Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 191

Kesl40''

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Последний раз редактировалось rcig; 04.01.2012 в 10:34.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, вопросы к Вам:
    Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
    Выкос мотора делал или всё в ноль?
    Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение



    Борис, можно поинтересоваться, а на кой?!
    Отвечаю.По причине скорой кончины упаковки подкладки под ламинат.Осталось 3 листика а перспектива прикупить в ближайшее время равна 0.Привёз из Казани пачечьку-больше не впихнул в машину,а оранжевого пенопласта 6 листов 1200 на 600.

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Игорь, вопросы к Вам:
    Мотор на какой высоте от среднего слоя приподнят?
    Выкос мотора делал или всё в ноль?
    Винт, при резком газе модель скручивает? ,какой винт оказался более подходящим?
    На какой высоте? да кто его знает...
    Выкос - вдоль верхней поверхности...
    На резкий газ особой реакции не чувствую. Мотор у меня на пределе, так что резкого газа нет, практически весь полет 80-100% газ! Нужно помощнее поставить моторчик.
    Винт APC 8x4.
    На фото все секреты. Крыло делал по размерам из головы. Основная задача была проверка профиля крыла. А получился отличный аппарат, я даже не ожидал!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00315.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	59.6 Кб
ID:	586265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00316.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	50.3 Кб
ID:	586267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00317.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	51.4 Кб
ID:	586268  

  6.  
  7. #45
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Крыло делал по размерам из головы
    От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Игорь, еще вопрос. Где Вы берете этот скотч. И не вижу FPV.
    Скотч продается такой у нас в любом хоз-строй магазине. Цветной в канц товарах.
    А ФПВ на этом крыле пока нет! Для ФПВ начал строить такое же крыло с некоторыми доработками.
    Для ФПВ у меня сейчас три укомплектованных носителя. Два класика и ЛК Макси Свифт.
    А это крыло всего лишь опытный образец. Хотя и на него чуть позже поставлю комплект. Хочу комплект 5.8 попробовать.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    От руки чертили? Масштабированных чертежей нет? А в чем плюс выноса двигателя выше крыла?
    У меня был лист 1000х500. Цель была вписаться в размеры листа, что бы было меньше стычных швов и обрезков материала.
    Чертежи примерно те же что и у KESL 32".
    Про плюс не знаю, было просто лень городить сложную торцевую мотораму. Честно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Начинаю делать Kesl 42. У меня депрон 6мм. Еще имеется лист 2.5мм. Может добавить еще один слой дерона 2.5мм для увеличения толщины профиля?

  13. #50

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Игорь, если честно не совсем понял, как ты ролик снимал выше? Это был не FPV полет? Насчет батарейки, может ее утопить на два слоя?
    Александр, как снимал расскажу при встрече. На этом крыле ничего утапливать не буду. Оно было сделано ради спортивного интереса проверить профиль KFm.
    Сейчас собираю крыло размахом 1200 по той же технологии с тем же KFm4. Вот на нем все буду прятать максимально в тело крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0437.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	53.8 Кб
ID:	592074  

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Ступеньки профиле обязательно делать одинаковой высоты?

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Окончил постройку, осталось уши приклеить. На чертежах их нет, прикинул на глаз. По высоте получилось 14 см. Не многовато будет? И как влияют на полет винглеты разного размера?

  16. #53

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    В продолжение темы:

    Стараюсь делать как можно проще. Крыло для ФПВ.
    Пустоту внутри слоев не стал делать. это немного добавило веса, но и прочности то же. Все листы клеил друг на друга плотно. Передняя кромка обрезалась по профилю ножом и шкурилась.
    Толщина профиля получилась 4 слоя депрона по 7мм = 28мм и миллиметр на три слоя клея, вероятно. Так как по линейке толщина 29мм. Средняя хорда 320 мм. Так что получилось чуть больше 9%. Хотелось бы больше, т.к. всю начинку буду упаковывать в тело крыла. А это два АКА, автопилот, и видео. Плюс гопроха. Крыло усилил стеклопластиковой трубкой от детской лыжной палочки. Легкая и достаточно прочная. Будут еще дополнительные усилители, но пока думаю как, где и из чего...
    Размах 1200 мм. про вес пока не могу сказать, крыло в процессе постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0611.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.0 Кб
ID:	595168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0615.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	66.2 Кб
ID:	595169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0620.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	43.1 Кб
ID:	595170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0621.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	53.4 Кб
ID:	595171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0622.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	54.6 Кб
ID:	595172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0623.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.3 Кб
ID:	595173  

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, привет! Отличное крылышко. Сегодня прикупил такой же материальчик ,так что начинаю тоже делать . Игорь резал детали сам или есть какой чертеж? Какой угол получается? У тебя сколько листов ушло на это крыло? Законцовки на крыле будешь делать?

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Облетал сегодня кесла размахом 106см. Ниче так летает, но недостатки есть. У меня винглеты из 2.5мм депрона довольно хрупкие, хоть и скотчем обмотаны. Вообще если поток воздуха немного "болтает" винглеты, от этого крыло может трясти немного?

  19. #56

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    кому интересно, еще одно видео кесла
    Видеоклипы

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Игорь, интересно посмотреть видео в ветер метра 4-5/с. У нас сегодня тож ветра почти не было. Кесл летает как по рельсам.

  21. #58

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть видео в ветер метра 4-5/с.
    я думаю в ветер важен вес и скорость. Совсем легкий КЕСЛ как и любое другое крыло (не считая крыльев Питера ) не сможет сопротивляться ветру.
    у меня МАКСИ СВИФТ в полном обмундировании с видеокамерой HD весит 2.6 кг при размахе 1400 мм. Вот тому ветер вообще пофиг. Запускать только с разбега нужно.
    Сейчас немного переделываю крыло, как будет ветерок испытаю.

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я начал делать крылышко по данной технологии. Размах 1300мм, крыло тоже планирую под FPV. Пока немного фото.

    Вид снизу. Пустил снизу вдоль кромки крыла карбоновые трубки, диаметром 4мм. Длина стандартная 750мм.

    Верхняя сторона крыла. Тоже пустил вдоль трубку карбоновую, но удлиненную. В центре 6мм, в нее с двух сторон с натягом вставил еще 4-х мм, распиленную пополам. То есть общая длина получилась почти 120мм.

    Под мотораму мотора вклеил два кусочка линейки длиной 8 см. На нее буду крепить мотораму двигателя, крепить буду винтами М3 через всю толщину, снизу под гайки пластинку из тонкого текстолита.


    Облегчил немного крылья. Мелочь конечно, взвесил точными весами, с двух сторон получилось убрать всего 12 грамм.


    Немного напрягает меня получаемый вес, успокойте или покритикуйте. В том виде, что на фото, то есть пока еще без накладок на крыльях, а только с обоими накладками по центру вес получается 240гр. То есть готовое крыло, с учетом скотча, без электроники выйдет думаю грамм 400. Это не много?

  23. #60

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Саша, а ты начинку сверху на крыло будешь крепить, или утапливать в тело? Если в тело, то нужно прикинуть компоновку с учетом центровки. Я вот этим уже два дня занимаюсь, есть проблемки. У тебя трубки, которые вдоль кромки, мне кажется будут мешать аккумулятору внедриться в тело крыла.
    По весу: посчитай по калькулятору площадь крыла, прикинь вес с начнкой и акками. Вес на площадь, вот и будет нагрузка на крыло.
    Думаю у тебя не больше 30 гр\дм2 получится. Я не шибкий спец, сам вчера считал свое крыло. У меня 33 гр\дм2 получилось. Многовато для размаха 1000 мм, минимальная скорость возрастет. Но думаю для зимы нормально будет. Снег мягкий.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    по калькулятору
    А где этот калькулятор? На предыдущей странице вы писали, что нагрузка метрового кесла 26 гр/дм2

  25. #62

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А где этот калькулятор?
    http://fwcg.3dzone.dk/
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На предыдущей странице вы писали, что нагрузка метрового кесла 26 гр/дм2
    У меня добавилось 200 гр оборудования.
    Доделаю, облетаю, отпишу и покажу.

  26. #63

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Прикинул вчера всю свою начинку на весах, однако... Вес всей электроники, мотор, регуль, АП Smaltim, ГоПро в боксе, камера, 2-сервы, 2 батареи 1800 3S в параллель, видео передатчик + приемник = 900гр . Крыло если выйдет в 400гр, буду рад, прикинул площадь в калькуляторе 33,2дм2 (с учетом элевонов). Итого нагрузка выйдет под 40гр/дм2. Что-то как-то много получается. Даже если носитель облегчить грамм до 350, все равно много. Одна ГоПро весит 160гр в боксе, без бокса как-то боязно летать. Камера ходовая в алюминиевом корпусе, не знаю как разобрать, хотя в корпусе тоже надежнее вес 54 гр. Батарея каждая по 144гр. Центровка получается, где-то 193 мм от носа, то есть см 10 от мотора вперед. Как что размещать тоже теперь думаю. Конечно сначала буду облетывать без ГоПро, но с учетом дальнейшего использования, надо будет догрузить аналогичным весом. Вчера доклеил накладки на крылья, сегодня буду делать элевоны. Не знаю, может с одного слоя сделать, обклеить их скотчем, или слабовато будет?

  27. #64

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    площадь в калькуляторе 33,2дм2 (с учетом элевонов)
    а какая ширина элевонов? Я примерно по твоей фотке прикинул площадь, у меня 37-39 дм2 получилось.

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Игорь, а как вы гопрошку крепили без "ножки"?
    Когда снег сойдет, думаю можно бокс вообще снять, сразу будет экономия веса.

  29. #66

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    как вы гопрошку крепили без "ножки"?
    резинкой, насквозь крыла за металлический крючек. Камеру ветром не сдувает, но эластичность крепления при неудачном приземлении сохраняет и крыло и камеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	17.0 Кб
ID:	598838  

  30. #67

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    а какая ширина элевонов? Я примерно по твоей фотке прикинул площадь, у меня 37-39 дм2 получилось.
    Вчера уточнил размеры, площадь получилась ровно 36 дм2. Вчера сделал элевон в один слой обклеил скотчем со стекловолокном, как-то показалось не очень жестко, склеил короче из двух слоев элевоны. Сегодня буду сажать на петли. Элевоны по краям 8 см, к центру скходятся до 4см. На каждый элевон думаю ставить 5 петель нейлоновых. Элевоны потом подрежу немного по толщине. Центровка в принципе должна получиться нормально, 220 см от передней кромки у меня выходит, получается близко к мотору. Буду регуль максимально к мотору двигать. Сервы тоже буду отводить назад. Вообщем дело двигается.

  31. #68

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Закончил переоборудование. Сегодня облетал.
    Вес увеличился до 980 гр. акк 2200 3S. мотор 2830 1050kv. винт 8х6.
    Сегодня облетал. Первые минутки пришлось триммировать в воздухе, почему-то сильный крен на правое крыло. Возможно реакция винта. Немного по тангажу, и крыло стало достаточно стабильно держаться в воздухе. Средняя полетная скорость 55 км\ч. Тяги немного не хватает. Завтра поставлю винт 9х4.7 проверю тягу. С винтом 8х6 мах ток всего 11.2 ампера. У этого мотора максимум заявлен 14 ампер. Можно немного нагрузить еще. чистое полетное время на 2200 мА получилось 15 минут. Газ 70-100%.
    Видео подготовлю, выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0636.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	48.3 Кб
ID:	599588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0638.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	46.1 Кб
ID:	599590  

  32. #69

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот видео коротенькое


  33. #70

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Игорь, ваше видео ка всегда, на высоте. При взлете вроде сильная просадка? А на глаз возросшая полетная скорость не очень и заметна.

  34. #71

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Игорь, ваше видео ка всегда, на высоте. При взлете вроде сильная просадка? А на глаз возросшая полетная скорость не очень и заметна.
    Спасибо.
    Просадка из за того, что ребенок мой крыло кинул как камень кое как вырулил. Но специально вставил именно этот запуск, для остроты ощущений.
    Скорость полетная не возросла, посадочная да.

  35. #72

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, очень стабильно летит твое крыло, мне нравится. Я доделал элевоны, оклеил скотчем. Низ будет синий, верх красный. Сегодня начну обклейку самого крыла. Пару фоток.




    Вот как не крути, за два вечера у меня не получается сделать крыло, делаю очень все щепетильно )))!

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Сегодня ветер был около 1-2м/с, кесл летит не шелохнувшись, однако если бросить стики, через какое то время он понемногу начнет крениться на влево ли вправо. Но это мелочь А если захочется летать в ветер метра 4-5/с, то уже будет изрядно "колбасить". Это я сужу по кеслу 32. У метрового кесла парусность еще больше. Так вот, может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?

  37. #74

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Обклеил низ.


  38. #75

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?
    У меня на МАКСИ СВИФТЕ стоит АП Smalltim. У него есть режим стабилизации. Крыло начинает ровно держать горизонт, но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Обклеил низ.
    У меня низ такого же цвета, только элевоны красным обклеил. Если визуально летать в ясную погоду, синяя раскраска сливается с небом.

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.
    Ясно, для низко не очень. Надо наверное смотреть в сторону гироскопов.

  40. #77

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Надо наверное смотреть в сторону гироскопов
    как придут новые мозги, сниму гирики с коптера. Сам хочу попробовать гиры на крыле...

  41. #78

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Закрепил мотор. Смущает меня то, что винт при посадке будет задевать. Есть конечно складной винт. Наверное поставлю его.

    Батареи буду размещать так:

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Батареи буду размещать так:
    Саша, сначала размести камеры. ГоПро имеет значительный вес. Дисбаланс можно будет компенсировать смещением одного из акков. Лучше сначала все оборудование размести сверху на скотч. И будет понятно с центровкой и балансировкой. А потом резать крыло.

  43. #80

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Уже вырезал, прикинул вроде как получится должно нормально.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения