Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

Крылья от hacker-model.com

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я уверен Чехи сами режут. Но ЕПП могут покупать и в Китае. У меня есть их Зум - ЕПП там ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Я уверен Чехи сами режут. Но ЕПП могут покупать и в Китае.
    У меня есть их Зум - ЕПП там отличный. Можно в трубку сворачивать. Поэтому, почему у вас такой ломкий - непонятно!
    Я бы им в сапорт написал - что за нах? Интересно что ответят.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я бы им в сапорт написал
    Еще бы знать, какой он должен быть. Попробую сходить в магазин, посмотреть разные. Зумм от Хакера у знакомого точно из того же материалла, что и мое крыло. Ухо ломается уже под углом 90 градусов со скруглением. Т.е. берем за кончик, наклоняем в сторону, при достижении 90 (может чуть дальше) градусов - щелк, имеем две половинки. EPO в таком варианте согнется с заломом, и кипчтком приведется в точно первоначальное состояние. Я с ЕРР только познакомился, еще не знаю, как должно быть.

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Вот такой он обычно и есть, хороший немецкий епп! Это от такого крыла, например.


  5. #84

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Если моё крыло порезать на такие пластины, то будет так же гнуться, но крыло толщиной 3см. вряд ли. Пробовать не буду.

    А вообще элероны отрезанные попробую, но сейчас в командировке.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Еще бы знать, какой он должен быть.
    Чтобы далеко не ходить, посмотрите ЛК "Pilotage Fighter" у кого-нибудь, на котором "КГБ" написано. Вот это и есть ЕРР. Настоящий. Шершавая поверхность с деформированными шариками разной высоты. Заворачивается в трубочку. На ощупь - как обожженная корка.
    Судя по прочности, шарики не склеиваются, а свариваются между собой.

    ЕРО - это полиолефиновые шарики. Держит попадание бензина и клеится контактным клеем. Гладкая блестящая поверхность от формы, которая моментально покрывается "гусиной кожей" при нагреве.

  8. #86

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Проверил: элерон можно сложить вдвое. Но по моему это сомнительное преимущество. Задняя кромка особенно на конце слишком мягкая.

    Хоть ЕПП от ЕПО вроде понятно. Может кто ссылку кинет ЕПО крыло формованое среднее между Х-8 И Фальконом.130-150СМ.

  9. #87

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    491
    Товарищу пришло метровое крыло с Авионикса,раскраска такая-же как на оригинале ,но матерьял.Пока он склеивал половинки крыла кошка оторвала кусок.Матерьял EPP но не такой как у меня,намного хуже.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от futro77 Посмотреть сообщение
    намного хуже
    О, вот это уже интересно! Т.е. все таки даже серые кошки в темноте разные? Можете поподробнее рассказать, чем лучше ваше по сравнению с ...? Чем хуже авиониксовское, я и сам знаю. И
    пришло с Авионикса
    , значит ли это, что крыло, так же как и мои два, пришло из Чехии? Жаль выкинул упаковку, вроде даже имя отправителя (человека) указано то же, что и на сайте.
    Спрашиваю не просто так, в Подмосковье есть человек, который заказывает в Германии EPP и сам на станке режет профили. Если у него нормальный материал, то заказал бы ему верхопланчик для экстремального FPV.

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    У него отличный ЕПП. А есть чертежики такого верхнеплана?

  13. #90

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Как я понял, есть уже готовые конструкции, как крылья, так и самолеты.
    Вот то, что я бы взял для полетов по лесным дорожкам:


    Источник, думаю найдте, а то еще меня за рекламу привлекут.

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    покупал такой самолетик в ифлае, епп еще лучше чем у чехов, более жесткий, сильнее держит на разрыв, не сыпется. по ощущениям в руке намного приятней свифтов из пилотажа.
    чем склеен не знаю, но обычным циакрином клеется плохо

  15. #92

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    491
    Посылки пришли из Чехии у меня тоже,но отправители разные и матерьял тоже разный.

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Пока так вот собрал. К материалу претензий не имею. Полётный без батареи 520гр. Ращитываю летать 900-1100 с иглом, фотиком или прохой. К материалу претензия все же есть: в руках не держиться. первая газовка падение минус вал. Может с руками че

    Фруктовая фанера ессно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0261.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.5 Кб
ID:	624247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0260.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	52.6 Кб
ID:	624248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0262.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	71.8 Кб
ID:	624249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0257.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	32.9 Кб
ID:	624250  

  17. #94

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    О! Хайтеково так получилось! Смотрю ухи заклеены, говорят по крену будет скользить так. Из чего трубки и как глубоко в крыльях? Разбираются, или насмерть вклеены. У меня размах получается 1600, поэтому надо будет разборное делать.

  18. #95

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Отверстия под трубу просверлил, бумагу на трубу намотал, паз под элероны запенил.
    Все разборное, труба 10мм, стекло. В крыле задняя сантиметров 25-28, передняя 8. Винглеты классические обязательно, пока приклею, потом посмотрим. Если дождь пройдет может облетаюсь.

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Облет состоялся. Впечатление среднее пока ничего особенного. Сравниваю со своими самоделками и Фалконом. Центровку сдвинул вперед на 1см от рекомендованной. Взлет нормально. по РВ пару щелчков на себя. Наверно впервые у меня самолет по крену полетел сразу ровно не триммировал. Для меня основной критерий ФПВ самолета это планирующий полет и его продолжительность или дальность у него этот критерий пока посредственный. Дай бог чтоб из за не закрытого фюза, но это вряд ли. На Фальконе без крышки летал разницы не заметил. В ближайшее время закрою фюз центровку назад и догружу до 900гр. Сегодня было 750гр. Задумался и об шершавости и о профиле. Раньше об этом не думал все летало и планировало.

  20. #97

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    планирующий полет и его продолжительность
    Эээ ... мое метровое крыло, 300 грамм, встает как вкопанное, стОит только движок выключить. Даже в полный штиль. Оно, конечно планирует, но больше по вертикали вниз. И тут я задаю себе вопрос, на который пока не нахожу ответа: Зачем я из 1200 делаю 1600? Может, конечно, догрузив его до кило FPV оборудованием, получим планирование, но что-то я в это не очень верю. Еще летом будут термики, и для них такое крыло с планированием по вертикали должно быть самое оно. Эдуард, держите в курсе событий. Я пока Паприку домучиваю (будь она не ладна), очень хитровывернуто у нее управление элеронов и закрылков устроено.

  21. #98

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Паприка это серьёзно. У меня пока Элипсоид.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Зачем я из 1200 делаю 1600?
    Вопрос интересный.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    встает как вкопанное, стОит только движок выключить
    Вот похоже и у меня тоже самое. Без мотора быстро теряет высоту. Я конечно хотел чтоб летало чуть медленнее чем Фалькон но не на столько.

  22. #99

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Ну слава богу полетело и ещё как полетело. Очень серьезный конкурент Фалькону. Значит догрузил до 900 гр. и центровку взад и все, сам не верю. Как известно аэродинамическое качество от веса не зависит. Видать есть нюансы. Короче напор и натиск. Скорость привычная не маленькая, на посадке свистит на метре очень долго пока погасиш и посадить можно по вороньи. Отклонение элевонов по крену уменьшил до планерных, по высоте чуть больше. Устойчивость в норме. Моторка пока ни какая 1800об, на правильном вал сломал. Сегодня сделал два полета первый на максимальную высоту и максимально возможное безмоторное планирование второй батарейку дожигал- всего 20мин. 1640 ма на стареньком акке. Результат средний но мотор просто воздух мешает. Вердикт-отлично. Теперь иглом займусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0265.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	70.1 Кб
ID:	625003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0266.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	71.6 Кб
ID:	625004  

  23. #100

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    C Иглом пока подожду. Смысла его ставить без Гвардина нет. Поставил простую. Есть подозрения что приемник Корона очень далеко от ФУТАБЫ. Фотки просто показать возможности установки чего угодно. Хотя в килограмме уже летал. Когда вопросов к крылу не останется попробую и так слетать. Фотик старый 350гр. Ну заодно и переименовал, все таки объем переделок большой. Сейчас ищу это же крыло не крашеное, сделаю на чистовик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0271.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	61.2 Кб
ID:	629144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0272.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	51.0 Кб
ID:	629145  

  24. #101

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Блин, неужели и фотик поднимет? Круто! Чем буква нарисована? Я себе так же переименую, надеюсь не трэйдмарк™?
    Очень понравилось! Я сегодня на 300 граммах задрал элевоны и летал так, что спокойно видео в ветке про коптеры можно выкладывать!

  25. #102

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Корректором и красным фломастером из Н делается F. Поднимет выбор то у него не большой.

  26. #103

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Вот как назвал так и мучаюсь. Само крыло нормуль а вот от Игла уже моск кипит.

    Как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0275.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	103.7 Кб
ID:	631049  

  27. #104

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Всем привет.
    Летаю на таком крылышке, только самом маленьком, которое 750. Двигло стоит Dualsky XM2815CA-20 1800 об/В, рег. Турниджи 12А, аки дуалскаевские 3S 800 mah.

    Есть у меня пара вопросов по этим крыльям.

    1. Как центровали? Мне для того, что бы в положенную по инструкции точку попасть пришлось 50 гр. в морду засунуть. в Результате с мотором в 22 гр. и мелким акумом крылышко получилось тяжеловатым. Конечно, для Питера с нашей погодой и ветром, это имеет свои плюсы. Но в штиль хочется вокруг себя полетать, травку постричь, а самолётка уже с трудом держит низкую скорость.
    2. Как стоят элевоны для горизонтального полёта и какой выкос мотора вниз? Со штатным выкосом задирает морду уже на полгаза, увеличил выкос вниз, пришлось триммировать элевоны, и сейчас угол на элевонах градусов 5. Летит ровненько, но ощущения такие, что этот раздрай лишний, как то вязнет самолётка.

  28. #105

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    сейчас угол на элевонах градусов 5
    Учитывая их площадь многовато. Выкос кому как нравиться. Мне обычно 0. На газе достаточном для горизонтального полета летит ровно в горизонте все что больше в наборе. С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.

  29. #106

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С центровкой все что можно вперед больше ничего человечество пока не придумало.
    Я хотел спросить, насколько вы, те кто летает на этих крыльях, считаете рекомендованную центровку адекватной? Наверняка экспериментировали, кто на чём остановился?

    Полетал на нём с гирой - очень приятно. Гиру, по случаю купленную, поставил на один элевон, в крен. Тупо попробовать.
    Думал, что ничего путного не выйдет из этого, но на удивление результат положительный. Один элевон нормально отрабатывает крен, летит как по рельсам.
    Но, всё же, лучше ставить два гирика, ибо тот канал, на котором гира работает по своему алгоритму, отклонение плоскостей не одинаковое. Гира, конечно, отрабатывает этуразницу, но слишком много лишней работы сервой получается.
    Но если есть только один гирик, то можно ставить смело - результат вполне удовлетворительный. Гира, конечно, в стандартном режиме. В хедхолде что-то непонятное для меня происходит=)

  30. #107

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    доработал недавно свое крылышко,посадил элевоны на петли а то в мороз совсем не шевелились, поставил металгир сервы, тапереча оно стало мне нравиться еще больше



    ну и с борта



    снимал брелком так что качество плохое, пардоньте

  31. #108

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.

    По странному совпадению, я сегодня облетал своего хакера 1,2 м.









    Я его так долго собирал, что успел забыть состав комплектующих. Если будет интересно, попробую уточнить. Могу только сказать, что мотор - Impact 2210|14 1000 KV, регуль - 30 A, сервы полуметаллические с тягой 1,2 кг, винт GWS 8x4. Моторама и уши усилены вставками из коропласта. Вес без акка - 295 г., с акком Nova 1800 мАч - 427 г.

    Со сборкой и облетом ЛК мне помогал Антон Замулин (Adekamer), за что я ему очень благодарен. Вот фотки облета.









    Летает крылышко хорошо, очень плавно. Управлять легко. Запас прочности - выше головы! Выглядит в полете красиво, но на фоне белого снега и серого неба читается неважно, поэтому старался далеко не отпускать. Акк 1800 мАч тяжеловат. Хочу заменить на 1200 мАч, тогда будет лучше планировать. В общем, крылышком доволен. Есть планы полетать с камерой, но надо дождаться подходящей погоды.

  32. #109

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поздравляю с наступившим Новым годом! Старт вертикально вверх - круто! Но чувствуется, что мотает по тангажу. Либо что-то с балансировкой не так, либо надо триммировать.
    балансировки на крыле после переделки пр.нет,восемь пластиковых петель с мет осью и метал-гир серво сместили ее назад, расходы были 35 % а сейчас 100 ,экспоненту убрал, типа тренируюсь летать на полную ,акк 3ска 1600ма для него легковат теперь, надо 1800ма купить

    а полет со сьемкой и вообще был с батарейкой на 1300ма

    на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
    у меня по два элемента полосы стоят во все стороны оч хорошо видно и далеко а вечером так вообще нло хоть на камере конечно не оч хорошо видно

  33. #110

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    на свое крылышко лампочки поставь хорошо в такую погоду помогают
    Да, стоит о гирляндах подумать...

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, посоветуйте електронику под HOTWING 1200 с хоббей для медленного, но не суперленивого полета.

  35. #112

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Есть такое бесхозное:
    D2826-6 2200kv Outrunner Motor
    Hobbyking SS Series 40-50A ESC

    встанет на крыло сие?

  36. #113

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    дюже оборотистый движок
    явно н едля медленного полета

  37. #114

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Антон, подскажи тогда, какой лучше поставить? Уж ооочень хочется сие крыло

  38. #115

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    не - такой моторчик наверно тоже можно
    просто это далеко не самый оптимальный выбор
    с таким моторчиком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00Kv_550W.html
    акк 2200 рег ампер на 40 можно пробовать гонять ворон
    а с этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_380w.html ворон гонять сложнее - но летать будет в разы дольше и лучше планировать

  39. #116

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Спасиб большое! Ворон гонять на Сумо буду, а этот для ночных медленных полетов.

  40. #117

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Чет Антон движки великоватые предлагает. Крыло достаточно хлипковатое, элевоны огромны. Это тихоход. Я его карбоном дополнительно усиливал. Делал под ФПВ, летал в килограмме на 50гр. двигателе без проблем 1300 об. с винтом 8*6. Кстати груженый летает лучше.

  41. #118

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    первый движок стоял у меня на крыле 1200 размахом - с ним я мог уже нормально гоняться за чужими моделями
    второй моторчег послабже и помедленней
    можно еше дохлее поставить - оно конечно летать еше будет - но петелечка с разгона и полет на второй половине газа......
    хакеровское крыло не тоненькое ниразу -его хорошо толкать надо.....


    запуск 1200 крылошка с мощным моторчиком и доп грузом

  42. #119

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Крыло действительно толстое, и для погонять вряд ли подходит. Хотя разогнать сейчас можно все что угодно.

  43. #120

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Антон любит погонять! Кроме того, он летает по FPV, поэтому ставит мощные моторы. У меня на HotWing 1200 стоит мотор Impact 2210/14 1000 Kv с винтом 8х4. Вес модели с акком около 700 г. Я бы не сказал, что быстро летает, но и не лениво. Мне по вкусу. Однако при ветре 5-6 м/сек чувствовалось, что тяги не хватает. Крыло толстое, парусность большая. Чтобы уверенно бороться с ветром, наверное, нужен моторчик посильнее моего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 20:08
  3. Продам Крылья SebArt Angel 50E (синие)
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:52
  4. Продам Крылья от Calmato 40 sports продам
    от INSANE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:41
  5. Продам Su-34 Крылья, Стабилизаторы, Оперенье рулей высоты,Шасси,Ракеты
    от Max 99 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения