Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1390

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Почти доделал, только без цветной клейкой ленты, обклеил пока обычной, и центровка вроде задняя получилась. аккумулятор не достаточно тяжёлый у ...

  1. #1241

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Почти доделал, только без цветной клейкой ленты, обклеил пока обычной, и центровка вроде задняя получилась. аккумулятор не достаточно тяжёлый у меня... И пока не понял какое точное расположение для ЦТ.

  2.  
  3. #1242
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Серёжка,можно сдвинуть вперёд и РМ(поставь их ближе к оси модели и вперёд),и двигатель ,тем более ещё винглеты не навешаны.
    С наступающим Новым Годом!

  4. #1243

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    "PM" это что тут? не слышал это сокращение, а моторама уже там намертво все приклеено, я не додумался сразу сделать так, чтоб мотор был ближе к центру, во внутрь фюзеляжа...

  5. #1244
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    "PM" это что тут?
    РМ-рулевая машинка(сервопривод)

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Почти доделал, только без цветной клейкой ленты, обклеил пока обычной, и центровка вроде задняя получилась. аккумулятор не достаточно тяжёлый у меня... И пока не понял какое точное расположение для ЦТ.
    Для начала попробуйте 140-145мм от задней кромки (у двигателя). 150мм - уже слишком передневатая, имхо. Потом, после облета, станет ясно, куда двигать ЦТ.
    Прикольный получился! Прямо Стелс!)))

  8. #1246

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,129
    Авиамоделист который прочитал всю тему по вжику , в сотый раз на грабли не наступает . И вопросы разжеванные не задает .

  9. #1247

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от Mr Caver Посмотреть сообщение
    140-145мм от задней кромки
    столько и получилось по умолчанию, но планировал 150мм...
    Где то пишут что 135 надо, а потом спорят что 135 мало, делай 150 и т.д.
    Я еще какой то хитрый калькулятор нашел, там нужно в % ввести ЦТ, я хз сколько должно быть, от балды ввел 20%, и показал типа расчеты, что ЦТ должен быть 150мм примерно...

  10.  
  11. #1248
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    ЦТ должен быть 150мм примерно...
    Сколько мои мальчишки первый раз на "Вжике" взлетали,всегда делали центровку ЧУТЬ ПЕРЕДНЮЮ от рекомендованной- 140 мм от задней кромки(рекомендуемый ЦТ -135 мм) Всё таки первый самолёт строите и настраиваете.В первую очередь посмотрите рекомендации производителя - http://free-winds.narod.ru/rc/vzik/vzik.html
    Удачи и с наступающим Новым Годом

  12. #1249

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Как обычно с Вжиком, операцию на глаза, делать через задний проход))))
    По нормальному, ЦТ всегда считают от передней кромки крыла.
    На данном фото , крыло совсем не копия Вжика. Чтобы не гадать, ЦТ 20-22% CАХ, от передней кромки (нос ЛК).
    Рассчитывать надо любое ЛК, потом уже по результату облёта настроить точней.

  13. #1250
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Впервые чертежи этого ЛК были взяты с rc/disign в девяностых ещё...!И как пошло указывать ЦТ от задней кромки,так и до сих пор(кому не трудно,тот пересчитает ЦТ от носка ЛК)С той поры можно найти чертежи "Вжика"(такое название закрепилось за этим ЛК) на разных ресурсах,потому тема - "ВЖИК" ЛК по готовым чертежам для начинающих
    Одна из статей - https://su0.ru/Roqh

  14. #1251

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    столько и получилось по умолчанию, но планировал 150мм...
    Где то пишут что 135 надо, а потом спорят что 135 мало, делай 150 и т.д.
    Я еще какой то хитрый калькулятор нашел, там нужно в % ввести ЦТ, я хз сколько должно быть, от балды ввел 20%, и показал типа расчеты, что ЦТ должен быть 150мм примерно...
    Ну, передняя - не задняя, будет летать.
    Если брали для постройки этот чертеж
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: izgotovl-vjika2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	28.9 Кб
ID:	1385304
    то 140-145мм (от ЗАДНЕЙ кромки) будет нормально. При 135мм резковат, имхо.
    Даже 150мм не беда. Задняя центровка хуже. Тем более для первенца

  15. #1252

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    1)Подскажите,если нужен размах 2+ метров,достаточно ли размеры чертежей пропорционально скорректировать на требуемые размеры? (для примера,в планах уложиться в 1,6 метра)
    2)Делал ли кто вжика разборным?
    3)Какая у него нагрузка на кв.дм.? -20,30,40 гр...
    4)Какой средний вес метровой тушки вжика из пеноплекса и потолочки?
    5)Мне нужно таскать:
    *вся электроника - 200-300 гр.
    *АКБ - 600 гр. (емкость 133Вт или 4S9A) - хотел бы около 2-3 часов...другой АКБ не хочу делать,т.к. это самый емкий и универсальный для моих ЛА
    6)Для удержания крыла в горизонтальном полете (грубо) требуется тяга в половину веса крыла?
    7)или под мои задачи нужно другое крыло (интересует только самосбор)

  16. #1253
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    На все твои вопросы,Влад,есть ответы стоит только их поискать перечитав тему о "Вжике" Ну не думаешь же ты,что кто то станет специально для тебя,за тебя,всё перечитывать и выбирать нужную информацию?
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    ...емкость 133Вт или 4S9A...
    Сам то понял,ЧТО ты тут написал?
    Почитай тут - http://rc-aviation.ru/modelizm/397-a...janachinajuwih очень полезная информация.Тем более,что самолёты нужно учиться пилотировать,а это гораздо сложнее,чем управлять коптером.Весма поучительная статья - http://rc-aviation.ru/home/954-Юrik/...07-31-07-48-40 Удачи.
    Последний раз редактировалось yurbuten; 24.01.2018 в 14:38.

  17. #1254

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Сам то понял,ЧТО ты тут написал?
    Сам офигел,когда увидел как время полета вычисляют исходя из АКБ и потребляемой ВМГ мощности)
    Но оно работает,т.к. при напряжении 11,1в одно токопотребление,а при 14,8 другое...
    Рекомендуют при замерах тяги учитывать потребляемую мощность (Вт),а не силу тока (А),поэтому емкость АКБ в ВТ (м.б. Вт*ч),не электрик,не знаю,поправьте.

    Тему прочитать время нужно,а с течением времени и желание иссякает)))
    Ответьте хотя бы на (1)

    А ВООБЩЕ! я очень зол! по крыльям не смог найти внятно/просто/прикидочно объясняющий принцыпы расчета/проектирования крыла,только сложные расчеты.
    Ютуб пора выжимать от однотипных видео,сколько прошу авторов развернуто подойти к материалу - один шлак.
    Подкиньте ссылок с примитивным объяснением (на пальцах).
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 24.01.2018 в 15:52.

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Рекомендуют при замерах тяги учитывать потребляемую мощность (Вт),а не силу тока (А),поэтому емкость АКБ в ВТ (м.б. Вт*ч),не электрик,не знаю,поправьте.
    При замерах тяги!... ,а не ёмкости и состава аккумулятора.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Подкиньте ссылок с примитивным объяснением (на пальцах).
    На пальцах?... не... не получится и в трёх словах то же.Если опираться только на теорию - Аэродинамика летающих крыльев ,то ... ,а если идти от простого к сложному,то начинать с "Вжика",по много раз повторённым чертежам.Сначала построить,потом научиться летать и самому,и научить летать свой "Вжик".Если во вкус войдёшь,то тогда и поговорить можно более детально

  19. #1256

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    Во вкус вошел еще 6ть лет назад.
    Юзать готовое не интерестно.
    Из крылатых есть/летал: EPP FPV 1,8м;MP easy star 2;Wing Z-84.
    Интерестно построить своими руками с размахом 1,6м,но разборное.Т.к. нет опыта и понимания параметров крылатых,решил задать вопросы выше,что бы ускорить процесс изготовления пока руки горят.
    Тему читаю...но один фиг возникают вопросы,например-какая рекомендуемая нагрузка гр. на кв.дм,что бы понимать сколько можно нагрузить на 1,6м и какая тяга двигла необходима для взлета и горизонтального полета от полетной массы снаряженного ЛК (приблизительно).

  20. #1257
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Можно масштабировать чертежи "Вжика" до нужного размера,можно изготовить вставку интересующей ширины между обычными,в масштабе 1:1,консолями и изготовить крыло разъёмным по этим стыкам на угольных трубах.Варианты есть.Тяги ВМГ для FPV ЛК хватит 0.5(тяга 50% от максимального полётного веса крыла).Пилотаж то крутить не требуется.Нагрузка на крыло зависит от твоих предпочтений.Нужно быстрое крыло летающее как можно дальше за короткое время или вальяжный полёт пешком по небу .Чтобы летать "пешком" - нагрузка прядка 20-30 гр/дм2 ,если быстрее,то соответственно чем больше нагрузка на крыло тем выше скорость твоего аппарата,но и тягу увеличить придётся.
    Как то так.

  21. #1258

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Тему читаю...но один фиг возникают вопросы
    Не ту тему смотрите, если нет понимания как, лучше повторить как с другими ЛК, нафига выдумывать "велосипед".
    В разделе есть другие ЛК и подходящими размерами. А масштабирование, ещё и разборный, уже не Вжик будет.

  22. #1259

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    А какое приблезительно аэродинамическое качество летающих крыльев?

  23. #1260

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    АК не зависит от схемы ЛА.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    хотел бы около 2-3 часов
    Вокруг себя или в даль?

  24. #1261

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    К не зависит от схемы ЛА.
    Зависит от удлиннения, профиля и скорости. Профиль и удлиннение зависят от схемы. Т.е. К зависит от схемы.

  25. #1262

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    На дальность,но не для рекордов.
    Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?
    При прочих равных модель из потолочки (полые крылья) и пенофлекс,первая на сколько легче будет (примерно)?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 25.01.2018 в 10:43.

  26. #1263

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    40
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    из потолочки (полые крылья) и пенофлекс
    Рассчитать объём не сложно, умножить на плотность и будет вес. Пенофлекс очень тяжёлый.

  27. #1264

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?
    Предположить можно, что это даст? Вы собираетесь делать носитель для FPV на 2-3 часа полёта в моторном режиме.
    Больше надо подумать об эффективности ВМГ и аккумулятора.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    *АКБ - 600 гр. (емкость 133Вт или 4S9A)
    Как понял, это 4S3Р из "высокотоковых" 18650, банки по 3Ач ( реально сливаться будет меньше емкость). 2-3 часа гонка не летает, значит будет "черепаха", нет необходимости применять "высокотоковые", а лучше "среднетоковые" с емкостью банок 3,5Ач. Вес почти тот же, а емкость больше.
    Для такого размера и веса ЛК, вполне можно получить в круизе 4А, только для этого надо подобрать ВМГ, какое собираетесь ставить?

    Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.
    Я бы предложил не изобретать "велосипед", не понятно с каким результатом. Можно обратить внимание на большого Баклана (в разделе есть про это ЛК тема).

  28. #1265
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.
    Абсолютно согласен.В теме о "Вжик"е обсуждать что то иное....?
    Есть же рядышком хорошая тема ЛК для FPV ,где уже достаточно информации к размышлению

  29. #1266

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    11
    Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)...
    Пока не начнешь вникать,вектор выбора сделать трудно.
    Но вжика то же интересно заюзать.
    Колеги,а кто делал ЛК разборными,какие способы/механизмы стыковки крыльев более удачны?
    Важна низкая посадочная скорость,желательно не более 30км/ч.

  30. #1267

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)...
    Читайте больше, там вы найдёте все ответы на вопросы.

    Я делал на заказ большого Вжика, крыло неразборное 1,4м, из 5 мм подложки под ламинат, "скелет" как у оригинала.
    Для начинки, снизу съёмный пенал, на нем и ВМГ установлен был. Такой вариант даже у обычного Вжика есть.

    Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.

  31. #1268
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.
    Был разговор - ЛК для дальних полетов
    - Складное ЛК
    ну и ещё есть.,только порыть...

  32. #1269

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Я тут начал делать второго вжика, и на нем уже 5 лонжеронов, только профиль крыла я не нашел правильный, на глаз спроектировал в программе и получил размеры всех лонжеронов. Надеюсь что крыло будет ровнее, и главное еще крепче.

  33. #1270

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    61
    Сообщений
    952
    Вжик, первое мое крыло,8 лет,жив и летает. Камера SQ11 , городской пляж о.Плещеево , Переславль-Залесский .Съемка вечером для пробы какчества камеры.

    Сергей.У меня 2 лонжерона :линейка +потолочка по центру и косой из 5мм потолочки по крылу.Вся начинка в фюзеле на крыле. 2-й Вжик сделал без фюзеляжа (акк в крыле с приемником )- полетел как по рельсам ,пришлось подарить ,уехал в Ярик.Жив до сих пор с 2-я лонжеронами.

  34. #1271

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    697
    Увидел тему "Вжик" и решил поделиться мнением.
    Строим в клубе "Вжик" лет 15 , модификаций было множество : с большим V , с малым (мнимым) , обратным V , со вставкой в центроплан (70мм) , с передней тягой двигателя , с увеличенным центральным лонжероном Н=50мм , с тонкой обшивкой (резали потолочку на толщину 1,5мм ) , мотор высокооборотистый ставили 1600об на вольт , элероны увеличивали по площади в 2раза , предкрылки делали , "коготь" делали от сваливания (как на Су25) ....
    .....но оптимальным была схема и технология опубликованная Уфимцими , только лонжерон в толщину потолочку , большие шайбы , мотор 2208 1100об , винт8х4 , батарейка 3$ 1500 ,полетный вес -300гр.

  35. #1272

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    322
    А кто нибудь делал ЛК из стекло волокна?

  36. #1273

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    61
    Сообщений
    952
    Тема о Вжике и из стекла его вроде никто еще не догадался сделать. Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.

  37. #1274
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.
    Делают разные,но... это уже не "Вжик",а что то другое

  38. #1275

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Что то мне не везет, ни первый ни второй вжик не смог запустить в небо, постоянно штопором в землю падает, не получается стабилизировать что бы летел прямо, постоянно закручивает его в какую либо сторону...

  39. #1276

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    постоянно закручивает его в какую либо сторону...
    Я тоже ни с первого раза крыло запустил....
    В основном ЦТ важно и положение элевонов на взлёте, ну и запуск на полном газу, чтобы максимально разгон и обдув плоскостей.

  40. #1277

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,315
    Опять двадцать пять ... Зачем делать такую острую, срывную, ножеподобную переднюю кромку?
    Откуда тут возмется нормальный и маневреный полет?
    Одни и те же грабли ...

  41. #1278

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Что то мне не везет, ни первый ни второй вжик не смог запустить в небо, постоянно штопором в землю падает, не получается стабилизировать что бы летел прямо, постоянно закручивает его в какую либо сторону...
    А на планировании как летит? Не проверяли?
    Если плоскости и рули без перекосов и симметричны, то дело, ИМХО, в центровке. Смещайте вперед.

    А еще, хорошо бы видео посмотреть... Да, и параметры модели тоже неплохо бы озвучить. Размах, вес, какая ВМГ установлена...

  42. #1279
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    вжик не смог запустить в небо
    Мы не телепаты,увы.Давай фото,видео,что и как настраивал... ,по подробнее...

  43. #1280

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Эх, фото будет как в деревню вернусь, нос помятый конечно уже. ЦТ тяжести 140 от задней кромки... Старался делать все ровно и симметрично.
    Только вот я так и не нашел в инете какой примерно будет правильный профиль крыла у вжика в начале и в конце крыла, везде вижу в основном как капля воды, а у вжика лишь только половина....

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Зачем делать такую острую, срывную, ножеподобную переднюю кромку?
    Я не знаю, по чертежу автора делал, от себя я лишь только добавил дополнительные лонжероны...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения