Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В одном из PR репортажей, про испытания наших бпла, типа элерона или зала, не помню. Была фраза, про то что ...

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    В одном из PR репортажей, про испытания наших бпла, типа элерона или зала, не помню. Была фраза, про то что они доработали софт под тз МО, для позиционирования дистанционно удаленных объектов. Т.е. Планер в одном месте, камера фиксирует объект на расстоянии от него и математика по положению пан тилта, высоте, положению планера выдает координаты цели... Только не знаю, сделали они это или говорят что сделали...)
    С точки зрения картографии задача еще проще. Пан тилт с гиростабилизацией и в путь. А вот вопрос поинтересней: приличная нагрузка- приличная скорость. Частота обновления датчика gps в лучшем случае 10 гц. Стало быть координаты обновляются с частотой 10 раз в секунду. При скорости метров 20 в секунду точность 2 метра, плюс погрешность минимум 5 метров если вы не имеете допуска к высокоточным системам позиционирования. И чего вы там на снимаете? Колхозному полю, может быть +\- 10 метров и все равно, а дачным 6 соткам- сомневаюсь))))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    может быть +\- 10 метров и все равно, а дачным 6 соткам- сомневаюсь)
    Фотки сшиваются по общим точкам, чисто визуально как я понял, достаточно точно знать коодинаты пары точек на этой сшивке все остальное дело техники.

  4. #83

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Это так, хотя... не прогоняются ли фотки перед этим через программу которая убирает искажения? Но ,как я понимаю, для кадастра важна точность позиционирования. Не случайно кадастровики при каждой сделке выезжают на место и вяжут план к стационарным ориентирам.

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да много чего летает, а карты и аэрофотосъемку к ним делают пока по старинке.
    Дык там средний контракт 7-9 лям, а мы тут про 5-15 тыр слюнявим. Не интересные мы никому

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    И то всем так точность потребовалась? Такое ощущение что все для порезки , например колбасы микрометрами пользуются Задач требующих высокой точности определения координат не так и много... Пример, мой знакомый колхозник, просмотрев сшитые фото своих полей и прочитав процент непросева, сдал все свои сеялки в металлолом и купил себе вторую Kverneland Accord Optima, теперь доволен. А поймать начало солонцевания почвы? Там тоже точности не нужно особой

  8. #86

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Там тоже точности не нужно особой
    Точность вообще- мало где нужна: кроме кадастровых съемок- и на ум ничего не приходит.
    А с высоты метров 50, к примеру, степень зрелости капусты- отлично видна

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    При скорости метров 20
    А зачем так быстро?
    Нормальный самолет и при 10- отлично летает
    Вот обсуждаемое тут "крыло"- точно будет носиться, как ошпаренное.
    И нормальные фото снять с него не выйдет- его фиг застабилизируешь.
    Как игрушка только

  9. #87

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вот обсуждаемое тут "крыло"- точно будет носиться, как ошпаренное.
    И нормальные фото снять с него не выйдет- его фиг застабилизируешь.
    Как игрушка только
    Ну зачем так говорить.
    Снимки с крыла Toro900, получались вполне приличные фотокарточки формата А3,никакой стабилизации.




  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    А ветер? ))) метров 10-15 на высоте 50-100 метров нормальное явление. Плюс коллега прав, что бы не трясло нагрузка приличная нужна. Так что 20 метров это еще не много.
    А по поводу сеялок... Так они сейчас по gps сеют))) да же ночью, даже с пьяными комбайнерами))))
    Реально, если бы был нормальный лесной кодекс и система рыбодобычи и ее же охраны, что во всем мире присутвует, то работы ботам хватило бы на всю катушку. Потери от несанкционированных вырубок и выловов такие, что можно индустрию развить. Точность не нужна, в тайге или на речке бот гробанется да и х... С ним. Ролик в " наши краши" и все довольны))) но то в нормальной стране(

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Реально, если бы был нормальный лесной кодекс и система рыбодобычи и ее же охраны, что во всем мире присутвует, то работы ботам хватило бы на всю катушку. Потери от несанкционированных вырубок и выловов такие, что можно индустрию развить.
    Вы что то совсем попутали... Надо же понимать зачем изменяется кодекс и куда делись лесничии и почему... А потерь нет, есть только баснословные прибыли от ловли рыбы и распила леса... Нужно уметь отделять мух от котлет...
    p/s/ мне думается, что тему нужно закрывать, ничего хорошего здесь уже не скажут, а расстраиваться от постановки дел вокруг нас это всё только уменьшает кол-во нервных клеток в голове.

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    мне думается, что тему нужно закрывать, ничего хорошего здесь уже не скажут, а расстраиваться от постановки дел вокруг нас это всё только уменьшает кол-во нервных клеток в голове.
    А Вы мил человек не расстраивайтесь, напишите что Вы хотите услышать мы так и быть скажем... восстановим коллеге нервные клетки

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Вы что то совсем попутали... Надо же понимать зачем изменяется кодекс и куда делись лесничии и почему... А потерь нет, есть только баснословные прибыли от ловли рыбы и распила леса... Нужно уметь отделять мух от котлет...

    А Вы готовы здесь написать зачем и как меняется кодекс?! Вы в этом сильно разбираетесь и не боитесь называть вещи своими именами? Ну- ну....
    В нормальное правовой среде у всего есть хозяин. И если бы Вы или я имели серьезные деньги с продажи лецензий на вылов рыбы, или с продажи кругляка и у Вас или меня китайцы п-ли бы мое или Ваше бабло, я бы посмотрел, какими бы девайсами Вы своих егерей оснастили... И что это были бы за егеря...
    А клетки сохранить просто-Вы компьютер не включайте.)

  15. #92

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну зачем так говорить. Снимки с крыла Toro900
    Несколько лукавите?
    Снимки- приличные (особенно впечатляет работа редактора- высший класс )
    Но речь то- совсем не о том: панорамирование фотографий в редакторе, выбранных из нескольких сотен, и внятная видеосъемка с бОрта- абсолютно разные вещи
    А снять с крыла нормальное видео- нереально ни с какими стабилизаторами- нет в нем от рождения продольной стабильности.

  16. #93

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    А если по теме ветки, вот интересные вопросы для изучения и обсуждения:
    Конструкция и стоимость реального промышленного аппарата
    1.характеристики (Ттх носителя необходимые для обеспечения выполнения основного (%80) количества возможных задач.Военное применение не рассматриваем.)
    2. Состав оборудования производители, стоимость.
    3. Условия эксплуатации

    Из того, что я могу предположить, с учетом собственного опыта эксплуатации разных моделей и того что здесь было написано необходим аппарат с грузоподъемностью килограмм 5. С крейсерской скоростью порядка 15-20 м/с. Композитной постройки. Привод естественно электрический. Самолетной схемы либо крыло. С предельно простой схемой запуска и посадки в условиях ограниченного пространства. С возможностью эксплуатации хотя бы в диапазоне +30\-20 градусов. С радиусом полета километров 50( хотя бы) и временем полета часа 2-3.... Дурака устойчивый и ремонто пригодный....
    Н да... Написал и задумался... С учетом того что эксплуатация будет осуществляться не мс по гонкам или f5b управление должно быть на уровне выставления планового задания в компьютере по точкам с автоматическим взлетом и посадкой... Т.н необходим еще и программный комплекс...
    Я думаю если кто в цифрах попробует это сложить прайс получится под 10000. Это без ниокра, и интереса. Стоимость часа работы зависит от ресурса. По моему опыту, спортивная модель живет 2 сезона активной эксплуатации это вылетов около 4000 минут по 10. Здесь только опытным путем рассчитать что то можно.

    нет в нем от рождения продольной стабильности.
    А если камера на стабилизированном подвесе?

  17. #94

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    с грузоподъемностью килограмм 5. С крейсерской скоростью порядка 15-20 м/с. Композитной
    Для гражданского применения- совсем не нужна такая дура.
    3кГ+1 кГ нагрузки- за глаза.
    Да и композит- ничего не добавит, кроме цены: при краше- бетон всё равно крепче, при нормальной эксплуатации- вполне годится фанерный набор со стандартной обтяжкой- бальза, фанера, пластик..
    И еще немаловажно, дуракоупорный при изготовлении: иногда диву даешься, какие кренделя работяги выделывают при сборке, нарочно не придумаешь.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    радиусом полета километров 50( хотя бы) и временем полета часа 2-3
    Малореализуемо на электричестве: максимум 1,5 часа и 15 кМ дальность.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Я думаю если кто в цифрах попробует это сложить прайс получится под 10000
    10000- чего?
    Бортовая часть:"планер", движок, регулятор, питание, зарядка, автопилот, аппаратура управления, видеоканал, камера наблюдения (без записи) (без компьютера наземного)- вылезает где то под 1000 $
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    По моему опыту, спортивная модель живет 2 сезона
    У американцев ресурс Предатора (цена- около 1 млн.$)- заложен 20 боевых вылетов

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    управление должно быть на уровне выставления планового задания в компьютере по точкам с автоматическим взлетом и посадкой
    Эт точна!
    Собственно- ардупилот всё это обеспечивает, включая автоматическую посадку.
    Взлетать только лучше броском или с катапульты: электричество сильно экономится.

  18. #95

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Предатор стоит сильно дороже. Ну и боевое применение.... Вес нагрузки не я придумал) здесь есть любители опыления)))
    10000 американских или европейских рублей) оригинальный арду один в комплекте с осд и телеметрией стоит около 300, машинки качественные штук 6 по 100 уже 1000 получается...
    А так нормальный автопилот больше 1000 тянет плюс софт. Композит как раз с точки зрения воспроизводимости лучше. Накосячить труднее)
    А вот по поводу компоновки, что скажете? И установки силовой тянущая или толкающая?
    Взлет да, только катапульта. Посадка- либо парашют либо ловушка.

    С ограничением по электричеству не понял... Почему 15 км? И 1,5 часа?

  19. #96
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    вот китайцы предлагают для картографии
    http://www.***************9253/product/644014/

  20. #97

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    предлагают для картографии
    По цене- шестикоптер немецкий с полным фаршем.
    По времени полетному: 20 мин, как все они

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А снять с крыла нормальное видео- нереально ни с какими стабилизаторами- нет в нем от рождения продольной стабильности.
    Ладно, своё выкладывать не буду. Но вот например Траппи, точно с Вами не согласится

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ладно, своё выкладывать не буду.
    Скромность конечно- украшает!
    Но мне бы тоже очень хотелось увидеть качественное видео, снятое с "крыла"
    Только по возможности- без обработки "дешейкером"
    Поскольку речь у нас идет о получении информации с борта в "реальном времени", а не в виде плодов многочасовой обработки
    ЗЫ: Кстати, присоединюсь к положительному мнению про Вашего спеца по видео эффектам- классно работает :

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    А вот по поводу компоновки, что скажете? И установки силовой тянущая или толкающая?
    Толкающая- предпочтительнее:винт ничему не мешает .
    Компоновка: только классический верхнеплан с поперечным V.
    Устойчив (меньше энергии тратится на поддержание положения), удобен для компоновки оборудования, ремонтопригоден, легко делается разборная конструкция.

  23. #100

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Кпд толкающего винта ниже... Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?
    Самолетная схема конечно многие вопросы снимает, но посадка? Носитель с приличным качеством даже с механизацией сажать можно только на полосу или на приличной длинны ровную поляну...
    Все таки крыло, совсем безнадежный вариант?
    А что скажете про качественный автопилот?

  24. #101

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Компоновка: только классический верхнеплан с поперечным V. Устойчив (меньше энергии тратится на поддержание положения)
    Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену и уйдет вся энергия А толкающий винт куда на классическом тренере ставить?

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену
    Где было написано про "без элеронов"?
    Обязателен полный набор рулей.
    Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг
    Задний- передний винт- дело вкуса. Есть и такая и другая (с двумя тянущими моторами) версии. Особой разницы не заметно.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    но посадка?
    Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?
    Поворотная турель спасает. Иногда взгляд вокруг дает больше, чем карта
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    А что скажете про качественный автопилот?
    Автопилот (любого качества) имеет t const.
    У крыла, за счет отсутствия рычага в виде хвостовой балки- частота автоколебаний по тангажу весьма высокая.
    Вся петля ОС (электроника+ механика) не согласованной получается.
    А у классики- автоколебания гасятся за счет аэродинамики.
    Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного "крыла" там нет
    Да вот видео- чего рассказывать то?
    http://www.fpv-model.ru/
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось foxfly; 08.02.2013 в 13:25.

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.
    Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного "крыла" там нет...

    Да...... Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где? Полный штангенциркуль
    Ну Всё щас шпиёны прочитают и бедное ФСБ, я ему не завидую
    А вот это тоже наверное глюки
    Ну а просмотрев видео летающей канистры.... революционные технологии!! Полёт ваще, слов нет!.. как ещё Lazy не увидел.... он бы точно заценил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	7.8 Кб
ID:	750435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	11.2 Кб
ID:	750436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	3.3 Кб
ID:	750437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	5.4 Кб
ID:	750438  
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 08.02.2013 в 16:11.

  27. #104

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да, с 10 метрами категорически не уверен) с качеством хотя бы 15, да же при наличии механизации вертикально сажать нужно...
    Что такое t-const? Устойчивость продольная у крыла понятно ниже. Но настройки автопилота и качественные машинки не позволяют это нивелировать?
    Почему спрашиваю про автопилот: их много, разброс цен большой. Где граница минимально достаточного девайса, для промышленного использования?

  28. #105

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг
    Вспоминаю, как на тренере-верхнеплане с v гр3-4 летал в ветер(метров 7-10/с)- так левый вираж с крайне правым положением ручек по элеронам проходил: когда ветер боковой-его на нож ставило. Зато Катана-среднеплан на ветер только по курсу реагирует. Как флюгер блинчиком разворачивается. А в спокойной атмосфере, конечно будет как утюг, да где-ж ее взять?
    Предлагаю верхнеплан без v....Типа предатор

  29. #106

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Фермеры расхватают БПЛА
    http://rnd.cnews.ru/natur_science/ag...3/02/08/518498

  30. #107

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Ну у этих аппаратов с ремонтопригодностью все в порядке) за то он точно на пятачок 10х10 сядет)))
    К стати, а на таких системах, как с вибрацией борются?

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где?
    Вы кино то по ссылке- гляньте
    Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю....
    А потом- он сам по себе садиться.
    Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой
    "Станиславский" Вы наш: тот тоже, чуть чего- "не верю" норовил объявить.
    ЗЫ: я в режиме "друзья @бли- хвалили" не пишу.
    Только на основе собственных ощущений

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется...., обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться....

  33. #110

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется...., обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться....
    Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит. При попадании в кустики или мимо сеточки можно прокатится тыс 10 км за новенькой камерой или другой ерундой, а за старенькую камеру попросить денег у заказчика и он конечно эти денежки вам с удовольствием даст. А еще можно продолжать летать на обум, вдруг этот втык в последующих полетах не проявится и ваша самолетка не улетит из за этого куда не надо.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит.
    Для этого есть такая штука, тренировка называется, сначала в чистом поле без камеры, потом с эквивалентом веса камеры, потом с камерой, если есть где погасить скорость, я модель спокойно в руку ловлю, при дальних поездках фотик берется не один, и модель то-же, кроме поломанных винтов пока никаких проблем не было, но тем не менее при каждой такой посадке нервяк конкретный.....

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    В самую точку! Посадочную глиссаду не кто не отменял, чем лучше модель, тем она длиннее. Воткнуть модель можно и в метр. Но заход, причем желательно не где место есть, а против ветра...
    Поэтому в эксплуатационном смысле крыло предпостительней. Буржуи так и делают, взлетают с катапульты и сажают в ловушку. На крыле гаки, сетка гасит скорость гаки за нее цепляются и усе... А как попасть... Ну если на себя вести, вообще проблем не вижу. Дистанционно, в очках то же...

  36. #113

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вы кино то по ссылке- гляньте
    Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю....
    А потом- он сам по себе садиться.
    Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой
    А я об чём? Круть немерянная А вот это как по вашему назвать? Посадка в "0"? Щас.... до руки ещё долететь нужно, ну конечно ежели чистое поле (крылышко 1кг полётного веса.... мелочь.. но приятно
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Беспилотники,полет по камере,телеметрия
    от Нотан в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:01
  2. Сбитый американский беспилотник
    от mikhailbb в разделе Курилка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 09:49
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 01:05
  4. Чертеж беспилотника
    от Vaxen в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:22
  5. Беспилотники.
    от PROPELLER в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения