Как думаете, летающее крыло в качестве первого RC самолёта?

grom-off
Maxi_OGM:

несколько вопросов по файтеру?

Движочек такой http://himodel.com/electric/1800KV_Type_A2208_ Но сразу скажу - немного великоват, центровку тяжело с современными лёгкими акками, да и пуляет вертикально вверх как ракета, несколько секунд и в туче (в точке). Надо чуток полегче-послабее (посмотри характеристики в ссылке), граммов 28…30 должен весить движочек, наверное, тыщи на полторы…1600 оборотов. Да в твоей ссылке с пилотажа есть вроде указание на движок, какой надо. Винты 8х6.
Акки - тысячники, три банки, но! раньше были они тяжелее, новые легче - центровка чуток ушла и самоль не узнать, пришлось вкрутить в нос два самореза - как усики у жука. Акки желательно брать по форме короче и толще (меньше резать самолёт).
Если гонять пилотаж - минут десять, если спокойно летать - полчаса (для одного полёта лишнего).
Делать желательно, чтоб снизу ничего не торчало, У меня защищены качалки серв кусочками от бутылки-полторашки. Движка защищена пластиком от “суперклея”.

Maxi_OGM

Так, значит с движком я переборщил. Взял вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/
Те что они рекомендуют у них нет в наличии. Разница с 2209 всего 6 грамм.
Винтов заказал пару вязанок 8*5,5 и 9*5,5.
Сегодня поставлю клеиться.
Как закреплены сервы и мотор?

И снова вопрос. купил простые винты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHX7
А там ещё есть специальные толкающие. Что то мне подсказывает, что принципиальной разницы быть не должно. Я прав?

DarkAn
Maxi_OGM:

Что то мне подсказывает, что принципиальной разницы быть не должно. Я прав?

Да, абсолютно правы. Берите любые, только ставьте их на двигатель правильно - чтобы вращаясь винт гнал воздух назад.

Сервы крепятся двумя способами: 1) либо на двухсторонний скточ просто пришлепываются сверху крыла, либо если хочется красоты - 2) вырезаются соответствующие по размерам дырки в крыле, туда вставляются сервы (только сначала подключите всю электронику отдельно и проверьте, КАКОЙ стороной они должны вставляться) и заливаются “китайскими соплями”, т.е. клеем из термопистолета.
Двигатель крепится обязательно на мотораму. Моторамой может быть что угодно - гнутый кусок дюраля, кусок деревянной линейки, покупные пластиковые прибамбасы. Тут надо либо смотреть, как делают другие, либо эксперементировать самому.

Ы-ы-ы… ежели речь идет о пилотажевском крыле, дык там к нему же инструкция есть…?

Pes-nasos
Maxi_OGM:

Так, значит с движком я переборщил. Взял вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/
Те что они рекомендуют у них нет в наличии. Разница с 2209 всего 6 грамм.
Винтов заказал пару вязанок 8*5,5 и 9*5,5.
Сегодня поставлю клеиться.
Как закреплены сервы и мотор?

И снова вопрос. купил простые винты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHX7
А там ещё есть специальные толкающие. Что то мне подсказывает, что принципиальной разницы быть не должно. Я прав?

У двигла вес не единственный показатель его пригодности к той или иной модели.
Куда важнее мощность и Об/вольт. от этого зависит тяга с тем или иным винтом и энергопотребление - следовательно время полета. Я точно на таком же летаю на Кесле 32" с винтом 7х5(точно не помню).Вес Кесла 300-350 гр. Акка 3S 1000 мАч хватает на 20 - 25 мин. А этого более чем достаточно.

Maxi_OGM

Настоящий буйный читает инструкцию ПОСЛЕ сборки, а не до 😃)

вертолет

[QUOTE=ADF;3000726]Ни одному самолету гироскоп не нужен - правильно центрованый самолет устойчив сам по себе!
Никакой важной для управления моделью функции гироскоп на самолете не выполняет.[/QUOTE
Немного не соглашусь, ФИшка при "бросании ручки " в режиме автостабилизации выводит модель в горизонт практически из любого положения, но что мне понравилось больше всего, при пропадании управляющего сигнала, независимо от исходного режима работы ФИшка переходит в режим автостабилизации, а это в комплексе с регулятором представляет систему автопосадки. Вчера при полетах ФПВ влетел из зоны ,последовало выключение движка, вывод модели в горизонт и посадка. при этом ветер рваный 4-7м\с модель в момент отказа в крене градусов 50. Так что если просто для полетов, то стабилизация ненужна, а вот для полетов по камере весьма полезная вещь.

grom-off
вертолет:

а вот для полетов по камере весьма полезная вещь.

В соседнюю тему добро пожаловать.
Изначально вопрос стоит про первую модель.

вертолет
grom-off:

В соседнюю тему добро пожаловать.

Простите,больше не буду. А по теме:
ЛК ничем не хуже для первоначального обучения, при правильной центровке, а перед классикой еще и имеет приемущество в простоте конструкции и компактности при транспортировке.

EXPERIMENTATOR1970
вертолет:

ЛК ничем не хуже для первоначального обучения

Совершенно согласен с Максимом!Сам учился на ЛК “Свифт” от ПЖ(не реклама😁).

ADF
вертолет:

Немного не соглашусь, ФИшка при "бросании ручки " в режиме автостабилизации выводит модель в горизонт практически из любого по

То, что вы описываете - это НЕ ГИРОСКОП.

Гироскоп не знает, где горизонт (его уставка может и будет плыть даже в режиме удержания), гироскоп пасет только одну ось и, например, если он стоит на крен - то после, например, иммельмана он будет считать, что самолет находится в нормальной горизонтальном полете и не будет пытаться перевернуть аппарат обратно.

То, что способно вывести модель в горизонтальный полет - называется автопилот и имеет оптические датчики, позволяющие определять ориентацию модели относительно земли (отслеживать линию горизонта).

Cherkashin
ADF:

То, что вы описываете - это НЕ ГИРОСКОП.

Какой разумный… аж страшно 😃 Ну пан вертолет говорил про Фишку… (FY20) в которой присутствуют как гироскопы так и акселерометры , причём по всем трём осям 😃 Про гироскоп разговора не шло 😦 А вот фишка знает где горизонт и без оптических, как вы их называете датчиков (да и не такие уже они и оптические (пирометрические датчики измеряют температуру)), кроме того акселерометры компенсируют дрейф гироскопов 😃 Учите матчасть перед тем как поучать других 😃

ADF
Cherkashin:

…да и не такие уже они и оптические (пирометрические датчики измеряют температуру))

Садитесь, два! 😃

Пирометры измеряют интенсивность инфракрасного излучения. Кто скажет, что это не оптика - пусть кинет камень в монитор! 😃

Maxi_OGM

А как исправить изгиб крыла из ЕПП?

grom-off
Maxi_OGM:

А как исправить изгиб крыла из ЕПП?

Конкретнее…
Либо греть, либо вклеивать карбончик.

Maxi_OGM

Конкретнее - поставил вчера клеить на смолу консоли. Одно на столе ровно лежит, другое имеет изгиб от корневой нервюры так сказать к концевой. 15 мм примерно. Вопрос. Это исправится скотчем армированным или вклеть вдоль крыла трубочку угольную?

miklm

Можно и скотчем вытянуть, еще как вариант нить наклеить вдоль

вертолет
ADF:

То, что вы описываете - это НЕ ГИРОСКОП

Авиагоризонту в самолете расскажите, и если что в ФИшке 3 гироскопа и 3 акселерометра, а из этого следует, что при изменении пространственного положения модели стабилизатор точно знает вокруг каких осей и с каким ускорением происходит изменение и вырабатывает на основании этих данных управляющие сигналы на аэродинамические управляющие поверхности и отслеживая реакцию на поданный сигнал следит за возвращением аппарата к первоначальному положению. так что ФИшка не просто гироскоп, а трехстепенной гироскоп в комплексе с 3 акселерометрами. А в горизонт он отлично выводит, но при условии что первоначально правильно установлен на борту , строго по продольной и по поперечной оси модели.

ADF

Гироскопом в моделизме обычно называют конкретный одноосевой девайс, что берут свое происхождение от вертолетов; FY- это уже совсем другая песня. Правильнее сказать - что это система стабилизации на основе гироскопов. Да и в ФПВ-шной ветке никто её гироскопом не обзывает 😉

grom-off
Maxi_OGM:

Это исправится скотчем армированным или вклеть вдоль крыла трубочку угольную?

Походу это просто V-образность. Фоту давай. А то сейчас навыпрямляешь.
На файтере изначально крылышки вниз должны смотреть немного. Задумано так, но вверх-вниз на пару см не страшно.

Maxi_OGM

Да нет, берём одну консоль, смотрим вдоль передней кромки. Прямая. Берём другую, смотрим так же - кривая 😃 А я за симметрию в моделизме. Это ж не скоростная ккордовая кочерга!

Cherkashin
ADF:

FY- это уже совсем другая песня. Правильнее сказать - что это система стабилизации на основе гироскопов. Да и в ФПВ-шной ветке никто её гироскопом не обзывает 😉

А кто её гироскопом называет? Или как там говорится… " я конечно беру свои слова назад… но люди то слышали" 😭.
Голубь Вы наш 😃