Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; попробуйте уменьшить расходы, увеличить экспоненту и проверьте центровку, подобное поведение характерно для ситуации когда центровка передняя и элевоны "задраны" вверх ...

  1. #161

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    попробуйте уменьшить расходы, увеличить экспоненту и проверьте центровку, подобное поведение характерно для ситуации когда центровка передняя и элевоны "задраны" вверх на большие углы, при работе по крену левый элевон превращается в воздушный тормоз и плюс реактивный момент от двигателя(винты используете стандартные) полюс возможно на малой высоте ветровая или термическая турбулетность, как результат суммы всех этих факторов-сваливание.ИМХО, конечно.

    У меня решилось в свое время дифферинциальным отклонением элевонов и настройкой расходов и экспонент.Удачи!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Скорее всего серва барахлит. Ну и на всякий случай прверить все ли в порядке с тягой и с самим элевоном, может подклинивает.
    Да, вы правы, серва (левая) иногда трещать начинает, но после любого движения стиком треск прекращается. Пусть она еще трижды живая, все равно буду менять, чтобы исключить этот вариант.

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    попробуйте уменьшить расходы, увеличить экспоненту и проверьте центровку, подобное поведение характерно для ситуации когда центровка передняя и элевоны "задраны" вверх на большие углы, при работе по крену левый элевон превращается в воздушный тормоз и плюс реактивный момент от двигателя(винты используете стандартные) полюс возможно на малой высоте ветровая или термическая турбулетность, как результат суммы всех этих факторов-сваливание
    По поводу центровки у меня вообще достаточно интересная картина - сейчас она у меня выставлена на стандартную - 135 мм (знаю что задняя, специально хотел сохранить планерные качества), но при этом, для обеспечения устойчивого планирования задняя кромка элевонов поднята вверх миллиметров на 5-7 (специально не мерял, навскидку). Такая конфигурация получилась как то сама в результате многократных бросков крыла с руки и окончательного триммирования крыла в полете. При этом расходы уже зажаты достаточно сильно, экспонента - 50% по обоим каналам. Но по-моему вы правы - причина сваливания именно в черезчур задранном элевоне. И получается, что надо будет либо двигать центровку вперед и опускать элевоны, либо облегчать крыло.
    Последний раз редактировалось DarkAn; 30.07.2012 в 17:35.

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    задняя кромка элевонов поднята вверх миллиметров на 5-7
    Если это в районе законцовки - нормально. А кстати вес аппарата какой?

  5. #164

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если это в районе законцовки - нормально. А кстати вес аппарата какой?
    Да, в районе законцовки. Взлетный вес аппарата - 460 грамм.

    Провел расследование крайнего инциндента... Первый же наружний осмотр выявил, что левый элевон стоит строго паралельно нижней плоскости крыла, в то время как правый - в обычном положении, т.е. слегка приподнят. Причину выяснить не удалось, может в полете тяга проскользнула в линкстоппере, а может от удара - ХЗ, но винт, фиксирующий тягу был затянут. Далее начал мучать электронику - трижды прощупал, протряс и прокачал все разъемы, места пайки и др. - все нормально. Потом начал тупо шевелить элевонами, тоже вроде все нормально, но обнаружил интересную штуку, оказывается левая серва несмотря на то что она малеха подтрескивает, отрабатывает в целом все нормально, зато правая в некоторых положениях стика и небольших его перемещениях может начать самопроизвольно и достаточно активно раскачивать элевон (хотя раньше такого вроде не наблюдал...). Т.е. скорее всего это было первой причиной... Далее обратил внимание, что триммер РВ на пульте у меня был загнан почти в самый низ (это я его оказывается так затриммировал в крайнем полете) , т.е. элевоны вместо обычных моих 3-4 мм были отклоненны где то милиметров на 7-8. А произошло это скорее всего из-за того, что ослабло крепление курсовой камеры, и она наклонилась немного вниз (обычно она стоит строго паралельно нижней плоскости крыла), посему летя в очках мне стало казаться, что крыло тянет вниз, и я машинально загнал триммер РВ почти до упора на себя... Вот и причина номер два, блин...

    В общем - спасибо всем за наводку, выводы для себя сделал следующие: 1) НХТ900 - зло, особенно в ФПВ. 2) Предполетный осмотр надо делать гораздо более детальный, нежели я делал до сих пор...

  6.  
  7. #165
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Могу только добавить, что мой вжик, даже перегруженный (750г), при нормальной центровке совсем не штопорит, а при потере скорости парашютирует.. Ну и всем теперь рекомендую элевоны из обтянутой 4мм бальзы. Вверх их придется поднимать много меньше и управление становится очень четкое.

  8. #166

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    никогда не было такого, было что при потере сигнала на большом расстоянии по спирали снижался и нормально садилсо

  9. #167

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    НХТ900 - зло, особенно в ФПВ.
    Это самые главные слова, хорошо, что автор сам понял, для ФПВ сервы нужно понадежней, ведь жалко, когда из за 2х долларовой сервы вдребизги самаль+ФПВ оборудка. Вот у меня вчера тоже в полете словила клина НХТ900, но ей простительно, она 3 года отпахала исправно, и мне повезло, вовремя подсек и брюшком притерся в траву, повреждений 0. А серву разобрал, причиной стала отломавшаяся щетка в моторе и отсюда клин.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    а какие кто может посоветовать проверенные сервы чтобы не боялись фпв, из той же весовой категории, или чуток побольше

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    из той же весовой категории
    Дешево хорошо не бывает!
    Или речь действительно о весе?!
    Можно посмотреть какие в планерах (речь не о пенопласте с ХК) используют, там и надежность и точность...

  13. #170

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Могу только добавить, что мой вжик, даже перегруженный (750г), при нормальной центровке совсем не штопорит, а при потере скорости парашютирует..
    А какая у вас центровка?

    Это самые главные слова, хорошо, что автор сам понял, для ФПВ сервы нужно понадежней, ведь жалко, когда из за 2х долларовой сервы вдребизги самаль+ФПВ оборудка. Вот у меня вчера тоже в полете словила клина НХТ900, но ей простительно, она 3 года отпахала исправно,
    Мои НХТ900 на Вжике трудяться уже второй год...

    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    а какие кто может посоветовать проверенные сервы чтобы не боялись фпв, из той же весовой категории, или чуток побольше
    Я сейчас наверное буду переходить на эти: http://www.bevrc.com/ beves08a_p202.html - стоят на Фальконе, очень нравиться как работают, да и наводок не бояться.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    наводок не бояться.
    А каких наводок могут бояться сервы?

  15. #172

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Или речь действительно о весе?!
    да, речь действительно о весе

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Мои НХТ900 на Вжике трудяться уже второй год...
    аналогичная ситуация, но вот только
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А каких наводок могут бояться сервы?
    те самые наводки от передатчика видео, hxt900 очень уж их бояться...

  16. #173

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Engel_dgrad Посмотреть сообщение
    те самые наводки от передатчика видео, hxt900 очень уж их бояться...
    Насколько я знаю, они бояться мощных видео Tx, работающих на частотах 900-1200 mHz. Я летаю на 5.8, проблем не замечал, хотя если честно, я их толком и не тестировал. Сегодня специально попробую поднести серву к антенне, чисто ради интереса.

  17. #174
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Я сейчас наверное буду переходить на эти:
    Хорошие сервы, хоть аналоговые.. В прошлом сезоне стояли у меня на EagleWing(фпв), теперь перешли на вжик-фпв. Мой передатчик 1080/700мвт вообще не замечают (в отличии от всех остальных аналоговых в моем распоряжении).
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А какая у вас центровка?
    У меня к оригинальной конструкции добавлен центроплан шириной 8мм. Центровка соответствует расчетам из #85.

  18. #175

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    18
    Сообщений
    305
    А что это за винт? самопал? APC 3-х лопастной первый раз вижу!!!

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Образовался свободный движок. Вот с такими ТТХ:
    Battery: 2~4 Cell /7.4~14.8V
    RPM: 910kv
    Max current: 25.5A
    No load current: 1.5A
    Max power: 370W
    Internal resistance: 0.063 ohm
    Weight: 102g (including connectors)
    Diameter of shaft: 5mm
    Dimensions: 35x36m
    Prop size: 7.4V/12x5 14.8V/10x7
    Max thrust: 1050g

    Захотелось вспомнить модельное детство (хотя и не так уж далеко из него выполз - тока тренера да планеры - что-то более скоростное не особо втыкает) и решил собрать очередного ВЖИКА. Только под имеющийся у меня моторчик. Думаю, что увеличив все цифры на чертежах на 1,5 получу то, что хочу.
    Вопросы:
    1. А все-ли цифры необходимо умножать? Или толщину не трогать? Т.е. на выходе хочу получить что-то размахом 1500. А вот в толщине - не уверен.
    2. Соединять потолочку планирую встык с накладкой. А в лонжеронах по месту убирать для этой накладки. Годится?
    3. Только потолочка, имхо, будет "играть" на таком размахе. Планирую к одному из лонжеронов линейку 50см приклеить (ну на каждую половину). А снизу - накладку из фанеры 4 мм ( есть у меня остатки от изготовления лодки). Нормально будет?
    Ну вроде-бы все.

    А!!!
    Нет, не все!
    ЦТ тоже будет на 1,5 умножаться? Т.е. 135*1.5=202 мм

  20. #177

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    этот мотор слишком тяжелый и мощный для вжика :-(

    но в принципе вжик не плохой тягач, так что стройте умножая все на 1,5...
    фанера 4 мм - имхо слишком тяжелая.. с учетом сколько весит двигун (плюс батарея) - не утяжеляйте зря самолет другими деталями

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже помышлял сделать полутораметрового Вжика. Анализировал все и пришел к следующим выводам:
    Тупое масштабирование всего.
    Дополнительно линейкой усилить 2 лонжерона: задний, тот который образует прямую между двумя консолями и тот который самый длинный.
    Все это даст достаточную прочность при минимальном увеличении веса, при условии полной обтяжки скотчем.
    В идеале сделать увеличенную толщину задней кромки, не на толщину двойной потолочки, как у "стандартного", а еще один слой, т.е. задняя кромка формируется не из одной дополнительной полоски, а из двух, стачивается соответственно одна. При этом элероны делаются уже профильные: два слоя склеиваются с проставкой по передней кромке.
    А не сделал только по причине появления сразу двух интересных "леталок" при чем обе "близкие родственники" Вжика, хотя это две абсолютных противоположности

  22. #179

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Я сейчас наверное буду переходить на эти: http://www.bevrc.com/ beves08a_p202.html - стоят на Фальконе, очень нравиться как работают, да и наводок не бояться.
    Коллеги, касательно данных серв: все с ними здорово, и тихие они и мощные и сильные но оказывается нифига они не крашеустйчивые! У меня одна уже сдохла... Причем, по закону пакости переклинило ее на взлете в самом крайнем положении Вскрытие показало сместившуюся от удара ось главной (самой большой) шестеренки и как следствие обломанный зуб...

    Пы. Сы. Ищщу "нормальные" сервы...

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Т.е. на выходе хочу получить что-то размахом 1500.
    А какой взлетный вес планируете получить? И не проще ли взять чего нить уже готовое с таким размахом, Фалькона того же или Макси Свифта? ИМХО вся прелесть "исходного" Вжика в его сверхмалом весе и при этом - метровом размахе, т.е. это простота взлета, непревзойденная крашеустойчивость и возможность грузить его тем же ФПВ оборудованием. Увеличив крыло до 1,5 метров получите аппарат под киллограм (а то и больше) весом и всеми вытекающими отсюда последствиями.

  23. #180

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Я пробовал сделать вставку между крыльями, тем самым увеличив размах... но как то не полетел он у меня... А для большого размаха можно сделать плосколет и не париться: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048425 и http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1023254 тут то размеры можно делать какие вздумается...

  24. #181

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    О! Спасибо! Поковыряю..

  25. #182

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    А для большого размаха можно сделать плосколет и не париться:
    Да, классные аппараты, делал таких две штуки. Единственное, кто будет повторять, считайте центровку сами, в исходных чертежах она не совсем правильная.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    Я пробовал сделать вставку между крыльями, тем самым увеличив размах... но как то не полетел он у меня...
    Правильно - геометрия крыла сильно меняется, а Вжик как таковой это образец идеального (ну или почти идеального) ЛК практически по всем геометрическим параметрам.

  27. #184

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Сколько уже эксперементировал с изменениями конструкции Вжик-а!

    Скажу что не ухудшает конструкцию:
    - увеличить размах продлив законцовки крыла в одной плоскости с крылом.
    - Удлинить немного носовую часть. Я приклеил к носовой части площадку из 3-4 слоем потолочки, тем самым надеялся укрепить нос при падении, но получилось так, что оно не дает клевать носом при малых скоростях и посадке. Но не делайте эту накладку излишне тяжелой...
    - Сделать нижнюю часть крыла полностью плоской.
    - в инсрукции сильно заморочились с кончиком носа... Я его просто залил термоклеем изнутри, а следом за этим вклеена линейка, к которой липучкой крепится акк...

    И что ухудшает конструкцию:
    - удлинение крыла, продлив его на законцовках но с углом примерно 30 градусов - нестабильный полет, т.к. аэродинамическая подьемная сила поочередно давит на законцовки с разной силой. в зависимости от направления ветра и крыла...
    -соединение 2-х половинок крыла под углом, как предполагает конструкция, якобы для стабилизации крыла - мешает в полете, излишние качания не дают расслабиться...
    - Сервомашинки нужно приклеивать к нижнему и к верхнему профилю крыла. Короче чем жестче, тем лучше.
    - Элероны - сделайте из 4 мм. бальзы.
    - удлинить крыло вставкой между крыльями из потолочки ни к чему хорошему не привели. Крайне не стабильная конструкция получается..

    А вообще крыло летает стабильно до 6 м\с.. дальше не пробовал, т.к. катаюсь\летаю при ветре более 6 м\с на другой шняге ))) Собирается за2 вечера термоклеем и скотчем.

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... помог я племяннику( 12 лет) Вжика изготовить. Все нормально. летает отлично. Попробовали и в сильный ветер. Порывы до 12 м\с. Даже племянник выполня всего второй полет, справился, хотя естественно, это не комфортные, а скорее экстримальные полетушки )


  29. #186

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от zombrero Посмотреть сообщение
    И что ухудшает конструкцию:
    ...
    - удлинить крыло вставкой между крыльями из потолочки ни к чему хорошему не привели. Крайне не стабильная конструкция получается..
    нисагласин по этому пункту...



    консоли канонического вжика. центральная вставка 400мм. два импа 64мм.
    сверхстабильный утюг.
    появлялся вже в теме "наши электросамолёты".

  30. #187

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я тоже помышлял сделать полутораметрового Вжика.
    Заложил сегодня Вжика с размахом 1400.Просто умножил размеры на 1,4.Фотки в понедельник выложу.

    Вместе с фотками и описание постройки сделаю.

  31. #188
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Даже племянник выполня всего второй полет
    .......... Что же через годок - то будет?! А вы там разом не киборги?! Ветер чуть с ног не валит...

  32. #189

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    дааа, ветер знатный :-)

    племянник молодец!

    я вот сына в ближайшее время на вжике хочу вывезти.. но пока тренируется в симе...

  33. #190

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Извиняйте братцы,сегодня фоток не будет.Устал чего-то.Завтра создам свою тему про Вжик 1.4 .

  34. #191

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Завтра создам свою тему про Вжик 1.4 .
    Создавайте обязательно. Вжик хорошая машина. На нём-научился летать.

  35. #192

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Собственно для этого и создаю модель,по просьбе друга.Для его обучения.Предвидя вопросы-симулятор мучает!

  36. #193

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Создал тему,как и обещал.Вжик 1.4

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    день добрый. подскажите пожалуйста по центровке вжика размахом 1.2 м. а то много постов, в которых люди рассказывают что строили такие, но никто не писал про центровку.

    p.s. если умножить центровку метрового вжика 140*1.2=168мм от задней кромки. но я сомневаюсь что данный способ здесь сработает. подскажите по своему опыту, кто делал такие.

  38. #195

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Посчитай на калькуляторе CG

  39. #196

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    никто не писал про центровку.
    Здесь есть возможность поупражняться

  40. #197

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    это НЕ расчет центра тяжести, а формула для преобразования сложного крыла в прямоугольное (определение средней аэродинамической хорды).
    а для расчета центровки вам надо знать сколько % по средней хорде. в этом то и вопрос.
    и врядли ктото скажет сходу сколько поставить % для данного самолета.
    это чтото вроде рекомендации - делай 30%, типа точно какнибудь полетит, полетай и там уже сам смотри по ситуации куда подвинуть.
    (на вжике оптимальная центровка как раз 30% CАХ). но откуда узнать что именно 30%

    Цитата Сообщение от castiel1891 Посмотреть сообщение
    140*1.2=168мм от задней кромки.
    тут все правильно. работает такой способ при масштабировании. при этой центровке данный самолет летит нормально.

  41. #198

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Рекомендуемая центровка не от задней , а от передней кромки , похоже на опечатку конструктора . Дальше по полету,признак задней ц..... на петле малого радиуса сам делает бочку либо валится на крыло . Вжику с симметричным крылом пофиг любой ветер . Суперский аппарат когда настроен.

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Рекомендуемая центровка не от задней , а от передней кромки , похоже на опечатку конструктора
    В конструкции Вжика, центровка меряется как раз таки от задней, просто удобней, потому как задняя кромка прямая и ровная.

  43. #200

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    [quote=cross_tver;3917546]центровка меряется как раз таки от задней, 140мм от задней кромки и 140мм от передней разные точки на хорде , с первой летит со второй муки . А мерить можно хоть от порога входной двери главное попасть в нужное место , удачных полетов .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения