MS15

SURINSKIX

Доброго времени суток. Меня зовут Максим. В этом году я окончил школу, и собираюсь поступать в один из технических вузов Снкт-Петербурга.
Сам же проживаю в городе Кириши. Я занимаюсь летающими крыльями около 5 лет.
Хотел бы вам представить свою собственную разработку летающего крыла размахом 1,5 метра…

И так… Начнем строить…
Наверно с чего надо начать это чертеж.
Самолет я придумал сам так что и чертеж соответственно свой…(за него прошу не ругать потому что спец. образования у меня нет)
Он без элеронов и килей… Элероны шириной 6-8 см. Кили придумайте сами.)

И так… Начинаем постройку.
Для начала вырезаем из потолочки “днище” крыла и склеиваем все 3 части.
Сверху приклеиваем лонжерон.

О устройстве лонжерона: В корне крыла имеет ширину 40, на концах 25… т.е сделан на сужение толщины крыла.
Сам лонжерон сделан из липовых реек и потолочки.

Далее клеим нервюры… тоже из потолочки. Определенный профиль я не задавал. Нервюры нужны лишь только для того, чтобы обшивка не провисала.

Также, как вы наверно заметили, нужно приклеить уголок между лонжеронами и рейку в том месте где будет крепится моторама.

Не забудьте предусмотреть каналы для проводов на сервы.
Далее зашиваем верх крыла потолочкой.

Приклеиваем рейку 5*5, которая будет принимать все ваши удары об землю), если конечно такие имеются…

Клим мотораму…
Верхняя её часть сделана из текстолита толщиной 2мм, нижняя из оранжевого пенопласта…
Сама часть где крепится двигл из 5мм фанеры.
Но вы можете придумать что-то своё.

Далее элероны…Я их делал тоже из плитки… и усилил рейкой 3*2.
Потом все это дело обклеиваем цветным скотчем… цвет конечно же по желанию))
Элероны я приклеил на скотч.

Наносим элементы орнамента… и не забываем приклеить кили…


И все готово…

Теперь о начинке:
Двигл(точно не помню, возможно вот этот)www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуляторhobbyking.com/…/__656__TowerPro_w18A_Brushless_Spe…
Сервыhobbyking.com/…/__8742__BMS_373MG_Micro_Servo_Meta…
Акки