Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Система спасения - мягкая посадка

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Что бы меньше вопросов было выкладываю видео, думаю для мягкой посадки потому что винт спереди, ваша комментарии, что не так ...

  1. #1
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36

    Система спасения - мягкая посадка

    Что бы меньше вопросов было выкладываю видео, думаю для мягкой посадки потому что винт спереди, ваша комментарии, что не так исправлю,,,http://video.mail.ru/mail/romans737/_myvideo/2.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000023.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	39.5 Кб
ID:	600542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000021.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	35.8 Кб
ID:	600543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000028.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	39.2 Кб
ID:	600544  
    Последний раз редактировалось Rom; 06.02.2012 в 22:34.

  2.  
  3. #2
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Хм-м! Как бы...!
    Остается пожелать, что бы проблемы, случись им, возникли на достаточной высоте.

  4. #3
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    это да, как думаете какая примерно высота должна быть?
    Последний раз редактировалось Rom; 06.02.2012 в 23:53.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    как думаете какая примерно высота должна быть?
    В зависимости от скорости (чтоб только успел парашют раскрыться - это свойство парашюта).
    Сам был свидетелем штатной посадки ЛК "Зала" на парашюте - ржачно и громко брякается на асфальт.

  6.  
  7. #5
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    как погода будет отсниму и выложу видео испытания, может тоже посмеюсь

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    А мотор сзади на крыле, чем не устроил?

  9. #7
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Ну а сам-то купол размером соответствует весу крыла?
    Смысл аварийки когда пилот управление потерял, так? Иначе до нее дела нет!
    Значит аварийка должна сработать автоматом. Если это далеко, то остается засечь координаты. Если близко, ну банально зарулился, бывало такое. То это и есть страховой случай! Только выпадет ли парашют? Газ-то сам собой в ноль. Ну впрочем на долю секунды газ и щелчок тумблера.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А мотор сзади на крыле, чем не устроил?
    А поток то от винта помогает, это раз. И второе, тянущий винт - вроде как не столь шустр. Для новичка хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Для новичка хорошо.
    Не очень. Человек будет надеяться, что САС спасёт. Но, парашют может не раскрыться. Малая высота, схлестнулись стропы... Навык пилотирования надёжней! Тогда и парашют модели не нужен.

  12. #9
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Навык пилотирования надёжней! Тогда и парашют модели не нужен.
    Кто бы спорил... Так его в начале тю.
    Роману. Организовать отдел по повышению надежности САС. Привлечь в него ведущих специалистов. Выделить финансовые и материальные средства.

  13. #10
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    все конечно это правильно, но у меня задумка была для эксперемента - взлетел, минут 15 полетал, набрал высоту и открыл паращют пока только для мягкой посадки, так как ровно не удается посадить модель, носом клюет, с элевонами пока не очень справляюсь, высоту могу набрать и порулить, а приземляться,,,,,,,увы

    мотор сзади большая прыткасть, а спереди рулится легче, для меня по крайней мере, а крышка у паращютного отсека свободно открывается от простого встречного ветра и имеет не большой забор воздуха в отсек, в полете я думаю посильнее потоки.

  14. #11
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Так, Роман, все верно, навык появится летать и САС отомрет за ненадобностью... А может и приживется . Ясно одно, иметь возможность альтернативной посадки это всегда лучше чем без оного. Но вот с парашютом придется позаниматься. Предложение. А не пошвырять бы его с грузом из руки или иначе как? Ну чтоб хотя б убедиться, что раскрытие прогнозируемо и вероятность в пределах необходимого. Ну потому как модель можно и покрамсать на пробах. Вот и еще вопрос где относительно ЦТ крепится леер?
    И еще мысль. Может и участвующие одобрят. А пусть Роман защищает свою САС, обосновывает. А участники, как испытующие, будем задавать каверзные вопросы? А! Оно и пойдет. Если оно живое. Не всё до нас сделано. А если и сделали, то почему бы не улучшить? Да в конце концов научиться, приобрести опыт? Так как, Роман?

  15. #12
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    я в школьные времена уже имел дело с системой спасения только на ракетах, вот решил попробовать это на крыле, у меня обычно всегда паращют расскрывался, другое дело не срабатывал таймер, но это на вертикальных плоскостях, а вот на горизонтальных не пробовал, это всего лишь эксперимент, а паращют крепится в нескольких точках, а не в одной, чтоб была ровнее посадка, да и большая площадь паращюта я думаю не требуется, все равно притормозит, чем крутая встреча с планетой

  16. #13
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    я в школьные времена уже имел дело с системой спасения только на ракетах
    Во-он оно что-о... Роман, а поделиться? Мы ж... понимаешь, того... ракеты только на картинках видели... а про парашюты... А! Не, видал! Летом на показушке в районе какая-то горемыка не справилась с парапланом, ножку повредила... Так то ж издали. Нам бы схемку, аль чертеж?

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже интересовался данной наработкой. И не потому что я летать не умею. Летаю. Но...
    Я видел как-то давно репортаж про подразделение ГАИ, которые мониторят с воздуха обстановку на дорогах. То что у меня взлетает с руки - у них с "катапульты". То что я сажу на брюхо - у них садится на парашуте. И они кстати летать умеют. Просто, данная тема очень интересна для посадки как таковой. Т.е. чтобы вообще так сажать тоже летающее крыло вообще постоянно.
    Чтобы не быть голословным:

    Вот пример модельки БПЛА ZALA 421-08 (ценника нет
    нигде впринципе).



    Прочитайте описание. Там у них всё садится на парашуте. Ой, не спроста ребята так создали свою коммерческую разработку и уже несколько лет именно так предлагают сажать БПЛА стоимостью в сотенку тысяч рублей.
    Лучше напишите - как именно укладывать парашут ?!

    На ссылке что я дал, есть видео - и там видно как пилот садит на парашуте ЛК и как помощник пилота его выхватывет прям руками.
    Тема живая и промышленная можно сказать. То что до сих пор так никто ничего не садит на землю из любителей - меня просто немелоко удивляет.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    То что до сих пор так никто ничего не садит на землю из любителей - меня просто немелоко удивляет.
    А кто Вам сказал что не садит? Сажают.... правда с переменным успехом При скорости снижения 3-5с/сек. ударчик получается ощутимым. По крайней мере мой Бакланчик имеющий крыло из шарикового пенопласта при такой посадке страдает больше чем при штатной Из горизонтального полёта удавалось раскрывать парашют на высотах до 10м.. Очень влияет форма парашюта.. Мне больше понравился в виде креста (меньше строп, резче ракрывается)....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: par.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	69.8 Кб
ID:	601253  

  19. #16
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    В ракетах обычный с круглым куполом паращют, ткань балонья, она легкая в середине обязательно полюсное отверстие чтоб не раскачивался, строп точно не помню но больше десяти точно, меня никто не учил как укладывать паращют, я начинал укладывать с середины купола паращют потом стропы, и так чтоб не было переплета между строп. Сначала использовал механический таймер, но он часто подводил по времени, никогда не знаешь когда прогорит твоя карамелька, потом стал на фотодатчиках собирать, оказалось то что нужно. А схему какую именно нужно скажите, могу в компасе набросать,,,,

  20. #17
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    А схему какую именно нужно скажите
    Я имел ввиду, парашют. Тоесть, сначала, шьем купол. Затем по швам прикрепляем стропы и связываем их в центре?
    А куполообразность? Есть сфера. На ней десять меридианов, а по какой широте?
    Валерий, в Вашей схеме четыре по три, строп?

  21. #18
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    я делал на глаз, по практике - чем больше строп тем ровнее он парит, равномерное распределение тяжести - меньшая хаотичность движения в погодные аномалии - ветер, это где то я вычитал из технической литературы)))) а длину строп делал чуть больше диаметра паращюта, между стропами с грузом привязана резинка для более мягкого торможения при раскрытии паращюта, которая под весом груза растягивалась и груз уже висел на стропах, на купольнообразном делал все стропы одинаковой длины, центр - середина купола чтоб летел не в сторону
    Последний раз редактировалось Rom; 08.02.2012 в 20:37.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    Летом на показушке в районе какая-то горемыка не справилась с парапланом, ножку повредила.
    Возможно, на нашем крыле летала. У нас в городе шьют крылья. Сегодня смотрел, как кроит парапланерную ткань плоттер. Кстати, остаются обрезки ткани. Думаю, что можно попросить из этих обрезков сшить парашют для самолётика. На ихнем сайте написано, что для беспилотников они шьют.

  23. #20
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    хорошо если есть такая возможность, а у нас в городе кроме бухла ничего не делают)))))))

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Ой, не спроста ребята так создали свою коммерческую разработку и уже несколько лет именно так предлагают сажать БПЛА стоимостью в сотенку тысяч рублей.
    Суть применения у них парашюта - в точности и простоте посадки (придя в стартовые координаты модель просто плюхается рядом с оператором). Это для мобильности, не нужна никакая посадочная полоса в принципе. А второе - даже если плюхать на асфальт, то скорость падения полюбому меньше полётной в разы = целостность оборудования.
    ещё фотку с выставки нашёл - виден шнурок, чтоб капот не улетел когда парашют раскроется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5970 - копия.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	41.4 Кб
ID:	601499  

  25. #22
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Интересно; на нем резинку или пружину ставят,,,? для мягкого торможения, а то вырвет к чертям на скорости, в ракетах ставят обычно

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Парашютик это хорошо. Чтобы не городить огород... Я пробовал использовать медузы (ну или если проще вытяжные парашюты) от различных парашютных систем. На прошлой неделе все-таки нашел то, что нужно.
    Для размера ФанКаба (так же пробовал на Мини Маге) с весовым разбросом от 1.2 до 2 кг очень подошла обычная бэйсерская медуза. Размер 48 дюймов, материал эФка, вместо строп сетка и полюсная стропа. Далее стреньга (тут зависит от модели и способов экстракции) 60 см... Подвес за ЦТ.
    Опыты проводил пока в режиме пикирования и при крейсерском движении. В обоих случаях мне не потребовалось ничего для раскрытия системы кроме одной серво-машинки, кусочка металлической скрепки (в качестве шпильки) и пары резинок для денег (нужны для фиксации уложенного купала).
    Выводы следующие. 48-й размер для Мини мага и для ФанКаба оказался в самый раз... При этом скорость снижения у второго оказалась даже чуть ниже (так мне показалось) из-за того что после пары секунд началось вращение (типа авторатации или плоского штопора) модель отлично добавляла торможение своими площадями.
    Минусы. Большой объем в уложеном состоянии. Не нужна именно чисто парашютная медуза - Нужна упрощенная копия. Не нужны усиленые швы, возможно заменить сетку на более мелкую.... Вобщем я решил заказать пару размеров нестандартных медуз. Скорее это будут размеры 48 и 36 в очень упрощенном варианте из F-ки.

  27. #24
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    у меня тоже на крыле с сервы пока

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Вообще, интересно эти БПЛА коммерческие собраны. Вниз торчат кили, торчит камера, точит антенна. На пузо уже не сесть.. Если только в инверсе садиться на спину...
    В видео-репортаже (давно шел по телевидению), репортёр оговорилась, что класс пилота виден именно в момент посадки крыла. Т.е. чем больше напарнику приходится бегать по полю - тем ниже класс пилота

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    При скорости снижения 3-5с/сек. ударчик получается ощутимым. По крайней мере мой Бакланчик имеющий крыло из шарикового пенопласта при такой посадке страдает больше чем при штатной
    Я только сейчас увидел, что коммерческое ЛК - размахом 0.8 метра и при этом вес имеет свыше 2 кг.. Батарея 10А/ч.. Вообще, это очень тяжелое крыло для такого размаха. Скорее всего - оно ещё и по композитной технологии собрано. Т.е. ударчики для него будут довольно критичными. Если вмял "корочку" то всё.. Это не скотч на потолочке... При всём при этом - они блин как-то так целые постоянно остаются. Если бы они бились на посадке то было бы очень много рекламаций в адрес производителя. Выходит, что это просто грамотная реализация, до которой надо ещё допереть как говорится (форма парашюта, число строп, укладка, материал). То, что тема живая - понятно из этих промышленных образцов.
    Может, надо собирать просто большие парашюты чтобы не колотить крылья ?


    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Это для мобильности, не нужна никакая посадочная полоса в принципе.
    Взял с сайта производителя: "Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м"...
    Пишут что требуется пятак. Видимо, чем опытней пилот - тем лучше он сможет плюшнуться в более тесном месте (например посадка на проселочную дорогу...)

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Вообще, интересно эти БПЛА коммерческие собраны. Вниз торчат кили, торчит камера, точит антенна. На пузо уже не сесть.. Если только в инверсе садиться на спину...
    Точка крепления в каждом случае должна быть точно продуманой... Дело в том, что парусость наших моделей может очень сильно помогать при аварийном снижении и в этом случае парашют выполняет не только тормозную функцию, но и стабилизирует тело модели в наиболее парусном состоянии (конечно в моем случае модель стало вращать но в итоге повреждений нет).
    В отдельных случаях нет возможности закрепить систему за ЦТ и тогда тормозом на 99% будет купол.
    Тут вот нужно подумать.... Т.к. во втором случае придется увеличивать площадь для увеличения тормозного эфекта. А в первом какраз можно поиграться на уменьшении.

    Нинтересно! не правда-ли ?! ;-)

    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Т.е. чем больше напарнику приходится бегать по полю - тем ниже класс пилота
    Думаю что это фигня... кореспондентам нужно-ж чтото говорить по ящику.... Это как игра в дартс.... Немножко попробовал и пристрелялся. Просто внимательный пилот играется скоростью, высотой и углом атаки в момент раскрытия.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    у нас в городе кроме бухла ничего не делают
    бартер что ли устроить?
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Суть применения у них парашюта - в точности и простоте посадки
    с простотой согласен, с точностью могут быть проблемы...надо делать, как сделан i-view
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    даже если плюхать на асфальт
    если плюхать, то поплохеет любому самолётику

    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Вниз торчат кили, торчит камера, точит антенна.
    и парашют

  31. #28
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Я уже говорил что не обязательно большой паращют и крыло крепится в нескольких точках, чтоб в горизонтальной плоскости приземлялся, а не носом или чем нибудь еще вниз, можно наверно поиграть с углом атаки крыла при креплении паращюта, чтобы не вращалась

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    и крыло крепится в нескольких точках, чтоб в горизонтальной плоскости приземлялся, а не носом
    О! а как это ? В полётном состоянии - по крылу протянуты нити в отсек с парашютом ? Они же трепыхаться будут и некоторые нити будут собственно мешать лететь (те, которые поперёк потока воздуха встали). Или я что-то не понимаю ?

    Или надо делать довольно большой люк для парашюта и уже там делать крепежи в нескольких точках (например трёх) дабы вывешивать крыло ровно, параллельно земле в момент когда крыло подвисло на парашюте.

    А какую ткань лучше брать ? Балонь ? (Всякие редкие спец-ткани я не рассматриваю из-за сложностей с их покупкой)

  33. #30
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    не знаю как точно называется, я в магазине "ткани" покупал, легкая и тонкая, похожа на ткань от зонтиков, а на счет помех от строп, я не думаю что они будут значительными, как от всяческих прибамбасов типа камер, антенн, если они снаружи

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Я вот что-то в раздумьях.. А как лучше делать парашют - сверху люк или снизу ? Если как тут уже писали в промышленных БПЛА снизу сделан люк - то наверное так и надо..

    Допустим что люк снизу. Тогда как лучше выпускать парашют ? Надо нос задрать ? Или может наеборот сделать кивок вниз перед выпуском ?
    Кто знает ? Или это только опыты на свежем воздухе покажут ?...

  35. #32
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    55
    Сообщений
    565
    Люк снизу оттого, что и камеры и антенны также снизу. Приземление на "спину".

  36. #33
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    люк с той стороны где прибамбасы, если они будут сверху то и люк аналогично

    меньше строп все равно что тряпка в воздухе

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    я в магазине "ткани" покупал, легкая и тонкая, похожа на ткань от зонтиков
    Один хрен фигня будет. Пока будете изобретать велосипед.. бабла сольете столко, что на полную парашютную систему хватит.
    Обратитесь к профессионалам за купалом (медузой).... Поверьте, но БЭЙСеры такие же как и вы - увлеченные люди.
    Есть Саша Фомичев "ФОМИЧ" Вот его сайт:http://acrobatbase.ru/index.php?opti...d=28&Itemid=49
    Блин... да шить грамотные системы для него - жизнь и хлеб.
    Не стесняйтесь, обратитесь и расскажите что вам нужно.
    Вас поймут и помогут. На дворе 21 век - есть почтовые сервисы и поэтому без разницы где заказывать - хть в караганде хоть в воркуте.... Вам все доставят ;-)

    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    меньше строп все равно что тряпка в воздухе

    Согласен на 99%... Сетка лучше строп, но умереное количество строп компактнее... и еще... для таких размеров нужна обязательно (!!!) полюсная стропа.

  38. #35
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?

    и вообще мысль такая пойдет ли параплан для съемки?

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?
    Вот http://www.***************6354/product/101667/

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Они же трепыхаться будут и некоторые нити будут собственно мешать лететь
    так сделано на БПЛА Истра-12(13). Нити называются стропы.
    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    ткань от зонтиков
    ткань от зонтиков тяжёлая. F-111 лучше.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Пока будете изобретать велосипед.. бабла сольете столко, что на полную парашютную систему хватит. Обратитесь к профессионалам за купалом (медузой).
    Зачем же брать медузу? Медуза не пойдёт, тяжёлая. Можно заказать у профессионалов парашют для бпла. Даже можно заказать упрощённую версию для моделистов!


    Цитата Сообщение от Rom Посмотреть сообщение
    а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?

    и вообще мысль такая пойдет ли параплан для съемки?
    Грузоподъёмность крыла очень большая, но крыло сильно качает. Вот такое крыло 3м "таскает" 10-12кг.

    В первом полёте медведя не было, пришлось нагрузить телегу пятилитровой канистрой с маслом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3289.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	62.2 Кб
ID:	602926  

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от PAF Посмотреть сообщение
    И второе, тянущий винт - вроде как не столь шустр. Для новичка хорошо.
    Шустрость не зависит от "тянущего" или "толкающего" винта (это вообще говоря одни и теже яйца, ток одно в профиль, другое в анфас), а напрямую зависит лишь от мощьности мотора.

    А насчет посадки, советую попробовать сажать модель по планерному, т.е. на высоте метров 10 выключаете мотор, начинаете "плавное пикирование" под углом примерно 45 градусов, у земли выравниваете и выдерживаете высоту около метра (это на самом деле не сложно) пока скорость не погасится и модель не начнет сама снижаться, дальше просто не даете ей сильно опустить нос и моделька сама мягко притирается к земле с минимальной скоростью. И "удар" при такой посадке будет в разы слабее чем при спуске на парашюте.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 19.02.2012 в 19:12.

  42. #39
    Rom
    Rom вне форума

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Уже научился часов 5 за симулятором просидел, потом решил попробовать, почти ровно на брюхо ( носом задел ) но всеже сел, элевоны около земли чуть вверх приподнял, надо было побольше, но это всего лишь первое приземление без поломок, есть еще вопросы - но о них позже, думаю разобраться сам, не зря же физику учил, но аэродинамику я бы отвел в отдельную науку

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    аэродинамика относится к разделу физики - гидродинамика, на сколько я знаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Системы спасения наших многороторных ЛА
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 13:27
  2. FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:33
  3. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, Fytaba GY520, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 13:00
  4. Зеркалка на планер. Варианты реализации?
    от jetigm в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 01:06
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 22:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения