Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от molotok375 вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель ...

  1. #641

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    вес полетный вышел 510г, но у меня АКБ и двигатель тяжелые, акб 1800 3S 145г, а двигатель 49г,
    Ха это разве много, очень легкий для такого размаха, у меня первый вжик был более 600грм, правда и АКБ 2200 была, и двигло около 70 грм. и ниче здорово летал, ветра не боялся, оч легко тоже не здорово.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    облетал вжика сегодня, большие расходы были по тангажу, посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25 стал летать ровно и рулится как и положено. Есть особенность это рысканье по тангажу и один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять, может это быть из за задней центровки? у меня 135мм от задней кромки

  4. #643

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    у меня 135мм от задней кромки
    Для меня самая комфортная центровка 145-150мм.
    При 135 слишком сложен в управлении.

  5. #644

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    один раз я его вогнал в штопор но успел выровнять
    В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, "правильное" и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    В штопор сваливаются только ЛА с хвостовым оперением, "правильное" и настроенное крыло просто свалится в пике наберет скорость и выровняется.
    У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.

  8. #646

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    сегодня летал с центровкой от задней кромки 140мм, все прекрасно! а была 125 от задней кромки, общем стало устойчиво по тангажу! Epox спасибо за совет! я доволен полетом!

  9. #647

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    при центровке в 140мм вот такой угол элевонов вверх у меня получился

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    У меня сваливался при сильном снижении горизонтальной скорости на высоте не более 10 метров. Результат - морковка - смятый нос.
    Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие, перебробывал все и цт менял и углы элевонов разные пробовал, а потом собрал зефира и забыл что такое разбитая модель и летит сразу после сборки без танцев с бубном, а планирует как!

  12. #649
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Meesha Посмотреть сообщение
    Неднократно такое и с моим происходило, ловите цт. Хотя имхо с этим крылом это пустое занятие

    Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и "винглетов-ушей". V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).

  13. #650

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Потому, что это зависит не только от ЦТ, но и от V и "винглетов-ушей". V - должно быть 0 (или -1), уши не меньше (лучше больше чем по чертежу).
    Неспорю, v в идеале должно быть отрицательным у лк, только оно больше на управляемость влияет. А подбирать размеры винглетов это уже перебор, как писал ранее проще построить лк которое будет летать сразу, чем шаманить со вжиком.

  14. #651

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    посадил удачно, зажал расходы с 100% на 25
    Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.

  15. #652

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Лучше не расходы зажимать, а перекинуть тягу в машинке ближе к основанию на пару дырок, вот вам естественная экпонента с меньшим расходом, плавней рулитсяи не надо сильно зажимать расходы.
    и влияние люфта машинки будет меньше

  16. #653

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Сегодня окончательно отрегулировал крыло, самовыравнивание в безмоторном режиме нормальное, планирует отлично, заметного перехода в горизантальном полете нет когда даю газ, на максимальной и минимальной скорости летит горизантально, расходы по крену малые 50% большие 75%, расходы по тангажу малые 25% большие 30% среднее положение элевонов 5 градусов вверх, центр тяжести 140мм от задней кромки, летал на малых скоростях на высоте метр, мало стадиона чтоб долго так лететь, завтра если будет погода сниму видео

  17. #654

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    полетал сегодня на крыле, хотел медленно да низко, но не рискнул, ветер, видео правда корявое но какое есть

  18. #655

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502

  19. #656

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    полетный вес вышел 520г, на акамуляторе 3S 1800mA сегодня отлетал 25мин, единственное это старт, нужно посильнее бросить с включенным мотором , правильно отрегулированное крыло летит само на среднем газу если бросить ручки управления, сегодня вечером был штиль решил проверить все настройки, проект закончен

  20. #657

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    нужно посильнее бросить
    Какая получилась тяга?
    У меня тяга 1,35 от веса. Взлетает сам хоть вертикально.
    D2826-10 1400kv винт 8*4,5SF 3S 2600мА\Ч акб

  21. #658

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    тяга 750 г, винт 8 на 6, на весь газ даю только кратковременно

  22. #659

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    сегодня не мог не полетать, был полный штиль

  23. #660

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Оч хорошо крыло летит!
    ЗАЧЕТ!!!
    P.S. давайте зачетку

  24. #661

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Оч хорошо крыло летит!
    ЗАЧЕТ!!!
    P.S. давайте зачетку
    Спасибо! люблю доводить все до конца, отрегулировал на совесть, как то и грустно стало, проект завершен, а в планах ничего нового нету, но строить желание есть, а что и сам пока незнаю

  25. #662

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Давай баклана!!!!
    Черкашенского

  26. #663

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    подробные чертежи если можно?

  27. #664

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Юрий ,а попробуйте сами крылышко разработать.

  28. #665

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Юрий ,а попробуйте сами крылышко разработать.
    А смысл? ничего нового я не придумаю, все уже давно разработано до меня, другое дело взять готовое крыло и что то усовершенствовать при изготовлении, вот например у меня была цель цель это разборный вжик и с мотогондолой

  29. #666

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    А смысл? ничего нового я не придумаю, все уже давно разработано до меня
    Полностью согласен!
    Для разработки самолёта необходимо иметь соответствующее образование и опыт.
    Шарашить наугад - не очень логично.

  30. #667

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Я Сделал свою дельту буквально за пару-тройку дней.Без особых расчётов,только базовые знания,как летает мне понравилось!Не бойтесь творить и ошибаться и всё получиться!Удачи!
    Просто Дельта.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 05.10.2014 в 21:21.

  31. #668

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Не бойтесь творить и ошибаться и всё получиться!Удачи!
    Золотые слова !

  32. #669

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    подробные чертежи если можно?
    Вот тема про него Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д. там и мои есть бакланчики

  33. #670

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,673
    Подборка чертёжиков разных крыльев.Баклан то же есть.http://rcplans.ru/?type=%D0%BB%D0%B5...gspan_max=1000

  34. #671

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Добрый день коллеги! сегодня произошло то что иногда случается и с опытными и начинающими пилотами. Отлетал акб, поставил другой и давай я резвится на своем вжике! поднимаю вертикально вверх сколько глаз видит, глушу, он идет вертикально вниз, начинаю выпендреж, прерывистая бочка все красиво, скорость аж свистит вжик вот вот расплавится из за трения о воздух, плавно беру штурвал на себя а он даже не реагирует, как шел вертикально вниз так и дет, сразу мысль в голове все, дрова, куски пенопласта разбросанные, и довольные лица зевак, крях, звук долетел через секунду, иду через вес стадион а он стоит на земле воткнувшись в планету, по самые крылья вошел нос, сервы умерли сразу, фюз целый только нос принял земляной цвет, правая консоль растыковалась а левая на месте, к удивлению лонжерон целый, незначительная вмятина на левой косоли. Причина аварии: отказ бортового оборудования, приемник он и раньше глючил, покупался отдельно как дополнительный, на других моделях иногда пропадала связь. Мероприятия: заменить приемник и сервы, вот несколько фото

    Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену

  35. #672

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Выод: нельзя ставит халявные приемники, трехканальный автомобильный, повелся на цену
    Была подобная ситуация на Вжике при заходе на посадку.
    Самолёт летел на меня. На расстоянии около 50м оказало управление. Не было реакции элевонов и газа.
    Думаю дело в горизонтальном расположении антенны.

  36. #673

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    на приемнике который продавался вместе с апой ниразу такого не было, скоро раздобуду такой же приемник и тогда оживлю вжика

  37. #674

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Если приемник от аппы 2.4Ghz (сейчас наверно других и нет...) то ради интереса проверьте антенну, вернее кабель (коаксиальный) соединяющий антенну с приемником, этот кабель очень не любит резких перегибов и может треснуть экранирующий слой, в таком случае как раз приемник начинает периодически ловить помехи и теряеться контроль над моделью.

  38. #675

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Не стоит грешить на "неправильный" приемник, я сам юзаю несколько таких же и все норм, как сказано выше, проверте кабель на наличие повреждений и ОБЯЗАТЕЛЬНО разберите его и проверте места пайки контактов. На таких приемниках я антенну вывожу вверх под небольшим углом по полету , а делаю это с помощью трубочки для коктеля, примерно 10 см вклеиваю и пропускаю внутри провод антенны, что бы торчал как раз край 3-4см.
    Хотя есть модель и с горизонтально приклееной антенной, главное её вывести в сторону от АКБ, регулятора и мотора, все это фонит и экранирует, еще возможен вариант пролета через луч вай-фая, у нас такое случалось сразу же помеха и перезагрузка борта, а земля тут как тут.

  39. #676

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!

  40. #677

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
    КПД у всех моторов примерно одинаковый. Можно поэксперементировать с винтами. Например поставить винт с малым шагом и не SF (если он SF)
    Чтоб дольше летал - снижай вес. Но тогда не будет такой устойчивости к ветру.

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
    Время полета напрямую от емкости батареи зависит. А замена мотора возможна на менее тяговитый и менее оборотистый, тут будет и снижение веса самого мотора и менее оборотистые меньшие токи потребляют. Но в любом случае чем больше батарея, тем дольше будет летать. У меня стоял мотор 2210/1000kv с винтом 9х4 (колокольчик от Avionix), на батарейке 3S 900mAh летал чуть больше 10-15 минут в зависимости от "газования". На когда попробовал 2200mAh, свечкой в небо уже не уходил, но блинчиком больше 20 минут я сам уже устал

  42. #679

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    у моего вжика полетный вес 520г, нагрузка 20г на дециметр, летает 20 мин до отсечки если экономно, но мотор я считаю за мощный, вес мотора 49г, хочу поставить фпв, вес оборудования 65г

  43. #680

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста какой мотор и винт поставить на вжика чтоб он максимально долго летал? скорости уже нехочу, наигрался!
    Можно перейти на 2S поставив при этом более высокооборотистый мотор. например крыло весом около 600 гр. с мотором L2210A-1650 пропом 7*5 и батареей 4000 мач 2S летает минут 40. Свечкой не уходит но тяги хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения