Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Летающее крыло, епп 2 метра, 2 или 4 ре. сервомашинки ставить? плюсы и минусы.

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня. Мучает меня вопрос,собираю потихоньку лк.епп.состоит с 2х крыльев+центроплан. Крылья метр+ центроплан сантиметров 15,итог 2150.Вес со всей начинкой и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398

    Летающее крыло, епп 2 метра, 2 или 4 ре. сервомашинки ставить? плюсы и минусы.

    Доброго дня.
    Мучает меня вопрос,собираю потихоньку лк.епп.состоит с 2х крыльев+центроплан.
    Крылья метр+ центроплан сантиметров 15,итог 2150.Вес со всей начинкой и акком 3с 4а\ч 1,9 кг.Тяга почти равна весу (пока только на весах мерял) около 1,75 кг.
    Хочеться понять что лутше для лк.раздельные элевоны с элеронами иль нет ?
    Преимущества 2х вижу в уменьшении веса ,преимущества 4рех.в более большой надежности(хотя это и не основное)и как писали здесь на форуме лутшей управляемости.
    Рассскажите пож-ста кто имеет опыт общения с 4мя.сервами на лк как оно по сравнению с 2мя?
    Ткните носом в темы где это обсуждалось пож-ста,чего-то поиском особо не накопал.
    Аппа 6ка спектрум.

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вы бы для начала схемку или снимок Вашего ЛК выложили.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вот такое лк.
    Соединение 3 трубки+половинки крыльев к центроплану на липучках.
    Пока тока половинки крыльев покрасил аквалаком +скотчем обтянул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030831 лк.jpg‎
Просмотров: 531
Размер:	29.3 Кб
ID:	593627  

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    В общем неутерпел,поставил пока по 1й серве на крыло,присобачил элевоны на скотч,машинки BLUE BIRD BMS-706MG(стандартные показались очень мощьными по усилию это-ж не пилотажка ) винт 9х6 регуль 40а,движок соответствующий регулю,акк 3 банки 4а\ч. Сервы просто плотно вставлены в епп(пазы под них вырезаны меньше на 5 мм чем габариты машинок) не болтаються выпадать да-же не думают....Так делал на лк.размахом метр и на микросервах все чудесно летает.
    Нехватает пока ушей,но это вес макс 30 грамм (потолочка\скотч).
    Вес на фото 1.556 грамм без ушей.Тяга 1,8 кг.Ток пока померять нечем,но врят-ли более 40а ибо до этого двиг и регуль стояли на самолетке и работали неплохо(судя по заверениям предыдущего хозяина).
    Соединение крыльев с центром планирую на скотч липучка к скотчу не клеиться (если что скотч порвется),а в воздухе прочность достаточная.
    Облет пока не скоро,но критика по сборке итп. приветствуеться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030834 лк вес.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	56.1 Кб
ID:	593705  

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на мой взгляд - элевоны, от РВ, при такой схеме, эффект будет меньше, но если очень хочется то ...
    надеюсь все, что на последнем снимке, будет спрятано внутрь центроплана?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо.
    Да после облета и настройки все лишнее кроме регуля(обдуваться должен-же) будет убрано в толщину епп массива.Померял ток на этом движке (фото ) винте 9X6E свежезаряженном аккке 3с 4а\ч и регуле RCTimer 40a вышло в статике 47а.Ясно стало что винт немножко под него великоват -ладно резать винт(по диаметру ессно) не захотелось,предварительно откалибровав регуль по диапазону газа (в настройках пульта при калибровке расход вверх\вниз 100%) потом уменьшил расход вверх до 65% и получил по амперметру ровно 40а, тяги потерял грамм 150 выходит по весам 1,65 кг.
    Вообще-то под него куплен(и после облета будет поставлен) turnigy c3542-1100 винт 12X6E и регуль этой-же фирмы на 60а. замеры(батарейка такая-же как и см.выше) по тяге в статике показали что ток 51А. и тяга 2,3кг.С винтом 9X6E тяга 1,3 кг и ток 30а.Расходы на пульте +- 100% ничего "резать"не пришлось.
    Ток мерял токовыми клещами APPA 36RII удобно однако не надо ничего резать итп...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030839двиг рг.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	80.1 Кб
ID:	594269  

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    ...
    Вообще-то под него куплен(и после облета будет поставлен) turnigy c3542-1100 винт 12X6E ...
    а вес мотора одинаковый?
    я не спец по винтам, но 12х6 мне кажется многовато, у меня 3548 и пользуюсь 13х4, 12х6 тока больше а прирост тяги не значительный.
    НО с 12х6 шустрее ...

    красивое крыло у Вас ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вес моторов разный-но тут дело в том что на фото моторчика на 40а он закреплен на пластине ,а пластина крепиться уже на мотораму .
    Выходит что движок висит за моторамой так мне будет проще ловить выкос итп (если понадобиться).
    Турниджевский движок сделан так что я его могу поставить внутрь моторамы (то есть вал будет проходить в отверстие моторамы,на вал соответственно проп.)это даст немного компенсации его веса из-за того что он будет расположен ближе к ц.т.
    Проп выбирал по советам с форума,вроде движок не перегреваеться,на регуле запас есть,поглядим что выйдет.
    Самое главное тута поймать ц.т.крыла а далее найдя его дома можно аккумом (а то и 2мя) и их положением компенсировать вес движка.
    Как свое епп.крыло размахом 1 метр обтянул скотчем,так сразу пришлось резать нос(под акк.) и ставить заместо 0,85а аккум на 1,3а иначе кобенилось и лететь вперед не хотело.....

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Вот и пришел тот самый деньзавтра если обстоятельства позволят пойду на облет.
    Вот фотки лк.
    Под стяжки приспособил скотч водостойкий,армированный,как видно с фотки скотч обклеен вокруг деревянной палочки (квадрат 4х4мм береза)по сторонам сделаны пропилы круглым надфилем что-б веревочка точно не сползла,а далее от палочки отмерено 40 см скотча и приклеен к крылу.Сколько выдержит не знаю,но сама веревочка держит килограмм 20 точно.Руками тянул достаточно сильно-фиг оторвешь.Крючки надеты на резинку,то есть постоянно натянуты стяжки не провисают итп.
    Родное крепление было на липучку+термоклей непонравилось.
    Тапки и помидоры по вышеизложенному и сфотографированному приветствуються.Тяги с серво не падают.Вес 1650 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040040 самик вид общий.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	20.5 Кб
ID:	596075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040036 вес самика.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	75.7 Кб
ID:	596076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040038 сервомашинка на самике.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	56.0 Кб
ID:	596077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040037 вид стяжки задней.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	44.1 Кб
ID:	596078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040041 вид стяжки передней.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	22.8 Кб
ID:	596079  

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Первый блин да-же не комом,-а остался на сковородке...
    Вышел я на болото вдоль планерной как рассвело часиков в 11 пока народа не много,хотел для начала погонять крыло на лыжах (стремно сразу с рук-то,на лыжах посмотрел-бы на грани взлета как себя ведет,куда тащит подтремировал итп)собрал аппарат.
    Включаю передатчик ,ставлю акк на самик ,включаю и тишинапитание на сервы идет,а приемник сигнал не ловит.Раз 10 тыкал туда\сюда,передатчик подальше уносил нифига.Вот биндилку не взял,хотел попробовать перебиндить но не вышло.Сразу по возвращению домой все заработаломорозоиспытание на балконе не выявило проблем .
    Ладно видать сегодня лутше большое лк.не пускать,полетал на маленьком.



    Попробуем завтра....
    Вот часа 4ре на балконе стоит вместе с акком,все работает.....странно чего с утра не хотело...
    Последний раз редактировалось artemium; 29.01.2012 в 16:22.

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    такое крепление тяги на серве чревато предпосылкой к летному происшествию

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А на таком крыле и без толку разделять элевоны на элероны и рули высоты, вот еслиб крыло было бы с обратной стреловидностью, или задняя кромка без стреловидности, то можно, и даже желательно, было бы, а сдесь это только в минус пойдет.

    А еще, на первых летных испытаниях не катают на лыжах, а пускают с руки, с колена м(на малой высоте), на планирование, регулируя правильное нулевое положение рулей, а после уже можно пробовать и газ прибавлять по немногу. (сразу на максимум и даже на 50% газовать нельзя, иначе, если не попали в "универсальную" центровку, крыло начнет неуправляемо метаться)

    И насчет стяжек: делается гораздо проще, консоли притягиваются к центроплану посредством полоски скотча - нагрузки там не такие большие и даже полоски скотча по прочности и надежности уже больше чем нужно (и будет даже надежнее чем у вас сейчас).
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 29.01.2012 в 18:47.

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    имхо слишком тяжолое для такого размера, у меня 2хметровое выходило с полетным весом около кг кстате 2х машынок хватало вполне
    пропсейвер на такой движок не ставят, отлетит и заколбасит окружающих винтом

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    в этом случае если винт отбалансирован, то не отлетит

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,179
    Записей в дневнике
    3
    Артем сделай профиль центроплана как у крыла, а то эффективность мотоусановки снижена. заднюю кромку сведи на нет ближе к винту.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо,как поймаю цт и все остальное то сниму скотч с центра запрячу туда аккум и все что надо,заодно и подрежу.
    Пока покатал его на лыжах поведение такое,разгон и при убирании газа крыло подпрыгивает на полметра и планирует....
    Ясно движком перед прижимает вниз(моторама то сверху) сделал выкос вверх,заодно пришлось добавить аккум на 2,2а\ч к основному на 4а\ч в нос,планирует хорошо.
    Теперь вылезло еще ,при броске без двигателя оно нормально летит,а как включаю мотор модель кренит влево (то есть движок крутиться вправо соответственно его реактивный момент дает крен влево ) Попытки тримировать не помогли,аккумуляторы смещал вправо не помогает,видать надо делать выкос еще и вправо (смотря со заду) Холодно пока ковыряться на улице не получаеться (пальцы мерзнут) посему процесс идет не быстро...
    Стопора на тяги от серв поставилвелоспица сверлиться сверлом 1 мм и кусочек проволоки 1 мм.теперь точно не убегут.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    пропсейвер на такой движок не ставят, отлетит и заколбасит окружающих винтом
    Сто процентов. Где продают сбалансированые китайские винты? Хоть вторую резинку поставте.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    ......
    Теперь вылезло еще ,при броске без двигателя оно нормально летит,а как включаю мотор модель кренит влево (то есть движок крутиться вправо соответственно его реактивный момент дает крен влево ) Попытки тримировать не помогли,аккумуляторы смещал вправо не помогает,видать надо делать выкос еще и вправо (смотря со заду) ....
    На взлете просто подруливайте, а в полете, когда разгониться, перестанет заметно крениться, да и в полете то все равно плоское, без V образного изгиба, ЛК приходится держать на ручке, так что будет не заметно.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    п.с. кстати, винты надо не искать в магазине готовые-отбалансированные, а просто самому их балансировать - дело то не сложное же Даже самый дорогой фирменный винт, по хорошему, тоже надо проверять на балансировку перед установкой на мотор, а то малоли....

  23. #20
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    И двиги тоже... Иные удавалось очень даже в норму привести, наклейкой кусочков изоленты на ротор. Лента разумеется очень липкая должна быть и ротор обезжирить.

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    У каждого тут - свои причины.
    Я тоже голову поломал немного. Но мне легче было. Нужно было именно разборное ЛК типа Вжик но с увеличеным размером. Примерно 1.7 метра. Просто разборное делается довольно нетрудно, а вот когда его размер стал равено росту самого запускающего - тогда возникает некий казус. Одно дело - брать с собой два крылышка от планера по 1 метр каждое, а другое - две половинки ЛК. Тут дело в том, что ЛК пополам - это два внушительных трегугольника. Т.к. авто у меня пока нет - я решил что мне понадобится ЛК из пяти частей. Центроплан с потрохами + 4-е части самого крыла. Пока что я доделываю это.

    Т.к. площадь концевых элевонов значительно больше средних, и нагрузка на концевые выше - то туда я ставлю Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg / .15sec / 15.6g. В среднюю часть ставлю народные HXT900.



    Это первый проект ЛК из потолочки подобного размаха у меня. Пока вес того что на фото равен полкило. Но всё ещё впереди.

    У меня есть FUTABA 8FG. А на ней есть прикольный режим под такие летательные средства (с расщепляющимися элевонами) - звать его "бабочка" (Butterfly). Так вот очень хочется его опробовать. Но сначала - попробую самое простое - стандартное. Butterfly должен на посадке снижать скрорость. Не знаю вообще что это, но вроде интересная функция. Но до неё ещё далеко. А может и не буду Butterfly вообще трогать. Крыло целее будет

    Элероны резал по профилю из пенопласта. Обклеил калькой (плотность 90) на эпоксидке под прессом из поролона и горы книжек. На стекле..
    Понравилось так делать. Добротно выходит.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Интересно.После облета если не секрет подскажите по углу установки мотора (выкос иль наклон)у вас выйдет.
    Со своим понял что нужен выкос помимо того что вверх(моторама выше оси) так еще и влево(смотря с заду )ибо при даче газа сворачивает правое крыло вверх левое соответственно вниз. Пока из-за морозов полеты отложены ,элевоны отклеились да и радости мало на - 15 регулировать выкос итп.
    Запуск такого большого лк вообще песня,маленькое я кидаю за крыло ,тута надо пробежку делать....В эти выхи попробую еще с ним пободаться,в конце концов если не выйдет сделаю ему хвостбудет типа метройда...
    Пр винты спасибо,уже дошло почему вибрация идет,после приклейки кусочка изоленты проблема исчезла,пока балансировочной приспособы нет напильником шваркать не рискнул.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    После облета если не секрет подскажите по углу установки мотора
    Углу подскажу
    Но чую одним местом, моё углу будет равно нулю относительно "плоскости" "брюха" модели. Я то делаю не наобум. Я уже сделал два разбрных ЛК Вжик. Везде угол равен ноль. Так что, с очень большой степенью вероятности я получу тоже самое. Вернее, я так и буду делать сразу. Не думаю что тут будет форс-мажор какой-то. Другое дело: крыло которое делается вообще впервые. Тут - только эксперименты.

    Вобще, эта тема сильно заоффтоплена. Дело в том, что если говорить об экономии +/-50 грамм на крыле размахом под 2М - то это одно. Но если обсуждать варианты полезного использования развитой механизации на ЛК - то это совсем иное. Лично мне - откровенно интересны варианты, что предлагаются Futaba и прочими готовыми решениями в этой области (варианты использования развитой механизации крыла). Хочется попробовать. Очень. Но страшновато. Это почти всё - посадочные режимы. А на посадке, при малых скоростях, очень сложно будет что-то поправить если что-то пошло не так. А т.к. гуру молчат и опыта нет - то обязон что-либо пойдёт не так.

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если потеряешь скорость, то
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    посадочные режимы
    не помогут скорее всего, высоты не хватит.

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Углу подскажу
    Лично мне - откровенно интересны варианты, что предлагаются Futaba и прочими готовыми решениями в этой области (варианты использования развитой механизации крыла). Хочется попробовать. Очень. Но страшновато. Это почти всё - посадочные режимы.
    Чтобы было не страшно, их можно сначала отработать на достаточной высоте, кстати это рекомендует инструкция той же Футабы.
    НО !!!
    1-при работе механизацией крыла требуются большие балансировочные моменты. В классике это не вызывает больших проблем, там у ГО достаточно большой рычаг. (Даже при этом, пока настраивается миксер РВ, приходится сильно давить ручку от себя при полностью выпущенных закрылках)
    2-при выпущенной механизации крыла управление элеронами становится мало эффективным, приходится рулить РН. На ЛК такой возможности практически не будет.
    По "бабочке"- это эффективное средство, но при больших углах отклонения закрылков и элеронов. Закрылки 60-80гр, элероны 15-25гр.

    Вообще ЛК, с достаточной стреловидностью, и так хорошо работают на больших углах атаки. И они хороши именно своей "простотой".

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    2А-50
    Багодарю за информацию, особенно в численном выражении. Это особенно актуально, пока ещё сервы не натянуты тягами к элевонам (закрылкам). Т.е. нужно их будет учесть при проверке механических расходов, чтобы хоть механически было куда двигаться плоскости.

    Интересно, если начинать с мелких "бабочек", постепенно наращивая расходы в этом режиме - получится хотябы понять что это? Вернее, получится ли понять - где остановаться по численным значениям углов установки этого экзотического режима ?

    Вариант первый: делаем бабочку сразу на внушительные углы и на высоте метров 20 активируем этот режим (приготовившись к худшему). Вариант второй: делаем небольшие расходы в бабочке (почти незаметные), и садимся как и раньше. Но с каждым взлётом-посадкой подбираем расходы и учимя понимать крыло - что с ним творится, к чему оно склонно... Т.к. площадь элевона и площадь закрылка у меня разные, то получается чтобы сбалансировать бабочку я обязан закрылки пускать на куда более крупный расход нежели элевоны. Другое дело, что рулить элеронами вообще наверное не получится (они веть и так уже отклонились сильно).

    По идее, бабочка симулирует верёвку, которая привязана сзади крыла и "тянет" его обратно. Т.к. ничерта рулить не получится, то теперь я понимаю - откуда взялись винглеты на картинках полностью механизированных ЛК в документации футабы. Т.е. если я гипотетически сделаю рули на килях у Вжика и активирую бабочку, то может что-то дельное и выйдет. Тока как собрать эти винглеты ? Их веть два ! Чёта я не понял как ими вообще рулить. У самолёта оно одно и посредине, а тут два и покраям. Неужели, если оба руля отклонятся в одну из сторон - то начнётся разворот ?

    Вообще, мелкая бабочка я думаю не помешает (с небольшими расходами). Веть если не злоупотреблять - можно срезать пользу и не терять драматически в управляемости. Никто веть не заставляет увлекаться этим режимом фанатически. А получать пользу или не получать - решает каждый для себя сам.

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    2А-50
    Багодарю за информацию, особенно в численном выражении
    Осторожно, "численное выражение" относилось к классике!!!
    Очень сомневаюсь, что такое допустимо на ЛК.
    Вообще изначально "ворона" требовалась для классических планеров, особенно спортивных. Дело в том, что у них высокое аэродинамическое качество. И, при крутом снижении, они быстро развивают высокую скорость. А такой режим им нужен в двух случаях:
    1- свалить из мощного термика, не развалив модель;
    2-обеспечить точность посадки в "0"(во времени и пространстве) на соревнованиях, для этого требуется крутая глиссада.
    Собственно и другие "игры" с механизацией крыла идут от таких планеров, там идет борьба за ловлю "блох" для получения результатов.
    Насколько все это актуально для Вас, применительно к ЛК?
    Возможно использование механизации на ЛК будет приносить ощутимый эффект, когда крыло имеет большое удлинение и достаточную стреловидность.
    Например как http://www.nurfluegel-modelltechnik....n7/orion7.html и http://www.nurfluegel-modelltechnik.de/n1_2m/n1_2m.html. Обратите внимание насколько у них разнесены элевоны и закрылки, при этом у элевонов, как у РВ, получается хоть какое то плечо.
    На прямом крыле типа http://www.nurfluegel-modelltechnik.de/plank/plank.html вряд ли это получится.
    Кстати работа механизации довольно неплохо моделируется в программе NURFLUEGEL.
    Ну и когда будете пробовать, увеличивайте значения миксов постепенно и запас высоты побольше.

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за информацию и наглядные ссылки.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Насколько все это актуально для Вас, применительно к ЛК?
    Пока, актуальность равна нулю. Но.. Механизация есть, и надо что-то новое для себя узнавать, пробовать. Это можно сказать, "ботанический" интерес. А то скучно...

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Спасибо всем .Домучал-полетело.Детская ошибка была похоже в прошлый раз я вставил неправильно шнурки от серв в приемник видать на морозе застудил мосх...
    На носу 2 акка 4а\ч+2,2а\ч тогда что-то похожее на центровку.Выкоса нет,но немного нос при даче газа задирает,видать мотор просит наклон вниз..
    С одним акком в 4а\ч забавно когда при сбрасывании газа модель останавливаеться, в воздухе - потом опускание какого-либо крыла и вход в спираль ....
    Правда пока без винглетов,да-же не брал ибо пока не домучал оно падало под разными угламиуши все равно отломались бы.Лыжи отломал в очередной раз .Хорошо снег уже достаточно глубок что-б смягчать падения да и самому не холодно пока бегаешь за крылышком.

  33. #30

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Господин "Вжик" немного переос меня ростом. 2-е сервы на каждый элевон.
    Великолепная разборность, недостижимая (как мне кажется) иными методами.



    По поводу вопроса выше про выкос. Как и говорилось мной ранее - он равен нулю. Угол наклона оси двигателя лежит в той же плоскости что и нижняя часть ЛК (у меня она практически плоская).

    Пока летал на Turnigy, нашел центровку. Скоро возьму футабу и буду экспериментировать с "бабочками", "воронами", и прочими зверьми..

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Какой красавец...Возможно узнать тех\данные если не секрет?.
    А уши у меня пониже , и чуток выходят за элевоны.
    Высотой уши (от верхней кромки крыла)8см.
    Мотор сейчас turnigy c3542-1100 винт 12х6 рег турниджи 60а. батарея 6,2 а\ч.Все окончательно отцентрированно,летит в 1\3 газа ,ворон успешно догоняет на 3\4 газа.На резинке (винт)ничего отлетать не думает ...Да и тем более представьте винт отцепившийся от резинки остановиться (инерции то из-за легкого веса почти нет) и упадет вниз,представлять опасность он может только как палка такого-же веса упавшая с высоты.Другой вопрос это разрыв винта...
    Скоро буду по советам подрезать центроплан ибо винт рядом и от этого он пренеприятнейше резонирует.....

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Какой красавец..
    Благодаствую за отзыв.

    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Возможно узнать тех\данные если не секрет?.
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    А уши у меня пониже , и чуток выходят за элевоны.
    Это уши Вжика, просто все линейные размеры увеличены, как собственно и всё..
    У меня всё очень похоже на ваше (видимо, другое и не придумать).
    Полётный вес: 1.5Кг
    Тяга мотоустановки в пике: 2.1кг
    Мотор: NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W
    Спидак: Turnigy Sentry 60A (мёрзнет на холоде и выдаёт ошибку !!, надо греть чтобы взлететь)
    Винт: 11*4.7SF Похож на этот, но не этот, видимо уже сняли с продаж (смонтирован на резинке, и слава богу, т.к. вижу что PropSaver уже два раза сработал на посадке. Пока ничего не срывает и не лопается. Возможно что только пока.. )
    Размах крыла чуть более 1,7м
    АКб - самодельная.
    Я взял пару завалявшихся Turnigy 2200 3S 25..35C. Они уже годичной давности и какие-то были потрёпаные. Разобрал их, распаял банки, разрядил все банки до 3.0V. Потом по вольтметру подобрал банки по парам и собрал 4400 3S2P 50С. Её вес вышел равным 360 грамм. Именно такая мне нужна была чтобы поправить центровку этого крыла. Полётное вермя пока не измерял. Сорок/ворон не гонял (пилот из меня не тот что бы так рисковать). В пол газа летает или не в пол... сказать сложно. Но вроде в пол газа ходит спокойно (облётывал в ветер, там не понять что и как реально, надо штиль ждать). Фишка в том, что все АКБ что мне подходили по массе и по 3S - были нереально длинные. А мне надо было клать АКБ поперёк крыла а не повдоль. Вот я и решил - утилизировать хлам так сказать. Пока - не жалею об этом. Может это и плохо, но я рискну. Уже не первый раз так делаю.


    Было всего два полёта и две посадки. Руки зачесались поставить на него ФПВ. Кажется, он более ни на что и не годен. Буду ставить. Всякие там "бабочки" - на потом. Хочется чтобы моделька подольше пожила
    Последний раз редактировалось MrHot; 06.03.2012 в 05:12.

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Начал ставить на крыло аппу от Futaba (8FG).
    До этого летал на Turnigy 9x + прошивка от ВитГо с этого форума.
    На Futaba 8FG понял что нет понятия разделяемый элевон. Там есть 2элевона + 2флаперона. Так вот когда левую и правую половинки одного элевона объявляешь как aileron - то кирдык, на них можно задать только один расход. Зопа...
    Я был к этому не готов.
    А как заставить флапероны работать как элевоны - я так и не понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 587
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:02
  2. Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.
    от Torpedon в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 19:38
  3. Самолет, летающее крыло или коптер для аэрофотосьемки?
    от Pilot_Oren в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:51
  4. Летающее крыло для обучения?
    от edo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 12:22
  5. Продам электролет летающее крыло
    от My_friend в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения