Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Текст оригинального мануала: Аккумуляторный отсек располагается на модели так, чтобы центр тяжести снаряженной модели находился в 135 мм от задней ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Текст оригинального мануала:
    Аккумуляторный отсек располагается на модели так, чтобы центр тяжести снаряженной модели находился в 135 мм от задней кромки.
    Опечаток тут нет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    екст оригинального мануала:
    Аккумуляторный отсек располагается на модели так, чтобы центр тяжести снаряженной модели находился в 135 мм от задней кромки.
    С такой центровкой не летает , поверьте на слово .

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С такой центровкой не летает , поверьте на слово .
    Не поверю, потому как сам делал и летал отлично, правда не 135, а 140... Но именно от задней кромки.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    140мм от задней кромки и 140мм от передней разные точки на хорде , с первой летит со второй муки
    Вот именно так оно и есть

  5. #204

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С такой центровкой не летает , поверьте на слово .
    Очень даже летает. Сначала у меня не получалось летать при такой центровке, приходилось нос грузить. Потом постепено научился на нем летать, постепенно снял груз с носа, и теперь мне непонятно, как это я не мог удержать Вжика при центровке 135 мм. Он летит сам как птичка. Хочешь быстро, хочешь медленно, планирует до земли, уронить его просто нереально, он сам выправится в горизонт и сам сядет.

    Но для первых запусков все же нужно выставить центровку на уровне 155 и даже 160. Полетит очень тупо и устойчиво, как утюг по рельсам.

    Для тех, кто хочет слепить что-то быстренько и просто, и чтобы размах побольше, вот рекомендую такой Кеслообразный самик. Вернее это SCHRAUT5 с законцовками, размах 150 см.

    Ставил на него фотоаппарат 150 грамм, летит тяжело, но уверенно, не падает.
    Последний раз редактировалось alldn; 23.01.2013 в 12:41.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    140мм от задней кромки и 140мм от передней разные точки на хорде , с первой летит со второй муки
    Пардон, c первой муки . Вжик для начинающего пилота
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    центровку на уровне 155 и даже 160. Полетит очень тупо и устойчиво, как утюг по рельсам.
    Так и надо , лететь а не воевать с моделью . Согласен , у кого налет и опыт плюс программируемый микс и экспонента в добавок цифровые серы , пофиг центровка . В начале пути по другому .

  8. #206

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Это сначала стоит задача, чтобы самик просто полетел, тогда и догружают нос, а после того, как самик стабильно запускается, начинаешь думать КАК он летит. Вот тут и двигаешь ЦТ на место.

  9. #207

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Это сначала стоит задача, чтобы самик просто полетел, тогда и догружают нос, а после того, как самик стабильно запускается, начинаешь думать КАК он летит. Вот тут и двигаешь ЦТ на место.
    С передней центровкой летает плохо а с задней один раз . Пену можно о землю тряхнуть пару раз и центровку поменять , подход фиговый, начинаем с передней и все счастливы .

    Нехватка опыта плюс задняя центровка .
    Последний раз редактировалось alekse; 23.01.2013 в 14:25.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нехватка опыта плюс задняя центровка .
    Скорее сильный ветер и желание посадить с хариером на малом газу с большими расходами на РВ.

  12. #209

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    начинаем с передней и все счастливы
    Согласен на 1000%. Начинать нужно с центровки 155-160 мм. И Вжик полетит. А потом, по мере нарабатывания опыта полетов на Вжике, можно двигать центровку назад. Тогда он получается действительно верткий и послушный, а не утюг.
    Это все правильно. Я лишь был против высказывания, что 135 мм это ошибка и так он не полетит.

  13. #210

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Есть мысли на счет создать класс , вроде rc combat , воздушный бой Вжик . Схема вжик LI-PO 3с мах 1300 ............ Какие мнения ?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Скорее сильный ветер и желание посадить с хариером на малом газу с большими расходами на РВ.
    Это мой краш тест , е... такой хариер с такой центровкой , ветер 0 рв 15

  14. #211

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    приветствую, помогите, пожалуйста, с вжиком.
    собственно опыта общения с летающими крыльями и самолетами не имеют, летал только на вертолетах и сейчас на коптерах.

    Делал вжика по этой инструкции http://www.aviafly.com.ua/stati-i-ob...yla-vzhik.html



    Мотор: turnigy D2822/17 1100 kv
    Пропеллер: 8040 обычный дешевый пластик с rc timer
    Аккум: zippy 2200 вес 160 гр
    Общий вес получился примерно 550 гр

    Собственно проблема в том, что он не летит. Пробовал запускать по разному, но полета не получилось, сразу клюет носом.

    Как мне кажется, что проблема с выкосом двигателя и с элевонами




    подскажите, под какими углами должны быть направленны двигатель и элевоны

    спасибо

  15. #212

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Элевоны при старте должны быть приподняты на 5-7 мм по задней кромке.
    Оригинальное описание Вжика здесь: http://free-winds.narod.ru/sxema.html

    зы. На мой взгляд очень хлипкие проволочки на тягах. Я ставлю 2.5 мм стеклопластиковые прутки. А с этими тягами возможен флаттер. Трепыхаться будет элевон даже при небольшой скорости.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    центр правильный? а то у тебя такой аккум стоит тяжелый- кобанчики на элевонах стоят не правельно - отверстия по сгибу должны стоять - и тяги меняй

  17. #214

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, что проблема с выкосом двигателя и с элевонами
    всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
    Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
    Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже...

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    кобанчики на элевонах стоят не правельно - отверстия по сгибу должны стоять - и тяги меняй
    Так тоже можно летать, просто расходы по элевонам вверх и вниз будут различны и ровная бочка уже не получится..
    ---------------
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    зы. На мой взгляд очень хлипкие проволочки на тягах. Я ставлю 2.5 мм стеклопластиковые прутки.
    Поддерживаю! При движениях вниз элевон, проволока просто согнётся.

  18. #215

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право . Вектор тяги , летим горизонтально на маленькой скорости , даем полные обороты , клюет выкос вверх подъем вниз . Тримируем горизонт опять проверяем . Такие тяги даже на зальник не ставят.

  19. #216

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На фото пропеллер левого вращения , компенсация скручивания выкос в право .
    Согласен выкос вправо надо для левого винту на пару градусов, у меня просто винтов "левых" не было...))
    А у него с коптера нашёлся...(

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Кто нибудь летал на обратных винтах? С буквой R которые- тоже с коптера осталась пачка.

  21. #218

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Ставьте смело , разница в бочках, в право вялая а не в лева , если отклонение рулей одинаковое в обе стороны .

  22. #219

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    спасибо за помощь, буду на днях пробовать дальше.
    вопрос, где можно найти стеклопластиковые прутки?

  23. #220

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Прутки можно купить на хоббикинге это долго, а если быстрее, поищите знакомых в компаниях, занимающихся прокладкой оптики. У них остаются кусочки кабеля длиной 0.5 - 1 метр. Это мусор, никуда его не применишь, его выкидывают. Так вот внутри оптического кабеля проходит подобный пруток. Наверное для жесткости. Мне попадался тонкий кабель, там пруток 1 мм - хлипкий, говорят в более толстых кабелях более толстые прутки.

  24. #221

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    найти стеклопластиковые прутки?
    не парьтесь со стеклопластиком. на фига он на 400граммовой модели. бамбуковые шпажки самое то.

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от laser Посмотреть сообщение
    бамбуковые шпажки самое то.
    Это не эстетично
    Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
    карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:

    При чем фиксаторы с обоих концов тяги.
    Все это есть в модельных магазинах, а фиксаторы на ХК вообще по доллару за ведро.
    Просто, надежно, эстетично и очень удобно! Возможность регулировки с любой стороны, никаких приклеиваний/приматываний проволочин S-образных, которые люфтят периодически или гнутся в самый неподходящий момент.

  26. #223

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    почти сваял Вжика - осталось мотор закрыть и батарейный отсек
    Тяги стеклопластик с оптокабеля.




  27. #224

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    осталось мотор закрыть и батарейный отсек
    Охлаждение регуля и мотора не помешает , регули без тепловой защиты спекаются на ура , ждем облета . Регуль турнига похоже на 30а но отверстия в обтекателе сделайте . Удачи.

    Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .
    Последний раз редактировалось alekse; 28.01.2013 в 22:34.

  28. #225

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    вентиляция будет конечно- на выдув.
    Капот по бутылочной обжал- думаю как съёмный сделать.
    аккум на 1300 немного разьёмы не входили - сделал нашлёпку



    PS центровка где надо получилась - 135 от задней

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение

    Некоторые вжики при руле вниз очень резко откликаются на команду , фокус в передней кромке ,если сделать похожей на профиль кларк у , болезнь пропадает .

    типа нижнию кромку фаску снять?
    у первого вжика вроде было нормально без скругления.


    может уже забыл как летаел )))
    Последний раз редактировалось kompmen; 28.01.2013 в 23:01.

  29. #226

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    На видео 0,43 1,12 2,38 отличный полет в каиф .
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    ипа нижнию кромку фаску снять?
    както так , или разрезать и переклеить, зашкурить. Вжик подныривает , ответная реакция на себя , резкая горка, дискомфорт но летать можно.

  30. #227

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    сниму фаску - в кромку клею плоскую бамбучину с жалюзи и арм скотчем заклею.
    PS сам балдею от этого видео- жаль качество не айс.

  31. #228

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я последнее время подсел на следующего вида тяги:
    карбоновые прутки 1-2мм в зависимости от предполагаемой нагрузки и фиксаторы тяг:
    Данные фиксаторы тяг штука хорошая, только не забывайте про фиксаторы резьбы, у меня было два случая раскручивания винтов на них с последующей потерей управления и втыканием в землю. Сейчас от таких уже отказался, ИМХО best of the best - вот такие вот штуки (не реклама):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4247

    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Прутки можно купить на хоббикинге это долго,
    Тоже такие пользую где можно и нельзя, вес одного прутка - около 4-х грамм. Прочность просто обалденная, и вклеивается классно за счет намотанной спиралью нитки.

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    не забывайте про фиксаторы резьбы
    Да, действительно, забыл упомянуть про это дело, я обычно циакринчиком капаю...
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    best of the best
    Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая...

  33. #230

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    я обычно циакринчиком капаю...
    Циакринчиком это очень сурово... во первых он может затечь куда не надо, во-вторых потом когда надо отвернуть, то только двумя пасатижами. Проще купить Threadlocker в любом автомагазине...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Опять же, гнутая проволочка должна быть и регулировка никакая...
    Зато легко, просто и надежно. Регулировка - триммерами и саб-триммерами.

  34. #231

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Я лаком для ногтей фиксирую резьбу. Приватезировал у любимой.

  35. #232

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    доделал крышку аккумуляторную и закрыл мотор





  36. #233

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746

    Облетал вжика - чот рэзкий получился очень. Летал с новой аппой ака Граупнер МХ-16- может не всё настроено- но экспоненту задавил до -30 уже.
    панирует неплохо

    иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.

    Центровка 135 от мотора, кромка срезана спереду- элевоны из потолочки распушенной пополам и склееной - приклеены к крылу на арм скотч только сверху.
    На что ещё можно грешить?

  37. #234

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    На что ещё можно грешить?
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    иногда срывается в штопор в конце- на кабанчиках люфт есть- буду убирать.
    Выкос мотора стоит вниз, что даёт вектор тяги вниз, вот и штопорит...
    p/s/ писал ранее для другого...: "всё правильно: у тебя мотор находится сверху крыла и вектор тяги стремится развернуть ЛК носом в землю.
    Сначала надо проверить правильный ЦТ, для этого кинуть рукой вдоль горизонта в безмоторном полёте и оценить летабельность крыла.
    Выкос мотора надо сделать вверх и влево, вверх примерно на угол: если смотреть сзади на ЛК и продлить ось винта (мотора), то она должна пересечься с носом ЛК в районе центра оси симметрии или немного ниже..."

  38. #235

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    выкос в лево есть - и в вверх тоже- может добавлю чутка ещё вверх на маленькой скорости летит и нос не задирает.
    В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.

  39. #236

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    В безмоторном полёте на первом видео с 0:50 летит ровно , что его кидать на земле . В штопор на втором видео в конце - мотор ващее был выключен.
    Тогда может просто профиль крыла не удачный, типа "фанера" тоже летит, но срывная на малых скоростях...

  40. #237

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Поздравляю с облетом , на нулевой скорости свалится что угодно , в безмоторном полете нос 10 градусов вниз , сдвиньте центровку 2см вперед смело , удачи .

  41. #238

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Запускать вжика лучше взяв за крыло как кордовую модель , под пропеллер не попадете , опыт есть, порезанный палец в двух местах до кости и поврежденный нерв . Такие вот грабли.

  42. #239

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Писал выше, чтобы не штопорил, надо настроить дифференциальное отклонение элевонов вверх при даче ручки "по диагонали" влево и вправо "на себя" или просто немного зажать расходы или крайние точки на отклонении "вверх", пробуйте. Что касается запуска, то пускал все "заднеприводные" модели за фюзеляж и НИРАЗУ не получил по пальцам(может везло), но если посмотреть вот эту запись то видно что по рукам получить на самом деле трудно

  43. #240

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения