Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 191

Kesl40''

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ясно. Ну надо попробовать гиры, и копилот с пиродатчиками, так сказать сравнить....

  1. #121

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Ясно. Ну надо попробовать гиры, и копилот с пиродатчиками, так сказать сравнить.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Почти додедал !




  4. #123

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    А зачем элевоны к с сужением к концу идут? Винглеты у вас только с верхней стороны крыла. Тоже хотел себе так сделать, при посадке ломаться не будут. Только не знаю, как это на аэродинамике скажется.

  5. #124

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А зачем элевоны к с сужением к концу идут?
    Ну ближе к центру, они не очень эффективно работают, к краям они расширяются.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот свершилось! На выходных получилось полетать. Сильно не ругайте. До темы Видеоклипы еще далеко, по-этому выложу тут. До удачного взлета было 5 неудачных попыток, так что спасибо снегу, летом бы хватила одного запуска. Ощущения пока не понятные от крылышка. Летал пока без АП, только GoPro на борту.

  8. #126

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Немного опишу свои впечатления. Тут не выложил, но запустить получилось аж с 6-й попытки, и то спасибо, что на крутом склоне пускал. На ровном месте вообще думаю не запустил бы. Моя ошибка в том, что не сделал за что держаться при броске. Снизу сделал крючек на который крепятся резинки для крепления GoPro, вот можно сказать за крючек и кидал, жутко не удобно было. Пока крыло набирает скорость оно плохо управляется, зато потом когда набирает крейсерскую скорость лет очень ровно. Еще у меня видимо сильно задраны расходы, при полете еле еле двигал стик, настолько крыло легко управлялась. Вес с ГоПро но без ходовй камеры, видео передатчика и АП вышел ровно 1200гр. Еще у меня вопрос, уже при запуске, только сообразил, что мотор у меня стоит 1000кВ, а питание 3S. 4S батареи едут на SkyWalkera. Не могло это повлиять на тяжелый запуск? Сейчас у меня две батареи 1800мач в параллель. Летал процентов 70 газа. Сейчас глянул по видео, получилось полетного времени ровно 15 минут, за это время в два ака залилось по 1040мАч, то есть чуть больше половина емкости потратил, В принципе минут на 25 должно хватать.

  9. #127

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    видимо сильно задраны расходы
    Лучше перенести тягу с конца качалки на середину (если люфтов нет) и нагрузка на сервы снизится и расходы убавятся. А с 4s конечно веселее будет.

    И по кабанчикам косяк, судя по фото слишком сдвинуты на зад.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Скажите, как еще можно проверить правильность центровки? Только по расчетам? Сейчас у меня все идельно по калькулятору. В принципе в полете крыло стабильно себя ведет. Если держа крыло горизонтально земле и резко как бы убрать руки? У меня клюет носом. Или если не включая мотор бросить крыло вперед, оно должно планировать ровно? Как вообще ведет себя крыло например с сильно задней или передней центровкой?

  12. #129

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    С передней проседает на запуске, летит на ручке и быстро теряет высоту но рулиться хорошо, элевоны вверх. С задней на запуске расколбас по крену, немного по тангажу, более мене возможен полёт в штиль. Летит медленно. Пилотировать тяжело. Элевоны почти в ноль. Ну а где то между золотая середина. Ну а 1200гр. Бетон что ли в клей мешаете?

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    с сильно задней - в моторном режиме нос вверх и раскачивается в разные стороны, с передней пикирует или летаешь на ручке на себя. В безмоторном должен планировать с небольшим снижением

  14. #131

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел видео, я кеслов не строил, наверное у вас не правильный Кесл. Он без мотора летает? И все время дергается, расходы попробуйте уменьшить. Полетная скорость большая, посадочная вообще жесть. Как он планирует без мотора? Хотя с таким весом наверно вопрос не уместен, но с облетом поздравляю.

    Да и для облётов лучше использовать камеру подешевле. Или у вас еще одна есть.

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    А ветер сильный был? Таки наверное передняя центровка у вас.

  16. #133

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    По видео дым вертикально почти.

  17. #134

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    я кеслов не строил, наверное у вас не правильный Кесл.

    Мне кажется, или у Александра действительно крыло сверху плоское? По идее, там должна быть ступенька без нее будет все плохо, т.е. это будет уже не кесл.

  18. #135

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    По идее, там должна быть ступенька
    ступенька есть. фотки строительства выше по теме.

  19. #136

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Не, не Олег! Это чистокровный кесл , сверху просто все проклеил красным скотчем, сливается немного, технология 100% кесловская, только размах у меня получился 130см. На выходных надеюсь на помощь Игоря (rcig) в облете по камере, надеюсь все пройдет удачно ! Готовлю свою крылышко! Вчера перевернул двигатель назад и мотораму развернул, то есть где-то на 2 см мотор сдвинул ближе к носу, прикинул еще раз, все-таки больше к задней центровке получается.

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    надеюсь все пройдет удачно
    Если погода тихая, кесл летит как по рельсам.
    А вот мой кесл, и супер пупер назеная станция Даж штатива нет

  21. #138

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Сначала думал два крыла. Из картона вроде ни кто ни строил.

  22. #139

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Заснял визуальный полет кесла

  23. #140
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Даж штатива нет
    Ну нет и нет! Его ветер свалит. Раз. Его видно-зачем лишнее внимание?Два. И вообще, в лес брать штатив некошерно. Можно взять маленький топорик, а сушняк есть и на месте. А где рельсы?

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Заснял визуальный полет кесла
    А-аа! Вот увидел! А где такие хорошие рельсы брали? Опять Чина?
    Киньщика надо учить фиксировать камеру. Вообще киньщиков надо учить! А где киньщиков учат?
    Класс! Кесл летал спокойно и прилетел почтительно к ногам!

    Это полет... незнаю как его назвать. Ну тоже родня Кесла.

    Пилот freefly.

  24. #141

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Ну я летаю в тихую погоду. А на штативе видеосигнал таки должен быть лучше, все таки повыше применик.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    а сушняк есть и на месте
    Можно и так, я прошлым летом от плоскореза с огорода взял черенок и в землю втыкал.
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Киньщика надо учить фиксировать камеру
    Я в одной руке держал передатчик и управлял, в другой камеру держал и снимал, вот так

  25. #142

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Налетался на 32-м Кесле,понравилось поведение и стабильный полёт,но для ФПВ слабоват.Его усиливать дюже надо,чтоб не рисковать потерять при посадке.Задумал собрать Кеслика 1200мм из утеплительного пеноплэкса 30мм,порезав его на 15мм листы.Пенорезкой резать консоли пока не решился,а клею классическим методом.Без усиления,не склеенные в крыло вместе весят 360гр,планируемый полётный вес 900-1100 гр.Оригинальный чертёжик был масштабирован до 150 процентов.По усилению и обтяжке пока только варианты.

  26. #143

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Обратил внимание что на чертежах профиля кфм начало ступеньки 50% берется от хорды включая хорду элевона, но народ делает ступеньку на 50% без учета хорды элевона.

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что на чертежах профиля кфм начало ступеньки 50% берется от хорды включая хорду элевона, но народ делает ступеньку на 50% без учета хорды элевона.
    лично я делаю с учетом.

  28. #145

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Всем привет! Хочу метровый КЕСЛ для FPV. Батарея 3S 2200. Есть у кого нибудь чертежи метровой версии (KFm4)? Еще посоветуйте двигатель и винт, чтоб не на пределе работал. Заранее спасибо.

  29. #146

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Я делал 106см. В теме кесл 32 гдето были чертежи.

  30. #147

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я делал 106см. В теме кесл 32 гдето были чертежи.
    Смотрел, что то не увидел. Ссылку кинуть можешь? Как полетные качества? какой мотор?

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=117
    В слабый ветер отлично летает. Мотор у меня 45гр, 1650кв.

  32. #149

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=117
    В слабый ветер отлично летает. Мотор у меня 45гр, 1650кв.
    Спасибо! Не вижу на чертеже ступеньку... какой размер ее?

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Я делал по размеру депрона 6мм.

  34. #151

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Сегодня летал по фпв, хотел авто догнать, вот уже почти настиг, и вдруг отсечка, пришлось плюхаться на грунтовку. Все руки не дойдут установить ОСД показывающую напругу батарейки

  35. #152

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и вдруг отсечка,
    может это потеря сигнала? на низкой высоте при достаточном удалении легко потерять управление, особенно 2.4
    сам так часто плюхался

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Нет, точно аккум разрядился, дальность не дальше 200м была, и до земли управление было.

  37. #154

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    А вот собственным телом сигнал на 2.4 хорошо глушиться. На удалении метров 500 несколько раз пропадало управление. Поднимал пульт над головой и РУ восстанавливалось. А когда летишь в очках, то непонятно в какаю сторону направлен пульт, а куда летит модель.

  38. #155

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Сорри если оффтоп, но мне показалось что это сюда.

    Опробовав накладки из потолочки на свой Tek Sumo - решился построить самолет на профиле KFm3. Увеличил чертежик Кесла и дорисовал еще одну ступеньку. Размах выбрал 162 см (64") По толщине получилось оптимально использовать 3 слоя ЕПП по 2 см каждый. То есть в самом толстом месте 6 см. Порезал чертеж - получилось 5 листов ЕПП. А это получится 3710руб. Зефирку заказать с доставкой будет 5500руб. Стоит ли игра свеч? Или в данном случае будет дешевле купить готовый? Очень хотелось бы собрать ЛК на KFm3 =) но так чтобы не проиграть в финансах (щас туго с ними).

  39. #156

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    За эти деньги вам и здесь зефира вырежут. Даже дешевле. Искать правда надо. Я пока не нашел.

  40. #157
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Стоит ли игра свеч?
    Ну а если к примеру так. Взять пенопласт или техниколь, опробовать, довести до как надо... Потом оклеить что там есть под рукой. Налетаться, разбить и на ЕРР забить, забыть. Если было гут, то снова повторить.
    А непотраченные потратить на...
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    (щас туго с ними).
    на растуживание?!
    Юрий, ну что оно там это ЕРР, само летает, или не крошится, не рвется, не мнется? Да все то же, лишь дороже. При этих габаритах вес то?
    Вон, тристограммовый Кесл помалу лохматится, а за кило еще веселее. Оклеивать же придется. Ну, а оклейка она так же полохматится.
    Может все ж из потолочки... или мегафлекса? И размер такой 164 (!!!) очень неудобно. Полетать с камерой и на метровом можно от души. И тому примером вся эта тема.
    Последний раз редактировалось PAF; 30.03.2012 в 13:16.

  41. #158

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Юрий, ну что оно там это ЕРР, само летает, или не крошится, не рвется, не мнется?
    Из своего опыта сравнивая ЕПП и ЕПО - первый выдерживал 5-6 жестоких крашей без ремонта. ЕПО - после первого удара приходилось чинить. Хотя свои ЕПП-самолеты я еще не обтягивал сильно, только переднюю кромку крыла.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    За эти деньги вам и здесь зефира вырежут. Даже дешевле.
    Было бы здорово, если бы нашелся тот, кто сможет вырезать и дешевле.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Взять пенопласт или техниколь, опробовать, довести до как надо... Потом оклеить что там есть под рукой. Налетаться, разбить и на ЕРР забить, забыть.
    Тогда брать потолочку и из нее слоями доходить до нужной толщины, хотя изза клея вес будет еще больше. Шариковый пенопласт имеется в немалых количествах - но он жутко мягкий и непрочный, может какая технология есть?

    Почему вы все так ратуете против ЕПП?

    Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    И размер такой 164 (!!!) очень неудобно. Полетать с камерой и на метровом можно от души. И тому примером вся эта тема.
    Сейчас летаю на Tek Sumo 90 см размах - без накладок KFm3 профиля в ветер летать очень тяжко - колбасит по-черному.
    Последний раз редактировалось YureZzZ; 30.03.2012 в 13:47.

  42. #159

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Так поставьте стабилизацию, всяко дешевле наверное будет. Мой кесл в ветер тоже болтает, поэтому летаю в ветер до 3м/с. Потом куплю наверное сигнализатор на базе гириков.

  43. #160

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Так поставьте стабилизацию, всяко дешевле наверное будет.
    Как раз есть свободный автопилот с отличной стабилизацией, но мое ЛК его по весу тянет на грани - тяжеловато летает. Вот поэтому и решил строить крыло побольше и с правильным профилем!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения