Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ну почему и 2200 ставил )) Просто больше вес не есть дольше летать - но летает как по рельсам )))...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ну почему и 2200 ставил ))
    Просто больше вес не есть дольше летать - но летает как по рельсам )))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    ну не в этом проблема....просто имею три акка....вот и по времини норм
    А самое главное...летает как пуля...

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и я наконец своего Вжика практически построил! Осталось электрическую часть повесить...
    Мучает вопрос: будет ли он нормально летать с двигателем 2210/1000кв? За тягу не беспокоюсь - с винтом 9х6 - около 700гр... Хватит ли скорости?
    Пока без модификаций. Вес консолей без элеронов и ушей - 90гр, мотор+рег+прм+сервы+батарея=180гр, сколько даст обтяжка, элероны с ушами и организация отсеков и крепежей электроники загадывать не буду, но надеюсь в 350гр полетного веса уложиться...

  5. #44

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    ну вообще на таком не летал....но думаю хватит))) главное центровку хорошо настроить))) т.к очень сильно влияет на полет)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    Приехал моторчег и остальное..наверное скоро начну строить...
    Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
    приемник есть пилотаж 8 канальный.

  8. #46

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    если хорошая аппа...то думаю антену можно хоть внутри оставлять)
    А так выташить просто...и пускай болтается)

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
    приемник есть пилотаж 8 канальный.
    Количество каналов ни о чем никому не скажет, тут частота важнее если 2.4, то проблем наверное не должно возникнуть, а вот 35 или 40... я свою (40) внутри крыла заложил, по всей плоскости, приемник закреплен не по центру, а чуть правее, антенна по левой плоскости, так балансировка обеспечивается. Антенну желательно не складывать и не скручивать, чем прямее будет антенна, тем качество приема будет лучше. И как можно дальше от регулятора-мотора. А еще по крылу ее класть нужно, что бы ее в винт не замотало

    У меня вот тут по ходу один вопросик возник:
    Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами... У меня ЦТ уже определен на 145мм... Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?

    Если погода не ухудшится, в воскресенье своего облетывать буду

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    приемник и аппа 40 мГц...Eclipse

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами... У меня ЦТ уже определен на 145мм... Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?
    Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно.

    Угол подъёма на ЦТ не влияет.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно. Угол подъёма на ЦТ не влияет.
    Спасибо! Как раз сейчас занимаюсь установкой тяг и настройкой данного вопроса
    Блин, как же все сложно оказывается, казалось бы в простой аэродинамической схеме
    На стандартной схеме (самолет с хвостовым оперением) ведь поднимают "элероны" для снижения подъемной силы, а на крыле элевоны ведь выполняют еще и роль РВ, поэтому казалось, что их задирание нужно для компенсации "клевания", а сдвигание ЦТ вперед как раз и заставляет модель "клевать"... Вобщем книжки еще надо умные "покурить"

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    для компенсации "клевания"
    Это нужно делать выкосом движка.Ну и можно микшер газ-элеватор задействовать.

    А я стал приверженцем схемы с тянущим винтом.Очень рекомендую сделать Вжика по этой схеме!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 04.02.2012 в 17:59.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот собственно и состоялся сегодня облет Вжика!
    Клевый "ероплан"!
    Первый в моей практике летательный аппарат, который без проблем сажается к ногам В руку не стал ловить, а то перчатки слишком скользкие
    Скорость сваливания довольно низкая, хорошая стабилизация. Летал в основном на пол-газа (на сегодня хватило одной батарейки и налетаться и подмерзнуть). Планирует тоже отменно! Правда высоко-далеко не загонял, все как то рядом с собой летал, опять же не на многих моих конструкциях такое легко удавалось
    ЦТ 140-145мм от задней кромки (на пальцах мерил, поэтому так приблизительно)
    Элевоны подрегулировал прямо в поле, механическим путем, т.к. триммеры не люблю когда не в "0" стоят, да и с этим приемником у меня есть проблемы с адекватным триммированием, т.к. на правый элевон действует как и положено триммер РВ, а левый нужно триммировать триммером РН... Любопытно да? Подробности тут. Опытным путем они встали в положении 8мм по задней кромке на законцовке (не могу вспомнить, как правильно перевести в градусы )
    С выкосом все оказалось отлично - и в моторном и безмоторном полете направление на меняется Вернее выкоса то и нет, высота установки правильная получилась
    Вобщем очень удачное крылышко! Не жалею потраченного времени на сборку и что приемник и регулятор в нем встроены намертво.

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Мои поздравления,коллега!А всё-таки попробуйте Вжика с тянущим винтом и рудером,не пожалеете!

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Но это уже будет не Вжик и рукой его точно не поймать тогда или по пальцам пропом и всё охоту отобьёт.
    Я типа так тренировался

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Но это уже будет не Вжик
    Правильно,это будет лучше Вжика!
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    или по пальцам пропом
    Можно поставить складной проп и не включать при поимке!
    Кстати на видео Вы ловите за консоль,а не за нос,так что винт особо и не мешает.

  19. #56

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Построил за 2 вечера Вжика. Мотор- 2205 с 1400кv, раньше на слойке стоял.. С акком 3S 1000mAh и винтом 8х4 GWS запросто таскает камеру Go Pro!) В ближайшее время планирую установить на него FPV. Поставил светодиодные полоски и летаю по вечерам, скоро слухи о нло пойдут).

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to kompmen
    а просадка на старте чем вызвана?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Правильно,это будет лучше Вжика!
    Это будет уже классическая схема с тянущим винтом... А тянущий винт это совсем другое поведение ЛА, тут и тяга спереди и обдув рулевых поверхностей... эдакий недосамолет, хотя тоже весьма интересная конструкция Но мне лично интересна тема крыла именно с толкающим винтом, вот есть в нем что то особенное и нечто завораживающее в его полете!
    Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет... А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции зато если оно и летит, то летит просто великолепно!

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Соглашусь с Андреем - полетав на Вжике влюбляешься в него - к потеплению тоже начну взамен разбитого - долихачил - в ветку на полкрыла врезался )))
    просадка на старте- хз мало газу дал- да взлетал с большой горы мертов 30 можно планировать вниз.
    Вот полёт на Вжике при сильном ветре

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет...
    Вы уверены?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции
    Ни какой аппарат не прощает ошибок ,можете мне поверить!Делал Вжика со съёмной двигательной установкой,то есть сначала полетал с толкающим винтом,затем с тянущим.С толкающим винтом моделька летала просто здорово,а с тянущим-великолепно!Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.

    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=53

  24. #61

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Почитал тему и решил написать о своем Вжике.
    Сначала я сделал Вжик по описанию

    Вот я на первых полетушках

    По итогам полетов захотелось нарастить Вжик, улучшить его стабилизацию, грузоподъемность. Вот Вжик с добавленными законцовками и килями на крыле. Размах примерно 130 см.

    Камера на носу Вжика

    Облет увеличенного Вжика

    Вот полет в деревне. Снимала жена, упустила самик из вида и немного смазала посадку с виража.

    Вот вид деревни сверху.

    Полеты в деревне, вид сверху. Полет в тумане.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Вы уверены?
    Ну не то что б абсолютно...
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.
    А я даже и не спорю Но "дублера" можно сделать абсолютно плоского и он будет более маневренный, чем оригинальный но вот как то оно не цепляет У меня уже был опыт постройки "говнолета" по мотивам В-2... не полетел! вообще! при чем ВМГ была та же, что сейчас на Вжике, вес меньше... но не было учтено несколько закономерностей аэродинамики летающих крыльев, просто тупо скопированый с прототипа контур... Зато куча разнообразных 3D плосколетов, построеных (в основном не мною) по такому же принципу тупо скопированного с прототипа контура, замечательно летают...
    Вобщем Вжик это своеобразная религия и поклонение идеальной аэродинамической схеме летающих крыльев
    А задняя тяга помогает лучше понять эту "идеальную" схему... Да и винты заметно экономит последнее, это пожалуй один из ключевых моментов, который меня изначально подтолкнул к постройке Вжика

  26. #63

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    После того,как поставите тянущею мотоустановку,узнаете КАК летает Вжик!
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да и винты заметно экономит
    Ну это дело практики.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150220121086.jpg
Просмотров: 273
Размер:	38.8 Кб
ID:	604243
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150220121087.jpg
Просмотров: 404
Размер:	44.1 Кб
ID:	604244
    вот и я почти доделал...
    вес пока со всеми потрохами получается 400 грамм...

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Вложение 604244
    вот и я почти доделал...
    А пропсэйвер специально так стоит? Вообще то винт с другой стороны должен стоять.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    ...с другой стороны у винта бортика нет...не получается закрепить...только если просверлить отверстие насквозь в винте...так-то я знаю что неправильно
    потом попробую...пока надо само крыло доделать.

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    Доделал свой первый электрический птиц...


    пропсейвер закрепил правильно...
    появились вопросы:
    Вроде все настроил,но:
    при резкой даче газа двиг срывается...если плавно, то все норм. раскручивается.
    Что это может быть, подскажите пожалуйста?
    Первый электрический самолет.
    вот видео:
    http://rutube.ru/tracks/5327682.html
    двиг срывается...скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно..он начинает нормально раскручиваться

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    двиг срывается...скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно..он начинает нормально раскручиваться
    Похоже на разбалансировку... Бывает такое на пропсейверах - винт криво встает. Попробуйте другую резинку - от денег в несколько слоев - она пожеще будет притягивать винт. Родная пропсейверная резинка комфортно работает с тягой до 500гр. Скорее всего из-за нее вовремя резкой раскрутки винт и срывается. Ну это все при условии, что изначально винт-пропсейвер-мотор нормально сбалансированы.

  32. #69

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    ниче там не срывается, просто из-за близости кромки крыла так громко орет

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    я имел ввиду немного другое... остановка мотора..а не винт отваливается..извиняюсь за неясность..
    вопрос решил с помощью форумчан в ветке про моторы..банально зарядив акк.

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    351
    Сегодня открыл сезон, облетав вжик...летит, как тут говорили: "как по рельсам"
    Полетел сразу как надо, немного подправил триммером по высоте и все.
    Двигатель без выкоса, элевоны получились после триммирования как раз около 5 градусов вверх.
    центровка 155...полетал днем и еще вечером немного...управляется четко..сажал на дорогу узкую с поворотом...ровнехонько...

  35. #72

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    А ктонибудь делал большого вжика для FPV? 1.5-2м размах.
    интересует как сделать усиление карбоновыми трубками или тп

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Сейчас делаю такого, увеличил чертеж в полтора раза, усиливал карбоновой трубой, для которой сделал туннель из оранжевого пенопласта. Находится сразу за стандартным лонжероном, что перпендикулярен центральной хорде. Большой вжик выглядит куда суровее мелкого). Клеил его из 7 мм утеплителя серебристого цвета, жесткости и без трубы было за глаза..

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю такого
    А можно фоты? Тоже думаю об увеличенном Вжике и думал про усиление в районе того поперечного прямого лонжерона, вот только показалось, что надо бы еще поближе к носу усиливать или дополнительно или просто смещать силовой лонжерон вперед. Типа самая большая нагрузка приходится на ЦТ или фокус крыла...

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Фото не получится, вчера его обшил, кишков не видно.(

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337

    делал вжыка 2х-метрового карбоновых полосок по лобику крыла хватило для жесткости

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    делал вжыка 2х-метрового
    Тоже потолочка? В каких местах и каким образом стыки?

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    утеплитель листовой струной режу - получается 4-5мм толщиной большие листы, может чуть тяжелее потолочки
    хорошо клеится встык - я для прочности пускаю по лобику полоску карбоновую

  42. #79

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Скриншот из видео, что было снято с большого вжика. Мои первые шаги в фпв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	69.7 Кб
ID:	611598  

  43. #80
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Вчера облетал свое первое крылышко, конечно мод вжика. Изначально делал под FPV, для свободного размещения всех потрохов и их защиты, добавил центроплан из линеек шириной 80мм. Консоли крыла усилены лонжеронами из линеек, видеопередатчик в одной консоли, приемник (самопал LRS) в другой. Для ИК датчика горизонта пришлось городить киль. Винглеты пока не ставил, V крыла =0. Взлетный вес 700г (акк 3s 2200), центровка 155мм от задней кромки. Впечатления в общем вполне позитивные. В принципе как и ожидал весьма шустрый и верткий аппарат получился. По крену почти нулевая устойчивость (это неплохо), а вот по тангажу как бы не отрицательная.. Те. поймать горизонтальный полет- надо постараться... Вероятно по этой причине моя система стабилизации с ним не справляется.. Но ничего, впереди еще сезон, надеюсь разберусь..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения