Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kompmen прошивка стоковая? Стоковая. Купил недавно, до этого пользовался только Футабой 4ЕХ. Все получилось! СПАСИБО ОГРОМНОЕ Анатолию! Теперь ...

  1. #481

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    прошивка стоковая?
    Стоковая. Купил недавно, до этого пользовался только Футабой 4ЕХ.

    Все получилось! СПАСИБО ОГРОМНОЕ Анатолию! Теперь осталось дождаться летной погоды =)

    Последний раз редактировалось Rider22; 17.03.2014 в 13:17.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    да пжста
    задави расходы слегонца , а то это полные расходы
    будет очень вертлявый
    AIL1 -100 -100
    AIL2 -100 -100
    ELE1 50
    ELE2 -50
    Ps я правда сам на стое не летал- сразу прошился на альтернативную

  4. #483

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    да пжста
    задави расходы слегонца , а то это полные расходы
    будет очень вертлявый
    AIL1 -100 -100
    AIL2 -100 -100
    ELE1 50
    ELE2 -50
    Ps я правда сам на стое не летал- сразу прошился на альтернативную
    Вопрос не по теме, извиняюсь! А какие плюсы у альтернативной прошивки? И почему дрожат сервы?

  5. #484

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    плюсов больше - миксуется всё и со всем.
    Сервы дрожжат- может тяги в качалках зажаты или в перекосе. И как вариант косячные сервы - не дрожат центр- смотри тяги

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    для такого движка https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ner_Motor.html
    какой винт пойдет.

  8. #486

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Приветствую, пока основной и единственный самоль простаивал заинтересовало меня тоже сделать вжика. Особо материала небыло, сделал по быстрому из кусков потолочки 3-4мм толщиной и другого пенопласта. До оклейки тушка без элевонов и винглетов с мотором(1800кв, 180вт, 38г) и 9г сервами после ровнения и шлифовки всё вышло по весу порядка 200г. Но боюсь сильно переутяжелил скотчем (армированный обычный, небыло иного). Сейчас тушка даже без мотора и серв, но с оклейкой, элевонами и ушами выходит 324г.
    А полный полётный вес с регулем, акб 2200, и приёмником вышел аж 610г. Площадь немного больше чем вжик по чертежам, но боюсь прочности крыла не хватит если бочки крутить. Линейки не вставлял и карбона нет, силовые лонжероны из потолочки и пенопласта. На субьективный взгляд и ощупь крыло не развалится, но есть сомнения. Крутка есть, положительная 12мм справа и положительная 3мм слева. ЦТ вышел порядка 125мм от задней кромки. Буду значит ещё утяжелять нос что бы вышло хотя бы 145мм.
    Кирпич конечно, но что уж вышло, делал первый раз.

    P.S. Оклейку можно без особых проблем снять и заменить на более лёгкую если найду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	17.6 Кб
ID:	918301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	27.2 Кб
ID:	918302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.5 Кб
ID:	918303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	26.2 Кб
ID:	918304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.7 Кб
ID:	918305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	18.0 Кб
ID:	918306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.4 Кб
ID:	918307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	31.9 Кб
ID:	918308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	27.5 Кб
ID:	918309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	30.0 Кб
ID:	918310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	32.1 Кб
ID:	918311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.0 Кб
ID:	918312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.8 Кб
ID:	918313  

  9. #487

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А полный полётный вес с регулем, акб 2200, и приёмником вышел аж 610г.
    Не надо на Вжика акка 2200, у меня с 1000-ым он 25 минут летает с ФПВ загрузкой при весе в 450-460 грамм. Ставьте 1000-ик в самый нос, и в целом облегчайте Вжика, при весе в 610 гр. летать он конечно же будет, но очень быстро и очень не долго.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    но боюсь прочности крыла не хватит если бочки крутить
    Вжик бочки не умеет делать, во всяком случае в горизонтальном полете. В вертикальном, при подъеме свечкой вверх, или наооборот, отвесном пикировании еще можно попробовать покрутиться, но все равно ровного вращения не получите. У меня во всяком случае уже на трех Вжиках не получалось...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Крутка есть, положительная 12мм справа и положительная 3мм слева.
    Это, простите, как это???
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Буду значит ещё утяжелять нос что бы вышло хотя бы 145мм.
    Не, 145 мм. не надо, для первых взлетов делайте 130 - 135 максимум. И "ноль" элевонов выставляйте на 5-6 мм вверх.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Могу сделать ещё отсек под акб 850мАч 3S в носу в ущерб мягкой проставке, тогда полный полётный вес получается 490г. Меньше только если снять часть оклейки.
    Плюс центр тяжести ещё дальше к задней кромке смещается (под задней кромкой имею ввиду конец плоскости крыла возле моторамы).

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вжик бочки не умеет делать
    Все он прекрасно делает. Всё кроме штопора, очень ровно и красиво без особых навыков у пилота. Ровные бочки, петли, кубинские восьмерки, крутые виражи. С акком 2200ма для центровки 50граммового мотора. Лучше всего 1400kv 7х6 винт.

    Основное что нужно, склеить его, положив консоли на стол нижней стороной, для получения отрицательного V, и небольшой сплошной фюз снизу для увеличения устойчивости не помешает. Ну и центровка 145мм (в отличии от "фирменной" 135мм). Чтобы не выкручивал из петли есть одна хитрость, уже писал пару раз с фотографиями, никому видно не интересно.

  13. #490

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Основное что нужно, склеить его, положив консоли на стол нижней стороной, для получения отрицательного V, и небольшой сплошной фюз снизу для увеличения устойчивости не помешает. Ну и центровка 145мм (в отличии от "фирменной" 135мм)
    вообще то я имел в виду классического Вжика, с положительным V и рекомендованной центровкой... Но не суть.

    Сергей, дико извиняюсь, возможно пропустил ваш пост с хитростями... дайте пожалуйста ссылку

  14. #491
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Типа такого как Ошкинис использовал ссылка, но только на 30% на краю крыла и загнутое не вниз по потоку а вверх - подвесной элевон короче. Смысл в том, что критический угол атаки примерно на 10град больше, т.е. самолет перестает несимметрично срываться. На работе фотки не могу выкладывать, т.ч. попозже.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 28.03.2014 в 14:56.

  15. #492

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Сделал пока отсеки под акб меньших размеров, решил сразу два, так как не хотелось лишать лк мягкой проставки на носу вообще. С двумя акб по 850mAh и двумя пищалками вышел ЦТ 135-140мм от кромки задней, но общий полётный вес всё равно 598г:)
    Можно попробовать ещё с одним таким акб, там же в отсеке у передней кромки, но тогда придётся на противоположную сторону сместить регуль с приёмником, что бы частично компенсировать перевес по оси направления движения полёта крыла.

    P.S. Может попробовать вклеить карбоновый прут на нижнюю плоскость крыла? Побаиваюсь запускать с таким весом. Хотя видел на украинском сайте делали вжика с весом 530г кажись без линеек и карбона, но там они для лонжеронов использовали пеноплекс толстый.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Это, простите, как это???
    Под круткой я имел ввиду уход профиля крыла вверх или вниз, по мере удлинения крыла (вверх - положительная). Может путаю терминологию извините. В моём случае я имел ввиду это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.0 Кб
ID:	918851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	38.1 Кб
ID:	918852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	34.6 Кб
ID:	918853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.6 Кб
ID:	918854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	27.2 Кб
ID:	918855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крутка.png‎
Просмотров: 29
Размер:	4.5 Кб
ID:	918859  

  16. #493

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Под круткой я имел ввиду уход профиля крыла вверх или вниз, по мере удлинения крыла (вверх - положительная). Может путаю терминологию извините. В моём случае я имел ввиду это:
    Нет, это то все понятно... проблема в том, что она у вас разная. Триммировать очень сильно придется, а это очень не есть гуд.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Крутка есть, положительная 12мм справа и положительная 3мм слева.
    Хотя, стоп. На картинке, где 12 мм нарисованы, у вас где передняя кромка? Если справа, (т.е. задняя кромка опущена вниз), то это совсем не правильно, такое крыло может совсем не полететь. Ежели слева, т.е. задняя кромка задрана вверх, то все в порядке, это нормальная отрицательная крутка. А ваабще, на Вжике ИМХО нет смысла с круткой заморачиваться, т.к. на нем эту функцию прекрасно выполняют приподнятые вверх элевоны.

    Да, и для двух аккумуляторов, включенных в паралель достаточно одной пищалки-сигнализатора разряда...
    Последний раз редактировалось DarkAn; 28.03.2014 в 20:06.

  17. #494

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Ну да насчет пищалок это я для симметрии Звук двух одновременно был бы шайтан просто каким громким.

    Да, относительно корневого профиля на конце крыла профиль задран вверх, то есть положительная куртка. Фигово, хотя вроде бы если она есть и одинакова то должно крыло по идее наоборот стабилизировать по курсу, по типу v крыла на тоже цене из потолочки.

    Куртку специально не делал как раз, побочный эффект такой. Видимо плохо прижимал при склейке. Отчасти возможно от того что кусками собирал то есть клеил один кусок он сох потом следующий или по два. Вот и повело немного.

  18. #495

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Да, относительно корневого профиля на конце крыла профиль задран вверх, то
    это отрицательная крутка. По-научному если...

  19. #496

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    А ну то есть всё нормально, одно но она у меня не одинаковая?

    А насчёт прутка карбона что скажете?

  20. #497
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А ваабще, на Вжике ИМХО нет смысла с круткой заморачиваться, т.к. на нем эту функцию прекрасно выполняют приподнятые вверх элевоны.
    Ну не знаю.. на моем Вжике крутка сделала по ощущениям совсем другое крыло (кстати, вес с ФПВ-начинкой 750г).. Замечательная продольная устойчивость появилась, да и элевоны почти в ноль встали, появилась возможность уменьшить их по ширине раза в полтора. ЦТ оказалось можно сдвинуть назад, опять же- меньше потерь на балансировку.
    Илья, у вас неправильная крутка, не в ту сторону (должна быть продольная прямая V).. Конечно полететь- полетит, но понравится ли вам такой полет?.. Скорее всего по тангажу будете летать "на ручке"..

  21. #498

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А ну то есть всё нормально, одно но она у меня не одинаковая?

    А насчёт прутка карбона что скажете?
    Да, проблема в том, что она не одинаковая. В вашем случае можно попробовать ее скотчем натянуть. Т.е. ободрать весь уже налепленный скотч (тем более, что жесткости и прочности серый армированный скотч все равно не прибавляет, от него только вес лишний), положить крыло на ровную поверхность, под заднюю кромку законцовок подставки одинаковой высоты, все это хозяйство прижать, зафиксировать, чтобы не елозило, и заново затянуть скотчем. Самым простым, прозрачным, упаковочным.

    Насчет карбона - на ваше усмотрение, можно и вклеить. Но я бы сначала без него бы облетал.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    на моем Вжике крутка сделала по ощущениям совсем другое крыло (кстати, вес с ФПВ-начинкой 750г).. Замечательная продольная устойчивость появилась, да и элевоны почти в ноль встали, появилась возможность уменьшить их по ширине раза в полтора. ЦТ оказалось можно сдвинуть назад, опять же- меньше потерь на балансировку.
    Дык это у вас уже совсем не Вжик получился...
    А в целом, конечно же согласен, крутка на ЛК лучше, чем просто задранные вверх элевоны.

  22. #499
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Крутка есть, положительная 12мм справа и положительная 3мм слева.
    Очень плохо, лучше исправить до облёта. Разрезать профиль по задней кромке и заново склеить, зафиксировав при склейке. Если не устранить будет штопорить на крыло там где 12мм. Нужно будет сильно триммировать по крену и т.д.

  23. #500

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А насчёт прутка карбона что скажете?
    Делал Вжика и летал почти год с аккумулятором 2200. Взлеты и посадки были трудноватыми, но летать мог и как сумасшедший. Никаких дополнительных усилений из линеек или карбона не было. Пережил три мощных краша, после каждого казалось что всё - восстановлению не подлежит.

    Если низ и верх будут одинаково серыми, быстро потеряете ориентацию. При моей расцветке и то частенько бывали такие ситуации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5210051p.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	177.3 Кб
ID:	919798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130033p.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	102.9 Кб
ID:	919799  

  24. #501

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Да, уже думал по поводу ярких полосок на верхнюю плоскость.
    Доделал пока отсеки под мелкие акб. В итоге с одним акб 850мАч в правом отсеке и приёмнике с регулем в левой половине среднего отсека ЦТ в принципе уходит от оси симметрии на 2мм всего, вес полётный получается тогда 515г. Думаю с таким можно смело попробовать запустить.
    Жаль ЦТ сейчас от задней кромки выходит 11см. Надо всё же утяжелить ещё нос

    P.S. Оклейку пока не стал сдирать так как надеюсь скоро вклеить карбоновый пруток.
    Надо ещё раз померить ток на моторе в статике, а то с моим 1800квм и 8.4 помнится выдавал чуть ли не 27А при максималке для этого мотора 24А и акб с 25С. Хотя если 25С на честные не должен загорется акб если максимальные обороты долго держать(40С кратковременно)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.1 Кб
ID:	919824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.2 Кб
ID:	919825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	16.8 Кб
ID:	919826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	24.6 Кб
ID:	919827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	19.4 Кб
ID:	919828  
    Последний раз редактировалось Neo0; 31.03.2014 в 00:50.

  25. #502

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Померил крыло, забил данные в програмку. Получилось вообще что при такой геометрии ЦТ аж в 180мм от носа (скрин приложил).
    Сделал сейчас в передние отсеки акб, приёмник. Регуль в средний отсек. В такой компановке получается где то 125мм от задней кромки. Вес 530г. Задний отсек пуст.

    Если два акб (850 3S)в параллель и в передние отсеки, а в средний приёмник с регулем то получается где то 135мм от задней кромки но вес 627г. Регуль слышал не стоит рядом с приёмником распологать? (27Мгц)

    Запускал на пару метров без мотора с толкача, планирует как показалось нормально, нет завала назад. Сделал полоски чтоб различать плоскости.

    Жду пока погоды. Думаю надо пробовать в поле.
    Может сделать элевоны менее широкими что бы вжик был менее вертлявым?
    Ещё вопрос по выкосу двига, на видео видно что на больших оборотах момент от двигателя поворачивает крыло влево по ходу движения. Нужно ли компенсировать (двиг стоит сейчас так как на фото, убрав мягкие шайбы могу наклонить немного в нужную сторону)?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	18.7 Кб
ID:	920438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	32.7 Кб
ID:	920442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	18.6 Кб
ID:	920457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	18.1 Кб
ID:	920458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 106.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	25.4 Кб
ID:	920459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	22.2 Кб
ID:	920460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	26.2 Кб
ID:	920461  
    Последний раз редактировалось Neo0; 01.04.2014 в 16:57.

  26. #503

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    МОжет сделать элевоны менее широкими что бы вжик был менее вертлявым?
    Не стоит, т.к. суммарная несущая площадь уменьшиться. По результатам облета настраивайте расходы и экспоненту, самое простое решение.

  27. #504

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Это я рад бы, ток пульт из имеющихся самый простой, расходов нет экспонент тоже. Хорошо ещё что на нём микс каналов есть, на двух других вообще нету
    Взял приёмник для коллекторного двига сделал на бк.

  28. #505

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Сегодня опробовал крыло... Попытки на видео
    Ошибки как я думаю: отсутствие экспонент и настройки расходов на апе, больше задняя центровка, недостаточная тяга винта 7х6. Ещё показалось что из за неправильной крутки крыла его закручивает влево...надеюсь исправить тримированием.
    При крашах крыло не пострадало, при последней посадке не успел видимо сбросить газ, винт врылся в землю, поломался и оторвало площадку моторамы. Востановить легко, но буду искать складной винт.
    А так же апу более универсальную Хотя можно подрезать пока элевоны на треть ширины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0003.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	31.5 Кб
ID:	927541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0004.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	28.8 Кб
ID:	927542  

  29. #506

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    можно и без экспоненты летать, но не с большими расходами как у вас. Сделайте механически , путём переставленния в отвестия качалки на серве - ближе к центру. и укоротите кабанчик на элевонах.
    на первом видео видно, что расходы очень большие у вас.



    а лучше аппу получше возмите, та что у вас - продают для таво , что бы больше моделей покупали в магазинах.

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Кабанчик не нужно укорачивать (для уменьшения расходов его нужно удлинять).

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Не стоит, т.к. суммарная несущая площадь уменьшиться.
    Скорее уменьшится площадь стабилизатора (т.к. крайние части крыла - это стабилизатор), лучше уменьшать расходы. Но 5 мм можно отрезАть проверено.

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Получилось вообще что при такой геометрии ЦТ аж в 180мм от носа (скрин приложил).
    Диапазон правильной центровки очень узкий, минус 10 мм ошибка в центровке и оно уже не летит.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 20.04.2014 в 05:58.

  31. #508

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    по классике

    а Илья отодвинул кабанчик от края сгиба , тем самым отклонение ещё стали больше

  32. #509

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал крыло... Попытки на видео
    Самая большая проблема в задней центровке ( вы и сами это написали ).
    Лучше сразу настраивать на 2 см вперёд от заявленной , а потом уже с опытом сдвигать как лучше .
    А причина в весе и задней центровке - хозяйственная лента .
    Лучше цветной скотч , он и жёсткость придает крылу хорошую и не потребуется усиление , ещё и в полёте будет читаться лучше ( хоз.ленту плохо видно ) .

  33. #510

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Перетянуть модель цветным скотчем(при этом постараться исправить перекосы),самолётик станет легче,и может центровка вперёд переместиться,если не хватит,сыграть акком,в крайнем случае догрузить нос.Кабанчики на элевонах вперёд пододвинуть,качалки на сервах поменьше-и всё будет ОК!

  34. #511

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Спасибо всем за советы, попробуем сделать Нормальную апу уже присмотрел, расходы попробую отыграть на перестановке кабанчиков и тяг. С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.

  35. #512

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
    А опыт работы с плёнкой есть ?
    Её на такой форме сложнее будет натянуть на пену , можно перекосить крыло утюгом .
    Проще купить цветного скотча и дешевле . Наклеивать вдоль консолей , с перехлёстом 5мм . Так жёстко будет .
    Можно сделать с футляром под начинку (фото не моё).


    Так делал футляр , только меньше по высоте на Вжике

    Нос из Пенополиэтилена .Приклеен на двусторонний скотч .
    Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.04.2014 в 09:25.

  36. #513

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Запускать удобно , не надо резать крыло под начинку (ослаблять конструкцию) , при посадке не повреждается нижняя поверхность крыла и винт , препятствует боковому скольжению на малых скоростях .
    футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    С перетяжкой сложнее но пленку попробуем прикупить.
    На пленку можно не заморачиваться. Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки. Скотч - он и ложится лучше и надежнее и проще в плане оклейки.

  38. #515

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и ложится плохо на потолочку и греть ее надо очень осторожно, т.к. температура плавления клея и усадки на грани плавления потолочки.
    Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели:Двухмоторный самолёт-бесхвостка.
    А можно и прямо на потолочку,как на этом самолёте:speedy bee ,особых сложностей не заметил,только с температурой аккуратно надо,согласен.Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.Так что я наверное,всё же за обшивку скотчем.

  39. #516
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Плёнку можно и на бумагу положить,как я сделал на этой модели
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Из недостатков ещё заметил,что плёнка тяжелее скотча,да и дороже.
    Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится. Пленка из хозмага дешевая, но тоже тяжелая. А вот модельная будет все ж полегче скотча, но не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.

  40. #517

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Я имею в виду только модельную плёнку.Из хозмагов не рассматриваю в принципе.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вот модельная будет все ж полегче скотча,
    Не знаю,какой скотч Вы имеете в виду,но цветной из канцтоваров легче модельной плёнки.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    не дает она той элластичности после термообработки, которая предусмотрена.
    Про какую эластичность идёт речь?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если с бумагой, то действительно, довольно тяжело получится.
    Да,обычная писчая бумага на ПВА даёт очень небольшой прирост веса.

    Бумагу (обычная,писчая) положил на крыло только как армирующий слой,который защитит пеноплекс от вмятин при эксплуатации модели.Сначала крыло модели(из пеноплекса) обтягивал просто плёнкой.но поверхность получилась очень нежная,от любого нажима вмятина.Бумага ситуацию исправила.Впрочем об этом можно почитать в моих темах.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 22.04.2014 в 11:15.

  41. #518

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    футляр снизу препятствуют боковому скольжению ?
    вот тоже интересует этот вопрос

  42. #519

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    У меня вопрос по поводу складного винта... Есть ли смысл? Я так понимаю в толкающем варианте на вжике он сам собой не сложится при отключении двигателя, набегающий поток всё равно будет распрямлять его. Может есть с подпружинеными слегка лопастями, что бы при отсутствии крутящего момента они сложились сами?

    Пока содрал лишний скотч, сделал тяги максимально близко к оси сервы, срезал 5мм от элевонов. Кабанчики пока не трогал, может вообще сделаю новые элевоны ну и кабанчики заодно. Пока из за неправильного их расположения градус подъёма элевонов 18*, а опускания 22*. На глаз сильно меньше чем было.

    Вес полётный с одним акб 850мАч 460г, ЦТ 140мм(от зажней кромки) немного смещён относительно корневой хорды. Вес с двумя акб по 850мАч 550г, ЦТ 152мм(от задней кромки) строго по корневой хорде.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	28.2 Кб
ID:	931244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.3 Кб
ID:	931245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	18.5 Кб
ID:	931246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	24.3 Кб
ID:	931247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	23.9 Кб
ID:	931248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	21.2 Кб
ID:	931249  

  43. #520

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    нормально складывается без всяких пружинок- при старте требует мягкого старта, иначе не раскрывается иногда одна лопасть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения