Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 64 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2550

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Если кто имеет возможность прикинуть на кальке скорость потока ( у меня нету), то скиньте скриншотик пожалуйста. Мотор 2305 2600kv, ...

  1. #2041

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    Если кто имеет возможность прикинуть на кальке скорость потока ( у меня нету), то скиньте скриншотик пожалуйста. Мотор 2305 2600kv, винт 6х5 , батарейка 4s 1500mah, 90C

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, где-то в деревне...
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,524
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    у меня нету
    https://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

  4. #2043

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Вот дожили, людям видео доказательства выкладывают и все одно не верю. Я сам присутствовал при полетах Рептилии и все показания там реальные.

  5. #2044

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, где-то в деревне...
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,524
    Скорость на глаз определяете +- 3км/час?
    Гаишником работаете?

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Смотрите видео там все и скорость и высота... С Вами опытом делятся и доказывают это возможно, без понтов, а Вы сомневаетесь. А работаю я юристом, а в свободное время летаю вот на этом

    Так что скорость я на глаз определять не привык, убиться можно.

    Это я к тому, что люди здесь собрались серьезные и для серьезного дела, а не понты покидать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-271f02bc9ad291a893694f615d0b45fc-V.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.6 Кб
ID:	1334032  

  8. #2046

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Мотор 2305 2600kv, винт 6х5 , батарейка 4s 1500mah, 90C
    Какой ток и какой вес моторчика? И, что за винт 6х5. Сомнительно, что моторчик сможет переварить столько мощности. Особенно подозрительно, что при 160км/ч напряжение на акк не проседает. У меня на похожем сетапе (2800kv винт 6х4, 45A рег. не китай) 3S вздувались, пришлось взять 2S Гиперионы. И даже на 2S был свист как у импеллера.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 04.06.2017 в 22:39.

  9. #2047

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,708
    Записей в дневнике
    1
    Что на видео выше, рептилия на скорости 169км/ч летала на гоночном графеновом 4S акуме Infinity 1500мач с токоотдачей 90С. Потому просадка по напряжению незначительна, потребляемый ток был около 28А. Мотор 2205 2600KV весит примерно 30 грамм и переваривает такой ток без проблем. Проп bullnose двушка, 5045. Итоговая мощность 430 ватт для крылышка весом в 600 грамм достаточно для разгона 150км/ч.

    Непонимаю, почему вы не верите показаниям gps. Ладно, предположим gps врёт (хотя он наоборот обычно занижает километров на 5-7 в час), но визуально сразу видно когда обычное крыло летит 80км/ч, а когда гоночное прёт в 2 раза быстрее. Хотя, конечно, для вас это не доказательство.

    Говорите кусок пены не может быстро летать. Только непонятно чем он хуже других материалов. А 150км/ч это не такая высокая скорость , чтобы ее нельзя было достичь на пене. Мы же не говорим о реактивных джетах со скоростью 300км/ч. Вы ещё скажите что гоночные дроны 150км/ч не летают.
    Последний раз редактировалось TrueMuMa; 05.06.2017 в 00:26.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Графен рулит ребята.... И ОНО ЛЕТАЕТ ЗА 150

  12. #2049

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,903
    В полный штиль без пикирования и хотя бы секунд 15 сможет так лететь?

  13. #2050

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,708
    Записей в дневнике
    1
    С 6-ым пропом 150 км/ч в штиль думаю будет достижимо без напряга. С 5045 в штиль будет держать 130-140 км/ч. Обязательно снимем видео полета в штиль в двух направлениях. Чтобы хотябы небыло вопросов по поводу ветра.

  14. #2051

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    56
    Сообщений
    14,484
    Записей в дневнике
    469
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В полный штиль без пикирования
    F5D\400 на семи банках гидрида летит всю гонку чуть больше минуты. 10 кругов по 400 метров. Тоже невозможное достижение?

  15. #2052

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    Вчера я мотор все-таки спалил))). Вчера полный штиль был. В одну сторону скорость была 158, в обратную 152. Слетал так несколько кругов секунд по 10, потом все. Надо было дать остыть мотору. Но теперь точно знаю что будет видео на ютубе, поменяю мотор и сниму. Еще могу шмякнуть об землю для наглядности прочности. Ничего этому кирпичу не будет. Еще попланирую со скор 30-35км/ч , тоже летит. Хотя штопор случается неожиданно при потере скрости, особенно при резком развороте. Как долголет не годиться, но минут 25 можно натянуть. А если приложить особые усилия то и до часа можно, но не для этого оно создано. Оно чтобы гонять между кустов и бить его об препятствия .

  16. #2053

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вчера я мотор все-таки спалил))).
    Накаркали . По моему моторчик нужно побольше под такие обороты. И проп узкий гоночный.
    Вот товарищ говорил у него 100гр мотор 1800kv 4S с винтом 7х6 разгоняется до 200км/ч кратковременно (кажется мини талон или типа того).

  17. #2054

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    Да, проп тяжеловат. На коптере он идет, но там и полный газ практически не бывает. Поставил вчера какой был: 2826/6 2200kv . Он около 50гр. С этим kv не особо изменились показания. В среднем 150км/ч . Так что не такая уж и плохая аэродинамика, хоть и не идеальная.

  18. #2055

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, кино как есть))), с потерей самолета))). Причина: моторы менял, но настройки не поменял в автопилоте. При наборе высоты он дал почти полный газ и просадил уже севшую батарею. И вырубился. Нашел через час. Повреждений нет,батарею удалось "поднять", вроде по банкам ровно заряжалась. В видео аж заговариваться стал, вместо 2200kv сказал 220. И третья не модель, а мотор.

  19. #2056

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,079
    Что-то не увидел честных 150 км/ч...

    Даже если сложить максимальные скорости и поделить на 2, то выходит 145. 127 была вполне реальная скорость в начале, 160 было с сильным провалом высоты в начале, поэтому заметно, что после выхода в горизонт она постипенно падает. На возврате тоже скорость при хорошем снижении набирается.

    И опять же, это секундные показатели, пролетите хотя бы 130 км/ч в течении секунд 30. Это уже будет круто, для этого крыла.


    Кстати, что мешало по монитору домой прирулить? Там же даже указатель домой настроен....

  20. #2057

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    А здесь с набором высоты))). Тут и мотор не 2600, а 2200kv, другого нету.

    Можно было и по монитору прирулить. Но он не у меня в руках был. Не ожидал что он не вернется, такого раньше не было

    Циферки на правой шкале высоты по мере набора скорости растут. Но пересниму еще чтобы явно было с набором высоты

  21. #2058

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,079
    Самое смешное, что 2200, если память не подводит, больше оборотов дает, вернее тяга с одним и тем же винтом у него больше, а значит и обороты. (имею оба этих мотора)

    Да и обороты не равно скорость, возможно с чуть большим винтиком и большей тягой, но с меньшей скоростью потока, оно резвее пойдет.

  22. #2059

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    2200 помощнее, поэтому на земле ( в статике ) он дает больше оборотов и поэтому тяга у него больше. Но жто только в статике, а при разгоне до определенных скоростей тяга еще увеличивается, но потом угасает, так как оборотов начинает не хватать. А тот что 2600 в статике не докручивает, потому что не тянет такой винт. Но при скорости в отличии от 2200 еще продолжает дуть.

  23. #2060

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,079
    Замеров ни я, ни Вы на скорости не делали. Поэтому утверждать нельзя.

    Более того, так кто мешает поставить на 2200 винтик большего диаметра и шага? В полете моторка разгрузится точно также и вштырит.

    А вообще, уже знаете как для движков заканчиваются такие издевательства...
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 07.06.2017 в 09:51.

  24. #2061

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А вообще, уже знаете как для движков заканчиваются такие издевательства...
    Да. Нет смысла его перегружать. Каждому мотору свой винт. Каждому самолету свой мотор. Речь заходила про само крыло. Крыло конечно не ахти для фпв, но не настолько как было сказано. Потому что пена действительно крепкая, даже не оставляет вмятин. Хотя разбить всё можно, но у меня при ударах со всего хода только вырвало часть днища потому что за нее был зацеплен ремешком акум, остальное рвалось только по местам склейки.
    Что еще можно сказать: крыло любит скорость. Какую может развить, как и с каким мотором уже все видели, позже ещё покажу. Минимальная скорость я считаю что не меньше 40км/ч, потому при 30 км/ч очень даже неожиданно может штопорнуть при небольшом наклоне. Выходит из штопора очень плохо. Но оторваться на нем между редкорасположенными деревьями или попугать ревом пропеллера бабок на дачах можно. Так же можно погонять за крупными птицами. А спокойный полет не для него конечно.

  25. #2062

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Прошу заценить!

  26. #2063

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,856
    Записей в дневнике
    1
    Вроде нормально, ровненько летит. Медленно и печально По техничке трудно оценить.

  27. #2064

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Медленно и печально
    Почему печально))))?! и всмысле по техничке?

  28. #2065

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Судя по забросу, легкий вес, нагрузка мала. Вот и медленно, нагрузит - будет не медленно.

  29. #2066

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю для FPV около 70 км/ч это нормально, для веселых полетов и модели по меньше. Эту строил для грузов, думаю пол кило возьмет полезного веса, правда откуда его взять , пока ума не дам. Вес 1300 грамм.

    И мне кажется центровка передняя сильно. Буду пробовать смещать назад. Потому что кидал просто без мотора, оно морковкой летит в планету.

  30. #2067

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    Николай 76 прошу сфоткать камеру, вернее как она у вас установлена?

  31. #2068

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,867
    Записей в дневнике
    7
    70км/ч это очень даже неплохо. А догружать конечно же батарейками

  32. #2069

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    44
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Николай 76 прошу сфоткать камеру, вернее как она у вас установлена?
    Я обязательно сделаю обзор всей модели, с фотографиями и видео, с самого начала постройки. Там я детально всё покажу, что на чем крепится.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    70км/ч это очень даже неплохо. А догружать конечно же батарейками
    Да, конечно батарейками. Сейчас у меня все подключено к силовой батарее, общее время полета примерно минут 30. И это на аккуме ли-ион 3s2p , хочу дополнить аккумулятор ещё 1р. Аккумы awt на обёртке 3000мАп но в реале там 2700, и у меня позиционируется как с обертки на 6000))), хотя аймакс заливает туда всего 4500, это с учётом не полного разряда до 2,7 на банку, думаю там будет близко к 5500, соответственно дополняют, будет около 8000, и по весу устаканится. + К этому подсветка на крыльях из светодиодной ленты трехцветной, цвета и режимы переключаются с пульта.

    Кстати, мне советовали поставить винт ер 10/6, на нем тяга меньше чем на тяжёлом 9/6, и мотор греется больше , хотя винт по своей сути легче. Когда поставил 9/6 и тяга увеличилась и модель послушный стала, и в полгаза могу лететь, и мотор слегка тёплый, нагрузка пошла на регулятор, он немного стал греться больше.
    Последний раз редактировалось Николай76; 12.06.2017 в 11:28.

  33. #2070

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    я сейчас строю новое крыло, решил сам разработать под свои возможности и потребности, носитель на котором сейчас летаю имеет размах 1.2 м площадь 31 дм кв, два акб 1800 3S, мотор CF 2822 винт 9 н 4.7, полетный вес 970 грамм, максимальное время полета если все время летать на 200 метрах высоты 50 мин, так вот новое крыло будет легче, центроплан с профилем как и крыло, и в нем все потроха, электроника вся та же, думаю из за веса время полета увеличится, если кому интересна конструкция фото могу сбросить

  34. #2071
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,818
    Юра, ты это, делись

    Я тут то же задумался о новом крыле, специально под FPV, в этот раз уже с S образным профилем и чуток побольше. Сами крылья уже да же вырезал, то же планирую всё вписать в профиль крыла.

    Кстати, а как с таким моторам килограмм взлетает, нормально ?

  35. #2072

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    взлетает нормально, тангаж на автопилоте вверх поставил 25 градусов не более, только 1 км высоты надо 10 мин набирать, в новом крыле поставлю мотор посильнее

  36. #2073

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Юра, ты это, делись
    Пока вот на таком этапе






































  37. #2074

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, допустим берем идеальные условия, типо ветер 1 м/с, то крыло с любым профилем будет болтать по крену? Только вес крыла спасет к сопротивлению ветра?

  38. #2075

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,680
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    типо ветер 1 м/с, то крыло с любым профилем будет болтать по крену?
    по крену - это задняя центровка
    обычно по тангажу крылья трясет всех в зависимости от скорости ..и по курсу еше мотыляет

  39. #2076

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Только вес крыла спасет к сопротивлению ветра?
    Размер (размах) и высота. Чем больше размер тем меньше болтает и чем больше высота тем меньше турбулентности от земли. Начиная с 200-300 метров почти не болтает.

  40. #2077

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    остались элевоны сделать, но это в конце, начинаю тестировать моторы и винты, надо получить максимальное время полета


















  41. #2078

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,637
    Юрий, ваш самолет очень понравился. Насчет некоторых моментов я думал аналогично.
    Например, сделать центральную часть широкой, чтобы поместился винт. Тогда не нужно делать выемки в крыльях. Эти выемки сильно ослабляют крыло, уродуют конструкцию (корневую хорду пилим, усиление задней кромки болтается, крепление крыла не за всю корневую хорду и т.д.)

    Возникли вопросы..
    Почему у вас винглеты-законцовки несимметричные (только вверх)?
    Как устроено крыло? Лонжероны, нитки-ленты перекрестно, усиления передней и задней кромки?
    Элевоны будут несимметричные, расширяющиеся к законцовкам?
    Геометрическая и аэродинамическая крутки крыла нулевые ?

  42. #2079

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    50
    Сообщений
    703
    Винглеты несиметричные? а зачем, при посадке цеплять землю? летает крыло и с такими винглетами, на рис красная линия это просто распорка из той же подложки, забыл сфоткать,вместо лонжерона, на такой размах крыла лонжерон и ненужен, хватает прочности самой обшивки, тем более карбоновая труба почти на половину заходит в консоль, нитки, ленты? нет не слышал, на такой размах это лишнее, элевоны симетричные будут, круток никаких нет, низ крыла вместе с центропланом это сплошная плоскость, задняя кромка неусилена, передняя усилена полоской шпона от апельсинового ящика, и доработана напильником


  43. #2080
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,818
    Много лет (ещё на коллекторных моторах начинали) летаем с килями (вингели) только вверх. Да же пробовали не на за концовки ставить, и примерно на третей размаха от них, именно что бы меньше повреждались. Всё прекрасно летит.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 20:01
  2. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения