Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,388 из 1388

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Эх, отредактировать уже нельзя, в этот раз должно работать....

  1. #1361

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,024
    Эх, отредактировать уже нельзя, в этот раз должно работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180710_133407.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	60.1 Кб
ID:	1431025  

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    Фото сборки консоли крыла... ,а какое отношение оно имеет к "Вжику",вернее к теме о "Вжике"?

  4. #1363

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    51
    Сообщений
    86
    Нервюры, имхо, вообще не нужны, только лонжероны. Можно еще один лонжерон добавить. Элевоны делайте отдельно, если есть бальза, то из нее. Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Фото сборки консоли крыла... ,а какое отношение оно имеет к "Вжику",вернее к теме о "Вжике"?
    Ракурс съемки видать неудачный.))) Это вжиковская консоль, если я Sreg правильно понял.

  5. #1364

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Mr Caver Посмотреть сообщение
    Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?
    Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом...
    А нервюры сделал что бы изгиб панели был ровне, у меня до этого было 5 лонжеронов, и было видны перегибы на лонжеронах

    И вообще резка струной мне понравился, я лк не один раз раздолбаю, вот и нахожу быстрый и простой способ нарезать себе крыло, мне так проще, чем ремонтировать после морковки...

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Как-то странно порезали, оно же двух секционное, а вы за один проход его прошли, не учитывая излом, из за этого задняя кромка разной толщины, наждачкой допиливать будете? А вообще на ноль не стоит потолочку стачивать, при такой толщине никакой жёсткости не будет, максимум на половину стачивать.

  8. #1366

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    661
    [QUOTE=Sreg;7469245]Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом...
    У нас в клубе делают "Вжики" лет пятнадцать и заметили ошибку.....если срезать заднюю кромку на нижней панели , то крыло идёт винтом консоли вниз , а если на верхней , то вверх , что положительно влияет на управляемость,..Вы и бьете модели , потому что они кривые , вследствии ошибочного представления на чертежах .....у нас даже разбитые в мочалку модели адекватно управляются....

  9. #1367

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,024
    Половина уже сделано, теперь похож на вжик? И у меня элевоны будут сделаны так, что это продолжение профиля крыла, а не просто плоский кусок потолочки...
    Ps: фото почему то переворачивает когда загружаю сюда...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180719_200326.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	46.5 Кб
ID:	1432694  

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    448
    Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?

  12. #1369

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    На ЛК выкос не делают,в идеале.Возможно вы выбрали слишком "медленный" мотор (обороты 1000 или меньше)или слишком большой винт,потому крыло и закручивает реактивным моментом вправо-прибавляйте газ плавнеее.А может ось мотора и продольная ось ЛК не очень точно совпадает,может и такое быть

  13. #1370

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    )
    Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9

  14. #1371

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
    Вот если ещё скажете что за ЛК?... ,размеры,полётный вес?
    А то получается,что приходится быть либо телепатом,либо гадать от того,что не даёте полной информации о модели .Пишите: "расчётные обороты".... ,а из чего исходили?... ,какую методику расчёта использовали?... ,почему именно эту методику,а не какую иную?
    Тема о конкретной модели ЛК - "ВЖИК" ,в предыдущих сообщениях сказано:
    мотор 2205 1500Kv - 1800kV ,регулятор 20А - 30А ,винты 7х5 ....9х3 ,аккумулятор 3S от 1000mAh до 2200mAh,при полётном весе от 300 до 500 граммов
    Если ставить что то иное,то так чтобы сильно не отличалось от рекомендуемого сетаппа.Пробовали ставить ДВС,но лёгкий "Вжик" от одной вибрации и метанола быстро разрушается
    Так что если хотите получить полный ответ,задавайте не менее полный вопрос.

  15. #1372

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    448
    Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
    Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
    Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора

  16. #1373

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
    Всё правильно.Сетап превышает необходимые для "Вжик"а требования раз....так-эдак в пять!!!!
    Я уж писал(пост # 1219) с мотром 2212 "Вжик"ом уже управлять не возможно,это при тяге в двое выше необходимой,а в вашем случае и подавно Так что можно пенять на всё что угодно ... даже на инопланетян.Чего уж мелочиться?... выкос?

  17. #1374

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    448
    Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

  18. #1375

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
    Не понимаю Такой опытный "вжиковод" и вдруг вопросы там,где ответы вам извесны ...Зачем спрашивать то,если и так вам всё ясно?

  19. #1376

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Всем привет!
    Собрал свой первый самолет и это оказался ЛК- вжик, конено при постройке профиля заложил запас прочности - двойные лонжерошы из потолочки, на переднюю кромку приклеил полосу 20 мм ширины из 3-х толщин, элевоны тоже двойные, сетап тоже не из легких китайски 2212 1400 KV + prop 8060, ESC 40A, АКБ 2200 30С, севы китай 9гр, итого вес 477 грамм. Сразу воткнул его морковкой раз несолько, потому что канал не включил в инверсии, слома 2 рыжих пропа из китайкомплекта, подошла послка с другими )) потерял крепление винта, оно похоже просто открутилось при падении в поле при более удачном полете - пролетел 30 метров и свалил вправо, я так и не понял почему оно не рвет вверх и, кажется, мое падающее крыло летит так далеко - покуда кинули...
    Да, нигде не попалось инфы по толщине используемой потолочки в оригинале, у меня в магазе была только 3 мм тощиной..
    Центр тяжести отмерил линейкой от торца 140мм, где установлен мотор, подложил карандаш и сделал чтобы ЛК баласировало на карандаше, сдвигая акб. Надеюсь, это правильный метод...

    Главный вопрос - куда копать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190720_101435.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.2 Кб
ID:	1500408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190720_101452.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.2 Кб
ID:	1500409  

  20. #1377

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,539
    Записей в дневнике
    11
    Если 477грамм , это вместе с акумом , то вполне нормально .Если без акума , ну многовато конечно , но пока сойдёт . Для начала центровку лучше сделать переднюю 154мм . Нормальная 145мм , задняя 139мм . С задней центровкой "Вжик "летит плохо и управляется сложно , с сильно задней не летит совсем . У " вжика должна быть выполнена пред установка элевонов ; нормальное их положение - чуть приподнятое , миллиметров на 5 по задней кромке . И всё должно полететь .

  21. #1378

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Вес полный с акб 477 гр.
    В общем вырезал люк и сунул акум внутрь морды, полетело, рулиться резко, расходы 70-% , но это мало о чем говорит, поскольку у всех рычаги на разной высоте закреплены. Ветер был порывистый и сильный, за 7 полетеов 5 сдувало, хорошо, что в поле были.
    Закончилось морковкой с высоты метров 30, после нее в полете оторвало моторную площадку и были потеряны в небе антены приемника.
    Короче лечим термоклеем ))) Спасибо за отклик!

  22. #1379

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,539
    Записей в дневнике
    11
    Кстати потолочка 3мм это хорошо , ау нас вот нет тройки , только 4 . При задней центровке Вжик старается свалиться вправо или влево . А чтоб он рвал вертикально вверх , он должен быть лйгким .

  23. #1380

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Кстати потолочка 3мм это хорошо
    Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо. А если плотность та же, то 3мм проигрышней.

  24. #1381

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Не то чтобы старается, а просто валит на бок и не вытянешь, как будто расходов не хватает. А то что вверх не рвет - это и так понятно, что получился тяжёлый...
    Первую морду уже отрезал и сменил, в следующий раз придёт черед второго вжика...

  25. #1382

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    661
    У нас в клубе , лет пятнадцать строят "Вжик" и ставим такие шайбы ...центровка на штиль 135 , на ветер 145 , от задней кромки ...элевоны слегка (15-20 градусов) приподняты ...крыло клеим на плоскости и снимаем с верхней панели под склейку задней кромки , а не с нижней , как указано в чертежах....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190720_183206.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.8 Кб
ID:	1500485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190720_183222.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.4 Кб
ID:	1500486  

  26. #1383

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Фигасе эскадрилья ! )))
    У меня эти фигульки с торца крыла уже отсутствуют, так с ними и не полетал...

    А без приподнятия элевонов он как-то сразу в овощ превращается, давно писали..

  27. #1384

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,539
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо.
    Близок , но всё же четвёрка тяжелее тройки . На моделях размахом 1200мм , эта разница не заметна , а когда строишь модель размахом 1400мм - 2000мм лишний вес набегает ощутимо . А если модель еще и короткомордая , то из за лишнего веса на хвосте добавляется проблема с задней центровкой . А как известно - победить заднюю сложнее чем переднюю .

  28. #1385

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    лет пятнадцать строят "Вжик"
    Смотрю к Вжику Вашего клуба прилеплен удлиненный нос, по крайней мере те что видел, так центровку легче поймать? или чисто антиморковный буфер

    Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить, у меня площадка из фанеры буквой Г склеена и 2 косынки по бокам, все на термоклее и приклеиваю к скотчу крыла на термоклей, обычно на 3-5 полетов хватает, потом отрывает это все... последний раз даже разъемы от двигателя оторвал... (( Может покрепче и полегче вариант есть?

  29. #1386

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от Lexadies Посмотреть сообщение
    ( Может покрепче и полегче вариант есть?
    Есть.Всё то же самое только НЕ китайские сопли использовать,а склеить эпоксидкой детали рамы,ну а к крылу клеить мотораму Титаном и только потом оклеивать скотчем.Центровку настраиваем так.Полностью склееное ЛК оснащаем РМ,регулятором,приёмником,аккумулятором,все тяги и кабанчики на местах,элевоны и винглеты то же.Мотор крепим на мотораму и всё это временно,на скотч крепим к крылу,двигая вперёд или назад,так чтобы центровка стала 135-140 мм от задней кромки.Когда оптимальное положение найдено,моторама с мотором клеется к крылу.Можно центровку подгонять аккумулятором(когда есть место куда его двигать)

    Цитата Сообщение от Lexadies Посмотреть сообщение
    или чисто антиморковный буфер
    У Николаича в кружке демократия и полная свобода творческой мысли ,а этот ВЖИК,с вытянутым носом,единственный такой!
    Конечно же антиморковный бампер,

  30. #1387

    Регистрация
    24.03.2019
    Адрес
    г Муром
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Спасибо, Юрий за совет!

  31. #1388

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lexadies Посмотреть сообщение
    Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить
    Как вариант в крыло заложить усиление в виде кусочка линейки, а мотораму притягивать двумя кабельными стяжками.

    Вжик хорошая штука для начинающих, если слегка усовершенствовать он летает как по линейке, буквально идет за ручкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения