Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Делаю 1.5 м разборно-фепевешного вжика из бальзы, трех карбонотрубок и пары линеек все начинка будет в центре хотя консоли стыкуются ...

  1. #961

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Делаю 1.5 м разборно-фепевешного вжика из бальзы, трех карбонотрубок и пары линеек
    все начинка будет в центре
    хотя консоли стыкуются туго, сверху скотчем замотаю для надежности

    пока планер выходит 200 грамм с сервами.
    Хочу еще сделать тормозные щитки
    чтобы летал медленно и печально
    когда надоест, уберу центральную часть. Получится обычный вжик, резкий как понос.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,674
    Под двухмоторную схему напрашивается!

  4. #963

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    Делаю 1.5 м разборно-фепевешного вжика из бальзы, трех карбонотрубок и пары линеек
    все начинка будет в центре
    хотя консоли стыкуются туго, сверху скотчем замотаю для надежности

    пока планер выходит 200 грамм с сервами.
    Хочу еще сделать тормозные щитки
    чтобы летал медленно и печально
    когда надоест, уберу центральную часть. Получится обычный вжик, резкий как понос.
    С интересом буду следить!

    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    Вжик рулит! Аргументы железобетонные!
    1. Летает лучше, чем всякие сессны. То есть может быстро, может медленно. И как планер офигенно парит.
    2. За воронами и чайками гонятся и таранить их весело. За утками не получается, они маневренные очень и топят резко.
    3. Когда вжик втыкается в человека (обычное дело кстати для новичка, который учится ловить модель в руку) жертве ничего не будет.
    4. Винт не ломается, потому что расположен сзади.
    5. С камерой в носу летать клево, потому что ничего не загораживает обзор.
    6. Можно легко сделать систему сброса из одной сервы, привесить пустые пивные банки и пулять их с высоты, чувствуя себя асом-штурмовиком.
    7. Жопочасов на изготовление модели уходит меньше, можно за вечер слепить и в небо.
    Год назад построил вжика, с фюзеляжем, консолили снимались, поставил шасси, вот посадка прямо на дорогу, через месяц подарил хорошему другу, чувствую надо опять его делать гг, скучаю
    Последний раз редактировалось molotok375; 15.09.2015 в 20:28.

  5. #964

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    поставил шасси
    Без руля направления в шасси толку мало .Реактивным моментом винта уведет модель , да и в ветер не получится влететь / посадить .
    Честно говоря шасси ЛК нужны - как пятая нога
    Тоже чудил

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337

    разборный вжык летает предсказуемо - медленно и печально. Буду тестить с разными движками, с 1200кв и 10х5 винтом на 20 мин хватает акка 2200
    пробовал в сильный ветер как слопера ево швырять, без моторчика вообще, тоже прикольно
    Сервы 1.1 кг с усилием оказалось маловато, одна залюфтила, срезало шестерню пластиковую. Больше не буду брать синенькие турниги 9е, фуфло оказалось.
    поставил с метал редуктором, с ними норм.
    Последний раз редактировалось Резак; 21.09.2015 в 13:47.

  8. #966

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    синенькие турниги 9е
    и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.

  9. #967

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.
    если на холостых оборотах мотора только летать

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    У меня на 125см крыле стоят hxt900. Пока все нормально.

  12. #969

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Добрый день товарищи. Прошу совета бывалых и опытных, тех кто не раз уже строил и модернизировал "Вжика".Подначитавшись информации и отзывов о самолете. я решил строить его с малыми доработками, учтя опыт предыдущих поколений. За основу беру стандартный вжик. Краши неизбежны, посему я к ним должен быть максимально готов. Отсюда меня интнресуют такие вопросы:
    1) Как усилисть носовую часть(только проверенные методы)
    2) Как укрепить моторную часть
    3) Угол установки мотора и угол первоначального положения элевонов.
    4) Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)

    Буду признателен за ваши советы.

  13. #970
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)
    сильно зависит от
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    решил строить его с малыми доработками

  14. #971

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    меня интнресуют такие вопросы
    Если Вы начинающий,то облёт и настройку нужно проводить вместе с опытным пилотом;
    если уже летаете,то "Вжик" усиливать не нужно вообще,прекрасно ремонтируется,а с усилением и последствия будут серьёзнее и ремонт сложнее ;
    носовую часть то же усиливать ни к чему,можно отрезать 50-60 мм носовой части и на её место вклеить пористую резину придав ей форму "носа" ;
    крепление моторамы люди делают по разному,смотрите фото и выбирайте то.что Вам больше по вкусу;
    центровка "Вжика" -135 мм от задней кромки,для начинающих-140 мм;
    "Вжик"у двигатель выкашивать не нужно.Ось двигателя параллельна нижней плоскости крыла и выше (нижней плоскости крыла) на 15-25 мм,выше не рекомендуется,будет возникать опрокидывающий момент...
    Эти рекомендации для тех кто строит и летает на "Вжик"ах выработаны в моделке,которую ведёт мой товарищ(airociken)

  15. #972

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Если Вы начинающий
    Спасибо за советы.
    Я наверное немного некорректно выразился, я начинающий в плане постройки "вжика" а в плане полетов у меня есть опыт и на "Поларисе" и на "Микро Ангеле", и на тренере летал когда то. Я наверное преувеличил масштабы своего испуга по поводу его верткости, начитавшись людей.
    Но всеже кто то писал по поводу уклона мотора. чтоб ось мотора пресекалась с носом модели, ведь мотор установлен выше и как рычаг создает крутящий момент, направляя модель носом вниз, и для избежания этого мотор наклоняют и элевоны приподнимают от миллиметров на 5.
    Если это неправильно опровергните.

  16. #973

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    На моём вжике (масштабирован до размаха 1200мм) ось мотора на уровне нижней плоскости крыла . Выкосов ни каких , ни вверх ни вниз , ни вправо ни влево . Элевоны первоначально приподнимал на 5мм , потом при первом облете добавил триммером и посадил . По мерил что получилось после добавки - получилось 8мм . В пересчете на угол примерно 7градусов . Летает и парит одинакого хорошо что в прямом что в перевернутом положении. На каком то из предыдущих вжиков (с размахом 1500мм) ставил мотор миллиметров на 23 выше нижней плоскость , там наклонял мотор к центру тяжести . Этот выкос подбирал при облёте . Летал тоже не плохо , но не добился от него одинакового поведения в прямом и в инверте .

  17. #974

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... решил на старого вжика камеру прицепить, пока курсовой нет, поставил соньку блогги.



    нагрузка на крыло возросла, посмотрю,что получится)

  18. #975

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    да он летает хоть с кирпичем привязаным, свой на днях только разобрал, поднадоел уже. почти как и кесл, можно и травку косить и подальше отлететь

  19. #976

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    лучше всего летает вжик оригинальный.
    делал разборного из двух половинок, а между ними консоль вставка для фпв и проч. груза. В итоге надоело летать медленно и печально, соединил консоли чтобы получился обычный вжик, который отжигает

    Лучше всего фигачит с моторкой 1650кв и винтом 7х5
    реактивный истребитель, на полном газу воет, аки импеллер.

  20. #977

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    на моем вжике, что с камерой пробовал ,моторчик 2826 1400 , винт 7*6, батарея 3s, тоже довольно быстр. Заодно попробовал новые антенны на видеолинк. Трехлепестковый клевер на передатчик и Хеликс на приемнике. Картинка стабильная,помех не наблюдал. Дальность не знаю, Глазуально, самолетик исчезал из поля зрения.особо не рисковал,т.к. нет автопилота..

  21. #978

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    [QUOTE=EvgenyKasheev;5988143]Добрый день товарищи. Прошу совета бывалых и опытных, тех кто не раз уже строил и модернизировал "Вжика".Подначитавшись информации и отзывов о самолете. я решил строить его с малыми доработками, учтя опыт предыдущих поколений. За основу беру стандартный вжик. Краши неизбежны, посему я к ним должен быть максимально готов. Отсюда меня интнресуют такие вопросы:
    1) Как усилисть носовую часть(только проверенные методы)
    После склейки фюзеляжа родной нос отрезается и приклеивается мягкий из под какой-нибудь упаковки(забыл как этот пенополи-чегото там). У меня выдерживал все морковки, только мотор отлетал. Уши тоже не нужны и без них отлично парит, а они в первую очередь отваливаются.
    2) Как укрепить моторную часть
    Как нравится, главное не утяжелять, а то нос догружать сильно придется
    3) Угол установки мотора и угол первоначального положения элевонов.
    Элевоны вверх полюбому что бы придать s-образность крылу
    4) Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)
    Центровку для начала ближе к носу, как можно больше загрузить нос! Так точно не произойдет никаких кувырканий, а будет лететь как утюг. А потом уже можно будет убрать часть груза и оттриммировать элевоны.

  22. #979

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    надо элевоны бальзовые обязательно делать! если из потолочки - гнуцца со временем.
    И уши тоже бальзовые желательно и на болтиках. При перевозке имеют тенденцию ломаться уши. Очень хорош пластиковый крепеж от сантехники, от унитазов всяких. Стоит копейки и есть в любом хозмаге.
    в нос я поролоновый треугольник вырезаю, так вжик будет радовать хозяина еще доооолго

  23. #980

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    Вечер возни с потолочкой, а радости немеряно! ЛК рулят!
    Сергей, чем клеите? Ухупор, или еще что ? Я использую Титан, поэтому на сборку уходит несколько вечеров. Очередной Вжик отслужил очередной летний /лётный/ сезон. Надо замену ему готовить.

  24. #981

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    456
    Потолочку только по началу "Титаном" клеил.Попробовал PUR 501,теперь потолочку,бальзу,фанеру...пористые материалы,клею им,мне понравился.

  25. #982

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    пробовал разные клеи, но титан круче всех. Стоит копейки и не набирает вес. Если конешно по технологии делать. Намазал, выдержал до высыхания и прилепил.
    А то некоторые перцы его с лишком льют до образования корочки. Так нельзя.

  26. #983

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Сергей, чем клеите? Ухупор, или еще что ? Я использую Титан, поэтому на сборку уходит несколько вечеров. Очередной Вжик отслужил очередной летний /лётный/ сезон. Надо замену ему готовить.
    Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.

  27. #984

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nick130676 Посмотреть сообщение
    Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.
    Подтверждаю, термоклей вполне пригоден для пены и потолочки, скорость сборки повышает значительно, обтянутое крыло размахом 1,2 метра из подложки для ламината, с моторамой выходило аккурат 200 грамм,главное чтобы по верху обтяжка была крепкая, чтоб на морозе не разобрался в воздухе )

  28. #985

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.

  29. #986

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nick130676 Посмотреть сообщение
    Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.
    Ну тут уже смотря для чего крыло собирать, если для ФПВ, то имеет смысл взять себя в руки, чтобы оставить для полезной нагрузки запас.
    Хотя в любом случае вес это хорошо )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7dc34e.jpg
Просмотров: 21
Размер:	151.8 Кб
ID:	1141773

  30. #987

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение синенькие турниги 9е и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.
    ставил, теста ради и полетал, на крыло 2м размахом по одной серве туринги синие весь пластик, на элевоны - естественно реакция на руление медленная и печальная но ничего не отлетело не порезало не погнуло.. было, даже, жёстко приложил..

  31. #988

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Да конечно 1м-1.5м не критично, мои 900тки нормально держали, ни одна не сломалась, прекрасный отклик на стиках, и все прикладывания об землю выдержали. Я даже в последствии не видел смысла покупать более дорогие сервы.

  32. #989

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    На всех моих пенолётах , размах от 900 до 1600мм , на вжиках в том числе , стоят сервы самые дешевые - турниги 9e и Tower-Pro . Все хорошо работают , за год ни одна пока не сломалась .

  33. #990

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    8Х4 вроде - акк 3S 1000

    Тренировка посадок )))
    Вы и зимой летаете? Смело! Снег вокруг! Здорово!

  34. #991

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Alexander004 Посмотреть сообщение
    Вы и зимой летаете? Смело! Снег вокруг! Здорово!
    я вот боюсь зимой, снег попадет на электронные компоненты, и все сгорело.

  35. #992

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Герметить не пробовали ваши электронные компоненты? Это же элементарно Ватсон.

  36. #993

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    я вот боюсь зимой, снег попадет на электронные компоненты, и все сгорело.
    Прошлой, позапрошлой зимой много летал возле дома. А дом рядом с транссиб. железной дорогой; довольно часто на несколько сек. теряется контроль за самолетом. Соответственно падение, поиск самолета в камышах на пустыре. Батарейка и приемник внутри крыла Вжика, регулятор снаружи - залеплен скотчем. Иногда прихватывало мотор льдом, дома оттаял и снова в небо.

  37. #994

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а чем зима может остановить , кроме замерзания серв , ну и соплей ))))

    2 зимы правда летаю на слоперах в безмоторных полетах

  38. #995

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от chunk Посмотреть сообщение
    я вот боюсь зимой, снег попадет на электронные компоненты, и все сгорело.
    Вскрываете приемыш и регуль , покрываете лаком PLASTIK-71 и летайте хоть под водой .

  39. #996

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    достаточно в изделие номер 2 или в шарик затолкать - приёмыши и регули и ни почём влага

  40. #997

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Так втыкаем легкую комплектацию , полетный 260 гр .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0011A.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	106.0 Кб
ID:	1149884  

  41. #998

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так втыкаем легкую комплектацию , полетный 260 гр .
    и как часто на нем летать позволяет погода ?

  42. #999

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Когда угодно , без снега и дождя .

  43. #1000

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, Ярошенко
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Дописал-таки я статью о своих Вжиках...
    Чтобы тут не повторяться, можете почитать её на Паркфлаер


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения