Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18 26 27 28
Показано с 1,081 по 1,119 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста нужно ли (как бы это назвать....) неравномерное микширование каналов элевонов? То есть как я наблюдаю иногда сервы элевонов ...

  1. #1081

    Регистрация
    17.04.2016
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    26
    Подскажите пожалуйста нужно ли (как бы это назвать....) неравномерное микширование каналов элевонов?
    То есть как я наблюдаю иногда сервы элевонов ходит в полном диапазоне по оси тангажа и в сколки то процентном диапазоне по оси крена.
    Надеюсь понятно написал, вопрос собственно надо ли это? и как конкретно отличается управление с равномерным и неравномерным микшированием?
    Ну и если это надо то сколки процентный диапазон крена должен быть?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от VirF Посмотреть сообщение
    Надеюсь понятно написал, вопрос собственно надо ли это?
    Если надо вам , делайте ! Настройка расходов по тангажу и крену делается в зависимости от стиля полёта . А также настраивают экспоненту - если это надо .
    А иногда и дифференциальное отклонение настраивается .
    Все эти настройки начал делать уже понимая как это работает и приобретя опыт в пилотирование. На первом Вжике ничего этого не настраивал - кроме как зажимал расходы ( угол отклонения элевонов ) . По тангажу и крену +/- 15-20 градусов .
    Настройку по "%" не подскажу , надо просто знать исходное отклонение по углу отклонения ( зависит в каких отверстиях качалки и кабанчиков установлены тяги ) .
    У моей аппаратуры настройки обозначаются в меню :
    1) DR - расходы на каждый канал , можно настроить двойные расходы и переключать в полёте , с пульта .
    2) EXP - экспонента на каждый канал , "выпуклая" функция работы сервомашинки .
    3) ЕРА - дифференциальное отклонение , вниз меньше , вверх больше угол отклонения ( обычно такая настройка для крыла с несимметричным профилем ) .

  4. #1083

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Сергей , не вникая в тонкости и личьные настройки , смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту . Разные апы по разному смешивают и деференцыруют , подбирайте по полету .

  5. #1084

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ...смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту .
    Извините , что встреваю , элеронов на Вжике нет . Элевоны и есть микс ( смешивание ) 1 и 2 канала ( тангаж и крен ) .
    Думаю , Сергей понимает , что одну серво подключают к 1 каналу , а другую к 2 каналу приемника и в передатчике активируется микс "ELEV" .
    При необходимости делается реверс каналов и делаются другие настройки работы элевонов ( примеры писал выше ) .

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .

  8. #1086

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .
    Прежде чем раскидываться в выражениях - может стоит самому разобраться !
    V-tail ( V хвост ) - это микс 2 и 4 канала ( тангаж и курс ) . Применяется на моделях с крылом и хвостовым оперением V .

  9. #1087

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    V-tail ( V хвост )
    Это и есть вжик . Не тупи , дружище .

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Для вжика управление все настраивают миксуя элерон и р.в , тоесть получают ЭЛЕВОН .Тогда он по крену и тангажу рулится одним стиком , как и должен . Можно конечно замиксовать р.в. и р.н. как v-tail , тогда по крену и тангажу придется рулить разными стиками , а зачем ?

  12. #1089

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту
    Что то я туплю. Это, что?


    Цитата Сообщение от VirF Посмотреть сообщение
    Ну и если это надо то сколки процентный диапазон крена должен быть?
    Нада настраивать экспоненту и максимальное отклонение градусов 25 во всех каналах, а потом разберетесь. И желательно дифференциал элеронов (вниз вполовину меньше) иначе на больших моделях будет слегка вилять.
    Хотя отклонение РВ 25 градусов это будет многовато для ЛК и еще сильно зависит от центровки, точнее величины запаса устойчивости (положение ЦТ вперед от нейтральной точки).

  13. #1090

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал
    Микс V-tail для самолётов классической схемы с V хвостовым оперением."Вжик" ЛК(летающее крыло),у которого нет хвоста потому он упраляется элевоними настроеными соответствующим миксом

  14. #1091

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама

  15. #1092

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    пенокартон может ? есть в в магазинах для художников- цена негуманная

  16. #1093

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    в леруа мерлен бывает?

  17. #1094

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    в леруа мерлен бывает?
    А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?

  18. #1095

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?
    пробовал, только там он толстый идет от 50мм

  19. #1096

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    50мм
    http://murmansk.tiu.ru/p213067673-pe...tolschina.html ...!!!

  20. #1097

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, а для Вжика такие сервы подойдут Turnigy TGY-R5180MG https://hobbyking.com/en_us/turnigyt...12sec-12g.html

  21. #1098

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    По скорости и мощности - подойдут. Как по надежности - не знаю, именно таких у меня нет.

  22. #1099

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    а для Вжика такие сервы подойдут
    Подойдут... и для полутараметрового "Вжика"

  23. #1100

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    сервы подойдут
    Михаил , пойдут . Сервухи ломает при морковке с отклоненными рулями. Запутался , все в нейтраль ,газ в ноль до планеты и все будет в шоколаде .

  24. #1101

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    а где сейчас актуально купить/найти винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?

  25. #1102

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?
    Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.Купить можно по желанию на Бангуде,Алиэкспрессе,х.Кинге или паркфлаере,или отечественных,но думается в Москве с этим вопросов быть не должно,даже как то странным вопроос выглядит.Размер винта выбран верно.

  26. #1103

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.
    Действительно сглупил. Спасибо.
    Вот такой на ХК нашел 7х6 https://hobbyking.com/en_us/tgs-prec...r-7x6-1pc.html
    а какой вообще тип лучше
    - SPORT
    - THIN ELECTRIC
    - SLO-FLYER
    Последний раз редактировалось Braun; 22.11.2016 в 20:11.

  27. #1104

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    В вашем случае оптимален винт SF - Воздушные винты
    Последний раз редактировалось yurbuten; 22.11.2016 в 21:56.

  28. #1105

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Для двигателя Turnigy L2205-1350 винт 7х6 означает батарею 3S, а это 12В * 1350 об./В = 16200 оборотов в минуту. Винт SF разлетится на части. Для Вжика нужны жесткие, высокооборотные винты, типа APS.

  29. #1106

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от oleg68 Посмотреть сообщение
    Винт SF разлетится на части
    Вы делитесь своим опытом или догадками? А вот мой опыт говорит об обратном
    Кликните фото и увидите винт SF нормально работающий с мотором 2205-1400 и батареей 3S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00387.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	23.1 Кб
ID:	1273548  
    Последний раз редактировалось yurbuten; 23.11.2016 в 00:06.

  30. #1107

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    винт SF - Воздушные винты
    Естественно, реальным опытом. Да и в Вашей ссылке очень подробно описано, что SF -slow flyer , на малых оборотах. 16000 оборотов в мин. они не держат.

  31. #1108

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Фото вам не о чём не говорят?
    На всех "Вжиках" стоят винты SF
    Слыхивал,что для электричек "высокооборотистыми" моторы(винты) считаются свыше 2000 об/вольт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 528191_244840145662627_1219218256_n.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.5 Кб
ID:	1273551  

  32. #1109

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Фото вам не о чём не говорят?
    На всех "Вжиках" стоят винты SF
    Рассмотрел только один SF. У меня так на APC 7x6 отлично топил c 2205 на 3 банки

  33. #1110

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня так на APC 7x6 отлично топил c 2205 на 3 банки
    Спор возник за винты SF,а APC мы ставили 7х6 и 8х4 - всё было хорошо.

  34. #1111

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    На всех "Вжиках" стоят винты SF
    Ну, не на всех, а на некоторых. У нас тоже один летал на SF винте, очень гордился звуком пропеллера, бархатистый такой. Пока ему не объяснили, что этот звук называется "флатер".
    Эти винты специально оптимизированы под малые обороты, иногда это очень важно (например, на Слойке). Пушеру нужны обороты побольше, винт поменьше.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    "высокооборотистыми" моторы(винты) считаются свыше 2000 об/вольт
    SF винты работают до 6000-7000 об.мин.,
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    В вашем случае оптимален винт SF
    в данном случае обороты перейдут далеко за 10000 об.мин.
    В принципе, можно поставить на Вжик SF винт, но только на 2S и не 7 дюймов, а 8 или 9.
    Последний раз редактировалось oleg68; 23.11.2016 в 01:23.

  35. #1112

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    P.S. Здесь ссылка на одного уважаемого человека, думаю, что его авторитет будет побольше, чем меня и у Вас вместе взятых.
    Винты (пропеллеры); виды...
    Пост № 4.

  36. #1113

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Уважаемые авиамоделисты ! Вы возможно не поверите ( но проводилось тестирование с разными винтами , стендовые и в полёте) , самый оптимальный винт для такого движка будет GWS DD 8040 , у него самое лучшее соотношение тяги/амперы . Да и стоит такой винт меньше других .
    Винты SF и тем более АРС сильно нагружают такой оборотистый и маломощный движок , SF из-за формы лопастей , а АРС просто тяжёлый .
    Винт 7х6 дает больше скорость потока , но в тоже время увеличения шага винта прибавляет и ампер , а тяга меньше .
    Если нужна больше скорость полёта , можно взять винт GWS HD 8060 .
    Отличие этих винтов , что они лёгкие , подходят для таких оборотов и дают хорошую тягу и скорость .
    Чтобы винт на 8" не цеплял , элевоны укорачивал на 1,5 см .
    Винт DD 8040 и HD8060 по 6 грамм .
    [IMG][/IMG]
    Винт АРС 7х5 , 8 грамм .
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.11.2016 в 07:07.

  37. #1114

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style - говно редкостное (Тяжелый, кривой, с облоями по всем поверхностям, с жутким дисбалансом). Подобных Gemfan имею три типоразмера, все три лежат без дела, по тому как при одинаковых размерах они сильно проигрывают другим винтам (конкретно - TowerPro) по тяге и потреблению тока. У АРС и TowerPro пластик другого цвета, немного прозрачный, намного более жесткий. Выглядит примерно так - https://hobbyking.com/ru_ru/apc-styl...e-ccw-1pc.html (Странно, раньше по этой ссылке заказывал TowerPro,а теперь ...).
    GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.

  38. #1115

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от body Посмотреть сообщение
    По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style...
    Утверждать не буду про оригинальность АРС , но у Gemfan тёмно-серый пластик .
    [IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от body Посмотреть сообщение
    GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.
    С зелёными такая-же история была , покупаю только оранжевые и черные . Они без флаттера работают даже на более мощном движке 2212 1400 kv .

  39. #1116

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Полностью согласен с Александром (Плотник А). Винт GWS HD 8040 (8060) имеет самое оптимальное соотношение тяги к току из дешёвых винтов. Для Вжика со слабыми моторами 1200-1600 об.мин. подходят лучше всего.
    У меня сейчас стоит мотор 2212 2100 об.мин., батарея 3S и винт АРС. GWS на таких оборотах флатерит, а АРС (не APC style) хорошо держит. Раньше стоял мотор 1200 об.мин. и винт GWS HD 8040, летал медленно и спокойно, сейчас носится как ненормальный. Так что винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели.

  40. #1117

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от oleg68 Посмотреть сообщение
    винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели
    Не всегда удаётся В моделке "Вжика" строили мальчишки как первую модель RC.Как только появлялись первые навыки им уж хотелись и пилотажки,и бой,и пушеры... ,а когда начинали,то с винтами беда была.Ломали даже на "Вжике"(при посадке не убирали "Газ").Летали на тех винтах,что были.

  41. #1118

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)

  42. #1119

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Если в полете - то Вам нужна телеметрия.
    Если перед полетом проверить АКБ - то полно различных тестеров, там впридачу и ваттметр с напряжометром. Ваттметр полезен при подборе винта к мотору. Мой прибор уже снят с продажи, поэтому без конкретной ссылки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения