Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И ...

  1. #281

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    6
    Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
    Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
    Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    УШИ решают ВСЁ!!!А Вы проигнор. чертёж.

  4. #283

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    скажу только то, что для первого полета надо двигать центровку вперед, а при добавлении фюзеляжа еще более вперед. к тому же фюз ОЧЕНЬ широкий, при добавлении фюза шириной 8 см мне пришлось двигать цт на 5 см вперед от того, что написан на вольном ветре (135мм).
    не уверен, что с такой широкой центральной вставкой он вообще полетит как вжик, это будет уже совсем другое крыло, не ждите от него хорошего полета..

  5. #284
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    С правильной центровкой при достаточной тяге и развитыми управляющими поверхностями полетит табуретка ножками вперед. У меня очень похожий "вжик" (консоли вжика с центропланом 8см) летал вполне прилично. Правда в этом сезоне я его облетал с "хвостом":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вжик_м.jpg
Просмотров: 137
Размер:	92.9 Кб
ID:	793077
    Константин, подбирайте центровку..

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Правда в этом сезоне я его облетал с "хвостом"
    А хвост с сервой или просто балластом для устойчивости...?

  8. #286
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Да, там полноценный РВ. Все ГО с некоторым углом позволило установить элероны (которые были элевонами) в ноль. Ну и сохранилось компактность и целостность изделия (чем мне интересны ЛК).

  9. #287

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
    Сервы новые. Держатся хорошо. Усилие слабова-то - 1,4кг. Но цели развивать огромные скорости нет.
    Осталось поставить уши. Но, чувствую, полетит в мусорник.
    В топку программу, на вжике она не показатель..

    у вжика стандартных размеров -ставьте центровку 150 мм от задней кромки.. и пробуйте... элевоны должны быть приподняты где то на 2-3 мм..

    с центровкой 135 мм вжик получается уж слишком нервным... пока настроишь весь разобьешь..

    я сначала взлетаю с центровкой 155-160 и поднятыми элевонами, и потом потихоньку двигаю центровку до комфортной назад..
    для меня комфортная центровка это где то 150-145 мм....


    ну и второе - такое поведение в моторном или безмоторном варианте ? видео полета бы.. сразу было бы понятно...
    Последний раз редактировалось ВитГо; 12.05.2013 в 20:32.

  10.  
  11. #288
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    В топку программу
    Никому в поле не рассказываю что это за цифры:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ку.JPG
Просмотров: 125
Размер:	51.4 Кб
ID:	793235
    Вам скажу... Это коэффициенты устойчивости по W_Laengs. Вполне совпадают с жизнью..

  12. #289
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Ндаа. В вышеупомянутую программу все всунул. Показывает значение ЦТ на 10мм дальше назад, по сравнению с вжиком (по программе). И попадает как раз в ту точку, которую рекомендуют на сайте вольного ветра.
    показали бы расчет, можно в личку.
    Обычно программка достаточно достоверные данные дает.

  13. #290

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    значит в студию заполненные поля в W_Laengs.

  14. #291

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    6
    Значит так. В расчетах в посте выше я фьюз не учитывал. Получил такую картинку


    Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз. Насколько это правильно я не знаю, потому что "профиль" у фьюза совсем не несущий. Получилось, что сдвинуть центровку нужно на 57мм. Но где-то с такой центровкой он у меня и полетел ровнее всего (в моторном полете. Без двига не кидал).

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    "профиль" у фьюза совсем не несущий.
    Какой бы он не был, он всегда должен быть учтен, на подъемную силу он всегда влияет.
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Без двига не кидал
    Это желательно сделать в первую очередь. Можно даже дома на кровать

  16. #293
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Сейчас, читая сомнения, решил пересчитать, добавив в расчет фьюз.
    ну Вам же советовали вводить данные в программу поточнее, а не упрощать.
    Сравните сами снимок своей модели и того, что получилось в программе хотя бы визуально - это другая модель.
    В проге же можно до 4 трапеций вгонять по каждому из 3 элементов.
    так пользуйтесь в полной мере тем, что есть.
    успехов

  17. #294

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день. Присоединяюсь к вжиководам
    Построил своего вжика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130518_001.jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.1 Кб
ID:	797222Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130518_002.jpg
Просмотров: 124
Размер:	44.7 Кб
ID:	797223
    Управляется отлично и рулится отлично. Центровка в 140мм от задней кромки. Но вот резко встал вопрос. Иногда в ветке натыкаюсь что он должен весить 350 грамм. Взвесил свое крыло, у меня 580. При увеличении веса растет скорость, но дикой скорости я на нем не видел, точнее боюсь пока в полный газ идти. Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.
    Теперь вопрос, при каком предельном весе крыло летает? Можно ли еще мне на крыло поставить fpv комплект, а это почти 200 грамм веса, или уже перебор будет. Если не в ту ветку попал, пните куда надо

  18. #295
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Взвесил свое крыло, у меня 580.
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Винт стоит 8*6 мотор , аккум 2200 3S.
    А какой мотор стоит? У меня например батарейки были 800-900mAh 3S, т.е. это уже разница больше, чем на 100гр. У меня Вжик был почти 400гр. - не жалел ни клея ни скотча, линейки...
    Если говорить о крыльях вообще, к примеру FanJet замечательно летает при рекомендуемом весе "не менее 620 гр", правда и скорость действительно выше, при этом площадь несущая значительно меньше.
    Так что нагруженый еще на 200гр. Вжик теоритически должен летать. Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.

  19. #296

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    92
    580 это отлично)) зато стабильный полет) я всегда добивал специально до такого веса)

  20. #297

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Мотор вот такой стоит 2410-12.
    Единственно винт 8*6 APC думаю если поставить рекомендованный винт для этого мотора будет совсем дикая штука...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Правда есть сомнения по поводу прочности конструкции. Так что, дабы не рисковать fpv комплектом, можно нагрузить его балластом и попробовать полетать.
    А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит
    Вот описание моего крыла да и немного фоток про стройку.

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    А какие сомнения в прочности конструкции? в носу пенопласт, в землю втыкался уже не раз единственное скотч помялся. Снизу по всей длине стыка двух консолей линейка, на ней же мотор сидит
    Продольная прочность сомнений не вызывает. Есть вероятность что консоли будут прогибаться. Не думаю, что прям сложатся по центральному шву, и что вообще сложатся. Но на виражах, когда будут перегрузки, скорее всего консоли могут начать прогибаться (все таки это потолочка, хоть и скотчем сильно укрепленая), но это не самое страшное, хуже то, что вместе с консолями начнут прогибаться элевоны, что скажется на их нормальной работе, и как следствие на управлении... Не факт, что будет именно так, но я бы эксперимент с балластом аккуратненько провел бы...

  22. #299

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    летал на вжиках от 360 грамм до 700 грамм.
    комфортно летит когда веса >500.
    свыше 700 не грузил, надобности небыло

  23. #300

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал на своем вжике. И не смог понять происхождение некоторых вещей.
    Во первых при даче газа задирает нос вверх. Особенно когда даешь газ выше середины. НА полный газ впервые выводил. На среднем летает и планирует просто отлично, а скорость наберешь начинаются выкрутасы.
    Проблему с газом решил добавив микс на элевоны с канала газа.
    Вторая проблема. Разогнал до какой то скорости , и при повороте ушел в резкий штопор. Причем штопор такой интересный. На газу хоть что ты делай не вылезет. А убираешь газ в ноль и резко до упора сразу вылезает.
    С моим весом минимальная скорость полета тоже высокая. Ниже определенного порога крыло точно так же в штопор уходит. Просто сваливается и начинает кружится.
    Вот тут вопрос. У меня чувство что штопор при повороте из за ушей. Было ощущение что боковым ветром его опрокидывает и все.

    Но скорость конечно у него дикая.. По сравнению с моим небесным тихоходом "изи стар"-ом

  24. #301

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    29
    Сообщений
    177
    можно попробовать снять уши и повторить, сразу станет понятно есть в них проблема или нет
    и выкос движка (а так же расположение оси движка относительная центральной линии профиля крыла), сколько делал вроде бы одинаковых вжиков, везде с этим приходилось заморачиваться чтобы добиться нормального полета без провалов и ухода вверх при даче газа

  25. #302

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Курсовую устойчивость еще не отменили,
    Я отменил. Не слышали?


  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Я отменил. Не слышали?
    Должно быть это крыло нормально сбалансировано и не "кривое"... А такое не у каждого получается, особенно первый раз.

  27. #304

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    С моим весом минимальная скорость полета тоже высокая. Ниже определенного порога крыло точно так же в штопор уходит. Просто сваливается и начинает кружится.
    Не, уши тут совсем ни при чем, это центровка. Попробуйте ЦТ сдвинуть вперед хотя бы милиметров на 5 для начала, полетайте, посмотрите. Будет штопорить - еще двигайте вперед. Только перед тем как взлетать с измененной центровкой не забудьте сначала с руки покидать и оттримировать РВ на нормальный ровный полет.

    И выкос двигателя вам надо однозначно регулировать. У меня на всех Вжиках ось винта задрана вверх таким образом, что если продлевать воображаемую ось винта в сторону центроплана, то она должна пройти через ЦТ. Хотя в этой же самой ветке помоему есть еще несколько "альтернативных" вариантов...

  28. #305

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Не, уши тут совсем ни при чем, это центровка. Попробуйте ЦТ сдвинуть вперед хотя бы милиметров на 5 для начала, полетайте, посмотрите. Будет штопорить - еще двигайте вперед. Только перед тем как взлетать с измененной центровкой не забудьте сначала с руки покидать и оттримировать РВ на нормальный ровный полет.
    Если это центровка вопрос становится еще интереснее. Планиует то ведь отлично. ТО что вверх на полном газу давит это да выкос. Его я исправлю. Это не смертельно. НО штопор это для меня загадка.

    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Я отменил. Не слышали?
    Так то он у меня тоже летает. Красиво медленно. У вас ВМГ какой стоит?
    У меня то проблема в повороте на максимальном газу, при небольшом ветре. Постараюсь снять и выложить видео.
    То есть если летать на газу до 80% все отлично и планирует и летит, и не падает. Давим газ до упора начинается веселуха. Если не повезло уходим в штопор, да и управление становится жутко сложным. Чуть зарулился штопор, чуть лишка в высоту его отправил петля...
    ПРосто аппа у меня еще помимо всего прочего турнига с прошивкой er9x.
    Часть проблем я убрал добавив микс на канал элевоно с газом, чтобы при повышении газа элевоны опускались ниже. А вот как сделать уменьшение расхода с повышением газа я пока не сообразил.
    Последний раз редактировалось lenz; 23.05.2013 в 14:58.

  29. #306

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Часть проблем я убрал добавив микс на канал элевоно с газом, чтобы при повышении газа элевоны опускались ниже.
    Это лечится выкосом двигателя вниз.

    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    А вот как сделать уменьшение расхода с повышением газа я пока не сообразил.
    Только экспонента спасёт, и писали выше, увеличить площадь рулей...

  30. #307

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это лечится выкосом двигателя вниз.
    Это я понимаю. Просто я крыло собрал так что добраться до двигателя тяжеловто неремонтопригодное оно. Крыло собрано на раз, для экспериментов. Для того чтобы понять для себя основы С миксом летает тоже хорошо.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Только экспонента спасёт, и писали выше, увеличить площадь рулей...
    А кто нибудь настраивал такую экспоненту на турниге ер9х. Подскажите как это сделать. Буду очень признателен. А площади рулей честно скажу за глаза. Я летаю на 45% расходах. Дальше страшновато. На малых скоростях рулится хорошо а вот если на больших скоростях резко стиком дернуть он весь класический пилотаж делает сам

  31. #308

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    а вот если на больших скоростях резко стиком дернуть он весь классический пилотаж делает сам
    Может тяги гнутся под нагрузкой, или сервы не справляются...
    ---------
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    А кто нибудь настраивал такую экспоненту на турниге ер9х. Подскажите как это сделать.
    У меня другая апп-ра и гораздо всё проще, но я слышал, что есть мануал для вашей прошивки. Вроде ещё молод, чтобы не уметь читать...)

  32. #309

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Может тяги гнутся под нагрузкой, или сервы не справляются...
    Тяга стальная проволока 3мм. Сервы цифра, металл редуктор, с усилием 3 кг. Питание у них 6 вольт. Со скоростью и силой тяги тут все отлично.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    У меня другая апп-ра и гораздо всё проще, но я слышал, что есть мануал для вашей прошивки. Вроде ещё молод, чтобы не уметь читать...)
    Мне интересен именно сам алгоритм. Мне по сути что нужно, мне нужно настроить чтобы при положении стика газа выше 60% расходы на сервах элевонов уменьшались. Я пока сам алгоритм понять не могу В дорогих то аппах там да есть... а у нас все ручками А такого мануала я еще пока не находил... Если кто пальцем ткнет буду признателен. Охота все таки вывести крыло на максимальные скорости

    Ладно с вопросами не по теме ушел отсюда в нужную ветку

  33. #310

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    мне нужно настроить чтобы при положении стика газа выше 60% расходы на сервах элевонов уменьшались.
    Это не верно по сути: получается, что на малой скорости ты даёшь газ в пол, а у тебя сервы работают в два раза с меньшими расходами...
    Настраивается экспонента, например +50%, что даёт реакцию вблизи нуля малые углы отклонения, а чем дальше от цента, тем больше реакция, т.е. не линейная зависимость, а экспоненциальная (производная отрицательная).

  34. #311

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это не верно по сути: получается, что на малой скорости ты даёшь газ в пол, а у тебя сервы работают в два раза с меньшими расходами...
    Настраивается экспонента, например +50%, что даёт реакцию вблизи нуля малые углы отклонения, а чем дальше от цента, тем больше реакция, т.е. не линейная зависимость, а экспоненциальная (производная отрицательная).
    Экспонента у меня настроена на 70%. Работает как положено. НО почему не верно с малой скоростью? Вжик скорость набирает махом. Да и тем более у меня расходы 100% на тумблере висят. Мне нужно именно реализовать режим чтобы когда даешь газ в пол сервы работали с меньшим отклонением.

    Понимаю что в случае если летишь к земле и решишь резко вырулить вверх расхода по сервам может не хватить и тупо не вырулишь. Но над землей я летаю редко, большей частью на высоте. А вот там этот режим очень нужен. Ведь чем выше скорость тем меньше нужен расход на элевонах. Автопилот это все дело корректирует по показаниям датчика скорости. У нас только миксами.

    Я хочу от вжика выжать стабильный ровный, спокойно управляемый полет на вех скоростных режимах. Чтобы не ломать голову над тем что на градус лишка повернул и сделал слишком крутой разворот, на пределе входа в штопор.

  35. #312

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Мне нужно именно реализовать режим чтобы когда даешь газ в пол сервы работали с меньшим отклонением.
    Ставь микширование отрицательный (обратная зависимость) расход -50% зависимости газа и элероны. Я не понимаю в чём сложность-то?!

  36. #313

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Понимаю как сделать, понимаю что нужно смиксовать, но вот как именно создать этот микс на аппе не понимаю. Сложновато с ходу понять такой микс, до конца еще не разобрался. буду искать инфу спс. (понимаю что вопросы глупые но полет на самолете для меня они упрощают, и переводят из состояни борьбы с управлением в простой релакс )

    кстати до каких скоростей разгоняется вжик?

  37. #314

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    У вас ВМГ какой стоит?
    Мотор 2826/6 , изначально был на 2200 kv, для данной модели обмотки мотора переключены из треугольника в звезду, это понизило обороты до 1200 примерно и понизило ток потребления. Мощность тоже упала, но мне хватает, тяги больше килограмма.
    винт 10х4.5, акк - 3S 2650. Акк расположен в носу поперек движения.
    Аппа - Турнига с прошивкой open9x. Никаких миксов газа с рулями, никакой стабилизации.

    На полном газу никуда не сваливается. Недавно издевался над моделью как хотел. Разные бочки-петли крутил в полный рост. И это при размахе около 170 см.
    Хотел списать эту модель, надоела, и есть у нее недостаток. При посадке на самой маленькой скорости сваливается на крыло. На видео видно в конце как самик упал. Многие модели сваливаются, но мне это не нравится.
    Так вот списать решил оригинально - разрешил своему зятю пострелять по модели из воздушки. Жалко было приемник или рег или акк - воздушка очень мощная, но после того, как зятю не удалось толком попасть в самик - крутился я на нем отчаянно, я решил пока крылышко не разбирать - такая корова нужна самому.

  38. #315

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Все разобрался. изврат полный конечно. Но работает. При газе выше 70% расходы на элевоны уменьшаются в два раза и немного поменял экспоненту. Буду пробовать летать
    Всем спасибо.

  39. #316
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Лезу не в свою науку, но имхо Вжик и не задумывался для больших скоростей.. (У меня макс 80км/ч, специально не разгонял, просто что запомнилось на OSD.) На больших скоростях (много выше скорости планирования) всякие аэродинамические "чудеса" возможны и никакие миксы не помогут. И тогда действительно
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Ладно с вопросами не по теме ушел отсюда в нужную ветку
    . Предполагаю там профи в первую очередь предложат поменять профиль, а лучше носитель...

  40. #317

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    . Предполагаю там профи в первую очередь предложат поменять профиль, а лучше носитель...
    Это да. Я просто честно привык к ленивости самолетов типа изи стар, и пытаюсь добиться того же на вжике.

    Хотя я вроде уже сделал все настройки какие хотел, и на пульте решил все вопросы. Осталось камеры приляпать и в полет. И потом смотреть техническое видео.

    А с учетом скоростных характеристик вжика интересно же погонять на быстрых скоростях

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Я хочу от вжика выжать стабильный ровный, спокойно управляемый полет на вех скоростных режимах.
    Не выйдет... У крыла профиль, так называемый, S-образный, "самостабилизирующийся"... Элевоны же вверх чуть задраны? И в зависимости от скорости полета, и от центровки, элевоны должны быть задраны либо выше, для низкой скорости, либо ниже, для высокой. Именно этим и вызвано задирание носа при увеличении скорости. А вот если его задирает, как только двигатель начинает толкать, тогда однозначно выкос лечить надо.
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Я летаю на 45% расходах. Дальше страшновато. На малых скоростях рулится хорошо а вот если на больших скоростях резко стиком дернуть он весь класический пилотаж делает сам
    Расходы 45% ни о чем не говорят. Весь вопрос в том, на какой угол отклоняются элевоны? Но суть еще вот в чем: если Вжик очень чуткий на тангаж, при этом относительно спокойный по крену, то это однозначно задняя центровка, и расходами ничего не вылечить. На малых скоростях не такой сильный обдув плоскостей, потому и рулится спокойно, вернее слабо, на больших обдув сильнее - рули работают на полную, а вот еще быстрее - поток просто срывается... и штопор... а с задней центровкой свалиться еще проще...

    Много полезного для размышлений тут: Аэродинамика летающих крыльев
    Последний раз редактировалось cross_tver; 23.05.2013 в 18:30.

  42. #319

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Лезу не в свою науку, но имхо Вжик и не задумывался для больших скоростей.. (У меня макс 80км/ч, специально не разгонял, просто что запомнилось на OSD.) На больших скоростях (много выше скорости планирования) всякие аэродинамические "чудеса" возможны и никакие миксы не помогут. И тогда действительно
    Также никогда не ставил себе задачи разогнать Вжик до предела. Он у меня под ФПВ заточен, т.е. минимум веса, минимум тяги, минимум энергопотребления, максимум планирования и тем самым - полетного времени на одном аккуме. Тем не менее, раз несколько очень энергично спускался с большой высоты, так что аж свистело все... и естественно без двигателя. При этом никаких "аэродинамических чудес" замеченно не было. За все время полетов на Вжиках (сейчас летаю на 3-ем по счету ) были проблемы со штопорением на разворотах - лечится как я писал выше правильной центровкой и правильным нулевым углом отклонения элевонов по РВ, и проблемы с раскачкой по курсу (чисто ФПВ-шная заморочка, в обычном визуальном полете никак не заметна) - лечится опять таки центровкой и в моих случаях жесткостью всей всей конструкции в целом (особенно ушей). Центровка и нулевой угол элевонов проверяется дайв-тестом плюс проверкой горизонтального планирования, ну а жесткость и прочность конструкции напрямую зависит от технологий изготовления. Как то вот так...

  43. #320

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Я отменил. Не слышали?
    Классный полет ,не одной прямой , не одной ровной петли без ухода с курса . Разные понятия о полете , начнете летать - приделаете уши . Удачи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения