ЛК для FPV

dnuos

а у меня в середине вклеена как бы бальзовая коробочка, с ребрами и нижняя часть крыла органза+эпоксидка в один слой, а центре сантиметров 15 в 2 слоя , получилось довольно жестко.

Meesha
dnuos:

а у меня в середине вклеена как бы бальзовая коробочка, с ребрами и нижняя часть крыла органза+эпоксидка в один слой, а центре сантиметров 15 в 2 слоя , получилось довольно жестко.

зря я очковал значит ))) а что за система автопилота ? габариты платы поражают размерами, и гиро выносной

dnuos

rcopen.com/forum/f8/topic162911, вчера он себя полностью окупил, слетел аккум от питания видеошлема, утянув за собой видео приемник , вырвав провода из разъемов, все это упало в траву, самолет был в 900 метрах где то, включил rth и пока все собирал он прилетел домой)), вот кинцо небольшое rcopen.com/forum/f8/topic162911/1711

TheGrek

Доброго дня суток всем, хочу собрать fpv крыло разборное для перевозок за границу, фпв 5-10км.

Посоветуйте какое лучше купить из проверенных хороших? чем и в каких моментах скреплять/резать? Хочется сделать проект чтоб помещался набор в небольшую ручную кладь.

Может multiplex xeno или tbs caipirinha ?

pilot222

Коллеги. Я вчера воторой раз в жизни управлял крылом ( первый раз позавчера😁). Достался мне по случаю Б/У Фалькон 1340 diarfly.ru/catalog/270/20729/ . Подклеил, обклеил, поставил мотор 1000kv 3S 2200 вместо 1800 . Калькулятор показал тягук 680гр с весом 700гр . Как любой дилетант я первый вопрос задал “Сколько он может летать времени?” В магазине сказали что блинчиком можно выжать около 20 минут и больше. Постиавил пищалку настроенную на 3.3 вольта на банку. Позовчера пролетал 26 минут на газу около 80% кругами и пару петель смог коряво выполнить. Вчера попроовал сбавить газ до минимума - получилось что летит на 40%. Таким образом блинчиком отлетал кругами и восьмерками без пяти минут 1час. Два раза сажал чтобы убедиться в заряде. Это нормально или аномалия?

Cathay_Stray
pilot222:

Это аномалия?

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
😉

pilot222
Cathay_Stray:

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали.

Видео наснимали с телефонов, но единого файла такой длнинны ни один телефон не мог снять. Некорые разрядились, а некотрые вообще смотрели-смотрели, снимали -снимали и домой уехали 😁 . Повторит конечно попробую, как стихнет ветрюган.

ehduarg

А я Фантома хотел в утиль. Такая корова нужна самому. Но 55 минут тошнить это жесть. А так 20 минут активно легко. Я на такой батарейке на 2,5 км. в верх слетал.

molotok375

покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?

pilot222
ehduarg:

А я Фантома хотел в утиль.

Я про Фалькон 1340. Сегодня поеду повторять и проверять полетное время. Кругами конечно совсем не прикалывает, даже для моего первого в жизни вылета на 10-ой минуте уже захотелось пируэтов, поэтому попробовал “петлю”. А FPV было бы конечно прикольно. Кстати он везёт и ещё одну такую же батарею, если верить калькулятору и места вполне под нее хватит в кабине. Но тут и одной вполне. Всё-таки на дальняк без автовозврата стремно. Вдруг гдето проскочит потеря связи и ищи его потом. А для 1- 2 км думаю нормально будет. Вполне хватит видеопередатчика на 400 mV, чтобы жрал поменьше.

molotok375:

покажите хоть это чудо фантом? сколько полетный вес и площадь крыла меня интересует?

Думаю что Фантом перепутали с Фальконом. Если так, то вот : diarfly.ru/catalog/270/20729/ Описания нет, поэтому про площадь крыла я не скажу/ Размах -1340мм, вес с аккумулятором 3S 2200mA - 700гр, поставил вот этот мотор: diarfly.ru/catalog/1461/16498/ ,Хотя 1100kv было бы получше, но не было в наличии такого. Регулятор оборотов 30А, потому что там стоял, хотя вполне идёт на 20А и будет поэкономичнее. Весь этот сетап под пропеллер 8Х5.5, потому что нет нужного 8Х4.5 . Хотя повторяю, что наилучшим вариантом по калькулятору было бы 8Х4.5 и мотор на 1100kv и мощность не меньше 230 ватт. А этот мотор выдает 680гр тяги с этим пропом. Хотелось побольше для 700гр веса, но для долгого FPV полёта вполне неплохо.

Cathay_Stray

Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?

ehduarg

Да перепутал Я про Фалькон. Тут тема где то была, я в начале отписывался. Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет rcopen.com/forum/f94/topic204877/81

pilot222
Cathay_Stray:

Фальконы, народ говорит, валятся на низкой скорости в штопоры. Мопед не мой, мне Гиви напел.
Как вы его запускаете? Каким броском?

Налетал вчера 47минут блинчиком , газ 40% . Но при этом газе он и набирал высоту когда давал ему вверх. Вот видео с регистратора где броски, которое загружал 6 часов, про полное видео 47 минут страшно говорить. Конечно можно совсем поужать, но тогда Фалькона не будет видно:

ehduarg:

Да валиться при задней центровке и тяжело выводиться. Летал с винтом 8×6, двиг 1500 об. Тяги больше 1 было далеко за. Фантом тоже был улетел гад.
Нашел, может интересно будет falcon epo wing

В штопор я его ввел при втором полёте, когда попробовал сделать бочку. Выводить не стал пробовать, высота была 15метров и надежнее было посмотреть как он крутится и ложиться на травку, чем как он войдет в неё носом со всего газу 😄 А так , при нормальной центровке файлсейф настроил на газ в ноль и один элевон приподнял, да через чур, выключил пульт и он почти как в штопоре начал снижаться, ну не совсем как в штопоре, а по радиусу метров 7 - 10. Вкючил пульт и он с газом в нуле свободно выровнялся. Завтра попробую его сорвать при полёте по прямой с нулевым газом задеру ему нос. Может получится снять видео, если помощник будет.

ehduarg

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

pilot222
ehduarg:

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁

Cathay_Stray

Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

ehduarg

Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

AviaDed
Cathay_Stray:

Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

Cathay_Stray
ehduarg:

что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

AviaDed:

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается

Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

ADF
Cathay_Stray:

Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…

До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.

pilot222
Cathay_Stray:

Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.

А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?