?

  39. #196

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    будет тупое по крену, слишком устойчивое. Следствие - неустойчивое по курсу. для fpv это не очень. попробуйте, потом расскажите.

  40. #197

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Роберт, это планер? Только? А двигатель? Длинный вал?
    Планер - носитель, ВМГ планируется спереди, складной.
    Вы все правильно увидели Петр! Браво!
    В центре все оборудование, обтекаемое утолщение позволяет многое туда пихнуть камера на "кампасе"(не знаю как называется точный термин) с гиро стабом в низ будет смотреть будет установлен в ЦТ.
    размах 2м

  41. #198

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    положительное V - будет бревно по крену
    у меня на MaxiSwifte 1400 мм отрицательное V.
    это я просто факт констатирую. Сам молчу, так как мало что знаю...

  42. #199

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    у меня на MaxiSwifte 1400 мм отрицательное V.
    это я просто факт констатирую. Сам молчу, так как мало что знаю...
    Гм... и как оно по-устойчивости? Если погодка "более-менее", бросив ручки крыло летит ровно, или его колбасит?
    Видео ваши-то я видел..впечетлен

    ГУРУ, можете объяснить "на народном" ПОЧЕМУ же положительный "V" вреден для ЛК?
    Ведь, даже тот-же параплан - это крыло...и "V" у него далеко НЕ положительный... У дельтика того-же..тоже, в полете, "V" крыла, совсем чуть-чуть положительный...я бы, сказал, что его там нету..почти...

    Да, читал я тему про "Аэродинамика ЛК"... да и предмет такой в ВУЗе читали... но, что-то пока не стыкуется в моей тыкве

  43. #200

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ же положительный "V" вреден для ЛК
    Ключевое слово СТРЕЛОВИДНОЕ http://www.paperplane.ru/vid_krila_speredi.html

    Для наглядности ТУТ текст под рисунком 7.

    Последний раз редактировалось кошка; 06.01.2012 в 01:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения