Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

долговечное крыло без клея за полчаса

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; "Миксов нет совсем, хотя, как Питер говорит, правильнее замиксить так, чтобы при центральном положении ручек чувствительность была максимальна, и стремилась ...

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    "Миксов нет совсем, хотя, как Питер говорит, правильнее замиксить так, чтобы при центральном положении ручек чувствительность была максимальна, и стремилась к нулю при отклонении. Тогда крыло будет вертким."
    Я правильно понял микширования по 1 и 2 каналу нет?
    Спасибо за статью я насколько смог перевёл , но по тексту микс в передатчике нужен, а вся фишка в установке гироскопов под углом к оси направления и в дальнейших настройках.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    На аппе выбраны "Элевоны", они и делают все микширование для ЛК. Но без этого и не получится лететь на крыле. Все, больше ничего. Расходы для таких здоровенных поверхностей 50% (100 - ну очень круто рулится!), 2 свободных канала выведены на 2 крутилки, рулить чувствительностью. Кстати, если чутье вывернуть на максимум, то крыло летит, но машет элевонами, как ворона. Смешно смотрится!
    А! Кстати, тут ребята подсказали, что можно вообще без допканалов обойтись. Поставить копеечный сервотестер, и им offline регулировать чутье.

  4. #123

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Сергей спасибо понял всё! жду приезда гироскопов и буду мудрить.

  5. #124

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нашел там в статье прикольное видео с летающим домомО че могут гиро

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Пару часов назад на море разрядил 5 акков, собралась небольшая толпа и я некоторое время дразнил большую собаку медленно пролетая над ней раз за разом. Наконец она видимо устала высоко прыгать или сообразила что я причина её неудач и прыгнула на меня (30-40кг ?) - на пару секунд потерял управление и самик врезался в фонарный столб. Видимо изза пустоты внутри железного столба удар карбона о метал сопровождался грохотом несвойственному 80см "пенопластовому" крылу что я сам испугался хозяин собаки тут-же подбежал извинятся а я гордо заявил что сломать мой самик невозможно, подобрал акк который улетел на несколько метров и через несколько секунд самик снова засверкал всеми ЛЕДами с высоты ! По пути домой самик сполз(который раз!) со спины и его затянуло между рамой велосипеда и покрышкой, снова потерял несколько кусочков ЕПО ! Если месяц назад крыло было относительно целым и тем не менее прослыло "аццким" то теперь ему трудно найти определение и ориентироватся по геометрии крыла довольно сложно, лучше летать в сумерках ориентируясь на ЛЕДы !

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня летал с FM Stereo радиостанцией на борту, пока всего 30мВт но попозже вместо перемычки вставлю выходной транзистор и будет 0.5Вт хотя и без транзистора слышно на полтора километра. Стерео передатчик позволяет слышать ветер а также определить положение самика- писк в левом ухе == крен вправо, левое ухо для правого крена, низкий тон тянем елеватор, высокии -толкаем. С таким передатчиком можно переходить на совсем мелкие крылья которые невозможно разглядеть
    Если передавать на японском диапозоне 76-87МГц то киловаттные коммерческие радиостанции не мешают !

  9. #127

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    С таким передатчиком можно переходить на совсем мелкие крылья
    а его как рассматривать будете, как источник звука или для ду?
    совсем запутался в ваших мыслях

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как источник звука
    Как индикатор пложения, ну, типа, даже слепой сможет летать, если найти способ удаление и высоту ему этим передатчиком в наушники сказать. Прикольная идея!

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    если найти способ удаление и высоту ему этим передатчиком в наушники сказать.
    мда, остается собрать мозги которые считывают с OSD данные и проговаривают их в FM радио любимым голосом любимой женщины
    Гейтс будет отдыхать со своими "френдли интерфейсами"!

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Решений голосового интерфейса для телеметрии полно,не ленитесь и все найдете,даже на этом сайте!

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    уже 3 недели плохая погода, сегодня был порывистый ветер не знаю насколько точно iPhone меряет ветер но показал 35кмч. летали под моросящим дождиком, крыло летает из одной лужи в другую


  15. #132

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    уже 3 недели плохая погода, сегодня был порывистый ветер не знаю насколько точно iPhone меряет ветер но показал 35кмч. летали под моросящим дождиком, крыло летает из одной лужи в другую
    Прикольная зима

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    segodnya mezhdu dozhdyami udalos' poletat':

    сейчас рождается новый двухмоторник, с деревянным шаблоном установить карбон внутри крыла занимает минуту
    снова два квадратных профиля но вместо двухстороннего скотча трубки залиты клеем Горилла.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    [I].............поставил сегодня гироскоп ........... Думаю, что спокойно мог бы прикрутить к крылу бутылку и гироскопы справились бы. ..... все оказалось проще пареной репы.
    Вы глубоко заблуждаетесь коллега ! Неполучится бутылка с тапком !
    Сегодня я сам только начал понимать что на самом деле происходит: пару часов назад с другом вернулись с моря после испытаний ВЧ модуля на его Futaba T9CHP, целый год мы пользовались нунчаками и наконец дошли руки до переходника PPM>>UHF LRS, днем раньше мы летали с ним и всё было нормально без сильного ветра. Сегодня модуль был очень красиво вмонтирован в трансмитер и мы были уверены что подвоха быть не может и отправились на городской пляж. Ветер оказался сильный и мой друг никак не мог удержать крыло и я подстраховывал его своим пультом буквально каждые 10-15с !. Оказалось что задержка 20мс которая обязательно присутствует в системах ППМ решает всё ! Мой пульт реагирует за <4мс а его на 20мс больше (в 5 раз медленнее). Какие бы чудо-гиры не стояли а палец всеж быстрее ! Заметьте что даже флайт-контроллеры за $1100+ типа NAZA или Mikrokopter не позволяют летать в ветер коптерам которым по идее должно быть легче в условиях ветра с хорошим весом/низкой парусностью. Мой друг через год будет пенсионером да и я уже не молод но наши пальцы оказывается круче MEMSов !

  18. #135

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    К сожалению, я так и не попробовал ничего привязать к крылу. Во-первых не нашел за что, дырявить поверхность не хотелось, во-вторых стоят морозы (сегодня -22С), “не до жиру, быть бы живым”©. Как я говорил, опыта у меня не много, и смогу ли я крыло удержать с противовесом – большой вопрос. Хорошо видно, как крыло пробивает мелкая дрожь при порывах ветра, т.е. оно точно не успевает мгновенно отработать изменение положения. Сегодня друг похвастался, что сумел перешить недорогой коптерный контроллер для использования в самолете для стабилизации по трем осям. Спадут морозы, посмотрим, как он себя поведет на крыле, да и на классике было бы интересно увидеть. Вчера вечером, для развлечения детишек, приклеил к крылу гирлянду. Это + по 10 грамм на торцы крыла. С одной стороны уменьшилась быстрота реагирования, с другой увеличилась инерция против порывов ветра. Еще не взлетал. Получилось очень красиво, фотки дома, завтра принесу.
    У меня есть UHF LRS, только на крыле он не к чему. Родной пульт уверенно 1,5 КМ работает. Не думал, что LRS еще больше увеличит задержку. Ну и не страшно, цели у него совсем другие!
    OFF-TOP
    Почитал ветку про антенны. Туда не стал лезть (от греха!), но родилась идея – отъехать километров за 30-50 от базы с видео, взлететь, и на высоте метров 600 -800 передать управление при наличии видеосигнала на базу и вернуть самолет с такого расстояния. Но это уже мегасуперпупердупер проект на будущее. Летчик из меня еще тот, а вот в радиотехнике есть кое какой опыт. Братик с Москвой (180КМ) иногда болтает на 1200 MHz, правда с обеих сторон правильная мощность и антенны.

  19. #136

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Фотки.
    Еще не летал, холодно.
    Вложение 598370 Вложение 598371Вложение 598372

    Пробовал светодиоды на обычный самолет. В полной темноте на большом расстоянии получается большое бесформенное пятно, ни разу не напоминающие очертания самолета. Летать реально только в сумерки, в очень короткий промежуток времени. Когда светло, то уже светодиоды толком не видны, когда темно - слишком ярко и все расплывается. Надеюсь, в такой компоновке крыло будет похоже на себя.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    вы не представляете сколько я светодиодных полосок угробил ! при столкновении в воздухе а иногда и при посадке сдираются СМТ резисторы или достаточно одного ЛЕДа и минимум 3 диода из цепи вырубаются, пробовал паять но даже если заменил диод то в следующий раз обязательно поломается полоска - вообшем решил никогда не связыватсяс полосками,+ они относительно тяжелые.
    Для максимального эффекта устанавливаю ЛЕДы так чтоб выглядело хаотично для окружающих но системно для себя- около мотора самое надежное место поэтому там стоят розовые-малиновые ЛЕДы которые самые дорогие, по курсу зеленые а назада синие и между ними беcпорядочно другие цвета которые я привык игнорировать во время полета - многие удивляются почему одинаковый набор цветов на каждом конце крыла но практика показала так надо
    Если диоды очень яркие то их надо стробировать - я отчетливо вижу вспышки короче 1мс -сам удивился так как десятки лет верил что глаз имеет инерцию и частота развертки телевизора это предел - оказываетя четверть века назад на курсах телемастеров мне преподавали глупости.
    Написал программу для двух серв чтоб лазер чертил простые фигуры пунктиром или сплошной полосой, может завтра подниму эту установку в небо, сейчас зеленый лазер 30мВт но на днях получу с GLB новый 100мВт, стоил всего $26, пару лет назад такое стоило в 10 раз дороже (больше чем весь мой ФПВ самолет)

  21. #138

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Если диоды очень яркие то их надо стробировать
    А зачем? Если я верно понимаю, то энергии это толком не сэкономит, да и строб на мою кучу диодов (0,5А) - это дополнительный вес. Кстати, я учел возможность встречи с препятствиями. Все полоски, кроме боковых далеко от края. Еще не таранил ничего, но надеюсь, что выдержат. Вот видео вчерашнего полета. 21:30, -19С, скотч на элевонах задубел и расходы стали совсем небольшие, поэтому полет кривоват. Зато луна, звезды, ночной город ...


  22. #139

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    да и строб на мою кучу диодов (0,5А) - это дополнительный вес.
    Сергей добрый день,конечно же вам видней так как сужу по видео, но я бы временно потушил бы верхние светодиоды на крыльях и оставил только центральные на верху чтоб лучше различать верх от низа.Если оправдает то можно их удалить думаю на совсем и уменьшить вес чуток.Для того чтоб не терять габарит ЛК во время ночного обратного полета можно на законцовках оставить всего пару светодиодов такой яркости что опять таки уменьшит вес.Если не попал советом в рамки вашего желания и тех возможностей, тогда рекомендация по уменьшению веса итп снята.Хотелось бы узнать у вас как поживают акки после такого экстремально низкой температуры? Они еще не вздулись?Вы как то их защищали от переохлождения?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2012 в 13:13.

  23. #140

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если не попал советом
    Почему же? Это был первый вылет на крыле с диодами, поэтому любые советы интересны. Вес 6 грамм на сегмент (4 диода), кроме боковых кроваво красных, те в силиконе, тяжелее, но зато их видно с более широкого угла. Сам заметил, что нужно подсветить сзади. На видео есть кусочек, где крыло полностью исчезает при удалении, хотя и находится не далеко. Я его сразу дернул вверх, чтобы увидеть. Верх/низ глазом хорошо различается по цвету, ну и продольные кусочки не лишни. Верх зеленый, спокойный, низ едкий розово-синий, ближе к фиолетовому. Кроме всего прочего дети просили, чтобы было «круто». Т.е. диодов в разы больше, чем нужно для ориентации, кроме того, при подлете близко к себе, они реально слепят. Т.е. сделано в ущерб весу сознательно для детишек. За советы спасибо, буду еще экспериментировать.
    P.S. Пытался подобным образом подсвечивать обычный пенолет, большую часть полета получается бесформенный разноцветный шар, совершенно некрасивый, и не дающий представление о положении объекта в воздухе. На крыле четко видно очертания.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    Пётр, очень понравилась идея с разнесением крыльем и еще идея с креплением двигателя и всего остального. Просто супер! Спасибо!

    Я вот себе так собираюсь сделать Xeno. Там места мала, а если немного разнести крылья, то как раз получается.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    интересно как Xeno поведет себя с уменьшенной стреловдностью и загнутыми концами крыльев
    у меня концы сами отвалились - после многочисленных догфайтов крыло округлилось как камни на морском берегу.
    сегодня полетали ФПВ и успели подратся , мне понравилось искать Nanotech акк в кустах( мои не отрываются а друг пожалел велкро) на завтра приготовили пиротехнику - будем бомбометать новый тип снарядов!


  26. #143

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    будем бомбометать новый тип снарядов!
    будет интересно, видео будет?

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    будет интересно, видео будет?
    расстреляли весь боезапас но на видео трудно понять что происходит, надо было снимать на камеру выше 60кадров/с
    самолетик маленький, камера Sony SX40 вообще не фокусируется на сбрасываемые бомбочки
    послезавтра будем испытывать новый вариант - заряд не будет сбрасыватся, надеюсь крыло не сгорит !
    по пути домой заметили строящийся мост и сразу сообразили разрядить один акк управляя крылом летающим под ногами :

  28. #145

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    расстреляли весь боезапас но на видео трудно понять что происходит, надо было снимать на камеру выше 60кадров/с
    мда, совершенно не заметно,только по реакции вашего друга понятно что то там происходит смешное но спасибо
    Петр, как понимаю вы стояли на мосту и управляли нырком под мост с моста?

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    ну да, крыло нужно только направлять, гироскопы удерживают угол, мост или тоннель мог бы быть значительно шире и я бы точно также не напрягаясь пролетел бы in-out. С наушниками можно несколько минут летать только по звуку

  30. #147

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    С наушниками можно несколько минут летать только по звуку
    надо попробовать, интересно что там слышно уже... не представлю пока не попробую,слышал звук видео камеры на записи, но он стоял в лоб потоку, ничего не понятно.
    Как надо ставить микрофон Петр, из вашего опыта?На фотке он стоит 45град к набегающему потоку, рядом с корневой.Эта стеночка корневой обязательное условие?Не могли бы вы записать звук во время полета и кинуть мне на почту что ли? хочу понять как вы это делаете,можете помочь?
    Работа ВМГ не мешает слушать поток например?даже не знаю что спрашивать Поделитесь опытом плиз!Микрофонов 2 и они разнесены по крылу?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.02.2012 в 15:04.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    мда, совершенно не заметно,только по реакции вашего друга понятно что то там происходит смешное но спасибо
    Петр, как понимаю вы стояли на мосту и управляли нырком под мост с моста?
    завтра запишу звуки телеметрии/микрофона

    а в дальнейшем электроника будет обсуждатся здесь:
    U-Link: lowest latency UHF LRS, multi-master, telemetry,IMU,programmable pan/tilt,servo stretcher, tune free antenna tracker

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    40
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    интересно как Xeno поведет себя с уменьшенной стреловдностью и загнутыми концами крыльев у меня концы сами отвалились - после многочисленных догфайтов крыло округлилось как камни на морском берегу.
    Я не собираюсь стреловидность уменьшать. Просто на пару-тройку сантиметров раздвинуть крылья параллельно друг-другу.
    Вообще, основная идея с ксено - это увеличить радиус действия за счет использования большого акка и увеличения скорости.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Trappy хорошо пропиарил Zephyr + многим понравилось blant nose когда крыло раздвигаетсуа кану меня но пустота заполняется ЕПП, такие крылья выглядят еффектно но практически все озабочены стабильностью и флаттером, сам Trappy на таком не летает а народ обсуждает свои проблемы тут
    На сильно раздвинутых крыльях нужен второй мотор!

  34. #151

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    На сильно раздвинутых крыльях нужен второй мотор!
    Почему? Что, если попробовать выжать, что можно из одного? А винт побольше? Не? Хочу из 120 См сделать 150. Цель - стабильные видео и фото без боязни угрохать носитель. Есть смысл? Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.

  35. #152

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.
    Да ничего не болтает!!! Вот метровое крыло по простейшей технологии! И за бортом -23.
    Kesl40''
    Не бойтесь!

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Почему? Что, если попробовать выжать, что можно из одного? А винт побольше? Не? Хочу из 120 См сделать 150. Цель - стабильные видео и фото без боязни угрохать носитель. Есть смысл? Со своего метрового еще не снимал (холодная зима), но и так видно, что болтает.
    Второй мотор не для мощности а чтоб распределить вес! Иначе получается огромный рычаг и будет опасно садится (я ломал 10мм карбон при весе крыла меньше 0.5кг !), а может и сесть не успеете- флаттер угробит крыло при первом нырянии -попытке разогнатся. Год назад я пробовал длинное прямое крыло и понял что проблем с управлением нет но флаттер крайне сложно избежать

  37. #154
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Доигрались.......

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Мда, люди предлагают, рассказывают оригинальные практичные решение, а их банят..

  39. #156

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Их банят не за это, их банят, т.к. кто-то "добрый" на них стучит. Очень знакомо.

  40. #157
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Не будем тыкать пальцами. но "помидоры" сами за себя говорят.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Разговор старушек на лавочке.
    Бессмысленный и беспощадный! Как русский ремонт надпись НЕ РЕКЛАМА!

  42. #159

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Спокойно, господа! Думаю что его забанили за тему в ветке FPV. Она сегодня пропала а два дня шло активное обсуждение его изделий. Забанили видать серъёзно а толковый моделист

  43. #160

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Толковый? Какой толк тут от него был? Сплошное бестолковое хвастовство. Ничего не рассказал, ничего не систематизировал, никто ничего в той ветке не понял. Вопросов народ там задал много, а внятных ответов никто из них не получил. Переспрашивали по два раза и чего толку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первое крыло, прошу помочь с деталями.
    от Geograf в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:16
  2. Нужна хорошая долговечная серва с углом 340-360 градусов.
    от Dikoy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:29
  3. чем клеить бальзу для болвана под фрезеровку?
    от skydiver в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:06
  4. как клеить пленку?
    от teacher в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:24
  5. Как клеить элапор (elapor)?
    от Brodяga в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения