Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1390

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sreg Эх, фото будет как в деревню вернусь, нос помятый конечно уже. ЦТ тяжести 140 от задней кромки... ...

  1. #1281

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Эх, фото будет как в деревню вернусь, нос помятый конечно уже. ЦТ тяжести 140 от задней кромки... Старался делать все ровно и симметрично.
    Только вот я так и не нашел в инете какой примерно будет правильный профиль крыла у вжика в начале и в конце крыла, везде вижу в основном как капля воды, а у вжика лишь только половина....
    Я не знаю, по чертежу автора делал, от себя я лишь только добавил дополнительные лонжероны...
    Это называется плоско-выпуклый профиль крыла. Так и должно быть.
    ЦТ можно попробовать сдвинуть еще вперед. Сдвиньте на 1 см для начала. Разница в поведении должна быть существенной.
    Каков вес модели? Размах?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от Mr Caver Посмотреть сообщение
    Каков вес модели? Размах?
    Взвесить нечем, а размах 2 потолочки, 950+ мм

  4. #1283

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    697
    ...могу только предположить ....модель неустойчива .....это может перекос крыла....задняя кромка на консолях крыла загнута вниз....если Вы использовали технологию описанную у Уфимцев (снятие на нижней панели площадки для склейки задней кромки ) , то она и приводит к перекосу крыла.....надо снимать площадку для склейки задней кромки на верхней панели , это приводит к закрутки вверх задней кромки на консоли , что даёт положительную устойчивость полёта...

  5. #1284

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Если после ремонта второй вжик не полетит у меня, хочу попробовать сделать новый вжик по шаблону, и я пока ищу подходящий профиль для вжика, нашел пока что такой, Е387 подойдет? вроде профиль плосковыпуклый, а не двояковыпуклый...

  6.  
  7. #1285
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    нашел пока что такой, Е387 подойдет?
    Сделай такой,как у"Вжика" по чертежам,точно не ошибёшься
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Если после ремонта второй вжик не полетит...
    Сначала выясни ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЕТЕЛ?Чтобы ошибки не повторять.Пробовать разные профили,размах изменять,конструкцию... , лучше потом.... ,когда чертёжный полетит,вернее когда ты научишься строить по чертежам и летать на том,что построил.

  8. #1286

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    такой, Е387 подойдет?
    Для летающего крыла типа Вжик нужен S-образный профиль. А вообще то нужно просто повторить конструкцию по чертежам, точно следуя описанию. Вжик, сделанный как в статье не может не полететь. Ну а потом, когда полетит,то можно вносить всяческие модернизации.

  9. #1287

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    нужен S-образный профиль
    Тогда получается что все "Вжики" делают не верно, потому что нижняя панель плоская...

  10.  
  11. #1288
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Тогда получается что все "Вжики" делают не верно, потому что нижняя панель плоская...
    Она НЕ плоская.За счёт чуть приподнятых элевонов образуется выпуклость в задней трети поверхности консоли крыла,за счёт этого и получается S образный профиль "Вжика",как и отрицательную крутку образует элевон расширяющийся к концу консоли крыла.

    Вам учиться строить и летать нужно или теоретические изыскания проводить... ,шашечки или ехать??? Определитьсь

  12. #1289

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Меня Юрий опередил с ответом.
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    теоретические изыскания проводить.
    Теорию тоже полезно понимать. Литературу почитайте, Сергей.

  13. #1290
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Теорию тоже полезно понимать
    Серёж согласен ,но приписку сделал после просмотра профиля,сообщений молодого человека... ,почему то

  14. #1291

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Только вот я так и не нашел в инете какой примерно будет правильный профиль крыла у вжика в начале и в конце крыла...
    У Вжика два вида профиля. До элевонов плоско-выпуклый профиль, по консоли с элевонами получается S-образный профиль, за счёт триммирования элевонов малость вверх, обычно заднюю кромку приподнимаем на 3-5мм., в зависимости от центровки.
    Тут другой вопрос, а вы винглеты делали, а то даже не понятно какой у вас Вжик?

  15. #1292

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Тогда получается что все "Вжики" делают не верно, потому что нижняя панель плоская...
    Но летают они прекрасно!
    ...
    Покажите нам уже хоть что-нибудь...

  16. #1293

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от Mr Caver Посмотреть сообщение
    Покажите нам уже хоть что-нибудь...
    Потерпите, я еще не доехал до Вжика...
    А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь?

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь?
    Войдите в ЮТубе,в поисковике,ютубовском,напишите одно слово-"Вжик" и смотрите ролики:юмористов,картингистов,и прочих,в том числе пилотов и строителей нашего ЛК "Вжик" Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки,особенно в настройках ЦТ
    Надеюсь понравится.Приятного просмотра
    Последний раз редактировалось yurbuten; 02.06.2018 в 14:35.

  18. #1295

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю

  19. #1296
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю
    Краши это последствия неумелой настройки или неумения пилотировать своё детище.Начинающие пилоты часто пренебрегают рекомендациями,не умеют находить причины неудач,устранять их...
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки
    Потому полёты начинающих рассматривайте как НЕ нужно делать,а делайте так,чтобы и модель не разбить,и самому научиться пилотировать.Удачи.

  20. #1297

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь?

    Его не нужно разгонять по земле. Его с руки выпускают. Именно выпускают, не кидают. Под углом около 45 грд к горизонту. Энергично, но не резко. В посте выше (Вжик) на видео хорошо видно, как он без проблем уходит. Хотя и тяжеловат - около 600гр
    "Народный" двигатель 2205 с пропом 9х5 прекрасно справляется!
    Кстати, приноровившись, можно и в руки "сажать" В конце ролика я так и делаю. Но это налетывать нужно, чтобы его динамику понимать. У меня еще далеко не каждый раз получается. )))

  21. #1298

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,665
    Записей в дневнике
    12
    У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .

  22. #1299

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .
    Полностью поддерживаю. Центровка - основное! Мой первый (построенный мной) Вжик пытался перерубить крылом дерево.))) Дерево оказало прочнее и довольно толстая ветка прорубила одну консоль до середины. ))) Я запихал внутрь консоли поролон, выровнял насколько можно обшивку, заскотчевал рану и - вперед! Полетел как заинька. Чем тяжелей получается Вжик, тем легче его ввести в штопор и тяжелее вывести. Тяжелый Вжик из штопора не выходит никак, даже стабилизатор не помогает. Легкий - довольно просто вывести.


    У моего крайнего Вжика такая же центровка, как и у вашего! И так же, если меньше 140см, становится резким и дерганым. При 145 и больше - летит, как по рельсам.

  23. #1300

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор... Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то...

  24. #1301
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор... Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то...
    Кроме центровки есть ещё настройки,вы о них помните?Как на счёт расходов отклонения рулевых поверхностей?... ,экспоненты?... ,"нулевое" положение рулевых поверхностей?...
    Вы не знаете веса вашей модели,создаваемой тяги ВМГ(винтомоторной группы)-тяга какая?...
    Так вы долго будете экспериментировать,если будете надеяться на "может и полетит как то" и на метод "научного тыка"

  25. #1302

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Тяга такая что из рук вырывает... Винт 7х6, мотор 2212 1400КВ, 11.1вольт, только вот инфу про мощность мотора я нигде не видел... Регуль 30А.
    Вот фотки наконец то подъехали.



  26. #1303

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,852
    Замечательно! А где же одно ''ушко''?

  27. #1304

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Внешне выглядит неплохо. Есть, правда, пара замечаний:
    1) винт лучше всего на пропсейвер вешать - целее будет, особенно вначале
    2) "ушки" должны быть параллельны друг другу или слегка сходится впереди, но ни в коем случае не наоборот. А у вас, если это не визуальный эффект, они как раз расходятся вперед. Такое положение "ушей" приводит к курсовой неустойчивости.

    Ну и при такой площади рулевых поверхностей расходы надо поджимать основательно.

  28. #1305

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    ..как вжик может не полететь? я слепил его за вечер на термоклей, поставил мотор, какой под руку попался (по итогу оказался слишком уж мощным, 30% хватало с головой), летал, в "безветрие" идеально! сравниваю с масштабированным fpv49 (800мм) и оригинальным размером его же (1250мм), вжик летает пешком, практически стоит на месте, взлет - газ на 50%, чуть-чуть подтолкнул - крыло ушло, а вот fpv49, особенно большого размера, надо кинуть с приличной силой, а потом на полном газу успеть поднять.
    мой вжик собран из потолочки, по freewings, цт 150 примерно, чтоб выйти на эту точку нос еще прилепил несколько усиленных шайб общим весом грамм в 50-60, есть небольшое V, если положить на ровную поверхность, то от края крыла до поверхности 3 см, хорошо возвращается в ровное положение, если кинуть стики, под нижние винты мотора подложил по две шайбы, без них летает хуже чем с ними, элевоны, в "нулевом" положении подняты примерно на 5мм относительно нижней плоскости крыла, вингеля сделал побольше чем в оригинале (совершенно ничем не обоснованно, просто мне так захотелось ).
    мотор Racerstar BR2830 1300KV (можно смело ставить раза в три слабее)
    проп 8060 оранжевый китайский (тоже не обязательно такой злой)
    esc 20A SimonK
    батарея 3s 35c 2200mah
    сервы 9гр синие, китайпром тауэр какой-то там
    расходы 60%, экспонента 50, есть переключатор на 100% расходы, но им не пользовался т.к. 60 - с головой хватает.
    вес с аккумом примерно 450-500гр.

    к сожалению видоса красивого полета в безветрие нет т.к. снимать было не кому.

    а вот fpv49 - это реактивный летающий кирпич, хотя управляется весьма адекватно и не плохо ведет себя в умеренный ветер, по маневренности вжику до него ооочень далеко, примерно так же как и ему до плавности вжика .
    масштабирую вжика до 1100-1200, сделаю из серой подложки в 5 мм т.к. потолочка не особенно крашеустойчива и попробую поставить на него фпв и контроллер..
    подложка офигенно себя показала на маленьком fpv49, сколько я его не лупил на полной скорости о планету - хоть бы что, а потолочка рассыпалась при одной не удачной петле ! (рукожопость - она такая, очень низко решил сделать финт ушами и не удержал)
    p.s. кстати, гуляет по сети pdf-ка, копирайтер dr.Dt@th, проверено г-ном Шалиным 07.13, красиво оформлена, многобукаффф, но есть множество косячков с размерами деталей, так что лучше, при сборке пользовать оригиналы чертежей с сайта, а-то есть высокая вероятность попортить материал...

    p.p.s нашел взлеты одного и второго
    вот вжик - корявость из-за сильного ветра и раздолбанного носа после петли в планету (вся "морда" держалась только за счет скотча) + еще, для эксперемента убрал шайбы => мотор без выкоса, но суть запуска ясна.
    вот большой fpv49, на носу два батареи 3S 2200 и еще складной нож скотчем примотал т.к не хватало веса для нормальной центровки, без всего этого добра очень задирал нос.. как никак модель заточена под фпв, под камеру на носу и кучу доп. оборудования.
    вот он же, но слабо кинул и превед планета .

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Mr Caver Посмотреть сообщение
    Ну и при такой площади рулевых поверхностей расходы надо поджимать основательно.
    Вчера облётывали начинающего пилота,использовали "Вжик".По "бразильской" системе.Взлетает опытный пилот,триммирует рули на горизонтальный полёт в пол газа и... передаёт пульт начинающему пилоту Самостоятельный полёт продолжался не долго,сказалось сильное волнение обучаемого
    Расходы делали +- 5 мм,экспонента 65%,двигатель то же 2212 1400об/вольт ,винт 7х4 чтобы не очень резвым был и всё равно в пол газа уверенно в горизонтальном полёте летит,центровка 140 мм
    В проводимом эксперименте ни кто не пострадал и "Вжик" то же.Батарею вылётывал уже сам.

    Цитата Сообщение от licso Посмотреть сообщение
    ..как вжик может не полететь?
    У опытного пилота полетит и калитка с мотором

  30. #1307

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Расходы делали +- 5 мм,экспонента 65%,
    Вооот! У меня тоже расходы в полсанитиметра в нормальном состоянии. А если хочется порезвится, то +-8мм. И этого вполне достаточно. Экспоненты около 60%

  31. #1308

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    У опытного пилота полетит и калитка с мотором
    мне очень далеко еще до опытного, но всё равно полетел

  32. #1309

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,902
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    У опытного пилота полетит и калитка с мотором
    Опытный пилот не всегда хороший строитель. Минимум 3 вжика делал, все они летят, только на ручке, чуть опустишь, сразу пикирует. Профиль кривой, выкос мотора или что еще, вместо того чтоб потолочку переводить, летаю на kfm4 профиле, и проблем не знаю.

  33. #1310
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    летаю на kfm4 профиле, и проблем не знаю.
    KFm профиль оптимален на прямоугольных крыльях,где толщина профиля и ширина к концу консоли не меняется.На "Вжике" пробовали KFm профиль... не летит,вернее не профиль для ЛК со стреловидным крылом сужающимся к концу консоли ... и тяжелее в двое

  34. #1311

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Опытный пилот не всегда хороший строитель. Минимум 3 вжика делал, все они летят, только на ручке, чуть опустишь, сразу пикирует. Профиль кривой, выкос мотора или что еще, вместо того чтоб потолочку переводить, летаю на kfm4 профиле, и проблем не знаю.
    На ручке... пикирует... выкос, ИМХО, выкос двигателя. Подкиньте под нижние крепления шайбы!

  35. #1312

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,902
    Неа, он и без мотора сразу в планету нырял.

  36. #1313

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Неа, он и без мотора сразу в планету нырял.
    Тогда - центровка.
    И элевоны чуть приподнять.

  37. #1314

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    на kfm4 профиле, и проблем не знаю.
    kfm'ы сильно резкие, если далеко-высоко или низко-быстро - пойдут (imho), а если более менее аккуратно сделать вжика, то разница в плавности и планировании будет просто офигенная, чтоб сразу не падал нужно элевоны приподнимать и/или, нос надо разгрузить, если это не помогает, то просто не бухать при сборке, вооружиться и пользоваться линейкой и уголком, не спешить и всё будет норм летать не нужно быть мегастроителем, чтоб ровно и аккуратно склеить пару листов между собой
    да и нет особенной разницы в сборке кфм и вжика, по времени примерно одинаково, если не извращаться конечно.

  38. #1315
    Забанен
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от licso Посмотреть сообщение
    kfm'ы сильно резкие, если далеко-высоко или низко-быстро
    Вы что то путаете.KFm это профиль крыла,а на какой аппарат вы его поставите *далеко-высоко или низко-быстро* значения не имеет
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    ... и тяжелее в двое
    Цитата Сообщение от licso Посмотреть сообщение
    да и нет особенной разницы в сборке кфм и вжика, по времени примерно одинаково
    Что ?... ,по вашему вес и время это одно и то же ???? Однако ? ! ? ! ? !

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Неа, он и без мотора сразу в планету нырял.
    Потому и указываю,что центровка оптимальна 140 мм !
    Вы сделали больше чем 140 мм-нырок в планету... ,и тут же делаете вывод,что центровку ещё больше делать вперёд предполагаете ...ещё сильней мордой в планету

  39. #1316

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Замечательно! А где же одно ''ушко''?
    Отвалилось после краша...

  40. #1317

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Вы что то путаете.KFm это профиль крыла,а на какой аппарат вы его поставите *далеко-высоко или низко-быстро* значения не имеет
    не оч понял что я мог перепутать, мы тут о крыльях вроде бы. те крылья, что я делал с кфм получались довольно резвые, значительно резвее и манёвреннее вжика, и на малых скоростях вели себя не особенно комфортно, чего не скажешь о последнем, так что я ничего не путал.
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Что ?... ,по вашему вес и время это одно и то же ???? Однако ? ! ? ! ? !
    эмм, по нашему время - это мера длительности, а вес - это сила воздействия.

    если еще раз прочитать то, что я написал, то, возможно, станет понятно, что я писал о примерно одинаковом количестве времени необходимом для сборки крыла с кфм-профилем и сборкой вжика, о соотношении их веса я вообще ничего не писал
    да и очевидно, что склеенные между собой n-листов потолочки или подложки для образования кфм будут весить значительно больше чем пара листов плитки с лонжеронами образующими подобие S-образного профиля. с этим никто и не спорил.

  41. #1318

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,665
    Записей в дневнике
    12
    Месяц назад утилизировал стар ого Вжика , стал уже как тряпка хоть и летал . На днях собрал нового красивого .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180604_114558.jpg
Просмотров: 47
Размер:	71.8 Кб
ID:	1423455 Сегодня облетал . Элевоны чуть приподняты , центровка 145мм , мотор 22-08 , винт 9х6 , акум 3s 1600ma , полётный 450г. Полетел сразу регулировать не пришлось . Летал медленно , для съёмки .

  42. #1319

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,136
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На днях собрал нового красивого .
    Моя первая модель была Вжик, даже симулятора не было, хоть и была сначала куплена Цессна 182.
    Посоветовал мне продавец сначала сделать классического Вжика, а Цессну пока не мучить.
    Я сразу на Вжик сделал "боксерский нос" из пенополиэтилена. Это очень помогло в первых полетах, когда настраивал центровку, триммирование, выкос ВМГ.
    Потратил я на настройку и понимание всего один вечер, долбил Вжика нещадно. Основную заслугу в этом отдаю "боксерскому носу".
    Я считаю, что если сразу научится на Вжике, потом и на других моделях проще. Это как на велосипеде.
    Мне потом даже Цессна показалась проста в управление, сразу купил 3D пилотажку.
    Основная заслуга ЛК типа Вжика и Кесла, простота и крашеустойчивость. Научится реально управлять даже за день, потом легче.
    Но, есть один минус - это более требовательные требования к настройке, все из-за короткой, продольной базы модели. Отсюда и более точная настройка ЦТ, расходов и выкосов ВМГ.
    По своему опыту скажу, сперва для ЛК лучше настраивать переднюю центровку, максимум при потери скорости вызывает пикирование, зато устойчивость по перегрузке хорошая, большая, а пикирование триммированием по РВ легко исправить.

    А теперь по Вжику с килями на консолях, модель более краше устойчивая, но устойчивость по крену хуже, больше любит скорость.
    Такие делали в основном для боя, как первая для обучения лучше "классический" Вжик или с пеналом снизу.

  43. #1320

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,665
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А теперь по Вжику с килями на консолях,
    Конечно винглеты на законцовках лучше стабилизируют крылышко , но мне как то и с килями нормально . Каждый раз начиная нового Вжика думаю что уж на этот раз будут винглеты , но опять ставлю кили . Винглеты кажутся как то хлипко при транспортировке . Каждому своё .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения