Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yahen Так и есть. за счет разной ширины элевона у вжика разный профиль у корня и у конца. ...

  1. #401

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так и есть. за счет разной ширины элевона у вжика разный профиль у корня и у конца. степень S-образности разная.
    "Я вам адын умный вешь скажу, только вы не абыжайтесь" (с)

    Про профиля на Вжике я бы вообще не совестовал говорить - их там нет Точнее есть, но у всех свои, в зависимости от культуры изготовления. У самого на каждом новом Вжике было нечто непохожее на предыдущие.

    Далее - крутка консоли это некий угол между САХ (средняя аэродинамическая хорда) корневой нервюры и САХ концевой нервюры. Т.е. на пальцах: угол отрицательный - задняя кромка концевой нервюры ВЫШЕ чем задняя кромка корневой, угол положительный - соответствено задняя кромка концевой нервюры НИЖЕ чем корневой. При этом крутку крыла используют для установки всего крыла в угол а (альфа, т.е. угол между САХ корневой и потоком) отличный от нуля и делается это для того, чтобы компенисировать Cm<0 (отрицательный продольный крутящий момент) стандартных профилей используемыех в ЛК-строительстве. Еще его можно компенсировать именно S-образностью профиля, т.е. уходом от профилей с Cm<0 к профилям c Сm=>0, но это уже совсем другая история, т.к. на Вжике S-образность "эмулируется" установкой элевонов в приподнятом положении. И это кстати совсем не есть "гуд"...

    Увеличив ширину элевона на 1см вы тем самым увеличили САХ концевой нервюры, суммарную площадь всего ЛК и соответственно - снизили нагрузку на крыло, не более, и не менее. А, ну еще центровка у вас назад съехала...
    Последний раз редактировалось DarkAn; 12.07.2013 в 14:14.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    У самого на каждом новом Вжике было нечто непохожее на предыдущие.
    Так никто за серию не говорит то. Я совершенно конкретный экземпляр говорю
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Т.е. на пальцах: угол отрицательный - задняя кромка концевой нервюры ВЫШЕ чем задняя кромка корневой,
    Вы совершенно правы. так и есть. Именно для этого трапецивидный элевон и нужен.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    И это кстати совсем не есть "гуд"...
    Как бы других вариантов именно на вжике с его технологией постройки я не вижу. Если переделать по-другому, так это уже не вжик будет.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    величив ширину элевона на 1см вы тем самым увеличили САХ концевой нервюры, суммарную площадь всего ЛК и соответственно - снизили нагрузку на крыло, не более, и не менее. А, ну еще центровка у вас назад съехала...
    Хм... 0.3 дм это заметное увеличение суммарной площади? Какое там снижение нагрузки на крыло то? Центровка никуда не съехала. Я еще еще подбираю оптимальную А вот крутка увеличилась. Это факт. Как следствие - заметно снизилась скорость планирования. Собственно говоря, ради этого весь танец с бубном и затевался. Я Вам так скажу, думаю Вы со мной согласитесь: пенолеты из чего-то там и палок, изделие весьма штучное, как Вы сами сказали, даже в рамках одного мастера. Я уже умолчу о том, что характеристики его плавают от полета к полету, от температуры воздуха, от фазы луна, может быть даже То, что я стелал себе на конкретном экземпляре крыла., конкретно мне помогло. Не факт, что помогло бы кому-нибудь еще, или даже мне, на другом крыле из другой пачки потолочки и с другим ножом И в целом я осознаю, что делал при помощи кувалды из чугунного куба, шар. Пытаясь и быстрого крыла сделать медленный и скучный пенолет. Просто это мое первое крыло. И я очень доволен тем фактом, что за несколько дней я смог целеноправленно изменить его характеристики в нужную мне сторону. Когда-нибудь, (и если) я настолько полюблю крылья, что сделаю хотя-бы десяток, я тоже наверняка посмеюсь над собой. А пока у меня щенячий восторг человека, оседлавшего крыло Я до сих пор не понимаю почему оно летает. Физика с логикой устроили битву в голове. Как вообще что-то без хвоста может иметь какую-то устойчивость по тангажу? Когда вжик планирует, я подспудно все ожидаю того момента, кода он начнет кувыркаться. А он летит. Чудеса однако!

  4. #403

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Как бы других вариантов именно на вжике с его технологией постройки я не вижу. Если переделать по-другому, так это уже не вжик будет.
    С этим я полностью согласен. Хотя, есть безумная идея построить "правильный" Вжик... времени, к сожалению только нету...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы. так и есть. Именно для этого трапецивидный элевон и нужен.
    Нет, трапецевидный элевон на Вжике нужен не для этого. Тут две причины: 1) простота изготовления, и 2) сдвинуть срывы потока к самому концу консоли, сохранив при этом управляемость. Подумайте сами, какая разница поднимать вверх трапецевидный или прямоугольный элевон (одинаковой площади) с целью задать положительный угол альфа всего ЛК? Да никакой. Ради эксперимента попробуйте сделать прямоугольные элевоны той же площадью что сейчас у вас есть, поставьте и полетайте...

    Касательно всего остального - на следующей неделе попробую чисто ради научного эксперимента продуть Вжика в XFLR5 и посмотреть что там да как..., только надо понять, что за профиль закладывали уфимцы в свои чертежи...

  5. #404

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Хотя, есть безумная идея построить "правильный" Вжик.
    Так это уже не Вжик будет.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента попробуйте сделать прямоугольные элевоны той же площадью что сейчас у вас есть, поставьте и полетайте...
    Родные были меньшей трапецеидальности. И минимальная скорость была заметно выше. Подозреваю, то прямоугольные еще больше увеличат скорость. Честно скажу. Попробовать мешает лень. В том плане, что от добра добра не ищут. Сегодня полетал в ветер небольшой. Отлетал один аккумулятор, на большее терпения не хватило. Почти час полета. Если висение на одном месте без мотора можно назвать полетом По-прежнему не перестаю удивляться устойчивости крыла. Хотя, конечно, разворот по-ветру на нем выглядит весьма комично. Как только кладешь его на бок поперек ветра, так его сразу сдувает. В общем я решил не ставить экспериментов над вжиком больше. Пусть летает как летает. Соберу еще одно крыло. Размахом метра эдак в полтора. Под такой же мотор и батарею. Туда, глядишь, и камеру поставить удастся.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Увеличение площади там мизерное
    Мизерное но увеличение , у человека экстра китайский пенопласт узкокрыл была , срывная жуть , к элеронам 2 см потолочки приклеили и полетела . Вроде мизер площадь увеличили .

  8. #406

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Мизерное но увеличение , у человека экстра китайский пенопласт узкокрыл была , срывная жуть , к элеронам 2 см потолочки приклеили и полетела
    В 4 раза больше, чем у меня Кстати говоря не факт, что от увеличения площади. Скорее всего тоже по причине изменения профиля. А в целом пенолеты - загадочная штука. Классическая аэродинамика во многих случаях бьется в истерике С другой стороны, ежели мне кто бы в детстве сказал, что можно за два вечера с нуля не напрягаясь построить вполне себе серьезный летучий !радиоуправляемый! аппарат... Другие времена, другие материалы и технологии.

  9. #407

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Блин-кмпот ну как его кидать то? Сегодня раз десять кидал, пока взлетел. Отлетал аккумулятор. Поменял, еще три раза кинул, но так и не взлетел. Снова порвал мотораму и винт. Руку в плече тянет от бросков. Понимаю, что ничего не понимаю. Почему классику в два раз большей массы я кидаю без мотора и с ленивым замахом, а потом неторопливо успеваю включить мотор и слегка потянуть руль высоты. а здесь метаю, как копье, да еще с полным газом, и все равно едва-едва успеваю, а чаще не успеваю, подхватить его у самой-самой земли. Он же нормально умеет планировать на значительно меньшей скорости. Я его так раздолбаю в хлам скоро с такими бросками. Ну что я делаю не так?
    Мне так вштырило это крыло, что уже начал собирать полуторометровое. Режу и плачу. Я ж его в первый же день раздолбаю даже не успев мотор включить.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а какие проблемы- бросил и в это время газ добавил и летим

  12. #409

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    а какие проблемы- бросил и в это время газ добавил и летим
    Проблема в том, что если бросать без мотора, то он успевает упасть на землю быстрее, чем я руку до пульта протягиваю. А если бросать с полным газом, то иногда успеваю руль высоты до упора дернуть. Но чаще тоже не успеваю. Фигня какая-то. Он как камень падает, когда я его кидаю.
    Хм.... я определенно, что-то делаю не так. Выглядит все совсем не так, как у Вас на видео. К моменту, когда я за пульт хватаюсь, он у меня уже 15-20 метров вперед успевает пролететь как пуля. Видимо есть какой-то простой секрет, мне пока недоступный.
    А может его нужно как-то по-другому запускать не так как классику? Я пытаюсь придать ему нужную скорость и направление, чтоб он вышел на планирование. А Вы как-то его подбрасываете вверх как голубя. Или мне так кажется?

  13. #410
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Бросаю на полном газу левой рукой за левую же консоль, удерживая за переднюю кромку. Несколько неловкое движение, но потренировавшись дома, бросая на кровать, вполне стабильно получается (вжик 750г, тяга в статике ~600г).

  14. #411

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Хм... дома особенно не потренируешься. Места нету замахнуться. Надо пойти поискать где ячмень растет.

  15. #412

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Бросаю на полном газу левой рукой за левую же консоль, удерживая за переднюю кромку. Несколько неловкое движение
    Три недели как сделал вжика по уфимски ), только киля снизу нет, примерно так приноровился кидать:
    Ну и по поводу скорости полета. Мой по всякому может
    Начинка - все что было под рукой:
    двигатель: Turnigy L2210A-1650kv
    регуль: 20 А
    сервы: HXT900
    аккум: 2200 mA
    проп: 7x5

  16. #413

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Окрас прямо как мой. Синий с оранжевым Только у меня киль есть.
    В общем идею я уловил. Я его изначально неправильно кидаю. Получается, что я ему мешаю, а не помогаю. Буду тренироваться. Жаль только ветер сегодня нелетный совсем. Горшки с цветами на балконе двигает

  17. #414

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Синий с оранжевым
    черный с ораньженвым )

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Получается, что я ему мешаю, а не помогаю
    попробуй так: когда ты готов и он уже в руке (вертикально земле), включай двиг и прибавляй понемногу газу. Когда почуствуешь что он уже начинает приподнимать твою руку, прибавь еще немного и просто направь (это трудно назвать киданием) его в полет. Если двиг слишком мощный, то главное не переборщить с газом, иначе результат непредсказуем ). У меня с третьего раза получилось прочуствовать, с тех пор подобный запуск без проблем.
    Но всетаки был бы киль, я бы за него и кидал.

  18. #415

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    В обще медленно, но верно, я его кидать учусь. Хотя, все равно, он у меня буквально до самой земли проседает. Пропеллером травинки рубит на взлете. Я вот подумываю, может центровка сильно передняя? Хотя с другой стороны летает то он комфортно, и не проявляет тенденции камнем вниз разгоняться при планировании.
    Заметил еще одну интересную вещь. Вжик - мой первый мелколет. Никогда с большими аппаратами не имел проблем с птицами. От двухметрового грузовика даже ястребы стараются держаться на почтительном расстоянии . А с этим крылом, сплошные приключения. То ястреб его чуть пополам не порвал, Натурально схватил лапами и поволок, когда вжик планировал, даже дырки от когтей остались. То вороны норовят вентиляцию наделать, то голуби лесные соберутся стайкой и летают за крылом как за лидером. Эти хоть, не пытаются кусочек на память выковырять. Ну никакого почтения к железной, пардон, пенопластовой птице

  19. #416

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    я его кидать учусь.
    То же испытываю некоторый дискомфорт при запуске в поле,где нет взлётки.Привык взлетать с шасси,а рукой кидать как-то неудобно,что ли.Думаю даже катапульту какую-нибудь сделать.Понравилось про птичик!

  20. #417

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    То же испытываю некоторый дискомфорт при запуске в поле,где нет взлётки
    Я как раз кидать привык. Шасси никогда не ставил никуда. Крыло, штука капризная. Классику мечи посильней, и вся наука.
    И все же мне не дает покоя вопрос, почем на старте оно не летит? На полном газу и все равно хариером 30-ти градусным. Ощущение, как будто он пару килограмм весит. А потом, внезапно, он становится легким и послушным.
    Я вчера выпендрился и вообще плоским штопором его посадил. На посадке он как перышко. А на взлете как кирпич. Ничего не понимаю.
    Вот приедет сегодня жена. Будет кому кидать

  21. #418

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вот приедет сегодня жена. Будет кому кидать
    У меня тоже жена стартовым ускорителем подрабатывает!

  22. #419
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    На полном газу и все равно хариером 30-ти градусным.
    Стопудово скорости не хватает. Я кстати, тоже периодически, что Вжика, что некоторые другие пенолеты у самой земли подхватывал. Я вообще все и всегда запускаю с включенным мотором почти на полную. Сейчас есть МИГ-29 плосколет со среднерасполеженным винтом, так тот только благодаря небольшому запасу тяги и обдуву рулевых плоскостей не падает раньше времени. Вот пример (можно все не смотреть, только в начале запуск):

    И вот видео, которое есть в начале ветки про Вжика:

    Тут несколько запусков, разными способами, наглядно видно какие лучше. Запуск в 5:30 с выключенным мотором, вообще не самый удачный, но "вытянул" (с)голос брата за кадром

  23. #420

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сейчас есть МИГ-29 плосколет
    А какова у него энерговооруженность?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Стопудово скорости не хватает
    Дык это я понимаю. Не понимаю, почему он разгоняться то не хочет. В полете, если полный раз дать, у него разве что уши не отрываются. За пару секунд свечкой уходит вверх до границы различимости. А на старте как будто другой аппарат вообще. Причем, что я заметил, если его так хариером пытаться вытянуть, то он может хоть сотню метров полета кирпичом на ручке висеть. А если удается его горизонтально положить, то после этого повторно ручку на себя и он свечой в небо. Какой-то блин 3D пилотаж на взлете При всем том, если пытаться его в полете поставить в такие же условия, то он ведет себя совсем по-другому. Слушается рулей и стабилен.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Запуск в 5:30 с выключенным мотором, вообще не самый удачный, но "вытянул"
    Он у меня с мотором проседает гораздо ниже
    Хм... может все-таки центровку опять назад подвинуть........ Но он тогда вертлявый станет. И планировать не так хорошо будет. Я уж грешным делом подумал сделать ему стартовый микс на переключатель. Чтоб он с задранными элевонами сразу был.... Чтоб мне кто раньше сказал, что я полукилограммовую модель с энерговооруженностью в полторашку, кинуть не смогу

  24. #421
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А какова у него энерговооруженность?
    Единица с маааленьким хвостиком. В вертикаль до упора не идет.

  25. #422
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    <Причем, что я заметил, если его так хариером пытаться вытянуть, то он может хоть сотню метров полета кирпичом на ручке висеть. А если удается его горизонтально положить, то после этого повторно ручку на себя и он свечой в небо. >

    Звук мотора на взлёте отличается? Если да, то винт затеняется сорванным потоком. Можно попробовать кидать горизонтальнее и не тянуть при этом ручку на себя до упора.

  26. #423

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    то винт затеняется сорванным потоком.
    А ведь верно!Вжик с тянущим винтом взлетает без проблем!

  27. #424

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Звук мотора на взлёте отличается?
    Звук вроде нет, а поведение да. Чем больше обороты, чем больше угол. Как будто газ на рули замиксован.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А ведь верно!Вжик с тянущим винтом взлетает без проблем!
    С обдувом рулевых плоскостей и коробка от пиццы взлетит

  28. #425

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    коробка от пиццы взлетит
    Это точно!

  29. #426

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Попробовал сегодня на полетушках проверить грузоподъемность вжика. Наше в багажнике огромную отвертку прискотчил ее к вжику вместе с другим хламом для центровки. Кирпич с мотором натуральный получился Тяга на уровне единицы, но вес почти 800 грамм. Жена метнула, я руль на себя и полный газ. Это какой-то аццкий адъ Нет. Он летает. И рулится вполне себе. И даже как-то планирует не очень плохо. Но! Во-первых он нереально быстрый стал. Во-вторых, оказывается он умеет валиться на крыло если пытаться скорость гасить. Впрочем, ничего фатального. В третьих звук. Нет ЗВУК! Он стал свистеть в воздухе настолько громко, что временами заглушал мотор. В петле просто визжал. Детеныш сказал, что боится, и чтобы я так больше не делал. На удивление, не смотря на совершенно дикую посадочную скорость, легко посадил. Он оказывается запросто завешивается на одном месте даже при такой массе. Главное, чтобы на глиссаде холмиков не было
    В общем в очередной раз подтвердил то факт, что с мощным мотором летит все

  30. #427

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    в очередной раз подтвердил то факт, что с мощным мотором летит все
    В самом начале моих экспериментов с ЛК обратился ко мне очень известный в Москве пилот с необычной просьбой . Приехать на Ходынку и продемонстрировать грузоподъёмность моих бойцовок . С ним приехали два неизвестных мне человека совершенно непримечательной внешности , представившихся весьма односложно (один , по-моему был Вася , другой Петя ) . Так вот они достали из чемоданчика набор мерных (!!!) свинцовых грузов и предложили мне исполнить весьма несложное упражнение . С грузом на пределе видимости пролететь посредине двух вешек . Что и было проделано последовательно с весами 200, 400, 600, и 800 грамм . Не знаю , видимо , результат их не устроил , ко мне более не обращались , однако разница в ЛТХ самолета весом 620 грамм и 1420 грамм - весьма впечатляющая . Посадка превращается в слалом . Затормозить такой "снаряд" получалось с третьего "кивка" ...

  31. #428

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    А я его свечкой завесил в метре от земли и уронил аккуратно правда это не кило четыреста. А почти в два раза меньше. И честно говоря совсем не горю желанием проводить эксперимент дальше. Не любитель я быстрых самолетов. Но что удивительно: это треугольное недоразумение с мотором промеж элевонов ведет себя как настоящий самолет. Я с ним уже недели три развлекаюсь, и все больше убеждаюсь в том, что очень зря я крылья игнорировал раньше. И кажется начинаю понимать, почему авиаконструкторы с завидным постоянством норовят придумать "крыло мечты".

  32. #429

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Кто о чем, а я о своем. Приехала жена. И посрамив меня публично, с первой же попытки стала кидать вжика и за киль и за переднюю кромку и даже раскручивая вокруг себя, метров на 50 в безмоторный полет. Так и не поняла моих страданий. Ну и ладно. Мне же и хорошо.
    Полетал в термиках. Как-то... мазохизм? Маразм? Или круто? Так и не понял.
    Управлять тушкой с размахом как у утки, на высоте 300-400 метров это в общем..... Как-то так было:
    - Это у него где перед ? Справа?
    - Нет. Он же к лесу летит.
    - Не к лесу. Это ветер его сносит.
    - Ща погоди. Под облако залетит, лучше будет видно.
    - Ты ж сказал, что лучше видно. Ага. Под облаком а не в нем.
    - И Что?
    - Ждем, пока вылетит.
    - А если не вылетит?
    - Вылетел уже ! Только почему-то не там, где ожидал. И на команды не реагирует. Хорошо, что снижаться начал. Странная, какая-то траектория....
    - А чего это он крыльями машет?
    - Мда.... это был не вжик.
    ....
    В общем три часа таких полетов. Бинокль, две пары глаз. Потом мухи до вечера перед глазами прыгали.
    Разме все-таки имеет значние. Не для термиков вжик. Хоть и может.

  33. #430

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Думаю сделать вжика размахо 1.2 метра, и разборным. Чтобы в рюкзак засунул, и поехал на велосипеде. Есть две трубки карбоновые. Думаю сделать побольше лонжеронов из линеек или бальзы, в их отверстия вырезать, и надевать консоли крыла на трубки. А как лучше фиксировать их, чтоб в полете не развалилось?

  34. #431

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как лучше фиксировать их, чтоб в полете не развалилось?
    Я скотчем малярным фиксирую на всех аппаратах. Тем, который бумажный. Он и руками рвется легко и клеится ко всему. И снимается без остатков. Один недостаток - некрасиво. Сродни синей изоленте в электрике Эстеты делают на липучках, а хитрые перцы на модельной резинке и крючках внутри консоли.
    А нужно ли именно вжика делать большим и разборным? Конструктив у него так себе. Удлиннение тоже небольшое. В оригинальном масштабе он хорош тем, что очень просто и без изысков и отходов режется из стандартных потолочных листов. Я вот полетал на нем, и тут же сделал себе 1.6 крыло разборное . Помесь фуамары и зефира второго. Крылья как у зефира, а фюз фуамаровский, в виде трубы. Что сказать.... летает. Размер имеет значение. Летает получше вжика. Но! что-то во вжике есть. В том, что он маленький, неприхотливый. Вроде как игрушка, а вроде как и нет. Если увеличить его, мне кажется, пропадет очарование. Кстати говоря в моем разборном крыле традиционно нет ни кусочка карбона. И бальзы тоже нет

  35. #432

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Я строил увеличенного Вжика,не разборного правда:
    Вжик 1.4
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 07.08.2013 в 19:31.

  36. #433

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я строил увеличенного Вжика,не разборного правда:
    Так от Вжика у Вас одно название осталось. Ну еще разве что крыло в плане похоже
    По-мотивам Вжика это да. Заметно очень. Но в целом крыло совершенно другое вышло.

  37. #434

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Ну как же,Евгений? Я увеличил чертежи на 1.4 с сохранением всех пропорций,да же профиль постарался такой же сделать.Изменения коснулись только силового набора,да и кили перенёс к центроплану.

  38. #435

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А нужно ли именно вжика делать большим и разборным?
    Оригинальный вжик большой чтобы его на спине возить, болтается, неудобно. Не говоря уже о что каждый второй прохожий поворачивает башню, и смотрит ка на чудо-юдо А тут консоли по см 50-60, запросто в рюкзак влезут. А как у вас крыло большое соединялось, мне кажется без карбона хлипковато будет.

  39. #436

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Оригинальный вжик большой чтобы его на спине возить
    Согласен. 1.6 разборное значительно меньше 0.9 неразборного вжика. Ну и кроме всего прочего. Оригинальный Вжик очень страдает при регулярных транспортировках. Уши в первую очередь заламываются. Ну и элевоны из-за точечных нагрузок от окружающих предметов, норовят волнистыми стать. Машинкам опять-таки совсем не полезно крутиться от нагрузки на редуктор. По-факту получается что его после каждой транспортировки триммировать заново нужно. У меня уже глаз наметался, так я его просто сгибанием тяг триммирую сразу А в целом транспортировки его губят.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как у вас крыло большое соединялось
    Двумя рейками буковыми трехмиллиметровой толщины. 13 и 17 мм ширины. 17 мм задняя стоит в ЦТ приблизительно. 13 мм передняя. Стоит приблизительно в 50мм от передней кромки. Хотел потоньше сделать, но есть риск сломать при хранении Не смотря на кажущуюся хлипкость, такая пара реек выдерживает больше 20 кг подвешенных посередине. в силовой плосктсти. А в перпендикулярной, легко ломается от 5-6 кг нагрузки. Что есть очень хорошо для повышения живучести аппарата. Я с собой вожу на всякий случай два комплекта реек, правда еще ни разу заменить не пришлось. Анализируя причину, по которой в бикслере такая хрупкая штаткая трубка в крыле, я пришел к выводу , что трубка или штырь, вообще самая неудачная форма для скрепления консолей. И ее использование оправдано лишь тем, что она легко доступна. Соединительный элемент должен держать максимально возможную вертикальную нагрузку ( в идеале бесконечную) и при этом иметь заданную нагрузку на излом в горизонтальной плоскости. Тогда во-первых такой элемент получается легче трубки, а во-вторых, ломаясь при ударе он выполняет роль поглотителя энергии.

    PS. Съемные уши важны не меньше, чем разъемные консоли.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну как же,Евгений? Я увеличил чертежи на 1.4 с сохранением всех пропорций,да же профиль постарался такой же сделать.Изменения коснулись только силового набора,да и кили перенёс к центроплану.
    Кили, как Вы справедливо заметили Ну и собственно технологи у Вас другая совершенно. Полунервюры, и прочее. Я не к тому, что он у Вас плохой получился. Он очень даже удачный! Я к тому, что это уже не Вжик.
    В соседней ветке люди активно строят из потолочки крылья, внешне почти не отличимые от второго Зефира. Но это же не Зефир.
    Последний раз редактировалось Yahen; 08.08.2013 в 15:05.

  40. #437

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В самом начале моих экспериментов с ЛК обратился ко мне очень известный в Москве пилот с необычной просьбой . Приехать на Ходынку и продемонстрировать грузоподъёмность моих бойцовок . С ним приехали два неизвестных мне человека совершенно непримечательной внешности , представившихся весьма односложно (один , по-моему был Вася , другой Петя ) . Так вот они достали из чемоданчика набор мерных (!!!) свинцовых грузов и предложили мне исполнить весьма несложное упражнение . С грузом на пределе видимости пролететь посредине двух вешек . Что и было проделано последовательно с весами 200, 400, 600, и 800 грамм . Не знаю , видимо , результат их не устроил , ко мне более не обращались , однако разница в ЛТХ самолета весом 620 грамм и 1420 грамм - весьма впечатляющая . Посадка превращается в слалом . Затормозить такой "снаряд" получалось с третьего "кивка" ...
    Недавно в новостях показывали.Задержали террориста в подмосковье нашли на квартире оружие,взрывчатку и беспилотник,если произойдёт теракт с прим.авиамодели настанут чёрные времена для нанопилотов.

  41. #438

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Недавно в новостях показывали.Задержали террориста в подмосковье нашли на квартире оружие,взрывчатку и беспилотник,если произойдёт теракт с прим.авиамодели настанут чёрные времена для нанопилотов.
    скорее всего регистрировать обяжут) главное чтоб транспортным налогом не обложили !
    а по теме, могу сказать следующее: сделали вжика - сделайте зефир 2, и вжика отправите на помойку.

  42. #439

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    сделали вжика - сделайте зефир 2, и вжика отправите на помойку
    Как владелец и того и другого скажу, что выбрасывать не нужно! Это разные крылья и летают они по-разному. Да. Большое крыло и планирует лучше, и летать можно дальше и вообще солидно в воздухе себя ведет. Однако вжик хорош именно тем, что мелок, вертляв, неприхотлив до неприличия и всегда готов к полету. Ну и с птицами погонять на вжике одно удовольствие. Они его не так боятся. А то тут буквально вчера на Неман выехал поснимать с воздуха немного. Запустил над деревней крыло здоровое, так не то, что коршуны сбежали, куры в курятники попрятались. А на вжике я и с ласточками летаю, и с коршуном подрался однажды. Разные это аппараты. И цели у них разные. Вжик, это фанфлай в чистом виде. Хотя при желании может и почти как взрослый полететь

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    сделайте зефир 2
    А подскажите пожалуйста как сделать "зефир" за один вечер из 4-х листов потолочки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения