Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2111

ЛК для FPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Эмм....гмм.... О! Доперло! смоделировалось! Пасибо Гм.. пойду, тогда уменьшу "V" крыла до 1 градуса. Полностью убирать его не буду, т.к. ...

  1. #201

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Эмм....гмм.... О! Доперло! смоделировалось! Пасибо

    Гм.. пойду, тогда уменьшу "V" крыла до 1 градуса. Полностью убирать его не буду, т.к. стреловидность не такая и большая на моем крыле...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Одной из первых природных аналогий, на основании которых человек стал создавать летательные аппараты, является природный летательный аппарат «летающее крыло» - семя тропического растения Эстония Макрокарпа» , которое отличается естественной аэродинамической устойчивостью. Семена этого растения, сорвавшись с веток, планируют на значительную дальность до того момента, пока опускаются на землю и пускают корни. Семя растения имеет серповидную форму в плане и значительную отрицательную крутку отогнутых назад концов. Это, наряду с наличием положительного поперечного «V» крыла-семени,, обеспечивает ему устойчивость полета.(О. Л. ЛЕМКО «ЛЕТАЮЩИЕ КРЫЛЬЯ» ИСТОРИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ)

  4. #203

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Семена этого растения, сорвавшись с веток, планируют на значительную дальность
    Интересно, О. Л. ЛЕМКО, когда писал свою работу, видел Эстония Макрокарпа и как оно летает? Ошибки в его работе заставляют задуматься... Может все же zenonia macrocarpa?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.gif
Просмотров: 88
Размер:	8.9 Кб
ID:	587049

    Или Alsomitra macrocarpa? По ссылке есть видео:
    http://news.bbc.co.uk/earth/hi/earth...00/8391345.stm

  5. #204

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а че, ведь классно планирует...разве это важно видел автор или нет? по-моему даже если не видел, то данное тропическое семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься.Насчет ошибок - а инфа переписывалась много раз от одного автора к другому, вот и ошибки пошли.Латынь как и таможня - дело тонкое

    Думаю Черановский точно не ошибался придав V своему БИЧ-22.Ведь одно дело писать книги, а совершено другое разрабатывать, строить и испытывать ЛК, чем был он и занят.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.01.2012 в 19:36.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    вот ее фотка вблизи:

  8. #206

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Думаю Черановский точно не ошибался
    Скорее всего он экспериментировал. Смотрим на БИЧ 3 и БИЧ 26. Все его самолеты были экспериментальные, не один не пошел в серию, БИЧ 22 угробил Петрова....

    На мой взгляд, если Эдуарду хочется летать, а не экспериментировать, ему надо для начала скопировать заведомо удачное крыло, а не ломать голову, какое V делать под заведомо, не удачный чертеж.

    Нахрена 1.7М? Какой вес он собрался таскать? Какая нагрузка, площадь, компоновка? Как обеспечить центровку при такой схеме? Вся начинка, как я понимаю уже есть? Сесть, тупо посчитать , делов то...

  9. #207
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Наш друг Эдуард никогда, редко пасует перед трудностями!
    Кто подумает сомневаться, тот может переглядеть тему про Икар и все поймет. Мне достаточно было фотографии на фоне сосны...
    1700мм это его любимый размерчик. А еще... по секрету... о-он всё и давно просчитал. А спрашивает народ и интересуется, что бы навести последние штрихи. Мне даже думается, что крыло, которое он уже сделал, возможно уже облетано.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вот ее фотка вблизи:
    как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.

  12. #209

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка, площадь, компоновка?
    Площадь в верхнем правом углу чертежа написанна 54дм^2. Нагрузка на крыло у меня с "запасиком"..Масса со стоковыми потрахами будет в районе 1200гр. Но, + ГоПро (или фотики), а это уже 200гр + доп силовой акб, с возможностью летать "на дальняк", это еще + 300гр... И уже получается 1500-1700гр. + Обязательная промашка в строительстве (зная себя), вес будет больше грамм на 100 . Вообщем, нагрузка на крыло не должна привышать 35гр/дм^2. Посмотрим, что выйдет.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Как обеспечить центровку при такой схеме?
    Путем перемещения по центральной части "фюза" силового АКБ. Это предусмотренно.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вся начинка, как я понимаю уже есть?
    Да. Компект игл-три (логгер,ОСД-про, ЖПС, гардиан, ПВД), силовая установка с акб на 3300мАч, видео-передовалка на 800мВт, курсвоая камера Кх-181Н, поворотка для камеры, приемник Фриски модернезирвоанный, сервы на любой вкус и кошелек

    PAF все правильно написал... Дааа...сосна... у меня, теперь, с этим местом всегда будут эти ассоциации Блин, зато вспоминается уже как "доброе и веселое воспоминание"... Честно, ощущения потери ЛА с начинкой за 10К, и потом, когда ты его нашел, путем пеленгации видео... просто не перодоваемые! А потом, ощущения того, что "голыми руками" на эту сосну не влезешь... Вообщем, было время... Надеюсь, больше по соснам лазить не буду.


    ЗЫ. Угол "V" уменьшил. Подготовил фанерку под лазер. Осталось, заехать за бальзочкой. Сегодня наткнулся на строительном рынке на "мега-потолочку" Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм. В пачке 10квадратом, или 20 таких листиков. хватит на 5-6 самулей Тоненькая, крепенькая, приятного желтоватого оттенка ..ммм..просто сказка И называется "Эксклюзивная подложка под ламинат"

  13. #210

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже такую подложку нашел две недели назад в москве в строй магазине. Но она же гофрированая?

  14. #211

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Нее, у меня рооооооооооооовненькая

    Внутри - "чистый" пенопласт. Как у потолочки....

  15. #212

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм.
    Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
    Он у нас катит как депрон с бамажкой на поверхности, есть разные толщины( 3,4,5,7мм) и цвета аж, но!
    Он мне казался всегда тяжелым каким то...видно бумажка на поверхности мешает.
    Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    БИЧ 22 угробил Петрова....
    Владимир, я строю его и не как не дострою, мешает мой приоритетный проект с мотором сильно.Доберусь закончу - отрапортую по полной программе А уважаемого Черановского затерли и всех делов...Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось как я понимаю некоторую инфу...может не верно историю трактую, но могу сказать что и она иногда с белыми пятнами по понятным причинам.НизяКогда начинал проект не знал что модель называется БИЧ-22, слишком мало было инфы о ней, даже рекомендовали в ХАИ обратится так как его родственники там еще, могло бы помочь, но форум помог скорее определиться. К сожалению темка пошла как БИЧ-11, но вреале она БИЧ-22, название темы исправить не представляется возможным к сожалению.
    БИЧ-11
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 01:50.

  16. #213

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
    Гм... они продавались пачками по 10кв. метров. В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
    Гм..., вроде нет... Ща посмотрю

  17. #214

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Все его самолеты были экспериментальные,
    я бы удивился так как это был период с 24- 32годы... а как вы хотели то?) Представив чем они пользовались по материалам в те времена меня в дрожь бросает...
    Не могу не выразить свое не равнодушное отношение к ЛК модели БИЧ-22, Увидел полет на видео и можно сказать влюбился в машину!

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
    наших купцов стрелять мало((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу(( копец

  18. #215

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм..., вроде нет... Ща посмотрю
    Посмотрел...





    Про 3мм толщину наврал, там 2.5мм толщина. Если, штангель мой не врет

    Никаких бумаг нет

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    наших купцов стрелять мало((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу(( копец

  19. #216

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.
    Удачи, главное не промахнуться с САХ.А в прочем это все можно классно пересчитать и практически вывести тест полетами.
    Флаг вам в руки как говориться,

    буду с нетерпением ждать ваш результат!Очень интересно!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 03:20.

  20. #217

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось
    Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Путем перемещения по центральной части "фюза" силового АКБ.
    Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?

    http://static.rcgroups.net/forums/at...4-IMG_1436.jpg

  21. #218

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
    Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего. Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое. А в центре масс (тяжести), как бы, пофигу Но, я не могу позволить такую роскашь себе Т.к. иначе ЦТ будет сильно передним Или, есть еще лазейки, кои мне не известны?

  22. #219

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
    Владимир джан, судя по вашему вопросу вы убеждены что John Knudsen Northrop все построил с нуля и с нулевой инфой от "врага".Я не спорю так как нет достоверных доказательств об обратном.Гениальность не исключена.Я всего лишь сказал -"семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься" далее привел похожую модель Черановского с положительным V.Катастрофы, гибель пилотов мне говорит только об одном - не в то время ЛК Черановского родилось.John Knudsen Northrop и Черановский по возрасту и странам отличаются и результаты у них разные, (не понял причем тут Б2и как он относится к John Knudsen) но вектор у данных инженеров тот же!Я с природой не спорю,а уважаю и учусь у нее,для меня она умней всех нас тут хапом взятых так как решает свои задачи когда ей это надо.
    Скажу так, свое мнение, если позволите, так как любительский моделизм общается с низкими числами Rn, то у природы можно взять много полезного.
    Так как данная тема не поддерживает обсуждения такого рода и мы мешаем людям предлагаю уйти сюда Будет ли летать данный профиль?

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое.
    +1
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 03:54.

  23. #220

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т.
    А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?

  24. #221

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
    Гм.. так это ко всему движущемуся справедливо, физика-то одна

    Эмм... ну где-нить в книжках...
    Это обычное умозаключение, исходя из некоторых законов физики, ТерМеха... и практического опыта.

    Ну, если "на пальцах", то как-то так...

    Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке. Автомобили одинаковой массы. Ведущий (передний) автомобиль тянет(буксирует) задний. Обычная ситуация. Это приемр Ла с тянущим винтом, когда центр приложения тягового усилия спереди Ц.Т. Система устойчивая. Задний автомобиль будет постоянно стремиться быть за педеним автомобилем. А теперь, представьте все наоборот Задний ведущий, а передний - ведомый. Это приемр толкающего винта с тяговым усилием, приложенным позади Ц.Т. Система не устойчива. Передний автомобиль будет постоянно стремиться развернуть за ведущим.
    Почему, при экстренном торможении, груженные фуры "складывает"? - Ц.Т. находится слишком с зади => инэрция у кузова с грузом очень большая (больше, чем у передней части - кабины с движком), следовательно, тормозной путь у него больше...вот он и "обгоняет" водилу... Страшное и опасное зрелище...

    Еще проще: Возьмите карандаш, положите на стол. И попробуйте толкать его с зади пальцем, так, чтобы он РОВНО двигался. Тяжело!? Нос карандаша будет слегка елозить, у него будет желание развернуться. Это пример ЛА с задним расположением движетеля. А теперь, наоборот Потяните карандаш вперед...

  25. #222

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Это ко всему движущемуся (т.е. механизмам) относится.
    прошу подними скайп, более доступного и убедительного примера никогда не видел!Молодец!Класс!МОжно сказать ты меня одним карандашом убил на повал
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 04:20.

  26. #223

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    прошу подними скайп
    Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра... Я спать пошел

  27. #224

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра... Я спать пошел
    Эдик это оно?
    http://mega-flex.ru/products/izolyat...rial_dlya_pola
    а здесь вся "полезность" по аэродинамике ЛК итд, Наш уважаемый GreenGo участник форума создал!
    http://fpvwing.at.ua/publ

  28. #225

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Выкладываю на общую критику:

    Мелко?! Да-ну!

    Летать будет?
    Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.

  29. #226

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего.
    Лучше для чего? Разве что при использовании ОВТ на моделях с вертикальным взлетом? При классической СУ наверно будет работать один из законов механики за шестой класс: "момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое
    Я бы не стал так категорично заявлять про самолеты Тут автор, на мой взгляд, немного параноик, но текст наводит на размышления. Это Вам не карандаш по столу шаркать, там немного из теории

    GreenGo Вам правильно советует, хотя, по любому Вам решать.

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
    ведь обжегся на Икаре, купил бы изик и летал бы без штопоров. так и здесь вместо того чтобы заказать крыло и подождать его месяц, настраивая Электронику, человек 2 месяца будет настраивать самодельное крыло.
    кстати под своего максисвифта заказал кука, кук пришел, буду перешивать под летающее крыло

  31. #228

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    кстати под своего максисвифта заказал кука
    Александр, извиняюсь, а что это?

  32. #229

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
    Эээ нее, вы уж звиняйте, но что-то готовое покупать - не мое. Научили еще в моделке. И с чего вы взяли, что буду делать 2 месяца?? Это не стеклоткань...


    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ведь обжегся на Икаре
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    купил бы изик и летал бы без штопоров.
    Бред полнейший... Изик столько не утащит, это раз. Икар мой летал лучше изика, это два. А штопоры, еще раз повторяю - это что-то не то с СУ(в т.ч. и ошибка пилота). ЛА тут совершенно не причем, и хватит спрашивать одно и тоже. Я уже рассказал в соответствующих темах.

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?
    Дык, а нафига вы тогда спрашивали, если знаете? Я что совсем на дурака похож? И не знаю что это такое? Вы спросили - я вам подробненько "на пальцах" объяснил И моменты тут тоже имеют место быть...

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
    Мля, какие же вы все добрые-то... Нет, чтоб что-то конкретное сказать... Ну что за народ пошел...
    Ладно, проехали. Чертеж этот уже 4 раза перересовывался. Это самая первая версия. Последнюю выкладывать не буду.

  33. #230

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,104
    F.R. ЛК будешь делать не разборным?

  34. #231

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Нет, разборным 2 половинки крыла и центральная часть. В сложенном состоянии все будет умещаться в "чумоданчик" 700х435х150мм.

  35. #232

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Вот продолжение моего крыла . Без видео оборудования весит 1170 г. при площади крыла 50 кв.дм. Буду переделывать уши , а то как-то мелковато смотрятся, если конечно полетит.Как всегда у меня проблема с центровкой , но если в нос поставить фотоаппарат или GoPro то все прийдет в норму.
    Вложение 587328Вложение 587329Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1255.jpg
Просмотров: 259
Размер:	57.9 Кб
ID:	587331Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1256.jpg
Просмотров: 220
Размер:	61.1 Кб
ID:	587332Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1257.jpg
Просмотров: 183
Размер:	47.6 Кб
ID:	587333Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of DSCF1259.jpg
Просмотров: 297
Размер:	58.1 Кб
ID:	587335

  36. #233

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Вот продолжение
    Гена хотелось бы послушать о нескольких подробностях, из чего обшивка и будут ли все активные поверхности работать как единый элевон или как то еще?
    Как то окрас будет подсказывать верх низ или будете наедятся на видео аппу??
    Все очень даже аккуратно!Понравилось решение обдува по центральной части, но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 19:10.

  37. #234

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Низ крыла черный с желтыми шашечкам по краям, верх желтый с черными шашечками по краям (на фото их еще не наклеил). На аппаратуре настроил два режима как элероны и руль высоты и как один элевон. Переключать буду прямо в полете и смотреть какой из режимов лучше. На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.


    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?

    Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?

  38. #235

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?
    Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете набирать или сбрасывать скорость..не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднамеренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями РВ.
    С первым облетом вас!как там получилось? как РВ пашет?
    Из чего обшивка Гена джан?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.01.2012 в 19:43.

  39. #236

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете сбрасывать скорость..не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднаренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями.

    Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?

  40. #237

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?
    а чем существующая конструкция вам мешает?для чего трогать существующую? может я вас не верно понимаю или вы меня.. мы сейчас о чем?

  41. #238

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Мля, какие же вы все добрые-то... Нет, чтоб что-то конкретное сказать...
    Конкретно уже ссылку давали, и если почитать, то будет понятно почему нужно купить или сделать точную копию именно Зефира (С наскока сделать неполучится. Вы не первый и не последний, результат довольно предсказуемый. Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки).

    Если не подходит на русском, вот здесь есть, что почитать в первоисточнике http://b2streamlines.com/OTW.html

  42. #239

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Видно по чертежу, что не было прочитано не строчки
    Экстросенс млин Не поверите, но читал. А на чертиже - мои задумки! И я написал, почему так сделал. Тем более, уже изменил кое-какие части. Как полетит, так и видно будет. Если "что" изменить можно всегда будет. Это предусмотренно

  43. #240

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,855
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2284920-242-Katana1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	63.6 Кб
ID:	587386

    Как думаете, для чего Себа рекомендует в своих моделях делать отверстия в нижней части фюзеляжа в полтора раза больше входного отверстия? Боится что модель раздует,или для охлаждения мотора регуля и аккумулятора? Как Вы будете спасать мотор от лишней температуры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продается ЛК Темпест (Москва)
    от DR_SLAP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 22:26
  2. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  3. Помогите где купить ЛК
    от max815 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:56
  4. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  5. Разные типы ЛК. Определяюсь
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 00:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения