Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

новое крыло

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сделал крылышко!Технология пенопласто-бальзовая.Ядро,вырезанное из рыжего пеноплекса,окантованное бальзовыми кромками,обтянуто модельной плёнкой. Декали сделал из плёнки,которую купил в хоз.магазине по 30р за ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Сделал крылышко!Технология пенопласто-бальзовая.Ядро,вырезанное из рыжего пеноплекса,окантованное бальзовыми кромками,обтянуто модельной плёнкой.
    Декали сделал из плёнки,которую купил в хоз.магазине по 30р за метр.Плёнка самоклейка,тонкая похоже на лавсан.Воздушный тормоз на этой модели не испытал,замёрзли сервы на рудере!На другом крыле эта задумка работала отлично.Думаю на этом то же себя оправдает.
    Первые впечатления от полёта отличные!Крыло в меру скоростное,манёвренное и устойчивое.Лыжи поставил после облёта,взлетать с земли-матушки веселее!Надеюсь лыжи не сильно испортят полёт!
    Чертёж нарисую и выложу.А так размах 1000мм,корневая хорда 400мм,концевая155мм
    вес 917гр с лыжным шасси.

    Про моторную установку сказать!Движок http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
    регулятор:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12399/
    (не реклама)аккумулятор 2200

    Про профиль крыла.Шаблоны сделал на профиль NACA0009,но когда резал косяк получился!Пришлось опустить шаблон на 5мм и пройти заново.В итоге профиль получился тоньше чем планировал.Но ничего,самолёт летает!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 02.02.2012 в 22:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Очень красиво ! С хвоста посмотреть - вылитый "Буран" ;-)

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Классное , красивое крыло.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тяжеловатое вышло. А так ничего, яркое

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Спасибо!Тяжеловато,согласен,но без шасси вес 812гр.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Ещё пара фоток,но уже с первого облёта:

    Модель ещё без шасси и с другой нижней носовой частью фюзеляжа.
    Ещё и раскраска по беднее.Пришлось добавить цвета-временами модель не читалась.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Про профиль крыла.Шаблоны сделал на профиль NACA0009,но когда резал косяк получился!Пришлось опустить шаблон на 5мм и пройти заново.В итоге профиль получился тоньше чем планировал.Но ничего,самолёт летает!
    А что есть профили с которыми не летает? Или есть профили с которыми полеты разнятся так чтобы это было заметно при пилотировани? Где и как увидеть зависимость полета от профиля на подобных ЛА?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    В принципе да.Изменилась носовая часть профиля,толщина,пришлось злевоны даладь отдельно,а хотел из хвостовых частей ядра.Про профиля у кордовиков хорошо рассказано,советую почитать.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую, консоли усилены лонжеронами? Соединоеие консолей как произведено? АКБ где прячется, под верхней крышкой?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А что есть профили с которыми не летает? Или есть профили с которыми полеты разнятся так чтобы это было заметно при пилотировани? Где и как увидеть зависимость полета от профиля на подобных ЛА?
    Ну однозначно вряд ли кто рискнёт ответить . Из собственного опыта могу сказать что при нагрузке не превышающей 30г/дм*2 и скорости ветра не более 5м особой разницы нет . При других условиях... увеличении нагрузки на крыло, скорости ветра.. одинаковые в плане крылья летают по разному. Я в последнее время остановился на профиле mhmi3, склонность к авторотации удалось победить установкой концевых профилей на -2...3град. Есть несколько крыльев (одинаковых в плане) с профилями Tzagi, Kirk-30 и MhMi3. С нагрузкой до 30г/дм*2 ощутимой разницы нет... При повышении нагрузки до 40....45 г/дм*2 крыло с Kirk-30 летит немного лучше... А вот в сильный более 10м/сек MhMi3 вне конкуренции. Правда сложно добиться "продолжения" формы профиля на элевонах А установка систем стабилизации полёта сводит разницу поведения профилей к минимуму. Гораздо большее влияние оказывают торчащие из крыла РМ, тяги, антенны, крышки отсеков...

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Простите за некоторую задержку с ответом!Консоли лонжеронами по всему размаху не усилены,жесткости хватает и так.Консоли соединяются при помощи двух лонжеронов длиной 300 и 250мм из фанеры толщиной 4мм.Акк действительно,прячется под верхней крышкой.Чертёж выложил в "Чертежах",извиняюсь за каламбур.
    P.S.Сейчас пришла мысль!Отказаться вообще от фюзеляжа,тем более он съёмный,убрать сервы рудера,и поставить пару шайб на законцовки.Ведь крыло без фюзеляжа со всеми причиндалами весит 675гр!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 08.02.2012 в 16:49.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Если кто захочет повторить эту технологию,хочу предупредить,что поверхность очень "нежная"-на ней буквально всё отпечатывается!Надавишь пальцем-вмятина,проведёшь ногтем-царапина!

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Лыжи на летающем крыле-ЗЛО!Чуть самолёт не разбил,настолько изменилось поведение модели в воздухе!Лыжи создали очень сильный пикирующий момент,нарушилась продольная балансировка.Ну в общем приложил слегка,сломал лыжи(хрен с ними)и вал двигателя(жаль).Всё остальное целое.Ещё снова замёрзли сервы на рудере,хотя поменял на другие.Видимо надо ставить нормальные.Вперёд наука.Не смотря не на что доволен!Погодка класс,настроение отличное!День прожил не зря!

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Сергей! Может лучше ненадо ни шасси ни лыж. Винт на пропсейвер и вот оно счастье.Отлетал сезон на KESL 32
    c тянущей мотоустановкой.Винт один на весь сезон и тот остался целым. Примерно по 3 полета в день с мая по сентябрь. С уважением Александр.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Александр,спасибо за ответ!Но от шасси отказываться не хочу,уж очень нравиться взлетать с земли.Про пропсейвер задумывался,надо будет попробовать,правда с резинками возиться не хочется.

  19. #16
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    Отлетал сезон на KESL 32
    c тянущей мотоустановкой.
    Думаю, всем кто писал в тему про Кесл32 было бы очень интересно почитать и Ваш, Александр пост. И на Ваш Кесл поглядеть!

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    правда с резинками возиться не хочется.
    Сергей, резинки не дефицит. В любом хозмаге. Резинки к фитингам, на металлопласт. Копейки.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Резинки к фитингам
    Знаю,на мелких моделях применяю.Так же использую резинки для денег.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    откуда такой большой вес взялся, вы его кирпичами усиливали что ли?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Большой вес дали лыжи со стойкой(140гр),а так крыло без лыж и фюзеляжа весит 675гр.Если убрать сервы рудера(9гр+9гр),снять фюз(102гр) и поставить обычные шайбы,то будет очень даже неплохо!

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Решился на глобальную модернизацию модели.
    1.Двухмоторная схема.Естественно микшировиние газ-рудер.
    2.Убирающиеся шасси.Одноколёсная схема с опорами на законцовках.
    3.Воздушные тормоза.Вот тут ещё не решил,либо расщепляющийся рудер,либо какой-либо щиток.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Хотите пилотажку? (2х моторная схема иначе и не нужна) - делайте класическую пилотажку, возможностей у них гораздо больше чем у двухмоторныхп ЛК (сам щас с ЛК перехожу обратно на классику, ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный, - компактность).

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Хотите пилотажку?
    Да,хочу!Был опыт с маленьким двухмоторным крылышком-очень понравилось!
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    ведь у ЛК только 1 плюс,
    И ещё-они мне нравятся!А про классику,да думаю построить в скором времени какой-нибудь самолётик.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Регуляторы спрятал за воздухозаборниками в потоке воздуха,так что охлаждение будет нормальным.От разъёмов отказался-запаял на прямую.

    Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
    Вот фото:

  27. #24
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
    Это же двигатели с аэродинамическим управлением...
    Или ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт. Разве этой штукой может управлять человек? Разве, что теннисист?!

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный
    Во-о, ка-ак... однако..., а можно поподробней?

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Во-о, ка-ак... однако..., а можно поподробней?
    Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    лк проигрывает в летных качествах
    Я бы стал так категорически утверждать,коллега.Это весьма спорное утверждение.Оно скорее в полной мере относится к ЛК-парителям.Мы же здесь рассматриваем пилотажный аппарат.

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Разве этой штукой может управлять человек?
    Уверяю Вас,вполне может!

    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт.
    Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю "ракета" не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 18.09.2012 в 01:19.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Если при двух таких моторах тяга получается 1.5 веса модели, то модель весит около 1кг, а это для такой площади как раз и означает "ракетную" скорость

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.
    Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

    ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
    Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.

    Ну и конечно:
    Большая отзывчивость по тангажу
    Большая устойчивость по крену
    )))

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от si001 Посмотреть сообщение
    Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

    ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
    Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.
    Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3 площади крыла вообще работает "в обратную от неба" сторону - вот вам и пониженная грузоподъемность
    Цитата Сообщение от si001 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно:
    Большая отзывчивость по тангажу
    Большая устойчивость по крену
    )))
    А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.



    п.с. к ТС когда облет?

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3
    Потрясающий вывод. А может центровочку сделать чуть менее передней и летать в своё удовольствие с минимальным углом атаки ? (У меня вон кесл летает и ещё как.) Снизится устройчивость по тангажу, верно. Но на то и пилот и управление. Кроме того, можно увеличить стреловидность и этот недостаток уйдёт.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Ну и конечно:
    Большая отзывчивость по тангажу
    Большая устойчивость по крену
    )))
    А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.
    Эта часть уже была шуткой ))

    P.S. В эпоху бипланов тоже считали, что монопланы не имеют перспектив. Бипланы были красивы, да... ))

  34. #31
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.
    Ракета! Двухмоторная... С тянущими движками! Возможна управляемая тяга! Переливы звука от двигателей! Почувствуйте разницу! Вращение разнонаправленное! Эх-х... "Такую жу хачу"

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Возможна управляемая тяга!
    Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Вращение разнонаправленное!
    Вращение однонаправленное-"на скорость не влияет",а с подбором винтов проблем не будет.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    как раз и означает "ракетную" скорость
    А что Вы называете "ракетной скоростью"?Когда модель весила 1кг с тягой 1200гр скорость была вполне комфортной.Сейчас тяга будет 1680гр при весе,думаю грамм,этак 900-1000.Но ведь у меня не бойцовое крыло ДВС,я же могу газок-то и сбросить!
    А для теоретических споров(весьма интересных) давайте создадим отдельную тему-"Преимущества и недостатки аппаратов схемы летающие крыло перед самолётом классической схемы"

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    когда облет?
    Как только закончу постройку!

  36. #33
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)
    Да. Разнотягом.
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Вращение однонаправленное-"на скорость не влияет",а с подбором винтов проблем не будет.
    Рассуждаю так: двигатель в теории должен иметь какой-то выкос. Компенсация момента вращения. Если их два и они вращаются в разные стороны (винты понятное дело, левого и правого вращения), то они без выкосов компенсируют сами себя. А если с винтами нет проблем, то мы узнаем про это всё!

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    то они без выкосов компенсируют сами себя
    В принципе по теории так,но на первом двухмоторнике я применил винты одинакового,левого вращения и они так же компенсировали друг друга.В смысле что никаких выкосов влево-право не потребовалось.Поэтому и на этой модели решил применить обычные,левые винты.

  38. #35
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Сергей, а можно поподробней о питании, и управлении.
    Как подключить к приемнику? В параллель? Каким образом осуществить разнотяг, положим, рудером?
    Питание от одной батареи?

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Для начала вот материал по многомоторникам:
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
    Я же для обеспечения разнотяга микширую канал газа с каналом рудера.Более подробно почитать можно здесь:
    Flying wings и пилотаж
    Ну а насчёт питания,на именно этой модели будет батарейка на 2200 3S 25С.

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Не большое продвижение в постройке!Хотел фонарь из бутылки сделать,но стало лень болванку строгать,решил из потолочки.Гаргрот из бальзы,осталось крепления поставить,и обтянуть плёночкой.Фонарь и гаргрот съёмные-под фонарём батарея,а под гаргротом приёмник.Да и в футляр для переноски модель не влезла бы
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 01.10.2012 в 12:59.

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    с такими зверскими движками будет носицца как угорелый
    ждем видео полет

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    будет носицца как угорелый
    Не,не думаю.
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю "ракета" не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.
    Всё будет о.кей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается новый готовый к полету Mustang 51 (завел-полетел) Комплект !
    от zyxel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 17:13
  2. долговечное крыло без клея за полчаса
    от fmkit в разделе Летающие крылья
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:09
  3. Продам Кузов для RC8T JConcepts Punisher Clear Body + Крыло для RC8 / RC8T
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:04
  4. Продам Новое Крыло Blaster 2
    от lugmax в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения