Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Epox Только в случае морковки такой акк всю цессу разворотит. Ну дак Вы определитесь... что Вам хочется? Летать ...

  1. #761

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Только в случае морковки такой акк всю цессу разворотит.
    Ну дак Вы определитесь... что Вам хочется? Летать или выполнять продовольственную программу

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Возьму пару 1.5мач, 1.8 ощутимо дороже выходит) почему в пропах 8 и 9 смысла нет?

  4. #763

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Angryaddict Посмотреть сообщение
    почему в пропах 8 и 9 смысла нет?
    Для каждого двигателя есть рекомендуемые пропы. Большой проп перегрузит мотор и регуль. Результат будет печальный.

  5. #764

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Большой проп перегрузит мотор и регуль.
    Это точно, если только не летать на 2S, а я в этом смысла не вижу.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Не претендую ни на что, ни на звание «разбирающегося», на на полюсы минусы короче просто для помощи начинающим. Самое начало не фоткал, т.к. там нету ничего сложного и уже есть куча видео как резать и клеить потолочку. Да и это не собирался, но «черт меня дернул» пофоткать. Может каким ни будь рукожопам таким же как и я будут полезны мои фотки.
    фотки постарался ужать максимально, что бы уместить компактно несколько на одной. Комплектующие есть в моих предыдущих сообщениях в этой же теме.
    Поехали.
    1.Две половинки крыла. Сохнут обтянутые скотчем. Нос обрезал и загнул верхние части, что бы был тупой, а не острый.
    2.В разрезе.
    3.Подготавливаю площадку для серв. Берем обычную пластиковую бутылку и вырезаем примерно сколько нужно, проделываю отверстие для самой сервы.
    4. Наклеиваю двухсторонний скотч, размечаю где будет стоять серва, отмеряю такое же расстояние на второй половине.
    5. Приклеиваю. (луче приклеивать перед самой обтяжкой, т.к. все таки бутылка выгнутая, отклеивает скотч если у кого есть фен – можно выпрямить, тогда не будет отклеиваться вообще).


    6. Прикидываю как будет выглядеть.
    7. Обтягиваю переднюю кромку армированным скотчем, что бы при ударах не рассыпалось крыло).
    8. Оно же – вид снизу.
    9. Беру линейку отрезаю сколько нужно. Т передней кромки до задней. Промазываю тем же потолочным клеем, прилаживаю, отдираю, даю подсохнуть пару минут. (это надеюсь все знают)
    10. Прошло пару минут прилаживаю. Ставлю «груз» сверху. Оставляем на пару часов.


    11. Высохло. Делаю «на глаз» надрез сверху. Что бы сделать крыло не с отрицательным V, а как положено по феншую ). Предыдущее было простое с отрицательным V. Хочу попробовать с положительным ). Кстати сказать ради этого и делаю новый Вжик.
    12. Промазываю клеем, прилаживаю, отпускаю, даю подсохнуть. Прилаживаю. Сверху груз. Под края крыльев заготовленные кусочки пенопласта по размеру спичечных коробков на глаз. На одинаковое расстояние.
    13. Оно же сбоку. Оставляю сохнуть на пару часов. (на ночь)
    14. На следующий день после работы проверяем. Довольно таки крепко!


    15. Начинаю обтягивать скотчем. Методики обтяжки расписаны и показаны в инете вдоль и поперек. Напомню просто, что желательно начинать с задней кромки, что бы при отслоении ветром не задирало. И потом пройтись теплым утюгом. Не горячим! Иначе поплавите. Начиная от задней кромки до самого конца второй половины, как бы крест накрест получиться. Будет очень крепкое крыло – проверено! Под 90 градусов в асфальт )).
    16. Верхняя часть готова.
    17. Делаю тоже самое с нижней. Другой цвет для различия верх-низ. Опять крест накрест Х.
    18.Готова нижняя часть.


    19. Устанавливаю элевоны. Не забывайте про уголок 45 градусов снизу элевона по кромке прилегающей к крылу. Иначе не будет сгибаться вниз )). Проверено ))). Устанавливаем на скотч. Сразу ложу ровно с крылом наклеиваю скотч. Утюг. Отгибаю до упора элевон вверх, скотч П образно, утюг. Готово. Тоже самое со вторым. Вырезал отверстия для серв. Двухсторонний скотч + скотч сверху и площадка для серв будет как на цементе.
    20. Вид снизу с элевонами.
    21. Отмеряю по чертежам, где у меня находятся перегородки, рисую примерно какие я хочу видеть отверстия для установки электроники, нащупываем пальцами, что бы точно попасть ). Вот это самолетостроение, половина «на глаз», половина «на ощупь» )))) в академии меня б выгнали ). Отрезаю не полностью, что бы было за что держаться «крышке». Делаю такие же «петли» как на элевонах, что бы не оторвалась.
    22.Примеряю расположение электроники. На этот раз, с учетом предыдущего опыта она будет расположена совсем по другому для попадания в центр тяжести и установки камеры, и в дальнейшем после приобретения передатчика видео для фпв (135 мм от задней кромки и выше, т.к. ниже 135 будет слишком вертлявый, а мне это не надо.)


    23. Стабилизатор и передатчик офигенно приклеились на двухсторонний скотч, т.к. они очень легкие, то им не страшны падения. ДА прошу заметить, «пол» отсека проклеил тоже армированным скотчем «на всякий случай». Провода делаем аккуратно в «скрутки», что бы не было «волосни», я же по феншую хочу. )) + для себя подписал откуда какой идет, то бы потом можно было разобраться, а то забуду.
    24. Из предварительно вырезанного уголка устанавливаю раму для двигателя. Тут все предельно просто, единственно, надо будет болгаркой отрезать и убрать заусенцы. Просверлить подходящие отверстия для саморезов. Вышло очень классно ящитаю). Саморезы с хоббикинга, надо будет еще заказать, очень пригодились. Прошу не ругать за несоблюдение симметрии для отверстий, было холодно, я спешил (не помню почему), потом переделаю как надо). Прикручиваю к линейке-раме.
    25. Т.к. саморезы были очень большие я спереди наклеил кусочки потолочки что бы они не торчали. Надеюсь там не на столько большая температура будет, что бы ее поплавить, обдув воздуха все таки.
    26. Ставлю двигатель на такие же саморезы. Держится очень крепко. Мне кажется)).


    27. Готовлю тяги. Беру оптоволоконный прутик (честно не знаю, может и не он, друг подорил, тоже их использует, грит на работе навалом как мусора) он гибкий, но прочный. Просверливаю отверстие нужного диаметра в тяге, капелька суперклея, вставляю пару минут и готово.
    28. С другой сторон проволока для сварки + нитки + суперклей. Готово.
    29-30. Вставляю в заранее установленные кабанчики и сервы. Кабанчики тоже по правилам – отверстие по оси с кромкой крыла.


    31. Общий вид без тяг.
    32. общий вид с тягами + регулятор. Регулятор на самоклейящейся липучке. О как.
    33. Крепление для акка в большем отсеке. Липучка + 2 самореза + кусочек бутылки + резина от велосипедной камеры (снизу этого бутерброда).
    34. Вид с акком. Одно НО. Когда фоткал, акк устанавливал ближе к задней кромке, потом передвинул вперед, после того как померял с камерой. Вышло ровно 133 мм от задней кромки.


    На данный момент осталось приклеить винглеты, придумать нормальное крепление для камеры типа такое , придумать простое закрывание крышек отсека, поднастроить чуток и можно летать. И «копить» деньги на:
    видео приемник-передатчик.
    Минимальное осд (может даже + простенький автопилот)
    А еще в планах пан-титл для мобиуса типа такой



    хедтрекер(мечтать так мечтать),

    ходовые огни(красиво так моргают).

    К сожалению семья + машин на данный момент требуют куда больше внимание чем не дешевое хобби.
    С одной стороны хочется все и сразу, но с другой стороны так постепенно осваивая будет правильнее ящитаю.

  8. #766

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Отличный отчет! Я вот думал мотораму делать из фанерки, но посмотрев, решил что с уголка слеплю, он еще и тепло отводить будет от движка. Да и проще как то.

  9. #767

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Добрый день, коллеги). к сожалению движок форума не позволяет вносить изменения в предыдущий текст поэтому продолжаю новым сообщением. Вчера вырвал часок для продолжения + на работе есть "форточка".

    35.Т.к. у меня нету лишних пластиковых карточек(ну вот как то раньше было туева хуча, а потом кудато пропали и не появляются), буду делать из бутылки. Вырезаю 2 прямоугольника на глаз)
    36.Жесткости пластика бутылки оказалось маловато, поэтому 1 часть обклеиваю с двух сторон армированным скотчем, вторую с 1 стороны АРМ. Скотчем, другую двусторонним, он будет у меня прилегать к крылу. Делаю дыроколом 4 отверстия. Наложив их друг на друга.
    37. Делаю антивиброзащиту из хомутов. За ранее подготовив резинки ) потом их не оденете.
    38.Вид снизу


    39. Долго сидел думал как прикрепить к крылу и ничего более достойного не придумал как: просто приклеиваю на двухсторонний скотч + прикручиваю на хоббийные саморезики 6 шт. под низом на самом крыле был тоже армированный скотч поэтому на удивление держится довольно таки крепко. Да я знаю, что это маразм прикручивать саморезы к потолочке, но повторюсь, скорее камера вылетит из резинок чем оторвется это крепление.
    40.Камера вид спереди.


    41. Беру винглеты и размечаю, где они будут крепиться к крылу. Просто проводим маркером линию по уровню нижней части крыла, ложим винглет на стол. Ставим крыло под 90 градусов (лучше что бы кто то помог) обводим верхнюю часть. Делаем надрезик ножем снимаем лишний скотч. Далее по накатанной технологии: клей-оторвал-подождал-приклеил.
    42-43. Ложу крыло на стол. Под концы крыльев ложу спичечные коробки, те что ложил вначале, что бы зафиксировать крыло. Прилаживаю винглеты под линейку – на глаз, что бы и наклон и расстояние до стола было примерно одинаковое. +-1-2 мм. Не критично я думаю. На всякий случай прижимаю грузами). Оставляю до следующего вечера. После работы проверю

    …….
    на данный момент остается придумать шпингалет для лючков для электроники, что бы быстро и надежно можно было закрывать-открывать. к сожалению пока кроме скотча ничего в голову не приходит. а магнитов нету и ждать не охота. может что посоветуете?
    Кстати к вам еще 1 вопрос: что можно подложить под камеру что бы она не скользила на импровизированной площадке? Пробовал ту же резину от велосипедной камеры – все равно скользит. Скотч не охота - обклеивать камеру.
    Последний раз редактировалось Remisha; 10.12.2014 в 11:13.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ну магнитики можно в любых наушниках найти, вкладыши или затычки.
    я камеру на репейник посадите, зимой точно ни чего с ним не случится.

  12. #769

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В зади камеры в корпусе есть отверстия я туда веревочку привязал а веревочку к самолетику. Летом камера с коптера упала прям почти над головой. Час искал. Если вал мотора не погнут а винт типа АПС, то виброразвязка не нудна. Лючок закрываю крутилкой или задвижкой как на сортире из тонкой фанеры на саморезе. Удачи. Кстати камера на репейнике но с веревочкой. Кстати зимой вряд ли захочется лючки открывать. Вклеиваю по углам лючка деревянные чепики (мебельные шканты пополам) ПУРом. Лючок саморезами можно заподлицо. с чепиками погорячился по ходу. только скотч.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 12.12.2014 в 22:44.

  13. #770

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Хотел списать своего друга, да как то жалко стало, почистил от пыли и грязи и завтра в полет


  14. #771

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    эхх. как автомобилисту погодка лучше чем снега по колено, но как "летчику))" в дожди летать не комфортно. ) жду морозика, чтобы грязь хоть по замерзала

  15. #772

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    мой вжик получился довольно таки шустр. пробовал взлетать с земли свечкой - аж бегом ))

    вот полетал сегодня при довольно таки сильном ветре

  16. #773

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Максим, вот это мастерство, на такой скорости и не убил никого, ещё и поймал. Для такого сетапа я считаю крыло должно иметь симметричный профиль, с плоско выпуклым оно волнами летит.

  17. #774

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    На днях наберу Кесла с аналогичной комплектухой и посмотрю кто веселее летает.

  18. #775

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Максим, вот это мастерство, на такой скорости и не убил никого, ещё и поймал. Для такого сетапа я считаю крыло должно иметь симметричный профиль, с плоско выпуклым оно волнами летит.
    правильно отрегулированое крыло летит нормально с ЛЮБЫМ профилем!

  19. #776

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    правильно отрегулированое крыло летит нормально с ЛЮБЫМ профилем!
    Вот не правда .Чтобы как дельфин вжик не заныривал ищите мои сообщения как это делать . Тут первые полеты Эдварда , на правильном вжике .

  20. #777

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    правильно отрегулированое крыло летит нормально с ЛЮБЫМ профилем!
    Ну да.. как говорят хирурги.. Надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

  21. #778

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    Сегодня решил усилить носовую часть. Ибо все таки родная конструкция не расположена к морковкам. А так же переделал лючок по-аккуратнее вроде.
    И решил проверить его крашеустойчивость .




  22. #779

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Характеристики мотора и винта озвучте пожалуйста...

  23. #780

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    мотор - RC Timer 2826 2200kv
    проп 7х4

  24. #781

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Ясно.
    У меня мотор - RC Timer 2208/12 1800kv, проп 7х3. Летает ощутимо медленнее.
    Про усиление можно по подробнее.
    А то у нас травы уже нет, снега ещё нет, и каждое падение - в голую замерзшую землю...

  25. #782

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    От передней кромки до первого лонжерона сделал полностью заполнение пенопластом.

  26. #783

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Пирятин
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    45
    Летающее крыло "Вжик" мой первый в жизни полет

  27. #784

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    подсоветуйте какой простенький автопилот для вжика. можно с осд минимально(горизонт, домой...)

  28. #785

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    простенький
    Не понимаю смылс простенького....
    Советую APM дёшего и функционально. Юлиан обещал выпустить видео по настройке АПМ на самолёт.

  29. #786

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Все выходные стоит отпадная погода, налетался на неделю вперед.

  30. #787

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от body Посмотреть сообщение
    Все выходные стоит отпадная погода, налетался на неделю вперед.
    Да, погодка просто улёт!
    Собираю очередного вжика. Пока без фото, может позже сделаю. Напомните, куда выкос делать?

  31. #788

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Стриж_ Посмотреть сообщение
    Напомните, куда выкос делать?
    Я никуда не делаю...

  32. #789

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Я никуда не делаю...
    Владимир, и норм тащит, ровно, триммировал?
    Где-то я видел, что рекомендуют выкос делать, вроде вправо и вверх. В темах никак не найду, их тут с десяток наверное.

  33. #790

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Стриж_ Посмотреть сообщение
    и норм тащит, ровно, триммировал?
    Я ВЖИКа использую в ветреную погоду. Что-бы его клонило или закручивало не замечал!
    Да и V крыла нет.... При центровке 150мм элевоны приходится задирать на 5 мм.
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Установил на своего ВЖИКа FC2805. Не впечатляет!!!! Устанавливал разные винты, но мощи не хватает против ветра больше 8м\с.

  34. #791

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    V крыла нет
    я сделал совсем небольшое V, т.е. когда переворачиваю на спину, крылья лежат ровно по поверхности
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    При центровке 150мм элевоны приходится задирать на 5 мм
    Может центровку попробовать сместить назад?

    У меня будет стоять (примерно, обозначений нет) 2212, 1350kv, 140 Ватт, акб 1800 3S, рег на 25А, и элевоны я сделал на сантиметр меньше по ширине.

    Про выкос так и не нашёл ещё. В общем сделаю прямо, у меня ось мотора совпадает с осью крыла, должно быть нормуль.
    Последний раз редактировалось Стриж_; 24.02.2015 в 15:08.

  35. #792

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Стриж_ Посмотреть сообщение
    Напомните, куда выкос делать?
    Я выкос и V не делал.
    Летун я начинающий, может поэтому так кажется, но... первую свою цессну делал с выкосом и V-крыла. Пока научился летать и садиться крылу и носу пришли кранты. Сделал новое крыло без V - понравилось гораздо больше, мотораму сделал без выкоса - разницы не заметил. Возможно на более серьезных самолетах отсутствие выкоса сказывается сильнее...

  36. #793

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Я на первой цессне крыло без V делал. Крылья в полете сложились пополам (( не догадался распорки поставить. Приземлился жестко, нос в смятку, восстанавливать не стал, сделаю новую.

  37. #794

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    элероны ДОЛЖНЫ быть задраны немного вверх - это симулируется профиль S крыла. Укорачивать элероны не стоит! V крыло делайте по вкусу. я делал без него.

  38. #795

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Выкосов не делал,ось двигателя паралельно нижней плоскости крыла,V крыла на любителя.Примерно так -
    https://fotki.yandex.ru/next/users/y...87/view/534715
    https://fotki.yandex.ru/next/users/y...87/view/542468

  39. #796

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    элероны ДОЛЖНЫ быть задраны.
    Это понятно, это мы знаем, спасибо.
    Ну а элевоны тогда сделаю какие надо.

  40. #797

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74

  41. #798

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Черт, чувствую потерял я практику за зиму, пока собираю фантома, решил таки сделать тренера ЛК. Кесл уже был (отлично отлетал в свое время, был разрезан на части и отнесен в мусоропровод, в виду своей старости, помят, скотч уже от старости стал разваливаться и т.д.).

    Решил масштабировать вжика до 80% и поставить на него мотор 2205с 1400 с акком 3s 1000 Ну то, с чем у меня кесл отлично летал. Или и в метре он нормально на этот моторе полетит ?

  42. #799

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    как раз то вжик в отличии от кесла полетит с дохлым мотором так как аэродинамика гораздо лучше и правильнее.

  43. #800

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    как раз то вжик в отличии от кесла полетит с дохлым мотором так как аэродинамика гораздо лучше и правильнее.
    Ну кесл меня радовал с этим мотором. Свечкой вверх конечно не забирался, но летал уверенно. Так ваше мнение, что не надо на 0.8 вжика множить с таким мотором ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения