Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В моем, дилетантском представлении, при той-же центровке для балансировки угол элеронов можно было бы уменьшить (а значить увеличить аэродинамическое качество) ...

  1. #121
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    В моем, дилетантском представлении, при той-же центровке для балансировки угол элеронов можно было бы уменьшить (а значить увеличить аэродинамическое качество) если сделать их как в оригинале- узкой стороной к корню и до самого конца крыла. А еще лучше сделать настоящую крутку..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Посоветуйте, какой моторчик взять, чтобы вжик летал с крейсерской скорость 80-90км/ч

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    не менее 140 ватт, и оборотов от 1500
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_250w_.html
    а вот такой тягал моего вжика 1.2м размахом довольно резво
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2409_12T.html
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 20.05.2012 в 00:37.

  5. #124

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Вжыг обзавелсо модной камерой c хобикинга

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    У меня есть мотор 1650кв, стоит на ЛК Кесл, однако высокую скорость не развивает.

  8. #126

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    какая мощность, какое питание, и какой проп, размер и фирма?

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    140W, питание 1550mAh 3S, проп GWS DD 7x3.5

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    меняйте проп, GWS пропики очень мягкие попробуйте АРС проп, я на них летаю, судя по вашему описанию, у вас такой же двиг как у меня, турнига желтая 1650об/волт 140 ватт, я его гоняю на 3S 2200 с проп АРС 7*6 http://www.*************/product/5436/?refcat=212 тяга гамм 600-650, проверенно уже три года живет мотор с этим пропом.

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Ага, желтая турнига, на сайте уже нет в продаже. Но сомневаюсь, что с APC существенно возрастет скорость модели.

  13. #130

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Поверь возрастет, если твой вжик не весит более 1кг, у меня метровое крыло, на этом движке носилось больше сотни в пологом пике!!!
    Вот видяйка, этот двиг с пропом АРС 7*6 тягает крыло 1,3м размахом с фотиком, общий вес около 900грм, крыло не скоростное.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня есть мотор 1650кв, стоит на ЛК Кесл, однако высокую скорость не развивает.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    проп GWS DD 7x3.5
    Шаг винта больший нужен, типа х6

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    если твой вжик не весит более 1кг
    Ну сейчас у меня не вжик, кесл 106см с профилем kfm4. Вес не знаю, ну думаю не больше 500-600гр, плюс там еще камера и передатчик.

  16. #133

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Поставь АРС 7*6 и будешь вертикально как вертолет уходить, главное что бы батарейка норм ток отдавала!!!

  17. #134

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Спасибо, буду пробовать с винтом APC. Аккум у меня 20C, наверное лучше взять 25-30C.

  18. #135

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    да и с этим почувствуешь разницу!

  19. #136

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    а как на счет вжика с симметричным профилем? делал кто нибудь?

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    а как на счет вжика с симметричным профилем? делал кто нибудь?
    Можно хоть вообще плосколет сделать, а смысл? Мне вот тоже интересно, что получилось бы Хотя это уже совершенно другая аэродинамическая схема.

  21. #138
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Забавное фото моего вжика:

    Если что, помидоры мне, благодарности оператору: Nvkz_Mad_Max

  22. #139

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Подскажите плиз. Кто собирал Вжика по чертежам? какая должна быть центровка у него...? На сайте где чертежи пишут что 135мм от задней кромки, здесь где то писали что 145-150 мм от заднейкромки...?

  23. #140

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    135 - очень мало, будет вертеться как вошь на сковороде. Начните со 155, поднимете, облетаете, а потом уж будете под себя подстраивать. Лучше сделать переднюю центровку, Вжик при этом летит спокойно и тупо. А с задней только землю вспашете.

  24. #141

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Да, спасибо. Делал 145-150 - нос задирает и все тут... Сейчас хочу делать с возможностью смещения центра тяжести от 140 до 160...

    Как Вы думаете, если при соединении крыла сделать его не в одой плоскости, а под углом 5-10 градусов - устойчивости придаст или напротив ухудшит его характеристики?? Что то мне кажется что он так будет веселей проходить повороты - меньше заваливаться носом в землю...?
    Последний раз редактировалось zombrero; 29.05.2012 в 10:19.

  25. #142

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Он носом и не заваливается. За это отвечают кили на концах консолей.
    Если Вы говорите про V-образность, то в тихую погоду будет лучше самостабилизироваться, но в ветренную боковой ветер будет поддувать под крыло и будет возникать опрокидывающий момент. Колбасить будет сильнее.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    Да, спасибо. Делал 145-150 - нос задирает и все тут... Сейчас хочу делать с возможностью смещения центра тяжести от 140 до 160...
    У меня центровка 140-142мм, по тангажу конечно резковат, но если что, можно расходы зажать.
    Задирание носа, проверка и лечение:
    Проверить нужно в моторном и безмоторном варианте, только в безмоторном желательно тормоз винта на регуле включить, что бы вращающийся от потока винт не слишком тормозил Вжика. Если в моторном задирает, а в безмоторном идет ровно, значит выкос виноват. Что бы летал ровно, ось винта должна проходить строго параллельно нижней плоскости и по центру самого большого утолщения, т.е. центр второго лонжерона. Если нет возможности переставить двигатель, значит подбирать наклон.
    Если и в моторном и в безмоторном задирает, значит просто триммер элевонов. Елевоны в нормальном состоянии должны быть чуть приподняты, от 2 до 5 градусов. Зависит от центровки. Еще правда есть зависимость от скорости. Чем тяжелее получилась модель, тем она может быть быстрее, тогда элевоны должны быть ниже.
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, если при соединении крыла сделать его не в одой плоскости, а под углом 5-10 градусов - устойчивости придаст или напротив ухудшит его характеристики??
    В оригинале там как раз и есть "V". Угол (незнаю сколько градусов) задается сам по себе при склейке лонжеронами и разницей в ровной нижней и выгнутой верхней обшивкой. Что бы быть уверенным, у лонжеронов со стороны середины модели один угол получается ровно 90град, другой чуть поменьше, лонжероны должны стоять углом 90гр. вверх, верхняя кромка заднего лонжерона должна образовать прямую. Собственно так и задается этот пресловутый угол задуманный авторами он нужен именно для устойчивости и самостабилизации по крену.
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    в ветренную боковой ветер будет поддувать под крыло и будет возникать опрокидывающий момент. Колбасить будет сильнее.
    Да кстати Еще и разворачивать по ветру.

  27. #144

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Ух как все хитро... а я первую слепил можно сказать на коленке... он то конечно летал, но как то непредсказуемо ))) Ок, теперь заморочусь со всеми этими нюансами... Спасибо.

    "верхняя кромка заднего лонжерона должна образовать прямую" - это вообще сложно, потому что там то угол маленький - на 184 мм перепад 1 мм... http://free-winds.narod.ru/sxema.html А если клеить с учетом разницы нижней и верхней плоскости обшивки, то там угол гораздо больше получается...

    Ладно, буду делать ровную нижнюю часть, так будет проще "запараллелить" ось двигателя.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    "верхняя кромка заднего лонжерона должна образовать прямую" - это вообще сложно, потому что там то угол маленький - на 184 мм перепад 1 мм... http://free-winds.narod.ru/sxema.html А если клеить с учетом разницы нижней и верхней плоскости обшивки, то там угол гораздо больше получается...
    Тут лонжероны как бы кверх ногами. Если более-менее соблюсти размеры, то очень хорошо получается нужное "V".
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    Ух как все хитро...
    Если почитать вот тут: Аэродинамика летающих крыльев вопросов практически не останется, что, зачем и почему
    Вообще летающее крыло, это довольно хитрый и интересный аппарат, при постройке которого требуется особый подход, несмотря на кажущуюся простоту и быстроту сборки, хотя на самом деле так оно и есть - просто и быстро, но надо точно и аккуратно И если крыло собрано по всем правилам, то при первом же запуске оно начинает доставлять исключительно удовольствие, а не раздражает дерганностью, нестабильным полетом и непредсказуемым поведением.
    (вообще последняя фраза должна относиться ко всему, что делается руками )

  29. #146

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Будет он летать без проблем. Центровочку вперед подвиньте. V - не делайте. Это не мотопланер. Особой стабилизации не почувствуете.

  30. #147

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Между делом потестил Вжика на АероФлай... Смещая центр тяжести слало понятно, что при задней центровке ведет себя вообще не адекватно. При центровке +5...+7 см. к носу - модель становится устойчивей и предсказуемой, летает как кирпич. Теперь нужно провести полевые испытания )))

  31. #148

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Хвастаюсь своим первосклееным крылом - ниразу не летал и не делал крылья, впечатления от управления самые положительные летает как по рельсам.
    перед первыми полётами (было несколько и менялась центровка) сначала пару раз кинул низенько так что определить как летит - клюют -нет.. типа центровка в норме ли
    как видно с фотки - немного доработал - с целью разместить акк и навесить двигло.
    хочу фпв комплектик впихнуть какой нить попроще.
    двиг - туринга 2830 1100об\в
    акк 1300 3S так же нормально встаёт 2200 3S
    винт - обпиленный GWS шаг не знаю и деаметр не помню
    рег - туринга 25А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	38.0 Кб
ID:	652238  

  32. #149

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Собрал, облетел аккумуляторов 20 наверное. Все отлично! Петли, бочки, свечки... все делает отлично. Сперва заморачивался делал петли на элероны в итоге лучше скотча ничего нет. На нос наклеял дополнительно 4 слоя потолочки – неудачные посадки на нем оставались, крыло осталось в идеале. Все потраха снаружи – на скорость не влияет. Одна проблема где найти липучку для аккумулятора? Двухсторонний скотч немного неудобно...

  33. #150

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    Одна проблема где найти липучку
    на акк липучка отлично клеится клеем Момент(не суперклей, хотя им тоже нормально) а к потолочке можно приклеить на PUR или приклеить полоску картона, а к нему на момент уже липучку

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Очень рекомендую вот такую вот липучку-репейник 3M: она сама к себе отлично крепится и скотч который на ней липнет практически ко всему и держится намертво!

  35. #152

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо, поищу сегодня.

  36. #153

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от MegaPlushkin Посмотреть сообщение
    прицеплял телефон нокию 5230 весит 115грамм)
    как цеплял?

  37. #154

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    я цеплял Нокиа Н8 на двухсторонний скотч. Первый полет нормально, на втором заходе - телефон потерян. Ветер был сильный и порывистый, где то скинуло его... В общем делать этого не советую. Лучше заказать себе мини видеокамеру и не париться.

    Может кто нить поделиться чертежом подобного крыла для изготовления из бальзы под лазерную резку??? Прошу - очень хочется начать опыт работы с бальзой, и это крыло - лучшее для первой модели по моему...
    Последний раз редактировалось zombrero; 18.06.2012 в 11:04.

  38. #155

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    я цеплял Нокиа Н8
    такой телефо конечно, нужно что нить дешовое)))

  39. #156

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Заказал себе Security Mini DV DVR Sport Video Digital Camera Webcam Camcorder на ебей...

    Собирал второго вжика... летал не очень, потом обнаружил что повело одно из вертикальных стабилизаторов... почему - не знаю, но потолочку как то выгнуло... В общем переклеил, буду снова тестировать... Но даже при таком полете прошлый вжик как то стабильней летал, видимо за счет небольшого носа... Так что отпишусь потом что и как...

  40. #157

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Облетал давеча свой очередной мод Вжика с FPV обвесом - доволен как слон...

    Крыло собрано почти без отклонений от технологии уфимцев, единственное - вклеена бальсовая реечка от носа до хвоста, передние кромки усилены стеклянными прутиками, пустоты крыла (спереди до лонжерона, и частично центроплан) задуты монтажной пеной, крыло обтянуто скточем, движок стоит на мотораме из куска пенопласта.

    Начинка:
    Движок Turnigy L2205-1350 (100w) с ХК
    Винт - АРС 7х6
    Сервы HXT900
    Регулятор - 20-и амперник от ХК
    Аккумулятор - НаноТех 1000 мАч
    Передатчик видео - 5.8G 200 mW от Берцев
    Камера - 5g nano camera with wide angle lens and night vision от туда же
    Антенны - клевера от того же Берца
    ОСД - E-OSD от ХК.

    В итоге взлетный вес крылышка - 460 гр., полетное время в режиме загнал наверх - планирование больше 20 мин, если летать низко-близко крутя пилотаж - то поменьше. При этом крыло очень и очень достойно планирует, скорость на посадке минимальная.

    До этого пробовал цеплять Гоупрошку без кейса (без ФПВ начинки, взлетный вес чуть больше 500 гр) - также летает, но уже хреноватенько, гораздо выше скорости, намного хуже планирует, но подозреваю, что вес тут может не причем, скорее всего тут квадратность гоупрошки сказывается...

  41. #158

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    как цеплял?
    Да цеплял элементарно облакачивая на киль ....для хорошего обзора....на обычный скотч и петерять я хочу сказать не реально какой бы ветер не был.....
    а двухсторонний конечно не выдержет....!

  42. #159

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое...???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом... реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно... восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать?

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Скорее всего серва барахлит. Ну и на всякий случай прверить все ли в порядке с тягой и с самим элевоном, может подклинивает.

    У меня одно время стоял приемник у которого 2-й канал не рабочий был, и левый элевон был подключен на 4-й канал и настроен дополнительный микшер 2-го и 4-го каналов. Вобщем правой ручкой управлялось все как надо, а левой можно было управлять отдельно левым элевоном - поведение конечно капец у кылышка было И подобные сваливания тоже были, правда управляемые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения