Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

долговечное крыло без клея за полчаса

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; fmkit - (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес . А как же 19 пост? На фото Скайфон ...

  1. #81

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Днепродзержинск,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    fmkit - (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес .

    А как же 19 пост?
    На фото Скайфон в 56 см - это монтаж?
    Или это только в перспективе?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    То другой самик тоже с ХК но надо платить за весь кит с пересылкой $40+
    и главное не в этом, я пробовал несколько "запасных" крыльев с ХК только Скайфан достаточно твердые и долговечные, некоторые типа Т-50 рассыпались при первом краше. Скайфан можно подрезать и закруглить, толшина хорошая. Через неделю-две получу еще 2 комплекта Скайфана и сделаю что-то на 70см,
    Двухмоторная схема работает отлично, 3-оси стабилизированы. Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.

  4. #83

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.

    Но тогда значительно усложнится электроника?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    нет ничего сложного, сейчас на флайт-контроллере нет вообще настроек только единственная кнопка для реверсов серв и смены миксов. И потом не будет. Гироскопы сами настраиваются и никогда не трясут модель. 2 года назад купил JumpJet маленькии квадрокоптер. Там небыло никаких настроек ! Я пытаюсь подражать китайцам

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Петр, а что за гироскопы используете, и как они по крену подключены? Мне пока ничего не приходит в голову, как отдельный гироскоп на каждый элевон. И как три оси осуществить? Не сносит крышу у мозгов от трех одновременных сигналов?
    Посмеялся про пляж. Я рискнул выложить полет над пляжем. В ту же минуту меня застучали, наказали, видео снесли. При том, что в другой ветке, где нормальные люди, все только удивились и порадовались "дерзости". И видео до сих пор там живо.

  8. #86

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Днепродзержинск,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    То другой самик тоже с ХК но надо платить за весь кит с пересылкой $40+
    Облазил весь ХК, но такого самика не нашел.
    Да отдельно крылья есть, но самик то вашего рукоделия.
    Меня такой размер очень интересует так как летом при поездках по Крыму очень удобно было бы возить такой размер.
    Или разборной вариант применить.
    А лучше в совокупности и мал и разобрал.
    Посему скажите на фото реальный самолет?


    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Двухмоторная схема работает отлично, 3-оси стабилизированы. Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.

    Да это уже будет трикоптер!!!
    С тремя моторами какую можно будет вешать нагрузку?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Несколько лет назад я жил в Ванкувере, однажды запарковался и хотел уже воити в спортзал как внимание привлек летаюший рядом с плошадкой "SlowStick" - безобразная по понятиям этого форума конструкция из навешанных на квадратный алюминиевый профиль мотора,серв,крыла ...короче всего необходимого для полета. В америке очень популярная модель (мой "уродец" в сравнении просто красава ), летала в публичном месте а не в специально отведенном месте-клубе. Если бы дедушка-пилот не показал пример я бы остался без достойного хобби , а все прошлые занятия не были настояшим увлечением. Уверен что в небе хватит места всем летчикам даже если их будет больше чем велосипедистов,альпинистов и всех спортсменов вместе взятых. У меня много знакомых которые летают где хотят а самые увлеченные избегают форумы.

    Цитата Сообщение от capicator Посмотреть сообщение
    Облазил весь ХК, но такого самика не нашел.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=18249

    похож на Скайфан ! центроплан не нужен, мой недоделан, вчера получил мелкие акки, наверное на этой неделе облетаю. Полетит то он 100% но разве-что по камере летать а третьим лицом управлять так он уже с 40 метров еле различим- размер голубя
    Последний раз редактировалось fmkit; 28.12.2011 в 00:26.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Будут ли схемы, прошивки, явки, пароли, цены итд системы управления и стабилизации???!!!
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    конечно будет !
    ждем. уже три страницы впустую наболтали а полезной инфы чуть больше нуля. все одно и то же.

  12. #89

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Днепродзержинск,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад я жил в Ванкувере, однажды запарковался и хотел уже воити в спортзал как внимание привлек летаюший рядом с плошадкой "SlowStick" - безобразная по понятиям этого форума конструкция из навешанных на квадратный алюминиевый профиль мотора,серв,крыла ...короче всего необходимого для полета. В америке очень популярная модель (мой "уродец" в сравнении просто красава ), летала в публичном месте а не в специально отведенном месте-клубе. Если бы дедушка-пилот не показал пример я бы остался без достойного хобби , а все прошлые занятия не были настояшим увлечением. Уверен что в небе хватит места всем летчикам даже если их будет больше чем велосипедистов,альпинистов и всех спортсменов вместе взятых. У меня много знакомых которые летают где хотят а самые увлеченные избегают форумы.
    Летать то как раз есть где, а вот с перевозкой ....
    Есть такие места где большой размер только мешает, а пейзажи достойные.
    Да и на пляже можно шороху тоже навести.
    Тут как раз обратная ситуация.
    Вот тут то и проявиться его преимущество.




    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=18249

    похож на Скайфан ! центроплан не нужен, мой недоделан, вчера получил мелкие акки, наверное на этой неделе облетаю. Полетит то он 100% но разве-что по камере летать а третьим лицом управлять так он уже с 40 метров еле различим- размер голубя
    А тот самик я конечно видел, но куда там камеру ставить?
    Да и скоростной он очень.
    Так что такой центроплан с малым крылом востребованная вещь.
    Последний раз редактировалось capicator; 28.12.2011 в 01:23.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ждем. уже три страницы впустую наболтали а полезной инфы чуть больше нуля. все одно и то же.
    эта ветка про дешевое крыло, с картинками и видео

    если вас тонкости стабилизации интерисуют то спрашивайте здесь:
    Делаем стабилизатор своими руками


    @capicator: обещаю видео 40см сложенного крыла которое неспеша таскает камеру-мыльницу

  14. #91

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Днепродзержинск,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    @capicator: обещаю видео 40см сложенного крыла которое неспеша таскает камеру-мыльницу
    Отлично!
    Значит такой самоль существует, но хотелось бы еще меньше.
    Или он ничего кроме себя не потянет?
    А видео буду ждать.

  15. #92

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Я вас за язык не тянул. Сначала говорите подробности будут, а потом посылаете. Отписался от темы.
    Хороших продаж в новом году!

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня облетывал разные конфигурации , менял крылья как перчатки
    когда облетывал двухмоторник левый мотор внезапно откинулся назад -забыл натянуть резинку над блоком ЕПП что подпирает мотор -тут такие выкрутасы начались ! конечно ничего не сломалось (вес 440г) хоть крыло и врезалось в землю но меня осенило что пора уже переходить на vectored thrust!
    Сегодня летал один но завтра друг обязательно сделает видео чтоб оценить поведение 2х-моторника
    из-за того что пропеллеры относительно близко шум пропеллеров модулируется в зависимсти от оборотов - прото музыка какая-то
    пока-что вот две фотки:



    Цитата Сообщение от capicator Посмотреть сообщение
    Отлично!
    Значит такой самоль существует, но хотелось бы еще меньше.
    Или он ничего кроме себя не потянет?
    А видео буду ждать.
    потянет хоть килограм, если центровка задняя то можно таскать много груза и зависать ненадолго но если сяdет акк крыло грохнется, почти не планирует! Вот пример:
    Последний раз редактировалось fmkit; 29.12.2011 в 21:28.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    признавайтесь кто скупил почти весь сток с ХК
    3 месяца был бакордер, недавно крылья появились а сегодня смотрю всег 6 штук осталось.

    Сегодня был промозглый ветер но мы всеже полетали ФПВ, старый Скайфан летает ничуть не хуже после сотни налетанных часов и поскольку он пока самый маленький всегда привлекает птиц.





  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    надеюсь заснять на стилс камеру следующую субботу штук 5-6 "этих" будут роем носится




  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    завтра будем летать невзирая на дождь!
    пока особых новостей нет развечто загрузил на youtube то что висит у меня на шее в последних видео,
    вернее этот модуль телеметрии моего друга (он любит размер) а моя синяя и в 2 раза меньше размером но там надо жать кнопку 5 раз чтоб пролистать все страницы, на большом 2x20 LCD всего 3 страницы
    вообшето телеметрия обычно не нужна, когда есть на что обратить внимание она выдает тоны, допустим напарник хочет чтоб я перехватил управление раздается специальный тон и если я в ответ пошевелил стиком у напарника на его телеметрии будет подтверждение. Один модуль может следить одновременно за несколькими самолетами и пультами. Из-за того что мой самый маленькии я его не снимаю весь день а другие летчики которым понравилось большое LCD не нарягают шею а ложат телеметрию около монитора FPV а потом когда мы просто летаем и бегаем по полю я оказываюсь ближе чем чем машина и приходится регулярно отвечать на вопросы "Посмотри сколько у меня вольт!"

  20. #97

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Петер, по мануалу что нибудь скажете?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    очень скоро будет !
    сегодня летали несколько часов, проверяли новые фичи , улучшилась телеметрия и ретрансляторы.
    когда начало темнеть поехали на городской пляж поприкалыватся- скрутили в туалете лампочку и отправили её в небо !
    В сумерках камера плохо фокусируется осбенно изза яркой лампочки на борту, выдрал кадры из видео видно как лампочка свисает вниз и её видно с любой стороны. Некоторые зрители впали в ступор пытаясь понять что за НЛО и зачем с лампочкой При посадке она взорвалась




  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня родился и был облетан новый складывающийся Скайфан
    без акка весит 290грам
    собирал мой знакомый так, как ему удобно а мои советы разнести сервы и карбоновые накладки на элевонах не принял
    тем не менее самик сразу полетел без тримов потом летчик пытался рулить левой рукой пока правая рука искала по карманам ключи от машины и наступил момент когда новенькии самик прошел морковный тест - совершенно безвредно потом поехали на море и новенькому Скайфану снова не повезло - врезался с грохотом в фонарный столб ! на этот раз сломался проп а так не царапины. как видно на картинке самик влазит в дипломат вместе с пультоми ФПВ.






  23. #100

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Получил с ебея нунчак-жду продолжения темы

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от futro77 Посмотреть сообщение
    Получил с ебея нунчак-жду продолжения темы

    А какой ? На ebay нунчаки очень разные, у ТОМТОПа часто попадаются нунчаки с слишком крутым expo - если шевелить стик несколько градусов в любую сторону нет реакции а с большим углом отклонения сразу перескакивает на 30 из 127возможных kоунтов, такие вообще не пригодны для полетов.
    У оригинального Nintendo нунчака отличные характеристики, убедится что у вас оригинальный легко по оплетке на кабеле (у фейков её вообще нет) и по мягкому джойстику
    Если погуглить то доступны два адаптера нунчак-ППМ, один мой второй у турка Флайтрон. У турка в 2 раза дороже и почемуто совсем непопулярный

    На ХК Скайфан крылья снова в бакордер , зато появились новые Скайсерферы за $15 включая пересылку. Пока не заказывал, подожду конца китайских праздников до 27го Января.

  25. #102

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Будут ли схемы, прошивки, явки, пароли, цены итд системы управления и стабилизации???!!!

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Видимо так же, как и цены на крыло хакер за 50 долларов.

  27. #104

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Немного OFF-TOP
    А меня вообще все это жутко веселит! Тема: долговечное крыло без клея за полчаса
    Но каждый второй пост с вопросом про стабилизатор. Ответы все в ветке есть, читайте внимательнее.
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    десятки фирм предлагают аналогичные в красивых коробках.
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    пока вся стабилизация ограничивается гироскопами
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Так рекламировать и продавать нечего !
    Мне не в лом за Питера процитировать прекрасным морозным утром.
    И ..., эта, не понял, что с Хакером не так. У нас они валяются в магазинах вообще по 2К с лишним. Ату их! Барыги!
    Я купил себе, мне в лом самому из мусора мастерить, да и время дороже денег. В выходные гироскопы опробую, понравится, поставлю FY21. Проблемы не вижу по определению!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Немного OFF-TOP
    А меня вообще все это жутко веселит! Тема: долговечное крыло без клея за полчаса..........
    Я купил себе, мне в лом самому из мусора мастерить, да и время дороже денег. В выходные гироскопы опробую, понравится, поставлю FY21. Проблемы не вижу по определению!
    думаю точно так же, время -деньги ! У меня пол-сотни гироскопов на полке но сборка занимает время и я жду отзывы о контроллере Rabbit который уже многие заказали на Гудлакбай. Стоит $60 включая пересылку, стабилизирует коптеры и крылья. Самоделки оставим для ситуации когда того что хочется нет у китайцев.

    Завтра буду летать с другом который пару дней назад похвастался по телефону что соктратил сборку Скайфана до 20минут. Он выпилил деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла и делает складные крылья которым нет аналога по размерам в сложенном виде и крашестойкости.

  29. #106

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла
    О! Питер, выпросите у него картинку. Я жду трубки от китайцев. Придут не скоро, Новый Год у них однако, но вот способы правильного крепления их к крыльям было бы интересно узнать заранее.

  30. #107

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Днепродзержинск,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Завтра буду летать с другом который пару дней назад похвастался по телефону что соктратил сборку Скайфана до 20минут. Он выпилил деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла и делает складные крылья которым нет аналога по размерам в сложенном виде и крашестойкости.
    А вот с этого места пожалуйста подробнее (размер, материал, технология и т.д. ).

  31. #108

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Вот например про аэродинамику. И лишние обвесы.
    Крыло весом 3700г, размах 1600мм с вытащенным вниз полушариком HD камеры диаметром 70мм требует на 10% больше энергии и летит на 7% медленнее, чем то же крыло, но с весом 4050г.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Вот например про аэродинамику. И лишние обвесы.
    Крыло весом 3700г, размах 1600мм с вытащенным вниз полушариком HD камеры диаметром 70мм требует на 10% больше энергии и летит на 7% медленнее, чем то же крыло, но с весом 4050г.
    я такие факты слышал много раз, особенно про MPX FunJet с пан/тилт камерой.
    но на малых скоростях аэродинамикой можно пренебречь ! Маленькие роботы пренебрегают гравитацией/инерцией, кузнечики прыгают выше башни Останкино если размер проскалить к человеку. Телеметрия показывает время полета почти одинаковое(~22минуты) безобразного старого Скайфана и нового если они летают на минимальной скорости. Маленький самик почти ничего не стоит, не ломается и летает в любых условиях!

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    но на малых скоростях аэродинамикой можно пренебречь !
    5+

  34. #111

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Везде есть компромис... у вас бывает дождь? центральную часть неплохо бы чем нибудь закрыть, или платы лаком покрыть..

    Я привел цифры, чтобы было людям на что ориентироваться. Скорости, кстати невелики- 75 и 81 км/ч.

    Также пример номер два- имеем тренер мультиплекс ментор. Полетный вес в "базовом" варианте 1100г.
    Грузим на него 270г, и оклеиваем крыло и стабилизатор до середины хорды скотчем. Получаем прирост скорости около 15 км/ч, и снижение полетной мощности на 6-7%. Я поначалу думал, что снижения мощности- это какие-то термики, погода, пр. (самолет был один). Потом отодрал прямо на поле скотч и грузы. - это не погода
    Причем ментор очень медленный- около 50 км/ч летит в базовом варианте.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сеичас выежаю с другом испытывать его 2 новых Скайфана, с его техникой сборки получилось очень крепко - можно ставить 300-400Вт мотор !

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от capicator Посмотреть сообщение
    А вот с этого места пожалуйста подробнее (размер, материал, технология и т.д. ).
    Сегодня знакомый как обещал привез шаблон, я ожидал увидеть что-то размером с пол-крыла а он показал деревяшку почти карманного габарита но оказалась что деревяшка хитрая, состоит из двх частей которые свинчиваются в зависимости от половинки крыла которое сверлим. На фотках видно что половинки собранного Скайфана не выдают 8мм карбоновых трубок которые проходят почти на всю длинну,
    Крыло сегодня облетали и даже устроили воздушный бой - ленточками никогда не пользуемся, цель- завалить противника! через несколько минут я удачно протаранил новый Скайфан прямо в винт и тот свалился. Мой противник оправдывался что его самик упал вовсе не изза удара а потому-что мой самик был принят за его сразу после столкновения и на пару секунд оставленный без внимания новорожденный самик сделал свою первую морковку -- без вреда но самик уже не такой ослепительно белый и морда начала собирать грязь ;









  37. #114

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Хотел пару слов сказать любителям «синего дыма».
    Послушав рассказы Питера, поставил сегодня гироскоп на метровое крыло. Прежде чем расскажу, что из этого вышло, напомню, что до этого на крыльях я летал всего два раза по 1000 mAh каждый. Да и вообще в RC я новичок.
    Вышел, ветер 7 - 8 м/с, t= -7C. Уже было собрался вернуться, но вспомнил, как Питер описывал, что даже прямое попадание в столб крыло переживает нормально. И так, после броска за край, крылышко ровно полетело строго по направлению броска чуть покачиваясь, но не меняя этого направления. Ранее удавалось поднять его раза с третьего - четвертого, моей реакции выровнять не хватало. Далее полет не отличался от классического самолета. Все ровно и понятно. Думаю, что спокойно мог бы прикрутить к крылу бутылку и гироскопы справились бы. Далее – ловля «тапка». Из 10 – 15 заходов поймал рукой раз 7-8, остальные просто пропустил мимо на новый круг, добавив газу. Уронил всего раз, когда села батарейка тупо не дотянул до себя … ну, ОК! 1,5 раза. Раз выронил из рук в снег. Броски успешные на 100%. Мне лично для полетов в прямой видимости никакой «синий дым» (стабилизатор) не нужен, хотя он и имеется на другом самолете.
    И еще, крыло не триммировал совсем, сделал, как Питер сказал – элевоны продолжение крыла. Гироскопы по 11 баксов, самые дешевые, что нашел на НК. Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил. Правда выровнял расходы, почему-то неравномерно получалось с Y кабелем, пришлось на каждый гир свой канал выделить и выровнять. Крепил к крыльям обычным пластилином, прямо сверху поперек потоку воздуха. Я это к тому, что можно добиться еще более крутых результатов если подойти более серьезно к вопросу стабилизации, поиграть с углом, настроить чувствительность, расходы. Не понимаю, почему столько было шума, все оказалось проще пареной репы.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    новенькое крыло (которое на вчерашних фотках) летает отлично и уже начинает принимать "аццкие" очертания
    сегодня моросил дождь и мы не решились летать по камере зато разрядили каждый по 8 акков тараня друг друга и даже пару раз машину. У нас усиление гир привязано к положению стиков поэтому самики очень верткие когда надо -гиры не ограничвают управление. Новый самик теперь имеет следы моего винта, обгрызенное левое крыло (а ведь предупреждал друга разнести карбоновые накладки на концы!) ну и такие мелочи как регулятор мотора и одна серва требуют замены.
    этот знакомый призжает из другого города (час на дорогу) чтоб за 2 часа воздушного боя выпустоть весь стресс накопленный за трудовую неделю.

  39. #116

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил
    А фотки нет случаем?

  40. #117

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А фотки нет случаем?
    А как же! Рога по бокам добавил только сегодня. Можно и без них.




    Тоже была идея замиксовать чутье с положением ручек, ну уж больно не терпелось! Да и с разным положением на каждый гир быстро не получилось бы.

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Рога ко всему прочему - отличный защитный каркас для электроники

  42. #119

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    И еще, крыло не триммировал совсем, сделал, как Питер сказал – элевоны продолжение крыла. Гироскопы по 11 баксов, самые дешевые, что нашел на НК. Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил. Правда выровнял расходы, почему-то неравномерно получалось с Y кабелем, пришлось на каждый гир свой канал выделить и выровнять. Крепил к крыльям обычным пластилином, прямо сверху поперек потоку воздуха. Я это к тому, что можно добиться еще более крутых результатов если подойти более серьезно к вопросу стабилизации, поиграть с углом, настроить чувствительность, расходы. Не понимаю, почему столько было шума, все оказалось проще пареной репы.
    Сергей а можно поподробней пояснить схему расключки гироскопов и сервомашинок с приёмником для ЛК? Как Вы миксовали каналы?И для чего повёрнуты гироскопы на 45 градусов как я вижу на фото?
    Спасибо!

  43. #120

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я долго искал, как это сделать, никак не мог понять, как можно сказать элевону, что сейчас нужно рулить по крену, а вот сейчас по тангажу, как с одного гироскопа рулить двумя элевонами ... решение оказалось настолько просто, что я не мог в это поверить. Только у меня вместо Y кабеля свой канал на каждый гироскоп. Они, заразы, при одном положении ручки по-разному регулируются, вот я и развел. Миксов нет совсем, хотя, как Питер говорит, правильнее замиксить так, чтобы при центральном положении ручек чувствительность была максимальна, и стремилась к нулю при отклонении. Тогда крыло будет вертким. Я совсем новичок в этом деле, так что пока заморачиваться не стал. Вчера опять гонял в 8м/с и -14С. Теперь уже снега не коснулся ни разу. Набираюсь опыта.
    Вот здесь подробно про настройку: http://www.mycoolrc.com/gyro/elevongyroinstall.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первое крыло, прошу помочь с деталями.
    от Geograf в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:16
  2. Нужна хорошая долговечная серва с углом 340-360 градусов.
    от Dikoy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:29
  3. чем клеить бальзу для болвана под фрезеровку?
    от skydiver в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:06
  4. как клеить пленку?
    от teacher в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:24
  5. Как клеить элапор (elapor)?
    от Brodяga в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения