Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cross_tver А подскажите пожалуйста как сделать "зефир" за один вечер из 4-х листов потолочки? Запросто. 4 листа потолочки ...

  1. #441

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста как сделать "зефир" за один вечер из 4-х листов потолочки?
    Запросто. 4 листа потолочки и два листа депрона ( можно было в 6 листов потолочки, но решил испробовать новый материал). Сверху каждое крыло 2 листа потолочки. Снизу - депрон. Профиль, крутка, как у зефира второго. Фюз другой - специфика оборудования. Уши есть зефирные, есть те, что на фото, повышенной курсовой устойсивости. В отличие от зефира - полностью разборный. Крыло две половинки, фюз и два уха. Все на липучках. традиционно ни кусочка карбона ни кусочка бальзы. Окрашен аквалаком с гуашью и обтянут прозрачным и местами красным скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	73.0 Кб
ID:	836549Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 293
Размер:	63.1 Кб
ID:	836553Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 320
Размер:	97.9 Кб
ID:	836555
    Пардон за оффтоп.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Кто делал вжика разахом 120-160см, какой взлетный вес вышел? Надо прикинуть какой будет примерно вес, и исходя из имеющий электроники выбрать размах. Есть мотор грамм 70 с тягой около 900гр, акки 3S 2200 гдето 190гр, Плюс планирую камеру с передатчиком это около 50гр, и возможно гопро без корпуса. Вот с таким сетапом у меня летал кесл 106 см. Больше склонюсь к 120см. Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Пардон за оффтоп.
    А чего офф-то, если Зефир такой же легкоповоспроизводимый и доступный как Вжик то конечно же нет... Но к сожалению все немного не так. Для первого крыла это сложновато...

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    На фоне девушки крыло уж больно страшненько выгляит.
    Заметил, что есть категория моделистов, которые, как будто специально хотят опровергнуть мнение Туполева (если не путаю), что "красивый самолет и летает красиво". Формы то правильные а вот "неопрятный внешний вид"...

  5. #444

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    На фоне девушки крыло уж больно страшненько выгляит.
    Вы же сами просили крыло, собранное за один вечер

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    если Зефир такой же легкоповоспроизводимый и доступный как Вжик то конечно же нет..
    Зефир по оригинальной технологии куда более воспроизводимый, чем потолочный. Там вообще из серьезной работы только обтяжка.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а вот "неопрятный внешний вид"...
    Это лаборатория летающая а не выставочный экземпляр. На нем по три раза на день всякое навесное цепляется-снимается. У него назначение Для красиво полетать будет другое крыло.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.
    Делал я вжика 1,2м взлетный вес был около 700-750 грм,летал с мотором 160 Вт 1600об/м АКБ 2200 3S ESC плюш 30А.
    Поищу видяйку.

    Во нашел, на видео оч сильный ветер 7-10м/с, от того и колбасило.

  8. #446

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста как сделать "зефир" за один вечер из 4-х листов потолочки?
    В соседней теме я писал пост про свой зефир, посмотрите zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке. . Как раз 4 листа только не потолочки а 5мм подложки под ламинат, что тоже самое только размер нормальный, цена тоже копеечная. Лонжерон только один, тоже из подложки. Вполне реально сделать все за вечер, но лучше за два, чтобы хорошо все просохло, в первый я клеил заднюю кромку и донжерон на титан, на следующий день переднюю кромку на uhu ну и обтяжка и тд. Видео результата также есть.

  9. #447
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А по хорошему, лучше не пытаться из классического Вжика сделать мега истребитель, он для этого не предназначен.
    Подтверждаю!
    У меня моторка оборотистая, скорость дикая, жаль померять нечем было
    а звук такой что зеваки сбегались со всей округи
    [IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/D2826-62200_t.gif[/IMG] D2826-6 2200kv с винтом [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/6x5E_t.jpg[/IMG] TGS Sport 6x4E Precision propeller

    все таки полетел на полном газу но недолго, вырвало обе сервы и с жуткими брызгами влупился в болото
    думал все, не найду
    лазил по колено в ледяной воде, уже хотел прекратить поиски но замкнувшая пищалка дала о себе знать, пиликала в паре метров от меня
    сколько радости было

    изменением выкоса победить пикирование на высокой скорости не удавалось
    замиксовал РВ с газом

    это был мой третий вжик
    первый погиб отлетав всего одну батарейку, далее мы с товарищем пол дня долбали его о планету в безуспешных попытках запустить ) теперь понимаю что давали слишком много газу и поэтому он сразу втыкался в землю
    но этот первый и единственный полет воодушевил на продолжение этого хобби
    ну первый и есть первый ) он научил меня летать, адреналин зашкаливал )

    второй вжик уже дал понимание что и как делать и как и что вообще происходит )))
    у него выкос менялся сам по себе да и еще я так и не понял технику запуска
    но он прожил уже несколько полетных дней и позволил утолить жажду полета, слегка )
    на последних его полетах я понял как его запускать
    всего четверть газа и легкий толчок вперед за кромку и он лениво уходит )
    и тут понеслось, бочки, петли и оооо он может быстро и о куда его тянет и бах земля )))
    да у него еще переднюю кромку клеил ПВА, для новичков рекомендую, хоть и сохнет намного дольше титана но получается не убиваемая
    вот фото, весь поломанный а кромка целая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-26 12.55.57.jpg
Просмотров: 79
Размер:	39.7 Кб
ID:	840319

    в третий заложил многие замечания
    сделал заполнение под крепление моторамы и сдвинул ее максимально вперед, теперь не надо догружать нос для правильной центровки
    пространство от кромки до первого лонжерона заполняю упаковочным материалом, похож на что то среднее между поролоном и пеной, состоит из склеенных слоев
    им же заполняю пространство перед аккумулятором а места где он может достать до лонжерона своими углами делаю усиление полоской тонкого пластика
    если кто хочет все же гонять или крутить пилотаж, ставьте сервы лучше на другую сторону лонжерона
    у меня вырвало их к задней кромке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-30 21.15.43.jpg
Просмотров: 160
Размер:	43.7 Кб
ID:	840326
    половинки консолей перед склеиванием приложите друг к другу и выровняйте
    осторожнее не измените угол V, случайно )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-31 21.43.36.jpg
Просмотров: 133
Размер:	44.5 Кб
ID:	840329
    с окраской сильно не заморачивался
    читается в небе отлично
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03 10.26.12.jpg
Просмотров: 181
Размер:	45.9 Кб
ID:	840333

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Fyl поставь на мотор винт складень 7х3 ващее будет пуля.

    так летает Фалкон с подобным

  12. #449
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Fyl поставь на мотор винт складень 7х3 ващее будет пуля.

    так летает Фалкон с подобным
    Спасибо за совет. Но я бы лучше фалькона поставил на свой винт 6х4 )))
    Теоретически мой винт более скоростной же? Шаг ведь больше.
    У меня есть 7х3, тоже TGS Sport но не впечатлил он меня, да и по размеру он гораздо больше и тяжелее чем 6х4. Складень еще тяжелее будет.А насчет того что складень не будет тормозить на планировании. Я и со своим винтом кое как приземляю ) планирует замечательно.
    Вообще мне этот производитель винтов очень понравился. Винты в меру жесткие и гибкие. Качество отличное, никакого облоя, форма очень красивая. Заказывал еще АРС, вообще как топором вырубленные ) И у меня еще мой первый винт в строю. Сколько крашей он пережил а все ни по чем ему.
    Сейчас делаю еще одного вжика, испытаю одну идею. Если не полетит стабильно на полном газу то буду другое крыло искать для скоростных полетов. Если знаете какое, посоветуйте?


  13. #450

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1378905044

    а у вас под этим уголком внутри что то есть? или вы его просто приклеели?

  14. #451
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1378905044

    а у вас под этим уголком внутри что то есть? или вы его просто приклеели?
    Да вырезал заполнение из экструдированного пенопласта, вроде так называется, очень плотный и легкий, оранжевый, размером 9х9 см. Перед склеиванием половинок крыла располовинил его и в каждую консоль вклеил. Но в следующий раз размер увеличу, что бы заполнял от лонжерона до угла стыковки верхней и нижней обшивки полностью а по ширине нормально, мне кажется хватает. Да и моторама не приклеена а прикручена на болтах М3 - 3 шт. В дальнейшем хочу подобрать пластик прочный, сравнить по весу. Сейчас из дюрали 2мм моторама. Да и диаметр болтиков уменьшить до 2,5-2 мм. На первом вообще М4 были )
    Да и внизу, что бы болты не портили потолочку, подложил пластинку из оргстекла.

  15. #452

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    Если знаете какое, посоветуйте?
    Skyfun!

  16. #453

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    народ, подскажите, как лучше располагать элероны, широкий край кнаружи или кнутри
    Раньше делал элероны как сдесь http://www.*************/static/user_...e0118.prev.jpg
    , хотя чаще всего на фотках, как на оригинальном сайте кнаружи широким концом

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кто делал вжика разахом 120-160см, какой взлетный вес вышел? Надо прикинуть какой будет примерно вес, и исходя из имеющий электроники выбрать размах. Есть мотор грамм 70 с тягой около 900гр, акки 3S 2200 гдето 190гр, Плюс планирую камеру с передатчиком это около 50гр, и возможно гопро без корпуса. Вот с таким сетапом у меня летал кесл 106 см. Больше склонюсь к 120см. Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.
    У меня сейчас на сборке вжик 1.2м. Разборный.
    Две консоли с алюминевой трубкой(центроплан?) весят 150 грамм. Это еще не оклеен скотчем и без элеронов. Крыло экспериментальное, планируется под FPV. Полный полетный вес планируется 590-620г. Можно было бы сэкономить еще 90г, но сделал фюзеляж, наподобие такого, как тут.
    С этим фюзеляжем планирую использовать другие крылья. Особенность фюза еще в том, что сделал его из пенопластовой штукатурной терки. Давно хотел попробовать этот пенопласт в моделировании.
    Мотор Рц-таймер 2826 1000кв
    Регулятор DN-POWER LN25А
    Пропы или 9*4.7 или 10*5 (Со вторым тяга больше, за регуль волнуюсь немного, не сгорел бы)
    Сервы 900
    Акк 2200
    Последний раз редактировалось esso; 26.12.2013 в 03:52.

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    народ, подскажите, как лучше располагать элероны, широкий край кнаружи или кнутри
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    как на оригинальном сайте кнаружи широким концом
    Широкие концы по краям при чуть поднятых элевонах дают эффект крутки, что обеспечивает устойчивость.

  18. #455

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Разрешите похвастаться своим творением Начал летать в 8 лет, летал исключительно на вжиках, ходили с папой летать каждый день, круглый год, как не странно, но разбил, за 7 лет 5 вжиков. Научился летать на них, отличный аппарат. Сейчас продвинулся далеко, занимаюсь 3D пилотажем на калилках и перехожу на бензин. Но по прежнему, (если можно так сказать в мои годы) хочется вспомнить детство... летаю на них, бараздю небо Очень хороший самолёт "Вжик"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06532.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.3 Кб
ID:	882111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06531.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	42.3 Кб
ID:	882113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06530.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	47.1 Кб
ID:	882114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06528.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.9 Кб
ID:	882115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06529.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	44.7 Кб
ID:	882116  

  19. #456

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Ранее читал ктот делал вжика с тянущим мотором и руддером, переделал свой вжик под тянущий. Делать ли руддер и каких размеров?

  20. #457

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Облетал сегодня вжика с тянущим мотором и акком 2S 500mah, ниче так летит, но немного болтает. Наверное сказывается ветер метра 3сек, и легкий вес( вероятно около 300гр.
    Нашел у себя горочку небольшую метров 5, вжик в слопе полетит?

  21. #458

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    вжик в слопе полетит?
    А то .

  22. #459

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    В хорошем слопе кирпичи летают!!!

  23. #460

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    какой же это слоп , если мотор с пропом стоит ))) Это читерство
    вот полёты в слопе по чеснаку-

    но там профили не вжиковские увы

  24. #461

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    заказал для вжика вот такие акк, рег и сервы:
    Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack
    Turnigy AE-25A Brushless ESC
    HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo

    посоветуйте мотор и винт.
    спасибо
    если не напряжно пожалуйста кто может в личку объяснить по каким параметрам нужно подбирать.

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    Turnigy AE-25A Brushless ESC
    ...
    посоветуйте мотор и винт.
    Тут уже остается по токам подбирать мотор, что бы макс. не превышал 25А, а лучше 20, что бы регуль не напрягался. моторы из серии 2208-2210, оборотов можно и 1000 об.на вольт, можно и больше, т.к. толкающие винты предпочтительно на больших оборотах гонять. Винт можно подобрать из описания мотора, как правило там есть рекомендации по винтам.
    У меня стоял мотор 2210, 1000kv, винт вроде 8х6 (APS) и 9х4.8, Вжик в вертикаль уходил только в путь, правда ему тут уже РН не хватало, поэтому строго вертикально он не долго мог подниматься Тяга была в районе 600гр, так что можно и поменьше запас по мощности.

  26. #463

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    делаю вжика по чертежам "уфимского? клуба". честно, это моя первая модель, а эти чертежи я выбрал потому, что они хорошо скомпонованы. можно сказать в буклет. но таких грубых ошибок я не ожидал. фиг с ним с орфографическими ошибками - не на лингвистическом форуме собрались, но с размерами это ппц.
    разобрался с центральными лонжеронами(по размерам они были ниже в 2 раза). ок. дальше сделал элевоны. вот скажите, это правильно? Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3263.jpg
Просмотров: 47
Размер:	49.0 Кб
ID:	899906Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3265.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.0 Кб
ID:	899907получается либо я крыло сделал короче, либо элевоны по чертежам длиннее, чем необходимо.

    п.с. сорь за фотки верх ногами. на компе нормально почему то
    Последний раз редактировалось Remisha; 08.02.2014 в 19:31.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    эти чертежи я выбрал потому, что они хорошо скомпонованы. можно сказать в буклет
    Можно ссылку на источник чертежей? Потому как, по идее, в них все абсолютно верно всегда было. Но судя по листочкам на фото, это не те чертежи. В оригинале, все без чертежей, рисуется сразу на потолочке и режется, после чего, все абсолютно идеально стыкуется.

  28. #465

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    чертежи на Вжика - это как затачивать якорь капильником ))))

  29. #466

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    Вот оригинал, прямо по картинкам чертится и все. http://free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Неплохие чертежи, но опять ошибка с центровкой (нужно 145-150мм от моторамы). Вот баловался лет пять тому назад.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-6.jpg
Просмотров: 102
Размер:	57.5 Кб
ID:	900004
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-12.jpg
Просмотров: 108
Размер:	57.9 Кб
ID:	900003

  32. #469

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот оригинал, прямо по картинкам чертится и все. http://free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html
    Подтверждаю, по этим чертежам все клеиться тютелька в тютелька, однако в них есть одна особенность- они заточенным под небольшой положительный угол V. Поэтому, если по этим чертежам делать абсолютно плоское крыло, верхние листы будут чуть-чуть, но не совпадать с нижними, буквально миллиметра на 3-4. И в начале лучше делать плоского Вжика, он менее подвержен раскачке при порывах ветра.


    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Неплохие чертежи, но опять ошибка с центровкой (нужно 145-150мм от моторамы). Вот баловался лет пять тому назад.
    Центровка в 135 мм в этих чертежах указана не ошибочно, а намеренно, чтобы в итоге она была более задней, а крыло в итоге более вертким. Это же Вжик!!!

    Хотя, для первого ЛК центровку лучше делать 140-145 мм, т.к. для задней центровки нужны определённые навыки пилотирования...

  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Хотя, для первого ЛК центровку лучше делать 140-145 мм, т.к. для задней центровки нужны определённые навыки пилотирования...
    Вжик и на центровке 145мм, разворачивается вокруг хвоста, и ограничение маневренности не центровка а несимметричный срыв, т.н. "выкручивание" из петли. Там еще много неточностей и вещей которые можно усовершенствовать, чтобы превратить творение для новичков в спортивный снаряд.

  34. #471

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот оригинал, прямо по картинкам чертится и все. http://free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html
    спасибо, а может кто нибудь переделать этот чертеж из frw в пдф или ворд(на кройняк в картинку обычную) ?

  35. #472

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    вам же сказали- размечается линейкой прямо на потолочке и ножом вырезаешь. Зачет там ещё в PDF чертежи?

  36. #473

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Там еще много неточностей и вещей которые можно усовершенствовать, чтобы превратить творение для новичков в спортивный снаряд.
    Я в своё время пробовал «продуть» Вжика в XFLR5, и насколько я помню, расчёты показывали, что это медленное, очень маневренное и хорошо управляемое крыло с качеством около 15-и (расчётное значение при условии, что заложеный профиль будет воспроизведён с большой точностью, но, естественно, что при имеющейся технологии изготовления в итоге получается что угодно, но не исходный профиль). В теории, если предположить, что существующая геометрия Вжика будет константой, и играться можно только с углом V, круткой, размерами и расположением элевонов а также размерами и углом установки концевых шайб, то конечно же в итоге из него можно будет выжать ещё кое какие крохи аэродинамической правильности, но имхо, оно того не стоит. Т.к. по мне- Вжик, такой какой он есть, это очень удачное, законченное и скажем так, аэродинамически гармоничное крыло, заточенное под определённые задачи - ЛК для новичков в моделизме, который с одной стороны пилиться за два три вечера на коленке, а с другой ещё и неплохо летает... в общем, моё мнение, что не надо ничего с ним делать... спортивного снаряда из него все равно не получиться...

  37. #474
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    спортивного снаряда из него все равно не получиться...
    . Хотя бы V поправить можно? (убрать положительное V, чтобы была устойчивость) Кроме того рульмашинки правильно поставить не помешает, и элевоны жесткими сделать. Убрать всё лишнее с верхней поверхности крыла. Выдержать одинаковую крутку консолей. Избавиться от "выкручивания" (так же, не сложно, требуется 5 минут работы). И т.д.

  38. #475

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    не можно, а нужно! А ещё можно хотя бы попытаться выдержать профиль, сделать жёсткие крепления ушей, правильный выкос двигателя и минимизировать люфты в тягах и качалках элевонов. Если же при всем этом удастся выйти на взлетный вес меньше 500 грамм, то снаряд таки может получиться...

  39. #476

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    не можно, а нужно! А ещё можно хотя бы попытаться выдержать профиль, сделать жёсткие крепления ушей, правильный выкос двигателя и минимизировать люфты в тягах и качалках элевонов. Если же при всем этом удастся выйти на взлетный вес меньше 500 грамм, то снаряд таки может получиться...
    Это надо не пытаться , а делать.
    Люфт убирается каплей клея или силикона на отверстие в кабанчике. Потом протыкается иглой и вставляется тяга.

    ну и обтяшка модели

  40. #477

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    на счет крутки: у меня один конец крыла, лежа на плоскости немного приподнимается вверх. это и есть крутка? как ее устранить? см рисунок.
    и второе: элевоны я мне нужно обрезать по пунктирной линии параллельно окончанию крыла, что бы они стали необходимых размеров. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3265.jpg
Просмотров: 51
Размер:	96.3 Кб
ID:	900213

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    один конец крыла, лежа на плоскости немного приподнимается вверх. это и есть крутка? как ее устранить?
    Это еще не совсем крутка, она будет окончательной после приклейки верхнего листа потолочки. Тогда контур профиля замкнется и крутка зафиксируется. Устранять не нужно, нужно добиться, чтобы она была одинаковой на обоих концах крыла. При склейке нужно подложить под заднюю кромку кусок потолочки, например.

    Когда будете склеивать половины крыла, делайте это на столе (нижняя поверхность крыла должна стать горизонтальной, при виде спереди). Не нужно придерживаться рекомендаций на чертежах по получению V. Летать будет намного лучше.

    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    элевоны ... нужно обрезать по пунктирной линии параллельно окончанию крыла
    Ну это вполне логично. И зазор оставить чтобы они не цепляли за уши-винглеты.

  42. #479

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Приветствую всех!
    Построил вжика - это мое первое ЛК до этого только летал на ру парапланах. Столкнулся с проблемой настройки микширования каналов на аппе Turnigy9x. Подскажите как настроить?

  43. #480

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    прошивка стоковая?
    для стоковой настройки
    меню- ELEVON
    STATE ACT
    AIL1 -100 -100
    AIL2 -100 -100
    ELE1 100
    ELE2 -100
    Это всё должно работать следующим образом (MODE2):
    Сервы включем в каналы 1 и 2.
    Правый стик вверх -элевоны оба вниз,
    стик вниз - элевоны оба вверх,
    стик влево -элевоны левый вверх, правый вниз,
    стик право - элевоны левый вниз, правый вверх

    Если элевоны отклоняются не так, как нужно, то меняем в настройках + и - или меняем местами сервы в приемнике

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения