Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yahen Вжик его зовут не зря расслабиться не дает. Отлетал два аккумулятора. Спина мокрая. Руки тоже Во-первых он ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вжик его зовут не зря расслабиться не дает. Отлетал два аккумулятора. Спина мокрая. Руки тоже Во-первых он какой-то нереально быстрый. Быть может мне это кажется от того что он мелкий? Во-вторых он оказывается сам не летает. Что для меня было открытием. Я привык к самолеткам, что летают сами, а я им то помогаю, то мешаю Этот же нужно вести. Ему не ткнешь так небрежно стиком, мол поворачивай туда. И в горизонтальный прямолинейныполет он сам не выравнивается.
    Чего то с ним не так... Да, быстро он летает, но и медленный полет ему под силу и скорее даже предпочтительней. Он не хуже планера может летать, правда и как планер может в спираль входить, но чаще просто парит... Если не слишком тяжелый, ему центровочку как в оригинале 135 или 145, элевончики задрать и оттримировать... паритель еще тот получается! Да и со стабилизацией все в порядке... если конечно не лишить его "V" снизу.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    V у него есть. И киль снизу есть. В киле с возле самого носа стоит аккумулятор и груз. Сделано все по классическому рецепту. Разве что на счет оптимального веса я не нашел однозначного мнения. Я понимаю, что 400 грамм лучше, чем 500, но без груза центровку было никак не сделать. Чет его знает. Может он и парит. По крайней на посадке у земли он себя ведет не хуже Бикслера. Но вот в воздухе как-то..... Ощущение, как в первый раз на велосипеде
    Есть мысль, что это вихри у кромки леса были. Но как-то чувствительной он тогда очень... Может я от него слишком много требую? С другой стороны почитав отзывы владельцев, я себе составил некое предварительное мнение об аппарате. И пока реальная ситуация с моим мнением совпала только в плане постройки и живучести Хотя, соврамши я. Пилотаж на нем крутить можно. Очень отзывчивый. Но это скорее минус для меня конкретно, чем плюс. Боялся за то, что будет кивать носом, если газ втопить, но мотор, установленный по оси, ничего такого не дает.
    А вообще прикольно. Я даже пожалел немного, что раньше крыльев не строил. Оказывается этот ковер самолет с мотором вполне себе летать может

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Есть мысль, что это вихри у кромки леса были. Но как-то чувствительной он тогда очень...
    Да, есть такое дело - он и ветра побаивается и порывов и завихрений всяких... В ветер только быстро летать, а то его постоянно не туда куда надо стабилизирует Ну а чего собственно хотеть от V-образного довольно большого "паруса" весом всего меньше полкило. Вот груженые и быстролетающие они как то поспокойнее к ветру, да и вообще когда разгоняешь он тоже как то поувереннее себя на ветру ведет.

  5. #364

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    да и вообще когда разгоняешь он тоже как то поувереннее себя на ветру ведет.
    При его размере далеко не отпустишь. Прямолинейный полет у меня 4-5 секунд, и пора закладывать вираж, а то не разглядеть его. Привык к большим размерам. Все очкую, что не разгляжу ориентацию. Хотя спутать низ и верх на нем я исхитрился метрах в десяти от себя. Не смотря на двухцветную окраску. Я больше по управляемости привык судить об ориентации. Верхнепланы в инверте ни разу не похожи на верхнепланы в нормальном полете. А этот что так, что эдак. никакой разницы.

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Верхнепланы в инверте ни разу не похожи на верхнепланы в нормальном полете. А этот что так, что эдак. никакой разницы.
    Ну да, есть такое дело
    Тут на 3-й странице есть видео моих полетов, там ближе к концу на 6:10 есть пролет на малой высоте кверху брюхом, так на видео становится понятно, что это инверт, только в момент выхода

  8. #366

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Еще раз пересмотрел ветку. Вынес для себя способ как сбросить 80 грамм балласта. Всего-то дел - не бояться и сделать ему морду для аккумулятора. Завтра же испробую.

  9. #367
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Всего-то дел - не бояться и сделать ему морду для аккумулятора. Завтра же испробую.
    И еще демфер сделать, что бы если чего батарейку не угробить да и нос живее будет...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Сделал ему морду. Аккумулятор начинается где-то на 20 мм перед крылом. За то выбросил балласт. Морду оклеил половинкой мочалки кухонной. так он теперь, если его носом об пол стукнуть, подпрыгивает как мячик за все про все минус 80 грамм полетного веса. Переделал тяги на сервы ( на всякий случай ) и на тот же всякий случай облетывал в таком месте где ни леса, ни домов. ничего вообще. не знаю, что помогло, но трясти перестало.
    Теперь впечатления. Управляемость улучшилась. хотя она и так был отзывчивый. Скорость, как ни странно увеличилась. Нет летать медленно он может. Планировать у земли в горизонтальном полете, но только стоит чуть-чуть дать газу, как он - комета. Хотя винт 8х4, ощущение, как-будто 6х6 стоит . В общем Все равно "вжик". Хотя руки уже сухие были И беда, что он при такой скорости, мелкий очень. Я его метров на 200 отпустил. Нужно же посмотреть как он по прямой летит то И пипец. Уже не соображаю где у него что. То-ли он на меня летит, то-ли от меня но в инверте. Хорошо запас высоты был. Я его вниз кинул носом, и давай крутить-вертеть, соображать где у него что. Нашел, как ни странно
    Но в общем по-прямой больше не летал. Только кругами. Хм... и ведь бывают же модели еще меньшего размера. И как-то же их пилотируют?
    И как оказалось - главный враг модели это не морковка, а я сам. Морковку еще сделать нужно, а я могу вообще в руках все поломать На третий раз как кидал, исхитрился при броске ему ухо оторвать. Подумал, оторвал второе, запустил без ушей. Разницы никакой вообще не заметил в полете. Правда, когда он в горизонте летит, без ушей не вообще не определить чем как и куда он повернут. Так что уши нужны, или управлять по-приборам
    А под конец я решил сделать как пишут умные люди - бросить его в безмоторное планирование, дабы посмотреть что и как. Хотя чего смотреть летает же нормально. Но я решил. В общем как в той сказке. первый раз кинул Вжика Иван-Дурак. Закружился Вжик как кленовый лист. Натурально совершенно. Я очень удивился. Кинул второй раз. И опять вращается он вокруг вертикальной оси, как тарелка. Кинул третий раз.... и порвал пополам ему мотораму. Не при падении. При броске Не огорчился, но еще больше удивлен был. И поехал домой писать это пост, и мотораму клеить. Кстати, и уши приделаю обратно.
    Так я и не понял то-ли Вжик такой на-любителя, то-ли вообще все крылья такие. И придраться не к чему вроде. Простой, летучий, живучий, отзывчивый. И как-то... не знаю. Может я его готовить не умею. Или мне другое крыло нужно? Или просто на нем налетать нужно часов 10-20, и появится понимание и удовольствие? Он всем хорош. Но это не Бикслер, и не Скай. Меня в нем не устраивают две вещи. И я не знаю, как (да и можно ли вообще) их побороть:
    1. Он отвратительно читается в небе. Потому, что он маленький и быстрый. 150-200 метров - граница полета. Бикса двухметрового я без проблем метров на 500 отпускал вдаль. И вверх почти на километр.
    2. Он очень. ОЧЕНЬ быстро разгоняется. Что при его толстом профиле для меня стало неприятным открытием.

  12. #369
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    150-200 метров - граница полета.
    Как?!!! Метров 100 максимум для адекватного восприятия. Видимо это к чему привыкнешь с начала. Если я начинал с метровых пенолетов, то и привык рулить ими на близком расстоянии. Насчет 10-20 часов не знаю, но привыкнуть к нему надо, его нужно прочувствовать, тогда и кайф придет

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    первый раз кинул Вжика Иван-Дурак. Закружился Вжик как кленовый лист. Натурально совершенно. Я очень удивился. Кинул второй раз. И опять вращается он вокруг вертикальной оси, как тарелка. Кинул третий раз.... и порвал пополам ему мотораму.
    его надо за киль снизу кидать как самолетик бумажный...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Кстати, и уши приделаю обратно.
    Тут недавно поднимался вопрос с ушами или без делать Вжика... вобщем, как всегда, мнения разделились, однако однозначно они ему не мешают и с ними все же проще, не только для читаемости Для лучшей читаемости и предохранения винта (хотя с ним и так практически ничего не случится) можно еще и вышеупомянутый киль сделать, хуже не будет, а исключительно полезности получаются

  13. #370

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Как?!!! Метров 100 максимум для адекватного восприятия
    Так и я о том же 100 метров граница комфортного полета, а 150-200 полета вообще. Маловато будет. Маловато!
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    его надо за киль снизу кидать как самолетик бумажный...
    Я ж хоть и глупый, но нее совсем дурак. Я его так и кидал. За киль как бумажный самолетик. Но никакого планирования так и не увидел. Как фанерка. Если слабо кидать, то естественно тут же носом в землю. А если сильно, то просто крутится как попало. реально как фанерка. Из всего, что я не смог кинуть руками без мотора это второй аппарат. Причем первый я просто не осилил, разбежаться до нужной скорости. Там почти три кило было всякого фарша. А этот.... В общем Вжик мне задает загадки на каждом шагу.
    Я хотел что-то неторопливое и отзывчивое. Чтобы можно было сидя в креслице полетать. С чашечкой кофе. Отвлекаясь на байки и анекдоты. А тут как на соревнованиях. Ни секунды расслабляться нельзя.
    Бывают вообще крылья, как дядя Вова говорит "для пенсионеров" ?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    . Если я начинал с метровых пенолетов, то и привык рулить ими на близком расстоянии
    Вот оно что. А я при виде летящего на расстоянии 20-30 метров от меня самолета , борюсь с желанием бросить пульт и нырнуть в овраг. У него У электромотора оказывается такой леденящий душу звук, когда он несется прямо на тебя на максимальных оборотах. Никогда раньше не замечал. Потому как всегда летал по-принципу, если мотор уже слыхать, значит пора его выключать и садиться
    Вот и летаю в узком коридоре. Ближе 50 метров боюсь, дальше 100 уже его плохо видно. Если бы он не такой шустрый был....

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я ж хоть и глупый, но нее совсем дурак. Я его так и кидал. За киль как бумажный самолетик.
    Просто по описанным чуть раньше повреждениям при запуске (ухо, моторама), я решил, что он запускается как угодно, но не за киль из-за отсутствия оного
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Но никакого планирования так и не увидел. Как фанерка. Если слабо кидать, то естественно тут же носом в землю. А если сильно, то просто крутится как попало. реально как фанерка.
    Чуть ранее:
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    летать медленно он может. Планировать у земли в горизонтальном полете,
    Фигня какая то получается. Тут недавно тоже поднималась проблема, когда на высокой скорости на развороте Вжик в штопор сваливался... Так по моему ничем и не разрешилось...

  15. #372

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так по моему ничем и не разрешилось...
    Это лечится заменой профиля.Вжик он же своего рода тренер,учебная модель.Чтобы его довести до ума,нужно постараться.Поиграть с профилями,с конструкцией каркаса,с расположением мотоустановки.Самое простое изменение,это симметричный профиль.Естественно с поднятыми элевонами.У симметричного профиля не меняется ЦД в широких пределах угла атаки,что даёт дополнительную устойчивость по тангажу.

  16. #373

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Фигня какая то получается.
    Почему фигня. Если его мотором разогнать, то он отлично планирует. Он планировать не хочет когда я его руками кидаю. Из чего следует вывод, что у меня руки кривые. Оборванное ухо и порванная моторама тому косвенное подтверждение. Я бы на пятый-шестой раз таки научился его руками кидать как надо.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Вжик он же своего рода тренер,учебная модель.
    Шоб я так жил, какой он тренер. Я такого адреналина ни с одной моделью не ловил. Это ж газонокосилка с мотором, и пьяной обезьяной за пультом управления Одно радует. У него винт толкающий. Стоял бы спереди, так я инфаркт получил бы при первом же развороте модели ноcом на себя
    Я его исключительнно спинным мозгом пилотирую, потому что только рефлексы успевают за его полетом. А голова, где-то далеко отстамши

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Просто по описанным чуть раньше повреждениям при запуске (ухо, моторама), я решил, что он запускается как угодно, но не за киль из-за отсутствия оного
    Если бы. Ухо я оторвал, когда замахивался. За плечо собственное оторвал. А моторама.... Даже не знаю. Я ее пополам порвал. Хотя она из трех линеек деревянных сделана и четырьмя шурупами стянута на клею. Она мой вес должна выдержать. А я ее порвал. Мастерство не пропьешь.
    Последний раз редактировалось Yahen; 10.07.2013 в 02:32.

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Это лечится заменой профиля.
    Хочу заметить, что всего один случай неадекватного поведения Вжика, при этом большинство построивших Вжика никак не изменяли его геометрию и профиль
    Случай Евгения мог бы стать вторым, но становится понятно, что это все просто "новые ощущения".
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Из чего следует вывод, что у меня руки кривые.
    Как я уже говорил, привыкнуть надо и руки выпрямятся
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я бы на пятый-шестой раз таки научился его руками кидать как надо.
    Вот-вот

  18. #375

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    скорее всего нужно сдвинуть центровку немного вперед..

    чудес не бывает и до нейтральной (чуть задней) центровке нужно дорости именно пилоту !

    то что после безмоторного полета он падает как осиновый лист лишь подтверждает мое мнение о центровке...

    на счет v крыла - могу сказать что строил несколько вжиков и лучшим по полету был с абсолютно ровным крылом (собирал на столе как на стапеле) без всяких V...

    по весу - вжик тяжелее 500 грамм уже тяжелый вжик.. свои прелести у него конечно есть, но все таки эта моделька лучше летает и планирует при весе 400-450 грамм

    про задранные элевоны - если элевоны сильно подняты - значит происходит компенсация передней центровки ! а это сильно ухудшает планерные характеристики
    идеальным вариантом будет случай когда модель летит планером (без мотора) лишь с небольшим поднятием элевонов.. в этом случае модель может планировать с небольшой скоростью терять всего метра 3 на 25 метров пути (это я специально изучал именно на вжике) - правда такая центовка наверное уже не для новичков !!

  19. #376

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    .У Вжика профиль напоминает Кларк,а у этого профиля при увеличении угла атаки центр давления перемещается назад,в следствии этого пикирование.Как-то так.
    Здесь на меня умопомрачение напало!Центр давления при увеличении угла атаки перемещается ВПЕРЁД!,аппарат ещё увеличивает угол,далее срыв,и...
    Назад центр давления перемещается у самобалансирующихся профилей.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    при этом большинство построивших Вжика никак не изменяли его геометрию и профиль
    Правильно,когда первый Вжик построили.Но потом хочется как-то улучшить модельку.Главное обозначить в техзадании,что мы хотим получить-мотопланер,скоростной самолётик,или для "поколбаситься".От этого будет зависить и профиль,и нагрузка,и выбор мотоустановки.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Шоб я так жил, какой он тренер. Я такого адреналина ни с одной моделью не ловил. Это ж газонокосилка с мотором, и пьяной обезьяной за пультом управления
    Попробуйте на второй модели умножить все размеры на 1.2 ,и поставить этот же мотор.Модель будет поспокойнее.
    А вот здесь можно найти хороший профиль http://www.vorona.org/art-vuu/vuu.zip
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 10.07.2013 в 09:15.

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Правильно,когда первый Вжик построили.Но потом хочется как-то улучшить модельку.Главное обозначить в техзадании,что мы хотим получить-мотопланер,скоростной самолётик,или для "поколбаситься".От этого будет зависить и профиль,и нагрузка,и выбор мотоустановки.
    Сергей, я склоняюсь к такому мнению: есть оригинальные чертежи, рекомендуемые параметры, такие как размеры, профили, вес и т.п., есть и опыт постройки других, с определенными изменениями и новшествами, которые так или иначе влияют на полет. Если хочется сделать, что бы полетел сразу, нужно просто сделать все по рекомендациям. Если хочется эксперементов, пожалуйста, можно менять профили, размеры, геометрию и все отсюда вытекающее, главное осознавать потом, почему у других нормально летит, а у меня нет, и как правило дело не в том, что оригинальная модель кривая и косая, а наоборот самая что нинаесть такая, какая должна быть, а дело как раз в своих "улучшениях" и умении обращаться с моделью... Я не первый выражаю подобную мысль, хотя сам совсем не против внесения каких либо изменений и улучшений, что и регулярно делаю, однако все мои улучшения были только на пользу или по крайней мере не мешали Можно идти по минному полю по следам впереди идущего сапера, а можно найти свою тропу, и тут уж как повезет

  21. #378

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Так я же с Вами не спорю,Андрей.Всё верно.Первая модель по чертежам,на второй уже можно внести изменения.

    Вот мой опыт.Летает великолепно!Вжик 1.4

  22. #379

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    то что после безмоторного полета он падает как осиновый лист лишь подтверждает мое мнение о центровке...
    Умные люди говорят, что 135 мм от задней кромки. У меня уже 160 мм. Впрочем он и при 135 летал неплохо.
    Элевоны практически ровно стоят. Ну может миллиметра три-четыре вверх. Быть может от того, что мотор точно по оси крыла? В целом как к летательному аппарату у меня к нему никаких претензий нет. Просто я от него ожидал малость другого.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Вот мой опыт.Летает великолепно!Вжик 1.4
    Я хочу медленное крыло. Чтоб 30-40 км в час крейсерская скорость была. Такие вообще бывают?

  23. #380

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я хочу медленное крыло. Чтоб 30-40 км в час крейсерская скорость была. Такие вообще бывают?
    Будет . уложитесь в 280-300 грамм не посадите .

  24. #381

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    И в ветер проблемы будут.В любой.

  25. #382

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И в ветер проблемы будут.В любой.
    Ветра бояться в лес не ходить , на зальниках в 180-200 грамм летаем на природе , перед закатом обычно штиль минут на 40.

  26. #383

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Будет . уложитесь в 280-300 грамм не посадите .
    У меня таких аккумуляторов нет мелких Самый маленький 135 грамм. Сервы, мотор, приемник, провода всякие, регуль опять-таки. В общем за все про все фаршу как раз на эти самые 280 грамм и набегает. Ну и само крыло соточка с хвостиком хорошим. Итого 420 грамм вынь да положь. Можно, конечно, еще резервы найти. Провода на сервах подрезать сантиметров на пять. Скотчем сверху не обтягивтаь целиком. Снять демпфер и крышку моторного отсека. В общем грамм 40-50 выудить можно. Правда уже ценой долговоечности аппарата и удобства эксплуатации. Я так думаю, что мне будет проще сделать еще одно крыло размахом поболее. Заодно и видимость улучшится

  27. #384

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    10м/с это 36км/ч.Евгений хочет крыло с такой же крейсерской скоростью.В ветер будут проблемы.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ветра бояться в лес не ходить
    Мне в ветерок летать нравиться!Подвесить самолётик против ветра можно,посадка почти вертикальная!Здорово!

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что мне будет проще сделать еще одно крыло размахом поболее. Заодно и видимость улучшится
    А вот это правильно!

  28. #385

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    еще одно крыло размахом поболее. Заодно и видимость улучшится
    И от ушей не отказывайтесь , как некоторые летают , они помогают вести визуальный контроль положения вжика. Бензин иногда теряю , вжика не терял.

  29. #386

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    10м/с это 36км/ч.Евгений хочет крыло с такой же крейсерской скоростью.В ветер будут проблемы.
    Мне не нужно в ветер. Мне нужно тихим летним вечером сидя на стуле порелаксировать. сложил с собой в машину стульчик, термос с кофе, бутерброды, аппу, и модельку и поехал куда-нибудь в живописное место. Там Разложил стульчик, воткнул аккумулятор, налил чашечку и в небо.
    А не так, как я обычно на полетушки выбираюсь. Пол-багажника оборудования, еще пол багажника и пол салона гроб с носителем. Потом пол часа всяких сборок, настроек, проверок по чек листу. Потом отдохнуть, после всего этого. И только потом в небо. А потом еще и обратная процедура Для ветра у меня есть на чем полетать.
    Вжик мне показался как раз такой вот моделькой. Незатейливой и летучей. Он таким и оказался. Но быстр слишком. Младший детеныш как из отпуска вернется, наверняка оценит. Его летучие сараи напрягают немного.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И от ушей не отказывайтесь
    Я нечаянно Больше не буду.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Итого 420 грамм вынь да положь.
    Нормальный вес. Ну чуть быстрее может быть чем 350 граммовый, он не намного. Не надо пока ничего переделывать. Просто к этому привыкнуть. С центровкой 160 он и будет как пуля летать, надо на 145-140 попробовать, элевончики чуть поднимутся, по тангажу порезче станет, это расходами зажать. Вот тогда и медленно будет хорошо летать.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Мне нужно тихим летним вечером сидя на стуле порелаксировать. сложил с собой в машину стульчик, термос с кофе, бутерброды, аппу, и модельку и поехал куда-нибудь в живописное место. Там Разложил стульчик, воткнул аккумулятор, налил чашечку и в небо.
    А не так, как я обычно на полетушки выбираюсь. Пол-багажника оборудования, еще пол багажника и пол салона гроб с носителем.
    Вот как раз увеличение размаха приведет к тому, что в машину сложнее запихнуть будет. Вся прелесть метровых пенолетов в их компромиссе между размерами и летучестью. Уже вроде и в воздухе держатся хорошо и читаются и места не много занимают. А полутораметровое крыло не в каждую машину еще и запихнешь не разбирая.

    У меня есть сейчас любимый самолет: 1.4ДВС, летает он что ни в сказке сказать ни пером описать, однако полеты на нем отдельный фетиш с транспортировкой разобранным по частям и разложенным в машине по разным местам, сборкой, заправкой, запуском двигателя, проверкой всего, чего только можно. Летит как по рельсам но расслабится не дает. И далеко не везде можно на нем летать и не всегда время есть на него.
    То ли дело Вжик, его из багажника можно не вынимать (в смысле ездить с ним везде), потом достал, батарейку воткнул и полетел, место - чуть попросторнее полянка, разве что ветерок что б не сильный был... Правда разобрал я его давненько, но исключительно в пользу более новых и интересных ЛА.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 10.07.2013 в 14:32.

  31. #388

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    термос с кофе, бутерброды, аппу, и модельку и поехал куда-нибудь в живописное место. Там Разложил стульчик, воткнул аккумулятор, налил чашечку и в небо.
    Мотопланеристы так балдеют , аппараты посложнее , на вжике так тоже можно на восходящих.

  32. #389

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот как раз увеличение размаха приведет к тому, что в машину сложнее запихнуть будет
    1.2 метра крыло должно влезть сзади за сиденье. Ну на крайний случай можно и разборное. Но тогда полторашку хотя бы. А впрочем, получится так. что я вернусь к тем размерам, на которых летаю.

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А впрочем, получится так. что я вернусь к тем размерам, на которых летаю.


    Большие самолеты хорошо, но у маленьких все же есть свой кайф

  34. #391

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Маленький и большой понятия относительные. Я вот считаю, что все, что меньше двух метров это маленькое. От двух-до трех - среднее. А вот больше трех уже большое. А кому-то и полтора метра - огромный размер. Но то, что конкрентно во Вжике что-то есть, я почувствовал. С другой стороны а чего мне жаловаться то. Это вообще первое мое крыло. При этом построеное совершенно самостоятельно без всякого понимания что и как в нем, и для чего. И при это оно полетело с первого раза. А в целом я кажется начал понимать, что мне в нем не нравится. Ощущение себя пилотом Тот же Бикс: "Смотри-ка летит." "А попробую ка я рычаг вправо наклонить. Интересно, что будет?" А с этим, никаких мыслей в голове, сплошная концентрация зрения на модели, и рук на стиках.

  35. #392

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Хе-хе. Я его уговорил Это конечно еще не любовь с французскими поцелуями взасос, но уже многообещающие намеки. 140 мм центровка от задней кромки. И винт слоуфлаерный на прямоугольный поменял но с тем же диаметром и шагом. Он стал уметь летать медленно, и наконец голова освободилась для мыслей во время полета. Стульчик и кофе пожалуй еще рановато, но размышлять о посторонних вещах во время полета стало возможным. Заодно выяснил, что он таки да термики чувствует. Не сильно. Я бы сказал, что даже маловато для того, чтобы в них кружиться, но чувствует. Попробовал неожиданно себя в роли маленького Путина. Собрал стайку из трех голубей и водил за собой. А как он садиться стал. Это просто сказка! Ради одних посадок стоит на нем летать. А вот с запуском по-прежнему беда. неужели я внезапно дистрофиком стал? На полном газу кидаю с небольшим разбегом и все равно времени хватает еле-еле чтобы успеть рукой схватиться за стик и потянуть до упора на себя. особенно это удивляет что во-первых у него тяга далеко за полтора, а во-вторых он садится на куда как меньшей скорости. Я бикса с таким же точно усилием и разбегом и без всякого мотора метров на 10 вверх забрасываю. Ничего не понимаю А тут тяги 700 грам, и я еще со своей дурью, и едва-едва. А я видел ролик где вжика вобоще просто так из руки запускают, держа за консоль. Что я делаю не так?

  36. #393
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И винт слоуфлаерный на прямоугольный поменял но с тем же диаметром и шагом.
    Слоуфлаерный это оранжевый такой? Или такой же хлипенький только черный? Такие винты сразу фтопку. Нормальные жесткие АРС, или по крайней мере есть такие "APC style". Родные АРС как правило не нуждаются в балансировке и выдают полноценную тягу, а не фаттерят как рыжие SF. SF это вообще для малых оборотов, для моторов с Kv менее 1000.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хе-хе. Я его уговорил

  37. #394

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А вот с запуском по-прежнему беда
    Кидаем 45 градусов в верх на среднем газу , в горизонт и выровняется . С победой над вжиком .

  38. #395
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Кидаем 45 градусов в верх на среднем газу , в горизонт и выровняется .
    У меня например под 45град. мало что запускалось, разве что СУшка еппшная, которую вообще с висения запускаю Я обычно не больше 5-10 град. даю, так по крайней мере на хвост модель не падает если что.

  39. #396

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Слоуфлаерный это оранжевый такой? И
    Это который как толстая восьмерка выглядит. А взамен поставил тонкий квадратный. Слоуфлаерный на малых оборотах загребал видимо очень сильно, и избыток тяги был. ну и тормозил он похоже тоже эффективно

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Кидаем 45 градусов в верх на среднем газу
    45 не пробовал. боюсь, что рухнет сразу.

  40. #397

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Чтож. Можно считать, что я его таки настроил так как хотел. Правда пришлось немного ( совсем чуть-чуть изменит конструкцию). Подумал я тут на счет того, что элевоны ведь не зря к концам шире становятся. Аэродинамическая крутка имеет место быть. И в теории если ее увеличить, то снизится порог минимальной скорости. Дурное дело не хитрое. Сделал я ему новые элевоны. У корня такие же как родные а к концу на цельный сантиметр шире. Попутно задавил на еще одну дырку расходы для комфорта. И в поле. Пару запусков, чтобы подобрать триммирование. И вперд. Таки да. Чем шире, тем лучше Стал он ходить по небу черепахой. И устойчивость продольная улучшилась как ни странно. Я вообще удивляюсь, откуда у крыла продольная устойчивость? Оно ж курыркаться должно как не в себя, а поди ж ты, летает. И еще как! В общем тапку в пол, Вжика вверх, пока еще различить могу. Потом вырубаю мотор, один щелчок триммером влево и... и все. можно снимать пульт, наливать кофе, нарезать колбасу. Рекорд - более 30 секунд не притрагивался к пульту вообще. 10-20 секунд вообще легко. Главное его потом в небе найти Да простят меня вжиководы, но я таки сделал из него крыло для пенсионера. Конечно не бикслер, качает его по крену довольно заметно, но расслабляться уже можно. Трех аккумуляторов 1500 Ач хватает улетаться до одури. Суммарное полетное время + время на замену акков как раз два часа с небольшим. Честно говоря я до сих пор удивлен. Крыло и практически планер получился. Хотя, конечно, на планер оно похоже только пока по-прямой летит. В виражах либо скорость, либо высоту на-выбор теряет прилично. С другой стороны это ж вообще "одна палка два струна".
    В общем, я более чем доволен!
    Хочу сказать спасибо всем коллегам, кто делился опытом в процессе постройки и эксплуатации этого чуда инженерной мысли. Три дня назад я даже не думал, что все так удачно получится.
    PS Кидать так толком и не научился. Каждый бросок - пульс за 120

  41. #398

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Пульт в правой руке, палец на стеке, ртом даеш газ и левой рукой за переднюю кромку придерживаеш его и в небо под 30 градусов.

  42. #399

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Аэродинамическая крутка
    Это когда корневая один профиль , а концевая другой , позволяет крылу работать без срыва на большем углу атаки. Вы просто снизили нагрузку на крыло за счет увеличения площади , вот и результат . Попробуйте сделать следующего вжика с серьезным отношением к культуре веса - еще лучше полетит . Удачи.

  43. #400

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это когда корневая один профиль , а концевая другой , позволяет крылу работать без срыва на большем углу атаки
    Так и есть. за счет разной ширины элевона у вжика разный профиль у корня и у конца. степень S-образности разная. Вернее у корня он вообще плоско-выпуклый. Увеличение площади там мизерное в сумме на все крыло 0.3 дм квадратных.
    Ну а культура веса... я уже размышлял как из 100 грамм выпрыгнуть. теоретически есть на чем грамм 20-30 сэкономить на самом крыле, но это в ущерб удобству эксплуатации ( крышку снять, половину скотча ободрать и т. п.) . И грамм 10-20 еще на начинке можно. Разъемы, вал подрезать, провода укоротить, корпус с приемника, тяги карбоновые. Только смысла нет никакого Так он чуть-тяжелее 400 грамм, а станет чуть-легче тех же 400 грамм. Проще размер вжика увеличить, под эту начинку. Да и смысла нет особого. Даже с тем сетапом, что в наличии он стал медленным и вальяжным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения