Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 191 из 191

Kesl40''

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; По поводу похожести со свифтом KFm4-Epp- Swift -Like = (KESL)...

  1. #161

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    По поводу похожести со свифтом KFm4-Epp-Swift-Like = (KESL)


  2.  
  3. #162
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Ветрокомпенсатор. От ХК.
    Элевонами шевелит. Но лететь не пускаю, лениво в мокрый снег лезть.
    Еще надо с регулировкой разобраться. Но это тяжко!
    Очень мало русских буков, очень...

  4. #163

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Ветрокомпенсатор. От ХК.
    ХК версия платы КептанаКука?

    Сам сейчас пробую стабилизацию на двух гирах (без микшера).

  5. #164
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.

  8. #166

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Липецк-москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
    Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?

  9. #167

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Dim_ok Посмотреть сообщение
    Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?
    Пока еще не могу сказать - не нашел оптимума. Да и щас буду облетывать пока не на Кесле.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Можно Fma co-pilot установить, только калибровать напряжно каждый раз.

  12. #169

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Кто сколько минут, и на каких акках летает? У меня 1550 мАн 3S примерно 15 минут полета. на 32 кесле с таким же акком минут 20-22 выходит (единственно там видеопередатчика нет).

  13. #170

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    кто гиры ставил? покажите результат? хочется более стабильного полета в ветер

  14. #171

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    А какой ветер был у вас? Сегодня у нас если верить сайту, был ветер 7-8м/с, ны высоте против ветра идет ровно, но почти стоит на месте. У земли конечно колбасит.

  15. #172

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А какой ветер был у вас?
    Ветер был отвратительный, рваный и переменный. В безветрие кесл и без гир летает нормально. А сейчас как раз сезон таких ветров идет. Зимой хорошо было!

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Это да, правда если ветер больше 3м/с, уже не так приятно рулится.
    Обещают к концу весны выпустить guardian stabilization без привязки к OSD. Аля фишка. Думаю прикупить для кесла.

  17. #174

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А я щас 1200 мм собираю. Smalltim на борту стабилизацию на себя возьмет. Как облетаю, отпишу.

  18. #175

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
    ..... сорри.... хотел попросить схему подключения - потом нашел....
    правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?

  19. #176

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?
    Да, можно и даже нужно.

  20. #177

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Хочу сменить мотоустановку на более скоростную. Присмотрел мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_755W.html
    Думаю на 3 или 4 банках? Хочу крейсерскую гдето 90км/ч, и на полном газу до 150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?

  21. #178

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
    90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.

  22. #179

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
    90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.
    +100

  23. #180

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Темку освежим.Собрал я таки своего Кесла 1200мм из пластин полиплэкса.Вес ровно 1200гр,пока без обтяжки,акк 2200 3s,двиг 36мм,1135 об.в,винт 10х4,7,рег 30 А,сервы стандартные хай-тек,ФПВ 900МГц 200мВт.
    По характеру полёта ни чем не отличается от младшего брата 32 дюймов,взлетает также с руки взявшись за консоль спереди-тяги движка хватает,по развесовке напрашивается акк потяжелее,так как пришлось ещё догружать прутком припоя около 100гр.Пока два полёта,предсказуемое поведение,необходимо усилить переднюю кромку и уши,посадки в траву дают о себе знать.

  24. #181
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Летал туда... сюда... вернулся поздно.

  25. #182

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Интересная световая композиция.В качестве головного света что использовали?

  26. #183
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    В качестве головного света
    Три белых светодиода в тубусе из черной бумаги.
    "Если в носу и по концам крыльев поставить штук по пять и направить вниз, то при малейшей дымке или туманчике получите световые столбы. Меняйте цвет во время полета. Держитесь на довольном расстоянии от земных существ,особенно опасайтесь homo, возможна самая непредсказуемая реакция! Не обольщайтесь наличием признаков разума. Возможна беспричинная агрессия, ступор переходящий в обморок, различные аномалии их организма. От непроизвольных до довольно метких выделений продуктов жизнедеятельности, Имели место случаи замирания тактового биогенератора." Из инструкции для пилотов НЛО.

    Большая поляна за селом. Ночь. Лишь еле заметны очертания темной неровной границы отделяющей ночное небо от деревьев на опушке. Десятка набитая молодежью едет из кафе-пивнушки домой. Машину быстро догоняет неопознанный светящийся объект и с набором высоты обгоняя уходит вверх. На расстоянии двухсот метров разворачивается на обратный курс через полупетлю вниз. Снижаясь быстро приближается к остановившейся машине. Пролетает над ней и исчезает за деревьями. В салоне загорается свет. С криком: Это не белка! Да не белка, я тебе говорю! С чего?! С пива? Ты, что ослеп?! Огни видел?, из салона выходят люди. Доносится возбужденный телефонный разговор. Да я тебе говорю! НЛО... у перелеска... Блин, да какие белочки?! Да всего три полторашки!.. Нет!.. Нас пятеро... Ну стоим смотрим... А-а! Вон! Опять! К нам! Свернул на поле... Красные... А спереди белые... Да ты одурел?! Колек, на, скажи ему! Огни удаляются, снижаются и ...исчезают... Крики: Где? Где, там? Туда улетел, за деревья, и исчез! Вдруг невдалеке на поле слышится звук закрывающихся дверей автомашины, вспыхивают автомобильные фары...
    Последний раз редактировалось PAF; 08.09.2012 в 12:52.

  27. #184

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Поставил мотор 77 гр, с винтом 9х6, акк 2650мАн, плюс камера с передатчиком. Взлетает легко на пол газа. Только нос задирает при более 50% газа. Сколько примерно градусов выкоc мотора сделать бы?

  28. #185

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Сколько примерно градусов выкоc мотора сделать бы?
    Мотор направить вниз на 3-5 градусов (наверное). Но я больше шайбами оперирую, ставишь шайбы от винтов (центрирующие) на противоположную сторону крепления мотора.
    p/s/ у вас наверное винты правого вращения, потому что у меня выкос на крыле вверх+влево.

  29. #186

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

  30. #187

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    484
    Ребят нужен совет по оборудованию всё ли совместимо или может что-то нужно заменить на более качественное??
    Мотор http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116191 (не реклама)
    регуль http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220 (не реклама)
    аккум http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133584 (не реклама) как он по качеству?
    сервы хочу НТ900, но на этом сайте вроде нет((((
    пропеллер хочу : APC LP 0806E но на этом сайте опять таки нет(( может вот этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146832 ??

    если есть альтернатива магазину то с радостью рассмотрю, просто нелады с английским)
    Последний раз редактировалось Ramires; 08.10.2012 в 01:40.

  31. #188

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Нормальный к-кт. Ну может акк тяжеловат, я бы воткнул 1800ма. а русскоязычный магаз это http://www.*************/ (Не реклама).

  32. #189

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    У меня 2650мАн нормально и с таким. По поводу выкоса, добавил по шайбе под нижние крепления мотора, все равно при даче газа тянет вверх.

  33. #190
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    добавил по шайбе под нижние крепления мотора
    Кхмм, во всем виновата подъемная сила... А еще кто-то советовал проверить крыло на жесткость. Не поднимает ли элевоны при выгибе крыла.

  34. #191

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Какие у кого расходы экспонента? Установил 20% экспоненту и 100% расходы. Как то топорно рулится.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения