Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20 28 29 30
Показано с 1,161 по 1,181 из 1181

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от borislav3105 без газа клюёт вниз и уходит в штопор, даю 10-15% газа вроде ровно летит, в полный газ ...

  1. #1161

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    без газа клюёт вниз и уходит в штопор, даю 10-15% газа вроде ровно летит, в полный газ уходит вертикально.
    Первое.
    В безмоторном полёте настройте крыло на равномерное планирование.ЦТ-140 мм.
    Второе.
    Судя по последнему фото,у вас сильно высоко устновлен двигатель
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Оптимально - ось двигателя на 15-20 мм выше кромки крыла
    ...15-20 мм выше НИЖНЕЙ кромки крыла.У вас(смотрю фото) 65-75 мм ,это очень высоко,потому и возникает опрокидывающий момент как от выкоса.
    И ещё.Проверяйте полёт после каждого изменения,тогда станет понятно как это изменение повлияло на полёт модели.Внося сразу несколько изменений трудно понять,какое изменение и на что повлияло

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Первое.
    В безмоторном полёте настройте крыло на равномерное планирование.ЦТ-140 мм.
    Второе.
    Судя по последнему фото,у вас сильно высоко устновлен двигатель

    ...15-20 мм выше НИЖНЕЙ кромки крыла.У вас(смотрю фото) 65-75 мм ,это очень высоко,потому и возникает опрокидывающий момент как от выкоса.
    И ещё.Проверяйте полёт после каждого изменения,тогда станет понятно как это изменение повлияло на полёт модели.Внося сразу несколько изменений трудно понять,какое изменение и на что повлияло
    Если мерить с нижней кромки крыла, то у меня выходит 15 мм до края двигателя. А до центра двигателя где-то 30 мм. Выкос двигателя выпремил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170322_172324.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	23.3 Кб
ID:	1309946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170322_172132.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	27.3 Кб
ID:	1309948  

  4. #1163

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И привыкайте рассчитывать центровку от передней кромки крыла,
    Ну на других л.к. не знаю, небыло, а на Вжике вроде всегда отсчитывали от задней кромки .

    Вжик если собран без перекосов , летит отлично и управляется легко на любой скорости . Когда центровка подобрана удачно , планирует и парит абалденно , у меня мотопланера так не планируют как Вжик . И заменил такую штуку - с задней центровкой ( больше чем на 20мм от чертёжной или от пересчитанной , не управляется совсем . Если и удаётся каким то чудом взлететь , то потом всё равно в штопор .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 22.03.2017 в 17:14.

  5. #1164

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Ну на других л.к. не знаю, небыло, а на Вжике вроде всегда отсчитывали от задней кромки .
    Вот по этому и возникают проблемы с настройкой центровки.
    Вжики все собирают по разному и единой центровки нет.
    А в программе рассчитывается центровка по реальным размерам, и от начальной точки, как и любое крыло.
    Элементарно, малость больше приподнял элевоны и центровку надо настраивать более переднюю.
    Если крыло штопорит, наверняка центровка задняя, при более передней центровке Вжик всегда клюёт носом при потери скорости .
    600 грамм уже не лёгкий Вжик, центровку надо настраивать более переднюю (на 5-7мм вперёд от рекомендованной)и летает такой побыстрей.
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    Выкос двигателя выпремил.
    На сколько жёстко закреплена моторама, возможно на полном газе ВМГ гнёт заднюю кромку и от этого меняется выкос на кабрирование.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вот по этому и возникают проблемы с настройкой центровки.
    Вжики все собирают по разному и единой центровки нет.
    А в программе рассчитывается центровка по реальным размерам, и от начальной точки, как и любое крыло.
    Элементарно, малость больше приподнял элевоны и центровку надо настраивать более переднюю.
    Если крыло штопорит, наверняка центровка задняя, при более передней центровке Вжик всегда клюёт носом при потери скорости .
    600 грамм уже не лёгкий Вжик, центровку надо настраивать более переднюю (на 5-7мм вперёд от рекомендованной)и летает такой побыстрей.

    На сколько жёстко закреплена моторама, возможно на полном газе ВМГ гнёт заднюю кромку и от этого меняется выкос на кабрирование.
    Моторама прикреплена жёстко, снизу крыла по центру из 3 мм фанеры в ширину 5см. Приклеил от задней кромки до но носа в виде стрелки , чтобы моторама была жёсткая и носовая часть крыла была жёсткая.
    Последний раз редактировалось borislav3105; 22.03.2017 в 19:33.

  8. #1166

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    снизу крыла по центру из 3 мм фанеры в ширину 5см.
    Я видел это на фото, а сама моторама на потолочке стоит?

  9. #1167

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я видел это на фото, а сама моторама на потолочке стоит?
    Да

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Имеет смысл вырезать площадку под мотораму до самой фанерки, и прикрутить её болтиками с гайками, нейлоновые стяжки со временем растягиваются от вибрации ( уже проверенно) . Ещё и ниже установка получится, тогда не нужен будет выкос делать .

  12. #1169

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Имеет смысл вырезать площадку под мотораму до самой фанерки, и прикрутить её болтиками с гайками, нейлоновые стяжки со временем растягиваются от вибрации ( уже проверенно) . Ещё и ниже установка получится, тогда не нужен будет выкос делать .
    Спасибо, понял смысл, поменяю стяжки на болты. А мотораму наверное сделаю из тонкой алюминиевой пластинки.

  13. #1170

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    на потолочке стоит?
    Да нет , я думаю скорее всего она крепится к фанерной вставке . Просто надо начать с проверки центровки . Если модель чертёжная , не масштабированая , не изменена геометрия от чертежа , то как уже писал Юрий Бутенко Ц.Т. должен быть 140мм от задней кромки крыла в его центральной части ( не элевонов , а крыла ) или 230мм от острого носа . Мотор , если он не над крылом , выставить параллельно нижней плоскости крыла , элевоны чуть приподнять - задняя кромка элевонов должна быть выше на 5-7мм , если мерить на середине длинны элевонов ( это примерно 6 градусов ) . И всё полетит . Ну и потом смотреть как ведёт себя в полёте . Как уже писали - сначала планирование , сильно опускает нос - еще приподнимаем элевоны , начинает кобрировать - приопускаем элевоны . Планирование настроили - занимаемся выкосом . В моторном полёте опускает нос ( пикирует ) - ту часть мотора где винт , чуть приподнимаем вверх , задирает нос - наклоняем мотор чтоб та часть где винт опустилась вниз . Но если модель старается уйти в штопор или плохо управляется , значит центровку не правильно замерили и она всё таки задняя . Если самолёты с сильно задней центровкой летят плохо , то Вжик с задней центровкой совсем не летит .

  14. #1171

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    5
    вчера облетал своего Вжика

    мотор 1400KV-K95 А2212 ,винт ep-8060 ,регулятор SIMONK ESC похоже без тормоза,с такой винтомоторной группой ,крыло бросаю почти под углом 50град. к горизонту ,уходит сразу вверх без сваливания ,правда это происходит пока батарея свежая ,акккум 3000мAh ,хватает примерно на 20минут полёта ,ставлю таймер на 4 минуты ,получается полетать с перерывами 5-6 раз

    вес получился 750гр. ,машинки поставил ,что были цифровые стандартные ,отсюда лишние 150гр.

    центровка была 145мм. от задней кромки ,крыло постоянно пыталось свалиться в штопор ,догрузил ещё немного нос ,сейчас центровка 150мм. от задней кромки ,передняя центровка короче

    мотор стоит по нулям ,ось винта от нижней плоскости 15мм.,крыло полетело сразу ничего не триммировал ,ну если не считать сваливание

    сегодня летал с уже с догруженным носом ,сваливание исчезло и полёт стал уверенней,скорость правда посадочная увеличилась ,ну а куда деваться

    добавил форкиль ,винт в безмоторном режиме всё равно крутиться,кончики лопастей уже немного покоцал об землю,с форкилем нормально стало

    вобщем осталось дождаться когда трава на поле подрастёт хотя бы на 10см,а то приземление жёсткое ,нос уже в гармошку ,влетел в одну единственную кочку на поле,её даже и видно не было ,как нашёл

    хочу срезать нос и наклеить из мягкого пенополиэтилена,просьба если кто так делал ,выложите фотки пожалуйста своих ЛК с мягкими носами,чтоб понять как правильно сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170506_191444[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	87.2 Кб
ID:	1325328  
    Последний раз редактировалось БОГДАН; 08.05.2017 в 02:22.

  15. #1172

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    выложите фотки пожалуйста своих ЛК с мягкими носами
    Товарищу понравился нос "утиный" - https://yadi.sk/i/HcyH1C0z3Hq8E9 ,а большинство ребят обрезают чтобы было незаметно
    Обратите внимание на положение РМ.На следующих "Вжиках" их ставили ближе к передней кромке крыла-легче центровку стало настраивать

  16. #1173

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    5
    прикольный нос ,надо подумать ,ещё фотки выкладывайте не стесняйтесь

    хотел тоже сначало РМ перед лонжероном сделать ,но так как большое гнездо пришлось бы вырезать поэтому и поставил за лонжероном,чтоб сильно крыло не ослаблять

  17. #1174

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Вот еще один Вжик готов.
    Двигатель Turnigy L2205-1350
    Винт APC 7х6
    Аккумулятор 3S 850 mAh
    Вес с до грузом (65гр) равен 430 гр.
    ЦТ 145 мм от задней кромки
    Элевоны и стабилизаторы из 4 мм бальзы.
    После удачных испытаний груз заменю на FPV оборудование.
    Осталось произвести настройку и по весне в небо.
    Ну вот и произошел облет Вжика
    Был впечатлен полетом ЛК. В первом запуске немного отриммировал элевоны, приподняв на 2 мм вверх, после этого Вжик легко стал летать горизонтально, до этого приходилось оттягивать ручку на себя.
    Удивило, что он может летать так медленно...
    Планирует изумительно.
    Вертит петли, бочки, закладывает потрясающие виражи.
    Чото я влюбился в ЛК, их формой в небе, звуком...
    Хочется чтобы еще поскоростнее был Вжик и побольше размахом)
    Следующий этап это установка FPV.
    P.S.
    Никаких срывов, штопоров не наблюдал и рядом не было.
    Немного видео крайнего полета

  18. #1175

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы еще поскоростнее был Вжик и побольше размахом
    Как нагрузишь,грамм так эдак до 700,медленно полетать не получится
    А размах увеличивается легко... ,вставкой между консолями,только выбирай ширину вставки

  19. #1176

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    я и так на 100% газе летал. Чтоб пошустрее это ВМГ нужно менять

  20. #1177

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Чтоб пошустрее это ВМГ нужно менять
    На крайнем Вжике ставил мотор 2212 1400 kv, винт HD 8060, разгонялся больше сотни. Акк 3S 2200 mAh, полётный больше 600 грамм.

  21. #1178

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    5
    2212 1400 kv, винт HD 8060 у меня с этим комплектом тоже крыло вонзает ,несмотря ,что весит 750гр

  22. #1179

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вот по этому и возникают проблемы с настройкой центровки.
    С чего вы это взяли?"Вжик" строится па чертежам Уфимцев,потому ЦТ как в чертежах от задней кромки.Других чертежей не знаю.

  23. #1180

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    А если у Вжика оторвать винглеты, то улучшится ли его поведении по крену в ветерок?

  24. #1181

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    624
    У "Вжика" ВМГ сзади,он на ней как на игле,потому любой ветерок вносит помеху в прямолинейное движение и чем больше ветерок,тем больше помеха.Так что винглеты тут сильно не влияют... ,вот если б тянущая ВМГ,но более подробно тут - Аэродинамика летающих крыльев ,где очень много буков ,пусть не всё понятно,однако поучительно...о

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения