Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1119

Вжик

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alekse начнете летать - приделаете уши . Удачи. Начнете летать - снимите, я уже с трех ЛК снял. ...

  1. #321

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    начнете летать - приделаете уши . Удачи.
    Начнете летать - снимите, я уже с трех ЛК снял. Удачи.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Начнете летать - снимите, я уже с трех ЛК снял. Удачи.
    Это скорее всего потому, что вы не умеете их готовить...

  4. #323

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Это скорее всего потому, что вы не умеете их готовить...
    Это потому что он умеет их запускать. Хотя правильные уши могут придать дополнительное качество планеру.

  5. #324

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Это скорее всего потому, что вы не умеете их готовить...
    Ага, типа чайнег.
    Вот еще одно крылышко без килей. С законцовками под 45 градусов.


    А вот и еще одно, с законцовками под 20 градусов.


    Законцовки сделаны для самостабилизации. Могу в любом положении модели бросить стики и самик сам встанет в горизонт и спокойно сядет.

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Девочки, не ссорьтесь! (с)
    Если у крыла есть правильная стреловидность и правильный профиль, которые работают так как должны, то крылу и не нужны винглеты. Допустим, все делают Вжика по чертежам и стреловидность у всех одинаковая. А вот профиль, даже при таком количестве "лонжеронов" не всегда может получиться работающим на все 100%, даже если лобик чуть не так сточить. Так вот именно стреловидность при рабочем профиле стабилизируют крыло в плане скольжения... Заметьте, нет ни одного ЛК не имеющего стреловидности и винглетов

  8. #326
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Центровка и нулевой угол элевонов проверяется дайв-тестом
    На своем вжике (еще бесхвостым) так и не смог добиться прохождния дайв-теста. Даже с явно передней центровкой не хочет выходить в горизонт (только слегка уменьшает угол пикирования), а тем более в кабрирование. Все без люфтов, достаточно жестко, элевоны из 4мм обтянутой бальзы.
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Я отменил. Не слышали?
    Александр, по вашему видео действительно сложно заценить именно курсовую устойчивоть, нет ни одного прямого прохода. Было бы интересно посмотреть видео с борта (каким-нибудь брелком) с прямым по курсу пролетом хотя-бы метров 200..

  9. #327

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    именно стреловидность при рабочем профиле стабилизируют крыло в плане скольжения.
    Абсолютно верно. Именно стреловидность обеспечивает курсовую устойчивость.
    На первых двух видео ЛК Захар, курс держит очень хорошо несмотря на полное отсутствие килей. Мне кажется именно первое видео показывает это. Снять это сложно, приходится постоянно крутиться перед камерой, а то самик улетает далеко и его почти не видно на экране.
    По поводу скольжения я признаться немного слукавил, хотя меня про скольжение формально и не спрашивали. Против скольжения на нижней плоскости стоят гребни из 20 мм. пластикового уголка. По одному гребню на концах и один по центру. Крайние немного видно, а за центральный я его пускаю. Они не дают скользить крылышку вбок. И в то же время их небольшая высота не оказывает большого сопротивления боковому ветру и самик не колбасит. Он вообще не замечает боковой ветер.

  10.  
  11. #328
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Именно стреловидность обеспечивает курсовую устойчивость.
    не путаете, может все-таки поперечную?

  12. #329

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Нет, именно курсовую.
    Объяснить это очень просто. При полете обе консоли оказывают сопротивление воздуху. Сопротивление пропорционально площади проекции консоли на плоскость, перпендикулярную направлению полета.
    Если модель начинает по каким-то причинам разворачиваться влево, то площадь проекции правой консоли возрастает, сопротивление на правую консоль увеличивается и модель возвращается на прежний курс, при котором сопротивления на правую и левую консоль равны.
    На прямом крыле такого не будет, при повороте площади проекции будут изменяться одинаково.
    Именно на этом построена и горизонтальная самостабилизация у V-образного крыла в отличие от плоского.

    Не спорю, концевые шайбы или кили так же работают на курсовую стабилизацию, но и без них стреловидности крыла хватает для нормального полета.

  13. #330

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Не придумывайте новые законы аэродинамики , вот о геометрии крыла . В первой части о профиле. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  14. #331

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Я не буду с Вами спорить. Вероятно я не смог доходчиво объяснить. Надо бы с рисунками, а я сейчас на даче, на очень медленном интернете, да и влом мне...
    Да и в статье по сути написано то же самое.

  15. #332

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    На своем вжике (еще бесхвостым) так и не смог добиться прохождния дайв-теста. Даже с явно передней центровкой не хочет выходить в горизонт (только слегка уменьшает угол пикирования), а тем более в кабрирование. Все без люфтов, достаточно жестко, элевоны из 4мм обтянутой бальзы.
    Я свой настраиваю таким образом: сначала ставиться центровка 135-140 мм от задней кромки, поднятие элевонов - нулевое. Бросаю с руки в траву. При таком положении элевонов он вначале как правило резко ныряет вниз. Потихоньку триммерами поднимаю РВ до получения устойчивого горизонтального планирования. Взлетаю, триммириую окончательно на разных режимах полета. Делаю дайв тест. Как то так...

  16. #333

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Спорить не будем . Просто наступает момент когда перестаешь просто болтаться в небе и пробуешь отлетать чего нибудь , вжик позволяет, и начинается... на прямой нет устойчивости по курсу и высоте , на кубинской восьмерке увод в сторону , на затяжной петле не попасть в точку начала ,и т д вот тут и уши и кили и дифференциал , профиль , центровка ......... Для боя другие настройки и все заново . А V крыла это поперечная устойчивость .

  17. #334
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Объяснить это очень просто. При полете обе консоли оказывают сопротивление воздуху. Сопротивление пропорционально площади проекции консоли на плоскость, перпендикулярную направлению полета.
    Если модель начинает по каким-то причинам разворачиваться влево, то площадь проекции правой консоли возрастает, сопротивление на правую консоль увеличивается и модель возвращается на прежний курс, при котором сопротивления на правую и левую консоль равны.
    На прямом крыле такого не будет, при повороте площади проекции будут изменяться одинаково.
    Именно на этом построена и горизонтальная самостабилизация у V-образного крыла в отличие от плоского.
    давно такая редкостная чушь не попадалась.
    Вы бы для начала азы аэродинамики изучили бы.
    Если законцовки на Ваших ЛК спроектировать на вертикальную плоскость, то получаем те же кили.
    Успехов.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Споры о высших материях в аэродинамике, применительно к потолотному крылу - вещь сомнительная... Корпус из потолочки гнется, мнется и скручивается при каждом удобном случае на виражах, так же как и элевоны из той же потолочки или пусть даже бальзы высокотехнологично навешанные на скотч. А слабо повторить Вжика из композита? С абсолютно жесткой конструкцией и рулями... Вот тогда точно он полетит и без килей/винглетов и без "V"... А пока Вжик делается из потолочки, на коленке, по быстрому, пусть и с применением нанотехнологичной обтяжки скотчем, ему для стабилизации все средства хороши - и кили, и поперечное "V", и нечто среднее между круткой и "S"-образным профилем получаемое при небольшом задирании элевонов расширяющихся к законцовкам...

  19. #336
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    С абсолютно жесткой конструкцией и рулями...
    Абсолютная жесткость- понятие теоретическое.. Для тех нагрузок, которые испытывает мой вжик, сильно сомневаюсь, что с композитным воплощением сразу начнет получаться дайв-тест..

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Абсолютная жесткость- понятие теоретическое.. Для тех нагрузок, которые испытывает мой вжик, сильно сомневаюсь, что с композитным воплощением сразу начнет получаться дайв-тест..
    Дайв-тест штука хитрая и одной центровкой ничего не добиться и дело уже не в жесткости...
    И какая взаимосвясь между винглетами и дайв-тестом?

  21. #338

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Сделал для жесткости элевоны 8мм толщиной, теперь думаю, не скажется ли это на управлении?

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Сделал для жесткости элевоны 8мм толщиной, теперь думаю, не скажется ли это на управлении?
    Они же к кромке заужены?

  23. #340

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Споры о высших материях в аэродинамике, применительно к потолотному крылу - вещь сомнительна
    Алексей, да какие тут высшие материи, тут святая простота. Я не понимаю, чем я навлек столь праведный гнев некоторых форумчан. Я это отношу опять же к своему неумению объяснить суть дела.
    Делаю еще один подход к снаряду. Вот графически показана та простая истина о сопротивленни консолей встречному потоку при ровном полете и при отклонении крыла от своей оси. Так сказать на пальцах объяснение причины продольной стабилизации стреловидного крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3485254.gif
Просмотров: 20
Размер:	5.4 Кб
ID:	799308

    Как я и объяснял, при отклонении влево, правая консоль подвергается большему сопротивлению воздуха, чем левая. Поэтому встречный поток разворачивает ЛК опять в то положение, когда сопротивление правой и левой консоли равны. Т.е. стабилизирует полет по курсу. Кто скажет, что это бред, пусть первый бросит в меня камень.

    А с Вашими рассуждениями о потолочке согласен. Потолочка - интересная штука. Ее и коробит и колбасит. Бывает вчера самик летал как ручной, а сегодня не хочет слушаться. Температура не та, влажность, погода в Африке изменилась, вот его и повело и уже совсем другая модель.

  24. #341

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Они же к кромке заужены?
    Да. Но я не про это. А про толщину. Они же толще чем задняя кромка крыла,и выпирают. Вероятно это будет как воздушный тормоз, имхо же надо что б элевоны были ровно с плосколстью крыла.
    Вообщем только что облетал вжика. По тангажу резкий, вроде ЦТ передняя и расходы зажаты. Планирует великолепно. Бочки петли хорошо. А вот на полном газу круто пикирует. Выкоса нет. Так порезвиться хорошее крыло, а под фпв не знаю, курсовая устойчивость не очень. Кесл как то получше будет.

  25. #342

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Я у себя победил почти все проблемы. А проблемы с резким пикированием , компенсировать элевонами, если не охота выкос делать.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    под фпв не знаю, курсовая устойчивость не очень. Кесл как то получше будет.
    курсовая усточивость да... тут нужно что то думать и решать, малейший порыв ветра его бросает в сторону..

  26. #343
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alldn Посмотреть сообщение
    Как я и объяснял, при отклонении влево, правая консоль подвергается большему сопротивлению воздуха, чем левая. Поэтому встречный поток разворачивает ЛК опять в то положение, когда сопротивление правой и левой консоли равны. Т.е. стабилизирует полет по курсу. Кто скажет, что это бред, пусть первый бросит в меня камень.
    Вот ведь упертый человек.

    Если бы крыло было закреплено на оси (вариант флюгера), то такое объяснение проходило бы, но крыло то в свободном полете и помимо сопротивление воздуха там имеется и подъемная сила, которая на правом крыле будет выше, в этом случае, чем на левом. Это вызовет крен в сторону левого крыла, как следствие скольжение и уход с курса. Продолжаться этот процес будет до тех пор пока подъемная сила левого крыла не уравновесит подъемную силу правого, но так как имеется крен, то подъемная сила левого крыла будет увеличиваться до тех пор пока не исчезнет крен.
    Далее, из-за того что уже правое крыло получается под меньшим углом к набегающему потоку, начнется обратный процес развития крена в сторону правого крыла и т.д.. Хорошо если этот процес самозатухающий, если нет, то полет будет происходить с переменными кренами и уходами с курса типа змейки с увеличивающимися амплитудами.
    Для уменьшения поперечной устойчивости стреловидного крыла применяют отрицательное V крыла, а для увеличения путевой устойчивости - кили (шайбы), расщепляющиеся закрылки, другие устройства увеличивающие сопротивление на концах крыла, за счет чего достигается больший восстанавливающий путевой момент при меньших поперечных моментах.
    Кили (шайбы) ставят под углом к набегающему потоку ( передняя кромка киля ближе к оси симметрии, задняя дальше), тем самым увеличивая демпфирующий момент относительно курса.
    Встречались решения с управляемыми щелями на концах крыла.

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А вот на полном газу круто пикирует. Выкоса нет.
    Значит все же есть, но не туда, куда надо

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вот ведь упертый человек.
    В принципе, все говорят об одном и том же, только разными словами

  28. #345
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В принципе, все говорят об одном и том же, только разными словами
    принципиально только разные силы задействованы.

  29. #346

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    .
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В принципе, все говорят об одном и том же
    Андрей, извините, в своем сообщении я перепутал Ваше имя, а возможности редатирования сообщения уже не было.
    По поводу обсуждения - прекращаю метать бисер.

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А у Вас образование есть чтобы бисер метать?
    То, что вы рассказываете это частный случай - простое объяснение для "неграмотных", а то, что говорит Александр это полная картинка в динамике.

  31. #348

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Значит все же есть, но не туда, куда надо
    На глаз ровно. Попробую вверх чуть выкосить ))

  32. #349
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На глаз ровно.
    По идее ось мотора должна смотреть ровно в середину (по высоте) самой толстой части и быть параллельна брюху. По крайней мере так нарисовано в оригинальном описании и у меня так было, ни каких уводов при даче газа не было. А вот при сильном увеличении скорости начинало задирать, но это уже особенности профиля с задранными элевонами.

  33. #350

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Если повесить элевон на петлях, между элевоном и задней кромкой крыла остается щель. Я обычно заклеиваю ее полосой скотча. А вот необходимо ли это делать? Влияет на что-нибудь наличие/отсутствие щели?
    По идее, должно наблюдаться перетекание воздуха из зоны повышенного давления (снизу крыла) через щель на верхнюю поверхность с падением подъемной силы. Так ли это в реале? Кто как делает?

  34. #351

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    наличие щели не оказывает влияния на характер обтекания крыла

  35. #352

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Делал выкос вверх, потом вниз, один фиг, все равно жутко пикирует, если не держать на ручке. РВ оттримирован до упора вверх. С выключенным мотором тоже камнем вниз падает, надо поддреживать. А вот свечкой вверх довольно неплохо идет. Думаю таки в толстых элевонах все дело. Буду переделывать.

  36. #353

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Делал выкос вверх, потом вниз, один фиг, все равно жутко пикирует, если не держать на ручке. РВ оттримирован до упора вверх. С выключенным мотором тоже камнем вниз падает, надо поддреживать.
    Поднимайте РВ еще вверх. При стандартной центровке 135 мм от задней кромки нулевое положение элевонов должно быть 5-7 мм вверх от нижней плоскости крыла. Иначе так и будет клевать носом, и никакими выкосами ВМГ это не исправить.

  37. #354

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Немного поэкпереентировал, поставил моторку помощнее, выкос сделал вверх, примерно как на skywalker или изистар. Почти сразу на взлете хрясь в землю, вжик в хлам. Значит выкос не так действует на ЛК, как на классику.

  38. #355

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    ЦТ ДОЛЖЕН быть 155 мм от задней кромки-вы летаете с задней центровкой

  39. #356

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Немного поэкпереентировал, поставил моторку помощнее, выкос сделал вверх, примерно как на skywalker или изистар. Почти сразу на взлете хрясь в землю, вжик в хлам. Значит выкос не так действует на ЛК, как на классику.
    Надо учитывать что на дикой тяге идет перебор по давлению, вот его и хрясь в землю. У меня на вжике стоял мотор от килограмового гидроплана, я мог стартовать только на половине газа. иначе хрясь и в землю, а потом при полете уже все нормально было. Вы при старте получаете плечо с диким давлением сзади, вот его и переворачивает, а для полета ему нужна хоть какая то скорость.
    Сейчас у меня х5 на нем все точно так же, газу слишком много и уходим в землю, аа при полете на максимальном газу выходит на скорость 140-150 км в час и идет ровно.

  40. #357

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Немного поэкпереентировал, поставил моторку помощнее, выкос сделал вверх, примерно как на skywalker или изистар. Почти сразу на взлете хрясь в землю, вжик в хлам. Значит выкос не так действует на ЛК, как на классику.
    Тут два варианта - либо взлетать в 2/3 тяги, либо мутить микс Газ - РВ, и чтобы он работал только на взлете. А по хорошему, лучше не пытаться из классического Вжика сделать мега истребитель, он для этого не предназначен. И ИМХО все прелести аэродинамики Вжика раскрываются именно при малом взлетном весе (экспериментально это около 550-600 грамм). Дальше он тупо становиться летающим кирпичом...

  41. #358

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    Сдаётся мне,что всё дело в профиле.У Вжика профиль напоминает Кларк,а у этого профиля при увеличении угла атаки центр давления перемещается назад,в следствии этого пикирование.Как-то так.

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Значит выкос не так действует на ЛК, как на классику.
    Действует, только надо учитывать, что на классике винт тянет, а на крыле толкает. В классическом варианте, при достаточной тяге и кирпич полетит, с ЛК такой номер не проходит. Вжик замечательно летает с соотношением тяга/вес 1/1 и даже меньше.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    При стандартной центровке 135 мм от задней кромки нулевое положение элевонов должно быть 5-7 мм вверх от нижней плоскости крыла. Иначе так и будет клевать носом, и никакими выкосами ВМГ это не исправить.
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    ЦТ ДОЛЖЕН быть 155 мм от задней кромки-вы летаете с задней центровкой
    145 тоже нормально. И элевоны вверх около 5мм.
    Для начала от Вжика нужно добиться, что бы он нормально летел без мотора, т.е. с руки. Нормально отрегулированный и сбалансированный с руки пролетает ровно довольно далеко. Если сам не летит, мотор не спасет.

  43. #360

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Принимайте и меня в ряды вжиководов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vzik.jpg
Просмотров: 97
Размер:	75.4 Кб
ID:	816773
    Сделал за два вечера. неспешно и с перекурами. Действительно очень простая и технологичная в сборке модель. Не удержался и на второй вечер еще не совсем обтянутую облетал. Это мое первое крыло, так что все было в новинку. Что сказать. Вжик его зовут не зря расслабиться не дает. Отлетал два аккумулятора. Спина мокрая. Руки тоже Во-первых он какой-то нереально быстрый. Быть может мне это кажется от того что он мелкий? Во-вторых он оказывается сам не летает. Что для меня было открытием. Я привык к самолеткам, что летают сами, а я им то помогаю, то мешаю Этот же нужно вести. Ему не ткнешь так небрежно стиком, мол поворачивай туда. И в горизонтальный прямолинейный полет он сам не выравнивается. Впрочем, управляется он исправно и просто в точности повторяет то, что делаешь руками. я так не привык. Ни тебе почесаться, ни тем более закурить. Отлетал два аккумулятора. 6 раз посадил, два раза уронил, один раз заморковил. перепутал низ и верх. Мелкий он Впрочем ему морковка как с гуся вода на фото он как раз после нее. Это были эмоции. А теперь я хотел бы задать вопросы. Вопросов собралось много. И я понимаю, что половину нужно было задавать до начала или в процессе постройки, но все же.
    1. Строил по классическим чертежам. Но центровка не смотря на то, что все висит на самой-самой морде, запредельно задняя получилась. Чтоб сделать 135 мм от заднего края, как минимальную по-науке, пришлось на самую морду еще почти 80 грамм олова вкорячить. Как результат взлетный вес почти полкило. Это у всех так, или я один такой уникум? И в целом 480 грамм для него не много? Как-то он быстроват.
    2. В виражах его неприятно дергает, как будто сигнал прерывистый от передатчика, но не зависит ни от расстояния, ни от положения антенны. И дергание увеличивается, с увеличением скорости. В принципе парируется ручкой, но неприятно очень.
    3. Не выходит в горизонтальный полет. Если рули выставить в нейтраль, то летит по-прямой в том направлении, что и летел. ( мотор точно по оси крыла выставлен).
    4. Сильно теряет скорость в виражах. Без мотора вообще разворот выполнить проблематично - теряет почти 50 метров высоты. Или это для крыльев нормально? И вообще без мотора летает так себе весьма.
    5. Такое ощущение, что ручка газа управляет не оборотами мотора, а скоростью модели. Непривычно очень. Газ больше - полетел быстрее. Причем сразу без разгона Газ меньше, сразу теряет скорость. Это нормально?

    ТТХ на всякий случай. 8х4 винт. тяга около 700 грамм. 1300 3S аккумулятор.
    Фото облета не будет. Летал один. И кидать, и рулить и еще снимать при этом, я только на верхнепланах умею
    Последний раз редактировалось Yahen; 08.07.2013 в 23:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вжик для полетов ночью?
    от N-kamsk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 02:44
  2. Пойдет ли такой двиг на Вжика
    от Barnum в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 09:30
  3. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  4. Вопрос по конструкции Вжика
    от lis-couk в разделе Летающие крылья
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 20:12
  5. Проблема с Вжиком . Чуть не рабзил =)
    от salamir2k в разделе Летающие крылья
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения