Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Мой оранжевый коропласт

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Соорудил коропластовое крыло. Вот собтвенно облётываю. Конструкция без лонжеронов и прочих жёсткостей так как коропласт самонесущий строительный материал. Фюзеляж - ...

  1. #1
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40

    Мой оранжевый коропласт

    Соорудил коропластовое крыло.
    Вот собтвенно облётываю.
    Конструкция без лонжеронов и прочих жёсткостей так как коропласт самонесущий строительный материал.
    Фюзеляж - бальса.
    Полётный вес 805грамм.
    Движок TowerPro Brushless Outrunner 2408-21
    Специально поставил такой слабый чтоб не рвал вперёд и было время для реакции/разглядеть полёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7864_reziced.JPG‎
Просмотров: 287
Размер:	63.6 Кб
ID:	562556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7865_reziced.JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	51.8 Кб
ID:	562557  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А размерчик и подробнее про коропласт можно.

  4. #3
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А размерчик и подробнее про коропласт можно.
    Добавил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: orange.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	18.3 Кб
ID:	565280  

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    52 квадрата и вес 805гр. Прям революция какая то. Про коропласт поподробнее если можно. Толщина, можно фото. У нас в магазинах в основном толскый видел, вес явно не распологает, явно у вас чтото другое.

    Посмотрел повнимательнее фото: толщина элерона милиметра 3-4 у нас такого точно нет хотя в Москве стоит поискать.

  6.  
  7. #5
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Никакой революции. Хотя спасибо.
    Толщина и правда 3.5-4 мм
    Просто собрал без лонжеронов и нервюры из 10мм шариковый пенопласт он просвечивает на фото. За счет высокого профиля все довольно жестко. Два крыла жестко соединены с помощью пенополиуретана который задул в полость между корневыми нервюрами.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите где такой применяется? Может в рекламе. Москвичи, Питерцы помогайте, кто такое у нас видел.

    Приеду куплю "тонну".

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    Никакой революции.
    Алексей, у меня чего-то не получается с расчётами - тот коропласт, что попадал мне в руки, весил не менее 8 грамм на 1 кв. дм. при толщине в 3...3,5мм. Если Ваше крыло имеет площадь около 50дм.кв, то по моим прикидкам 800 г будет весить сам коропласт. А тут полётный вес 805 г... Ничего не понимаю... Разъясните, пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    тот коропласт, что попадал мне в руки, весил не менее 8 грамм на 1 кв. дм. при толщине в 3...3,5мм.
    Денис, там важна толщина стенок. Есть с очень тонкими стенками, буквально как бумага.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Где есть?

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Я видел в Москве в Вояже, но давно.

  14. #11
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Действительно, стенки очень тонкие. Беру у нас в канцтоварах. Бальса или потолочка, конечно, гораздо легче. Но коропласт очень технологичен и неубиваем. На классике сваял из него фюз и заднее оперение а крыло из потолочки. Падай-нехочу!

    Используется в поделках, плакаты и просто упаковочный материал типа гофрокартона.

    Думаю, важно заметить, что верхняя обшивка с волнами вдоль размаха а нижняя -поперек. Так обеспечивается наилучшая жесткость.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да находка для крыловодов. Осталось её найти. Пошел гуглить.

  16. #13
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Почему только для крыловодов - вон я фюз же сделал.
    Почему находка - народ давно на коропласте летает и успешно!
    http://www.spadtothebone.com/

  17. #14
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg
Просмотров: 88
Размер:	63.3 Кб
ID:	570724Небольшое изменение конструкции - приделанны концевые шайбы-уши.
    Просто после броска правой рукой самолёт кренился влево, поворачивал налево и шмякался. Много-много-много раз.
    После очередного ремонта бпоси левой - и он накренился вправо. Урок выучен! После броска с двух рук полетел прямо но всё равно неустойчив по курсу. Вот и отростил уши.
    Сегодня облетал - идёт как по рельсам!
    Только выкос вниз забыл добавить - крыло с выпуклым тоолько вверх профилем немаленькой подъёмной силы и при даче газа рвёт верх.
    Через пару дней облетаю новый выкос.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Площадь винглетов маловата. Побросайте без мотора, определите центровку.

  19. #16
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо. Проверю на днях достаточность винглетов. Насчет центровки - модель может задираеть нос только при очень задней центровке. Скорее все же выкос двигателя. Поставил немного вниз. Был по оси или даже немного вверх. Центровка по передним углам крыльев.

    ЗЫ а если увеличить уши не будет ли сдувать ветром поперечным курсу?

    Крыло-то планировалось для медленного парения с минимальными энергозатратами с дальнейшим переоборудованием под аэросьемку.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    При правильной центровке должен хорошо планировать без мотора. При даче газа медленно переходит в вертикаль если мощи хватает мёртвая петля. Если не хотите лечится выкосом или миксом газ-элевоны. Про уши знаю только что без них совсем плохо. обычно на глаз смотрю как у других.

  21. #18
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    При правильной центровке должен хорошо планировать без мотора. При даче газа медленно переходит в вертикаль если мощи хватает мёртвая петля. Если не хотите лечится выкосом или миксом газ-элевоны. Про уши знаю только что без них совсем плохо. обычно на глаз смотрю как у других.
    Дык, без мотора - планирует
    А при даче газа таки идет вверх
    Я хочу чтоб при даче газа продолжал идти прямо а не вверх.
    Это не правильно ? Поясните пожалуйста ?

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Как вы хотите так и правильно. Попробуйте выкосом винта вниз или миксом если аппа позволяет.

  23. #20
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Что вы имеете миксом? У меня только элевоны замикшированные. Вы имеете в виду затриммировать вниз или замикшировать их с газом?
    И то и другое врядли получится так как сейчас рули стоять по нулям. При немного S-образном профиле. Если их направить вниз - то S пропадет и крыло станет менее стабильно по крену.
    По-моему можно менять только центр тяжести и выкос двигателя.
    Обе версии проверю завтра.

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Микс газ - элевоны это при даче газа оба элевона отклоняються вниз или вверх как настроите (вам вниз) и на сколько настроите. При газе в ноль возвращаются обратно. Центром тяжести не получиться.

  25. #22
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Хорошая идея.
    Но что-то мне думается что если сделать такой микс то при даче газа модель, сохраняя горизонтальное положение будет подниматься вверх параллельно зeмле. Забавно попробовать. Даже если миксов не хватит то для такого зрелища стоит ввести роль высоты и миксанутъ на него !

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Пробуйте, но мне удобнее выкосом и чтоб не сильно но шёл в набор. По моему все самолёты так настраивают. Даже настоящие.

  27. #24
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Что я собственно и сделал

  28. #25
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Итак : первый вылет прошёл удачно. Самолёт летит ровно, плавно планирует и плавно набирает высоту при подаче газа.
    Был настолько воодушевлен плавностью полёта что после приземления прикрепил на скотче на физеляж свой ipod touch 4 и включил его на запись видео. Конечно, центр тяжести сместился вперёд и самолёт, не успев набрать высоты, упал на пузо. Всё-таки 101 грамм дополнительной нагрузки - не шутка.
    Я оттримировал элевоны чуть вверх для компенсации и снова запустил.
    Результат - на видео:

  29. #26
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Поздравления. Всё же если сделать крылышко по классичнее больше стреловидность и удленнение полетит ещё лучше.

  31. #28
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо!
    Но что я получу при большей стреловидности ? Скорость и более ровный по курсу полёт ?
    Возможно. Но потеряю плавность полёта которая мне нравится и грузоподъёмность к которой стремился для будущей установки фото-видео.
    А удлинение при той же площади не могу - в машину и так еле влазит
    А в таком виде одна проблема: курсовая устойчивость против ветра. Но с этим будем как-то бороться. Возможно для видеосъёмки поставлю гиру. Ещё не знаю как. Может прилепить руль высоты по центру а элевоны использовать только как элероны и воткнуть их в гиру через Y-кабель.
    Кроме того это мой 2-й аппарат. Оба самострой собственной разработки. Вот и весь опыт полётов и конструирования. Да и аппа - хобикинговская примитивная за 50 баксов.
    Кстати - за всё по кругу аппаратура+материалы ушло ~88 долларов !

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Крыло 145см. нормально в машину влазит. Скорость от стреловидности не зависит а устойчивость увеличивается. особенно по тангажу, РВ -лишний гемор а гиру и так ставят но как не знаю я пока без неё летаю.

  33. #30
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Гиру не поставить на элевоны. Там же один выход на серву. То есть надо Y-кабель для элеронов. Но как руль высоты они работать уже не будут.
    145см - может с трудом и влезет. Смотря какая машина. Может как-нибудь сваяю что-либо полутораметровое. Раздумываю над разборной конструкцией.
    А пока - надо облётывать то что построил и улучшать. Например поставить более мощный движок, облагородить фюзеляж, придумать место для камеры...
    А стреловидность ... При бОльшей стреловидности, как не крути, падает подъёмная сила. Это при толкающем винте она важна. А при переднем да ещё так далеко вынесенном как у меня он сам подравнивает курс.
    По поводу будущего большого крыла: стоит ли закладывать симметричный профиль ? Или такой как у меня сейчас всё же лучше ?

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Симметричный не стоит, а по поводу ФПВ кралышко по видео похоже колбасное ИМХО.

  35. #32
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    По поводу колбасности - не знаю. Может вы и правы. А может это просто отсутствие у меня опыта. Проверял, отпустив ручки пульта - летит нормально прямо. Проблемы начинаются при боковом ветре да и против ветра плохо идет потому и шёл галсами(если можно так выразиться).
    С бОльшей стреловидностью лучше бы против ветра шло. Плохо ему при большой воздушной скорости с такой стреловидностью. Мотор ещё немного вниз выкошу. А то при полном газе всё же забирает вверх и приходится компенсировать рулями. Да ещё без экспонент - бросает то вверх то вниз.
    Выводы: винт ещё немного вниз, центровку немного вперёд, чуть задрать элевоны и при бОльшей загрузке пойдёт как по маслу!
    З.Ы. А симметричное хочется для перевёрнутого полёта.
    Последний раз редактировалось alk; 24.12.2011 в 23:50.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    ФПВ вверх ногами. Ну ну В этом случае в общем то без разницы на чем. Людииии, где материал такой надыбать?

    Просто перевернуться и полетать или бочки с любым профилем можно.

    А колбасность только по видео видно а со стороны "как по рельсам".

  37. #34
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    По канцтоварам пройдитесь. Всякие художественные салоны в отделе материалов для поделок. Если у вас есть сеть магазинов office depot то там точно есть. Я именно там беру.
    Тогда для чего делается симметричный профиль?
    Фпв это фпв. В верх тормашками это просто из любопытства. Как говорится мухи отдельно а котлеты отдельно.
    Вверх тормашками я могу и на классике летать. Кстати фюз и заднее оперение там тоже коропластовое. Любую морковку держит. Для тренера - идеал. А то раньше было потолочка и утомился ремонтировать. На третий раз просто не стал клеить и сделал новый.
    Тяжелее - да. Зато прочный и технологичный.
    Кстати, кто будет делать крыло из коропласта - не ставьте лонжероны из дерева - вес вырастет. Надо именно по моей технологии с распределением нагрузки на обшивку и нервюрами из шарикого пенопласта.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо буду искать. А симметричный профиль используется на пилотажках, у остальных как правило плосковыпуклый и с ним не проффи спокойно будет крутить что хочет. У него качество больше, а это продолжительность полёта в ФПВ это главный критерий выбора носителя ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Продам хпи блиц. мой боевой в правильном тюне
    от GAGARIN в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 12:35
  4. Оранжевый приёмник от ХС + сателлит от AR6200= полёт нормальный.
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 00:14
  5. Сотовый полипропилен (коропласт)
    от MEFIX в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения