Вжик

molotok375

сегодня продолжил

на последней фото боковина мотогондолы

molotok375

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Epox
molotok375:

наконец то доделал вжика, жду погоды облетать

Красавец!

molotok375

спасибо! буду взлетать на больших расходах рулей, главное удачно поднять повыше на первом взлете, а дальше уже будет видно какие оставить расходы

siderat

А взлетный вес какой получился? Аккуратный вжик у вас 😃

molotok375

стараюсь делать акуратно, самолет же, вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г, я боялся что разборная конструкция будет тяжелой, то на то и вышло, что цельный, что разборный почти одинаковый вес, может в пару грам разбежка всего

FLY_Sevastopol
molotok375:

вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г,

Ха это разве много, очень легкий для такого размаха, у меня первый вжик был более 600грм, правда и АКБ 2200 была, и двигло около 70 грм. и ниче здорово летал, ветра не боялся, оч легко тоже не здорово.

molotok375

облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки

Epox
molotok375:

у меня 135мм от задней кромки

Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
При 135 слишком сложен в управлении.

Meesha
molotok375:

один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

Epox
Meesha:

В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, “правильное” и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

molotok375

сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!

molotok375

при центровке в 140мм вот такой угол элевонов вверх у меня получился

Meesha
Epox:

У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!

Drinkes
Meesha:

Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Meesha
Drinkes:

Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и “винглетов-ушей”. V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.

FLY_Sevastopol
molotok375:

посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

molotok375
FLY_Sevastopol:

Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

и влияние люфта машинки будет меньше

molotok375

Сегодня окончательно отрегулировал крыло, самовыравнивание в безмоторном режиме нормальное, планирует отлично, заметного перехода в горизантальном полете нет когда даю газ, на максимальной и минимальной скорости летит горизантально, расходы по крену малые 50% большие 75%, расходы по тангажу малые 25% большие 30% среднее положение элевонов 5 градусов вверх, центр тяжести 140мм от задней кромки, летал на малых скоростях на высоте метр, мало стадиона чтоб долго так лететь, завтра если будет погода сниму видео

molotok375

полетал сегодня на крыле, хотел медленно да низко, но не рискнул, ветер, видео правда корявое но какое есть