Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; А вал двигателя нужно удлинять? Не будут ли лопасти в сложенном виде касаться крыла?...

  1. #521

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    А вал двигателя нужно удлинять? Не будут ли лопасти в сложенном виде касаться крыла?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    удлиняя вал получаете биение на вале
    в сложенном виде они назад расположены

    Ps а чем вам простой проп не устраивает?

  4. #523

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    А, так он назад складывается? Я что то думал что вперёд, на манер как у мотопланеров, вдоль фезюляжа. Хотя наверное можно любой повернуть как надо?
    Да в принципе устраивает. Три раза падал и ничего, наверное в последний просто не успел выключить двиг, вот он и вкопался в землю вырвав мотораму.

    P.S. Потом уже подумал что винт то толкающий, значит просто разворачиваем как и обычный...что то недотумкал сразу Плюс ещё в магазинах он идёт в продаже с коком, это меня сбило с толку насчёт разворота.

  5. #524

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    лопасти надо переставлять наоборот.
    вот на видео видно вначале

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Ясно. Спасибо.

  8. #526

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    доработка спинера от перехлёстывания лопастей

  9. #527

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.
    На взлете ручку тангажа на себя - элевоны при этом максимально вверх и вжик пикирует вниз.
    Почему такое происходит? Слишком большое отклонение рулей на малой скорости и они выступают в роли тормоза?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Я свои крылья запускаю с элевонами в нейтрали. А если без мотора кинуть в траву, как вжик летит? Может еще центровка слишком передняя?

  12. #529

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    зачем в крайности то отклонять- настройте расходы небольшие. Большие вам никогда не пригодятся .

  13. #530

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Всем привет. На днях разбил уже второй вжик.
    Блин, ну киньте вы его в травку без мотора... полетит-не полетит... центровку поставьте чуть-чуть более переднюю, элевоны сначала в нейтраль, потом триммером РВ потихоньку поднимаете их ВВЕРХ. И так до тех пор, пока крыло не полетит прямо с небольшим снижением... Самолетики бумажные пускали в детстве? Вот и Вжик тоже должен так летать.

    Нет жеж... надо сразу тапку в пол и ручку на себя до упора...

  14. #531

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Планировал он нормально... Теперь не знаю склею-ли..
    Я не знал, что нельзя такие большие расходы делать..

  15. #532

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    а еще может выкос двигателя очень сильный.

  16. #533

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Выкос? Дак он спикировал сразу после того, как я ручку тангажа на себя дернул.
    Я сначала подумал, что сервы подключил неправильно и у меня элевоны не вверх отклонились - а вниз.. Но при осмотре выяснилось что все правильно...
    Тогда, я очень удивился и бегом в интернет - за выяснениями...
    Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину...

  17. #534

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    начните с проверки на планирование, если планирует и рулится норм, значит дело в моторе

  18. #535

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    Фото бы посмотреть,а ещё лучше видио.А то "диагноз по телефону"затруднительно ставить.

  19. #536

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    фото тут можно глянуть ( я этот самолет уже второй раз разбиваю )
    Видео у меня нет и снять пока не смогу - самолет раздолбан..
    Надо склеить его... Сегодня займусь...

  20. #537

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    По фото никаких аномалий не обнаружил,если не считать большого установочного угла концевых шайб.Но это не должно привести к такому эффекту.А отклонение элевонов сколько?Ну и как вариант-отсутствие опыта.

  21. #538

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Россия, екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Опыт отсутствует на 100%
    Только в симуляторе летал...
    Элевоны отклоняются в сумме на 90 градусов. Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз....
    если не считать большого установочного угла концевых шайб
    Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?

  22. #539

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    . Тоесть на 45 градусов вверх и на 45 вниз....
    Это,ну очень много!У вас же не 3Д самолёт!Смело уменьшайте раза в три.И экспоненту выставляйте.
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Что за концевые шайбы? Это вертикальные плоскости что-ли?
    Они и есть.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 14.05.2014 в 22:32.

  23. #540

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    А меня смутил профиль крыла, на четвертой фотке видно, что он разный на крыльях,причем оч сильно отличается, а от этого можно всего ждать.

  24. #541

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    на одной фотке видно, что он разный на крыльях,
    Коллега,ещё раз пересмотрел фотки,с разным профилем не нашёл.

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    на четвертой фотке видно,
    Просто одна консоль "вверх ногами" лежит.

    Александр,а с круткой консолей как дела обстоят?
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 14.05.2014 в 23:02.

  25. #542

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    "вверх ногами" лежит.
    это я понял, но обратите внимание, что у одной консоли утолщение посередине, а у второй в начале, ну и крутка может быть не предсказуемой ежели не на стапеле делали, а на коленке.

  26. #543

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    Провал по нижний плоскости действительно есть.Я надеюсь,что на второй консоли такой же профиль.Меня больше интересует крутка.На пятой фотке похоже на положительную,хотя это может быть эффект от среза законцовки.

  27. #544
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Крутка, выкос, профили, экспоненты... Все это важно, но в любом случае при более-менее правильном броске, достаточной тяге и отклонении элевонов вверх крыло должно взлететь, а не пикировать..

  28. #545

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от uwrtey Посмотреть сообщение
    Газ при запуске был на 100%, а после 5-7 метров я его убавил на половину...
    я бы свой первый самолет точно разбил бы, с газом на макс (ну хотя правда я не читал, что за мотор/винт/тяга)
    макс == "очень быстро", + расходы 45 град в одну сторону - вот и результ
    имхо все, но просто отрегулировать расходы и не пережимать тапок.. лучше же, если он из за слабого газа в траву спланирует, чем на полном газу треснется?

  29. #546

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    На одном из видео на лк элевоны приподняты вверх. В каком положении они должны быть у Вжика? Параллельно нижней кромке?
    Подскажите как держать вжик при запуске с руки...

  30. #547

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    может для "вжика" и как-то по своему, но я крылья (не тяжелые которые) запускаю вот так

    большой палец снизу, остальные пальцы сверху

    вчера вот это крыло достал из гаража, запускал весь день; в сильный ветер вечером запускал как "алулы" - сильно размахивался и швырял сильно вверх-вперед, градусов под 45

  31. #548

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    крыло
    Из чего он у вас? тонкий такой...

  32. #549

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    ну так это не вжик, это "кесл-110"; кфм-2 профиль, так что 2 ступеньки, каждая из 2-х слоев подложки под ламинат по 3 мм
    так что получается спереди 3 * 4 + клей + скотч - 1.5 см толщина, со стороны элевонов (и сами элевоны) 7 мм

    самое тяжелое крыло (грамм 900) тоже так же запускал.. главное чтоб в момент отпускания не закрутить его, а попытаться ровно бросить

  33. #550

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    В каком положении они должны быть у Вжика?
    что-то никто не ответил... Вжиководы откликнитесь!

  34. #551

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    подняты на 3 мм вверх- смотреть надо по мезморотному полёту. Побросай в поле без включенного мотора- правельно настроенный должен планировать с небольшим снижением.
    если вверх то чутка вниз тримернуть- если вниз нос - то вверх , но может быть центровка передняя. а там по моторному полёту смотреть и уже выкос мотора настраивать.
    Читаем тему с начало- всё разжовано- вопросы сами собой отпадут.

  35. #552
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    что-то никто не ответил... Вжиководы откликнитесь!
    Зависит от центровки и предполагаемого скоростного режима. Где то попадалось, что для начала, при центровке 145мм от задней кромки, 5мм вверх. Мерить от среднего положения (это когда нижняя поверхность элерона в одной плоскости с нижней поверхностью консоли), на законцовке, т.е. в самом широком месте элерона. Мне при таком раскладе совсем немного потом понадобилось триммировать, не больше, чем на 0.5мм вниз.

  36. #553

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    на 3 мм
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    5мм

    Спасибо!!!!

  37. #554

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Побросай в поле без включенного мотора
    как правильно меня как-то поправляли - бросать крыло и "классический" самолет - разные вещи
    я обычно поднимаю на высоту с запасом (но летать уже должно естественно), сбрасываю газ и слежу как планирует, триммером на аппе выравнивая если надо скорость/характер снижения

    а потом триммеры в ноль, а на земле механически восстанавливаю улог элевонов..

    з.ы. мне как-то стремно видно сильно бросать на земле самолет

  38. #555

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    кто отменял бросание крылышек то ? вот пжста - слопер в поле теституется

    поднимать это правельно- но спрашивает про первый раз - иным и по загривку достаётся Вжиком , когда петлю делает.

  39. #556

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Вжик почти готов.
    Встала проблема с установкой АКБ. По балансировке 145мм от задней кромки - либо 1 акб 1300мА\Ч 3S в нос, либо 2 АКБ 1300мА\Ч 3S за 1 лонжерон.
    Вес без АКБ - 260г
    Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!

  40. #557

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как закрепить АКБ. Желательно с фото!!!
    В теме мало решений с фото?

  41. #558

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    В теме нашел только 1 путное. Вжик
    Но и там не понятно как акб закреплены.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Но и там не понятно как акб закреплены.
    Да они обычно никак специально и не крепятся. Лежат себе в нишах, под них заподлицо сделанных. Что бы не болтался, я куском пенки упаковочной поджимал (как раз такой, что недавно в теме про Цессну упоминалось ), сверху крышечка "на скотч" закрывающаяся. Главное, закрепить так, что бы в инверте батарейка не вываливалась. Как вариант - липучка.

  43. #560

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Застежка-репейник рулит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения