Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

bumari 90

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ЛК из журнала MODELAR 90 №12 . Бальза, мотор 2,5 куб.см. Кто, что либо, может рассказать, подсказать об этой модели....

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282

    bumari 90

    ЛК из журнала MODELAR 90 №12. Бальза, мотор 2,5 куб.см. Кто, что либо, может рассказать, подсказать об этой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БУМАРИ 90 фото3.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	27.9 Кб
ID:	561203  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    На форуме уже всплывала конверсия этого крыла в электро,но в одном сообщении.Запомнил,потому,что сам давно пытался собрать,но до полётов не дошло.Фюз можно упразднить,толщина профиля позволяет и так всё спрятать.Шариковый пенопласт и пенорезка.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Спасибо! Если можете, подкажите: есть ли крутка крыла, правильно ли показана центровка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера BUMARI 90 черт.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	46.2 Кб
ID:	562360  

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Пользовался этим же чертёжиком.Крутки нет,как смысла,для симметричного профиля.Крыло позиционировалось как пилотажное.Для девяностого года это было круто-бойцовка на р.у.Что касается центровки-делаете макетик из потолочки 1 к 2 или к 3,балансируете,запускаете.Теряете 10 минут,экономите целый самолёт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Пользовался этим же чертёжиком.Крутки нет,как смысла,для симметричного профиля.Крыло позиционировалось как пилотажное.Для девяностого года это было круто-бойцовка на р.у.Что касается центровки-делаете макетик из потолочки 1 к 2 или к 3,балансируете,запускаете.Теряете 10 минут,экономите целый самолёт.
    Спасибо! Это мое первое RC крыло. Опыта, с крыльями, никакого. С потолочкой, тоже никогда не работал. Делаю бальзовое, как прототип. Центровку просчитывал, вроде получается 15%, по чертежу оригинала. Фокус получается дальше.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Какая расточительность!!!Бальзу на первое крыло.А из потолочки макетик-просто планерок в масштабе от оригинала,даст представление о правильности балансировки,предварительной настройки элеронов и даже поиграть прямой и обратной V крыла прямо дома.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Какая расточительность!!!Бальзу на первое крыло.А из потолочки макетик-просто планерок в масштабе от оригинала,даст представление о правильности балансировки,предварительной настройки элеронов и даже поиграть прямой и обратной V крыла прямо дома.
    Прошу прощения, сразу не понял Вас. Сделаю макет обязательно. Тем более, что впереди вся зима и до полетов еще долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Зимой то-же хорошо!

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Зимой то-же хорошо!
    У меня не получится. ДВэСник.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    А в чём проблема?Я зимой на ДВС летал.

    Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    На форуме уже всплывала конверсия этого крыла в электро,но в одном сообщении.
    Приветствую.
    Это была моя модель (одна половина крыла желтая, другая синяя, может кто помнит). К сожалению после переустановки компа все фото постройки и полетов пропали. Строил из бальзы, все как по чертежу, модель планировалась под 2.5 куб калилку, но в итоге поставил бк на 650 ват, 2200 мах батарею. Летела свечой. Были даже попытки попарить с коршунами. Могу сказать что получилось очень мощное крыло, летало и пешком и истребителем.
    К сожалению разбил ее из за непоняток в новой аппаратуре. Но думаю такое можно построить и из потолочки и под ФПВ, если интересно.
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Спасибо! Если можете, подкажите: есть ли крутка крыла, правильно ли показана центровка.
    Не, я не делал, центр тяжести точно как на чертеже.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Юрий, спасибо!
    Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Юрий, спасибо!
    Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?
    Рад помочь если что
    Углы по нулям были, т.е. все строго горизонтально, тримировал элеронами.
    У меня вес был поболее. Около двух кило, хотя и летал как пешеход на малом газе. Но, помню, это крыло не любит таких скоростей, валится сразу, не успеть выровнять.
    650-ти ватный двигатель эквивалент .25 классу калилок, но, его было за глаза, тяги жуть.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Ну вот пока все. Будем ждать весну.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера P1012983.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	55.9 Кб
ID:	568845  

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Элевоны сразу "поднимите" градусов на 3-5, если не более...

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Элевоны сразу "поднимите" градусов на 3-5, если не более...
    Спасибо. Элевоны сейчас на скотче до весны.
    Подниму.
    Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
    Тоже не совсем понятно.

    Еще вспомнил.
    По чертежу рули которых две штуки стоящие рядышком, я убирал на концы крыла, летал и без них совсем, по ощущениям вроде что они есть что нет.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?

    Оба. А подумать - слабо?
    Площади хватит...

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?
    Нет. Все в самый раз.

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!
    Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Элевоны сразу "поднимите" градусов на 3-5, если не более...
    Для S-образности профиля крыла

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))
    А зачем против солнца на двести метров отпускать?

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Чтоб искать было проще.Идёшь против солнца,посвистывая, в лыжах...У меня до сих пор шаблоны для пенорезки лежат под это крыло.Летать учился на уменьшеной копии сего Бумари с коллекторником и гидридами зимой.Вот веселуха была !!!Полёт-винт-полёт-винт.По пояс в снегу-про лыжи тогда не думал.А зря!Винтов советую-побольше запаситесь.Двиг впереди без шаськи-пожиратель винтов.Удачи!

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Делал такои самолет в 92 или в 93 году (точно не помню)Засветился где то в Европе, так мне из Англии один мэн писмо прислал с просьбои прислать чертежи.Сделал единственную доработку- в то время не было у меня аппаратуры с микшерами, и был доплонительно тупо установлен руль высоты,что на центровку практически не повлияло.Летал великолепно.Разбили по тупому- решили повыделываться, и один муд...рон привязал ленту вместо крючка на кабанчик РВ. Все было ОК, пока скорость была не очень большая, гасилась виражами, но что то дернуло перевести модель в пике.....Перевернуть самолет на брюхо и сделать "обратную петлю" мозгов не хватило.....
    Мотораму делал из 10мм фанеры, и она выступала на 15мм вперед от переднеи кромки.Фюз- обычныи короб, с ужением к заднеи кромке от 2/3 хорды от ПК.Для удобства обтяжки- 2 нервюры у фюзеляжа зашивались бальзой, 1,5мм. Лоб пенопластовыи, как на моделях F2D

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 90 std и align 91hp+глушитель align
    от Камил в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:03
  2. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  3. И снова Def 90
    от Arkady199 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 15:32
  4. Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
    от Элвис в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:31
  5. Продам Запчасти для Axial Land Rover Defender 90
    от Berlingo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения