Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Хочу крыло да по скоростнее

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем привет... вот уже давненько не заходил на форум. А зашел да и стал обитать в разделе ЛК. Все лето ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1

    Хочу крыло да по скоростнее

    Всем привет... вот уже давненько не заходил на форум. А зашел да и стал обитать в разделе ЛК.
    Все лето летал на яке , хочется что-то другое теперь да по злее.
    Выбор пал как не странно на ЛК. Следя за несколькими темами , так никак и не определюсь что и в каком размере собирать. Засорять своими вопросами их не хочу , вот решил новую создать.

    -----------------------------
    Из живого железа есть двиган 2205 1500кв , 600ман 2s , и пропы разные 9х4.5 , 8х6 , 7х3
    Можно что-то из этого слепить резвое ?
    -----------------------------------
    Если есть мысли что-то около 1 метра размахом для 3банок , то какую установку брать на него ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    С такой батареей вообще кроме зальника ничего не полетит.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Ну слойка при 240граммах летала около 50км/ч на глаз. Это почему крыло летать откажется ?)))

    Перевел "DELPHI" в 60% . размах 650мм
    соберу , посмотрим.

    Летать будет =)

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Решил брать вот что с ХС:

    Двиг - Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv
    рег - 60А
    Акки - нано тек 4банки , 1800ман
    Винт - 6х4 АПС

    На всем это Sky fun jet летает более 100км/ч.Его брать не стал , т.к. посылка 2 раза дороже выходит.

    Посоветуйте что собрать для этого комплекта. ДА чтоб гонять со скоростью , и управляемая была самолетка.Точнее КРЫЛО.=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Интересный подход сначала выбрать мотоустановку а под неё искать крыло. А если не найдёте? А вообще фанджет мултиплекс с этим полетит.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Я давно летаю на ЛК, строил разные, для ФПВ, парящие пытался, кое в чем приуспел, теперь и сам захотел что-то "позлее". Вот мне приглянулось http://www.aerodesign.de/
    Тоже планиру на 4S летать, должна быть пуля. http://www.aerodesign.de/ это мини киллер
    это дот киллер на 10 см больше размах http://www.aerodesign.de/ у это стреловидность на 3грд меньше и размахhttp://www.aerodesign.de/
    и последний из семейства Т-киллер с наименьшей стреловидностью 20грд, и лучшими планерскими качествами http://www.aerodesign.de/
    Тут уж вибирать есть из чего, все не сложно сделать.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо ! видел как подобные летают . Кстати сайт не выдает полную ссылку на страницу.

    Вот например. Тоже бешеный правда на 6s летает.
    http://www.jomari.de/eppairplanes/revengeecoxl.php
    еще.другой
    http://www.jomari.de/eppairplanes/ra...ersion60cm.php

    я просто не знаком с технологией постройки такого вида аппаратов , крыло очень тонкое . =)
    Как и из чего они делаются ? Если не секрет. КОпал на рс-групс - не нашел.

    http://www.jomari.de/depronplans/index.php с этой ссылки какой кондидат наиболее подходящий ?
    ПРосты в изготовлении . Мне приглянулись - Dinamic Wing , Red Fire , Small Rocket .
    Cкорее всего строить буду что-то из них .

    FLY_Sevastopol НИче стращного что из потолочки ?)
    Последний раз редактировалось System; 21.09.2011 в 10:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    НИче стращного что из потолочки ?)
    Да вот тут я не уверен, если придерживаться чертежей, то думаю потолочка не рулит, крыло действительно тонкое и узкое, отсюда большая нагрузк на крыло, я тоже уже думал над этой проблемой, решение пришло. Я крылья режу струной из пены, усиливаю кабончиком, и можно обтянуть либо стеклом, либо бумагой на пва, но все равно общая нагрузка + скорость полета=краш, надо перестраховаться, а именно уменьшить вес, как это сделать. Свашим высоко оборотистым двиглом точно не надо 4S, хватит за глаза и 3S, мож и 2S, это уже экономия и не малая, глянул ваш двиг на сайте, я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг, нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать, а так же можно увеличить, но немного, площадь крыла. Немного шире сделать корневую и концевую хорды. Вот тут только можно, я думаю, мастерить из потолочки.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Вот пенорезки то и нету.
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    я думаю для такого маленького крыла это ООООчень тяжелый двиг
    для какого ?

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    нужно полегче раза в два обороты около 2000, и можно на 3S летать
    а скорость ? Знаете я бы тоже лучше на 3s летал , хоть смогу параллельно заряжать акки.
    Вы имеете ввиду на те пенолеты впихнуть 3банки (я только за) ? Тогда какой двиган выбирать к нему , чтобы как ракета летала.


    у фан джета сухой вес 300грамм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16337

    Я посчитал вес электроники то что я писал 364) если сплюсовать с тушкой то получится 660минимум. А тяга 800 . Но фанджет и не плохо планирует при таком размахе и управляется на скорости.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    У фан джета площадь больше, а у киллера вес 450грм и нагрузка 47г/дм, при размахе 80см, при 70см еще болше, фан джет конечно вариант можно и его повторить, но охота что-то новенькое. Меня вот днем поситила идея, как крыло прочней сделать, его можно обклеить балзой 0,8мм, потом еще аккуратно шлифануть, должно афигенно выйти.

    Ах да , вот чо еще вспомнил, для того, что бы носиться побыстрей, тяга не самый важный параметр, имеет значение скорость воздушного потока от винта, тягу можно получиь и на 2S, поставив лопату побольше, а вот скорости не будет, поэтому пропик окло 5*4 и оборотыпобольше, я тяга может быть и менье "1"

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    имеет значение скорость воздушного потока от винта
    А как их отличить ? Тягу от скорости воздушного потока винта. Мысль улавливаю но не ясно.
    Разве скорость потока не будет определять саму тягу ?



    Бальза кстати есть 0.8 .
    А вы будете делать что-то подобное ? я бы взглянул на пример строительства и результат.

    Особо не тороплюсь , все равно впереди дожди и снега.
    Последний раз редактировалось System; 21.09.2011 в 19:57.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    На счет параметров пропа, и как это отличать, есть прога мотокаль назывется, там все и считается, подбираются винты под моторы.
    По поводу буду ли я делать, склоняюсь к мысли, что буду, я сначала в голове все прикину, как, что, из чего, и думаю начну, вот с крыльями вроде все решилось, тем=перь думаю как реализовать фюз, да чтоб не очень толстый, и как туда запихать батарейку, она ведь не круглая.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    RiteWing рассмотрите.
    http://www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=684818
    Это крылья обтянуты серпянкой, что продается в строительных магазинах. У меня есть крылышко с быстрой силовой установкой, он летает 60-80 км/ч. крыло просто пенопластовое, для большей скорости ессно нужно увеличивать нагрузку на крыло и увеличивать жесткость.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    он летает 60-80 км/ч.
    У меня крылья из пены, обтянутые бумагой на ПВА+ скотч сверху летауют более 100км/ч

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Да 60-80 это как то не впечатлительно . И потом опять же нету возможности вырезать .

    На форуме искал , (в теме про Mini SwiftII) наткнулся вот на это:

    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Сообщение от veter47
    Думаю никто не обиделся.
    Я, например, очень хотел бы иметь скоростной аппарат, устойчивый в полете и понимаю что для этого нужна высокая энерговооруженность, квадратный винт, высокие об/вольт и жесткое крыло с приличной на него нагрузкой.
    А пока:
    "теоретические" 150 км/ч моего крыла превратились в 50-60 км/ч реальной скорости, поэтому хочеться найти правильный подход к решению поставленной задачи.
    Я нашел правильный подход к этой задаче. Пробовал много чего. Но, теперь вернулся опять к лучшему варианту. Это Small Rocket конструкция Johann Irnstetter с сайта jomari.de (все это не реклама).
    Итак: крыло надо пропорционально отмасштабировать до размаха 70см. Собирать по фотоинструкции с сайта. Крыло собирается за вечер.
    мотор примерно такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5353 (не реклама)
    регулятор по вкусу не меньше 18 ампер.
    пропеллер APC 4.1x4.1
    аккумулятор 1000мА/ч 3 банки и желательно 25С
    сервы: мне понравились E-Sky 0508 типа цифровые, и проработали уже 1.5 сезона на этом крыле.
    только центровку надо вычислить калькулятором(в гугле "flying wing cg calculator")

    вес получается около 300г. крыло невероятно устойчиво. никаких сваливаний и штопоров. отлично планирует без мотора. с мотором скорость около 150км/ч.
    очень советую попробовать.
    На ХК набрал карзину с тем же движком что у автора , рег на 25А (вес 22гр) , акки нано тек 1300ман (вес 120гр) и рино 1050ман (30с , вес тот-же)
    Приемыш Frsky 7каналку.
    Ну и там ленты для ночных полетов , и остальную ерунду. ------------------
    Вообще я думаю на крыле по скоростнее ближе к сумрачному времени запускать , надеюсь будет красиво.

    Только вопрос вот вчем . Мотор особо не хвалят этот на ХК (на английском понятно что через некоторое время пользования его начинает то ли клинить толи дергать)
    Проп взял 4.75х4.75 , как бы не сгорел с ним.

    На чтобы его заменить . или оставить ?

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня 140 км/ч летает rifle летает с мотором, батареей 2S 1800 и винтом 4.1х4.1 правда не на полном газу (пока мне трудно управлять самолетом на такой скорости, за пару секунд маленький самолет превращается в точку). Вес самолета 450 грамм.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня 140 км/ч летает rifle
    Какой классный у вас самалетик!!!!!!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр. Причем в ролике не было задачей летать быстро....


  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня 140 км/ч летает
    Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Скорость мерял по отснятому видео и меткам на поле, поэтому точность процентов 20% может составлять. Обычно я Елоггер с ГПС вставляю, но в эту модель пока не вставлял - научиться летать на ней надо.

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    [QUOTE=кошка;2845200]Обычный ТORO 900 с камерой и всякой не аэродиномичной ерундой. Мотор Хайвольт, винт 7х5, Li-Pol 3S 2100мАч, весит 650гр.
    а какой вы профиль поставили, просто у меня торик летает как дерижабль - величаво и медленно. И элевоны не накладные, а вырезанные в крыле

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    а какой вы профиль поставили
    Торик заводской Telink . Его можно увидеть на второй фотке в этой статейке. Просто прилепил камеру о OSD.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
    Поставить карбоновые лонжероны, обтянуть бумаой на ПВА, а потом скочем. А можно серпянкой и эбоксидкой как Ritewing.
    Поставить мотор, винт 4х5, батарею 3S.
    Вес сделать грамм 300-380. и будет летать под 150 км/ч. Только из-за малых размеров далеко не отпускать - потеряется.
    Достаточно бюджетно может получиться.

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я полагаю можно сделать отностительно быстрое крыло из этого образца.
    Я тоже к нему присматривался , он как MiniSwift . Зверь из него выйдет + ЕРР (все таки при неудачах не так пострадает)

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Конечно заставить его быстро летать можно, но его схема не особо скоростная.

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Схема не особо скоростная, согласен. Однако для бюджетного варианта подойдет, полагаю 150 км/ч из него выжать можно.
    Можно бальзовые элевоно сделать и шайбы на конце крыла не ЕППшные, можно из CD дисков прилепить и небольшие

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Привет.
    Это мой RAPTOR
    Несмотря на свои размеры, летает со скоростью 130-150км/ч!
    Модель не для новичков.
    Сделал крыло с размахом всего 36см, вес 120грмм.Два слоя потолочки, не просто два листа, а выведен профиль. При хорде в 120мм потолочка в два слоя образуеть тонкий скоростной профиль. На фото видны этапы изготовления (не спешно за недельку собрал) Описывать технологию не буду и так по фото понятно. Лонжерон из линейки, передняя кромка бамбуковые палочки, и все оклеено бумагой(от ксерокса) на клее для потолочки". Скажу так, оклейка бумагой придает жесткость! Кромки из бамбука защищают крылья от разрывов при скоростных посадок в кусты,ветки деревьев ит.д.
    Теперь начинка: 5грамовые сервы, движок С 18-18 9 грамовый, -3500 об 40-50 ват
    винт 4*4, регуль "голубая серия 12А 9грамм. Литий полимер 2 банки 500мА
    Все бюджетное недорогое.
    Движок я перематывал,так как сжег его на другой модели.
    Изначально на нем было 25 витков 0.14 . наматал по 17 витков на зуб провод 0.2, обмотки соединил треугольником.
    Ранее было 3500 оборотов, теперь примерно 3800-4000 (судя по звуку)
    В таком варианте с винтов 4*4 дает на полном газу тягу более 140грмм!!!!
    Летаю на пол газе" ( О перемотке движков писать не буду, так как на форуме есть в других темах....)
    Хорошая тяга и тонкий профиль разгоняет модель до 150км/ч...
    Запускается с рук.Даю 2/3 газа и бросаю.... уходит вверх под 45град. В крейсерском режиме ходит на пол газа. на полном летит как пуля.
    Я повторю, модель не для новичков! Очень чуствительное управление на скорости!! бочки 3-4 витка в секунду.По периметру стадиона летать сложновато.. проноситься очень быстро. лучше в поле.
    С разгона уходит верх и делает вертикальные бочки.
    Жила у меня эта модель ровно неделю.
    Запускал на стадионе и не вписался на вираже(доигрался) вошел в стену 9-этажки как раз над подьездом на скорости 140км/ч
    облако пыли, клочки потолочки, скотча, бумаги. акуммулятор взорвался причем обе банки.
    Вообщем жильцы у подьезда перепугались....а до этого смотрели в небо как я гонял его по стадиону.
    Выводы. Пускать только нам достаточно просторном месте, требовательна к пилотированию (не для новичков).Модель летает и несмотря на малый движок, выдает вполне приличные скорости.
    и запасайтесь запчастями.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00339.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	60.1 Кб
ID:	566061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00340.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	52.3 Кб
ID:	566063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00341.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	59.1 Кб
ID:	566064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	74.3 Кб
ID:	566066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00343.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	54.8 Кб
ID:	566067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00344.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	43.8 Кб
ID:	566069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00346.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	89.8 Кб
ID:	566071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00349.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	69.2 Кб
ID:	566072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00351.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	62.1 Кб
ID:	566073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00353.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	66.8 Кб
ID:	566074  

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Сообщение от levdon У меня 140 км/ч летает Не сомневаюсь в ваших словах,но как и чем скорость мерили?
    На днях замерял елоггером - 178 км/ч получилось. Причем был пик 186, но я его исключил, т.к. возможно погрешность измерения.

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
    Привет.
    Это мой RAPTOR
    Прикольная литага получилась. и поверю что так гоняет , при таком размахе.
    Моя посылка все идет и идет. застряла где-то на таможне. Жду все ее , чтобы слепить и отчитаться здесь.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Вот для сравнения ХАНТЕР с размахом 49см и РАПТОР-36см
    Первый вес 160грм с толстым профилем,для полетов на стадионе.
    И раптор скоростной.(умер)
    Теперь делаю новый МОНСТР "смотрите фотки.Размах 36см, расчетный вес 110-115грм.
    На фото видно торец крыла(бамбуковая палочка, и профиль образуемый двумя поверхностями).Особенность изготовления: при таком размахе и высоких скоростях полета, нужно все тщательно подгонять и без перевеса и перекосов.Поэтому в процессе изготовления,как только склеил крылья,обклеил переднюю кромку-все положил под "пресс" между двумя толстыми стеклами и книги сверху. Сутки высыхает,потом как фанера"Если этого неделать ,клей при высыхании потянет и перекос!
    Скажу так, чем меньше модель,тем сложнее ее делать.Неспеша за недельку соберу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00361.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	71.2 Кб
ID:	569815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00310.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.8 Кб
ID:	569816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00364.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	48.9 Кб
ID:	569817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00365.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	41.0 Кб
ID:	569818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00367.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	44.4 Кб
ID:	569819  

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Крыло - двойная потолочка с лонжеронами из угля и бальзы, передняя кромка остро заточена и тянута мубагой на ПВА (момент столяр D3 в данном случае), кили и перекладина между ими - одинарная потолочка, спереду также заточены и обтянуты бумагой.

    Очень хорошее сочетание управляемости по крену и тангажу, расходы рулей (если крен и тангаж вместе дать) - 20 градусов в каждую сторону. Центровка 25%.

    У этой размах 720, для вашей силовой наверное до 600-650 уменьшать надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e002.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	27.2 Кб
ID:	569888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e001.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	45.3 Кб
ID:	569889  

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Я испрользовал движок С18-18 9грамм. 3500об.работает он с винтами 4*4,45*4,5*3.Для парка с винтом 5*3,для скорости 4*4.Полетный вес модели для 4*4винта не должен превышать130грмм. Если модель 150-160грмм тогда винт 5*3 или 45*4. Черно-белый у меня 160грмм с винтом 4*4 по горизонту летает на 2/3газа. С винтом 5*3 на полгазе.батарея 7,4ВДля модели весом 150-160 нужно 3банки!Тогда модель оживает.Что сказать про движок? у него родные 25витков на зуб.НЕ туда -не сюда.С 2банками недотягивает, с тремя греется.Я его перематывал.Если полетный вес модели у вас будет превышать 140-150грмм тогда 3банки. до 130грмм хватает 2 банок.
    Как перематываем? Для трех банок нужно доматать провод,а вернее заново намотать вместо 25витков-30-33витка.Мотор держит хорошо 3банки с винтом 4*4 тяга 160грмм с 5*3 около 200грмм.
    Если у вас 2 банки,тогда нужно вместо 25витков намотать чуть толще проводом (родной 0.15) гдето 0.2-0.22. уложить 16-17витков(13-14маловато).Либо провод 0.1 в четыре жилы по 16-17витков на зуб.
    В таком варианте обороты поднимутся вместо 3500 гдето под 4000!
    С винтом 4*4 в полном газу 150-155грмм .тяга.
    С винтом 45*4 греется сильно полный газ неболее 3-5сек.-неподходит.
    Рекомендуемые винты 4*4 и 45*3.
    Для этого движка рекомендуемый регуль 8-10А. С дороботкой мотора я взял Регуль(голубая серия) 10-12А,так как ток возростает,этот регуль с весом 9грмм -как раз!
    На 16 витках, бат 2банки ,винт 4*4 вес модели 150грмм, летает на полгазе.
    На полном носится...Для лучшегог охлаждения движка, я под заднюю стенку укрепил П-образный радиатор из пивной банки (СМ фото)-В полете значительно помогает, особенно когда на полном газе часто летаешь.
    В этом варианте я ставил его на РАПТОР" (черно-желтый) вес полетный 120грмм.Винт 4*4, 2банки движок дает до 4000об._летает до 130-140км/ч.
    Так что для достижения большой скорости, вполне достаточной и такого движка крохи.
    Полетный вес?(у меня 2сервы 5грмм,движок-9грмм,приемник-11грмм, регуль-10грмм, батарея 500МА-7.4в-30грмм) Хочешь-нехочешь 70-75грмм наберешь.Ну и сам планер должен быть в пределах 40-50грмм. Вот и выходит 120-130грмм.Планер легче не получается,так как там усилил,там наклеил ит.д.Особенно укрепляю носовую часть. так как первая морковка и все......В моем варианте,падал,грубые посадки,на стадионе носом в землю и нечего.Разбил когда на полной скорости в здание вошел.
    (делал из потолочки один слой, крыло Вес 25грмм-полетный 100грмм) Летал легко,но на посадке-смял....)Поэтому делаю усиленную конструкцию Лонжероны из полоски линейки, передняя кромка бамбук,оклейка бумагой.-планер с размахом -36-40см легче 45-60грмм неполучается.
    Отсюда выводы.Хотите скоростную и живучую модель, необходимо усилить сам планер,а для нормального полета и скорости доработать движок(перемотать).Обмотка соединяется "треугольником"_это для повышения оборотов.Для тяги(снижения обротов истользуют -звезду,но это для больших моторов. Для мелких оптимально -треугольник.
    Матаем так: Для 16-17витков, отрезок провода 80см(это какраз на три зуба)Перед тем как мотать, лаком для ногтей покрыть статор,особенно кромки,так как при намотке об кроме можно повредить изоляционный лак на проводе.(уже было-три раза перематывал) Начало провода 5-6см тоже покройте лаком.Так надежне. Матаем по часовой стрелке.первые витки -аккуратне они ложаться на статор, неповредите изоляцию,остальные витки ложаться на нижние витки.Так неспешно все три зуба. конци провода по 6-7см оставить лаком зафиксировать что бы витки нераспадались.Наклеить А1А2,(А1-это вход, начало намотки,А2-конец провода.) Аналогично и вторую В1-В2, третья С1-С2.Соединяем как на последнем рисунке.(конец А2 с В1) (В2-С1)(С2-А1)Получили три выхода.(Если используете три-четыре жилы для намотки -обязательно концы каждой зачистить!!!!отдельно. ПРи пайке можно одну жилу недопаять и в работе сбой!Концы всех проводов _5-10мм) зачистить, пропаять!Выходы в термоусадку. и очень аккуратно проставить статор на место. Взять лупу и просмотреть щели между зубами?? выпадающий виток, зубочисткой(не иголкой) втолкнуть на место и можно лаком для ногтей точечно зафиксировать.Последний осмотр..подтеки лака на зубах удалить,чтобы не затерало магниты.
    Одеваем,пробуем вращение,после этого одеваем втулочку".Все!
    Соединяем.подключаем питаение-если пищит-значит живой! Таперь пробуем газ и слушаем звук...Ставим винт4*4 даем полный на 10сек и пробуем греется ? Если нагрев слабый и звук стабильный,-значит получилось)
    (дерганье, рывки, падение обротов на полном ит.д.)-это либо повреждение изоляции на втиках, либо на одном зубе 17 витков на другом 13. Наматывать и считать на каждом ровное количество витков!
    Удачи!

    Рекоме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00370.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	48.2 Кб
ID:	570215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Illustration_for_winding_9-pole_stators.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	134.8 Кб
ID:	570216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Delta_Winding_Scheme_Illustration.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	140.0 Кб
ID:	570217  
    Последний раз редактировалось TREK; 19.11.2011 в 14:41.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Ну, по перемоткам моторов информация сильно не нова и вы ничего нового тут не сказали

    Насчет батареи - 2 банки или 3 - полная фигня, силовую одинаковых выходных парамтров можно построить-подобрать под любое сичло банок. На 2 банках грузить током, витков в моторе будет меньше и провуд - толще. Ну да это тоже 200600 раз известно все

    Но для скорости полета - это не главное. Точнее - не все. Сам планер надо делать с малым лобовым, избегая коробчатых конструкций и монументальных ваяний в стиле холодильников и диванов

  37. #34

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сделал относительно быстрое кралышко. Скорость в первых полетах 126 км/ч (замер елоггером, прикрепленным сверху, что увеличило лобовое сопротивление, но на 25% увеличило вес). Вес самолета без логгера 200 грамм. Фото выложу позже.
    В первом полете пришлось настроить микшер газа на РВ 20%, стал летать ровно при любом газе.
    Самолет такой, моторама немного обработанная напильником, мотор, регулятор, батарея плоская, чтобы не выступала за профиль крыла, винт 4,1х4,1. Пара вечеров с клеем, скочем и ножиком.
    К сожалению во время посадки отломился вал мотора ровненько так под корень. А сделал только 4 полета и одной батареи не скушал.
    Из особенностей в полете:
    1. Заметил стремление к срыву на малой скорости. Даже в штопор вошел однажды, но я вырулил перед землей. На малой скорости ветром колбасит.
    2. На скорости, устойчивый и приятен в управлении, не боиться рваного ветра. Летал на заброшенном стадионе в останкино. На высоте деревьев ветра почти нет, а выше очень резкие порывы были сегодня утром.
    Последний раз редактировалось levdon; 24.11.2011 в 12:50.

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Фото, конечно, так себе (телефоном снимал), но представление дают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0441.jpg
Просмотров: 49
Размер:	92.0 Кб
ID:	573552Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0442.jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.4 Кб
ID:	573553Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0444.jpg
Просмотров: 50
Размер:	90.7 Кб
ID:	573554Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0445.jpg
Просмотров: 15
Размер:	98.8 Кб
ID:	573555Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0446.jpg
Просмотров: 61
Размер:	90.9 Кб
ID:	573556Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0448.jpg
Просмотров: 25
Размер:	55.4 Кб
ID:	573557

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Не совсем понятно из фотографий - как осуществляется доступ к батарее? Визуально кажеться, что морда намертво в скотч укатана

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Механизм установки батареи примитивно прост: из скоча сделана крышка кармана для батареи, которая держится за счет липучести скоча. на третьей фотографии это видно, крышка не симметричная. Такое решение позволяет сделать довольно гладкие обводы без лишних утолщений.
    Также скочем закрыт аппаратный отсек и сервы.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    А вообще результат очень впечатлил - на такой весьма некрупной силовой - и за сотку! Я на 3S 1 А*ч даже на винте больше 70-80 выжать не могу, импеллер вообще уныние по скорости продемонстрировал, какое оно есть (несмотря на то, что в статике больше 1 дает).

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Приступил к модернизации после поломки вала мотора. Нашел у себя в закромах такой мотор. Переместил вал, чтобы торчал в другую сторону, углубил мотораму не 20 мм вперед, т.к. мотор на 6 грамм тяжелее предыдущего. Мощность этого мотора выше, вероятно винт можно будет поболе поставить - испытания покажут. В перспективе обтяжка крыла пленкой, что даст прирост веса, улучшение аэродинамических качеств и надеюсь скорости.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Чтоб винт и вал больше не ломало - можно проволочный костыль сделать снизу, буквально один усик проволки Ф=1мм, который назад под 45 градусов торчит и вниз выступает дальше, чем винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу собрать Top Line
    от Bil в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:46
  2. Не хочу вставлять разъёмы серв при сборке модели
    от Сергей. в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:32
  4. Хочу построить модель F3D , помогайте советами
    от "марк" в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 15:41
  5. Скоростное крыло для DS и слопа MOTH и М60
    от AndrewID в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения