Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Зацените http://www.mobiledevice.ru/lfpv-lehm...era-semka.aspx На оф сайте ещё видео с наземной станцией - http://www.lehmannaviation.com/video_gallery_v5.php Продают всего-то за 1790 евриков :-) Это самый ...

  1. #1
    Gol
    Gol вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124

    Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV

    Зацените http://www.mobiledevice.ru/lfpv-lehm...era-semka.aspx

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lfpv_wing.jpg
Просмотров: 538
Размер:	38.4 Кб
ID:	606513

    На оф сайте ещё видео с наземной станцией - http://www.lehmannaviation.com/video_gallery_v5.php

    Продают всего-то за 1790 евриков :-) Это самый дешёвый их вариант (есть и намного дороже). Я тут пробую подсчитать стоимость аналогичного крыла при самостоятельном изготовлении, дабы сравнить с этим девайсом. Мож поможете посчитать?

    Итак, что в комплекте:

    - обычное летающее крыло
    - Electronic flying platform (with data OSD) - бортовой контроллер с поддержкой OSD (On-screen display)
    - Наземная станция (Ground Control System - GCS) - пульт, направленная антенна с трекингом, монитор
    - Камера на борту (full HD video & 11Mp still images) - обычная GoPro
    - Aircraft Power System (include 1 battery and charger) - батарейка и зарядка для неё :-)

    За это просят 1790 евриков.

    Считаем стоимость аналога.

    С виду - явно крыло типа Вжик или Кесл. Себестоимость - 100-200 рублей. Правда, тут требуются руки из нужного места, так что я сам пока не пробовал сделать :-)

    На крыле - движок (300 руб), винт (30 руб), регулятор (300 руб), аккумулятор (400 руб), пара сервомашинок HXT-900 (100 руб).

    Управление - та же турнига, к примеру. 1500 руб.

    Для видео - камера, передатчик и приёмник. Камера если GoPro - $200 за бугром и $500 если в МСК брать. Передатчик и приёмник суммарно 3000 руб стоят.

    Стабилизация полёта, GPS, автопилот, датчики и прочая электроника на борту - окло 5000 тыр в сумме.

    На земле - направленная антенна (без автослежения, самому направлять надо, судя по видео) - 2000 руб.

    На земле монитор - ну, пусть 4 тыр или очки - 10 000 руб (самое дорогое).

    Вроде ничего не забыл? Суммарно получается под двадцатку без учёта стоимости камеры. С камерой из-за бугра - 26 тыр. Ну, пусть 30.

    У промышленного образца один плюс - всё красиво собрано. Но модификации нифига не подлежит :-( На фотке этот "гражданский беспилотник" весь беленький, красивенький. Но при практическом использовании быстро ухайдокается при посадке (ибо на брюхо садится). Следовательно, поверхность надо проклеивать скотчем, чтоб корпус не портился. В итоге выглядеть будет неотличимо от хоум-мейдного.

    UPD> Из описания:
    Помимо съемки видео на локальный носитель, LFPV располагает функцией беспроводной трансляции видео оператору, картинка передается на пульт управления в разрешении 800x480 точек.

    Как они умудрились 800x480 передавать??? Похоже, маркетологи писали, разрешение монитора имели в виду :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ага супер! Особенно наземная станция... Прям мечта гомика Бедному оператору раком стоять нужно чтоб в экран смотреть...

  4. #3
    Gol
    Gol вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Бедному оператору раком стоять нужно чтоб в экран смотреть...
    Я вот тоже удивился такому методу. В очках же явно удобнее.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,178
    Записей в дневнике
    3
    Ну в принципе молодцы ребята, хотя с ценой перемудрили, и один фиг найдется свой покупатель на этот беспелотнег, на базаре как говориться два дурака....
    Там у них есть аппарат с подвешенной вниз неплохой фотокамерой, как интересно его садить??? в инверте? или в руки ловить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    На видео видно, что садится он на защитный кожух, в котором проделана дыра под объектив, или вы имели в виду другой аппарат?

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Думаю, цена на данный аппарат вполне даже разумная. Если пробовать считать стоимости не самых дешевых китайских девайсов, а наооборот - топовых, то приблизительно то на то и выйдет. Вон, Зефир от Траппи с полным фаршем качественного оборудования уже больше 1200 (евров, по-моему) стоит, и это еще без наземки. А если еще учесть, что данная контора оснастила крылышко своей собственной единой системой радиоуправления/телеметрии/автопилота, а не ширпотребовскими китайскими девайсами, да разработала/изготовила/обкатала наземную станцию (пусть и не совсем удобную)...

  9. #7
    Gol
    Gol вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Думаю, цена на данный аппарат вполне даже разумная. Если пробовать считать стоимости не самых дешевых китайских девайсов, а наооборот - топовых, то приблизительно то на то и выйдет. Вон, Зефир от Траппи с полным фаршем качественного оборудования уже больше 1200 (евров, по-моему) стоит, и это еще без наземки. А если еще учесть, что данная контора оснастила крылышко своей собственной единой системой радиоуправления/телеметрии/автопилота, а не ширпотребовскими китайскими девайсами, да разработала/изготовила/обкатала наземную станцию (пусть и не совсем удобную)...
    Да я вот тоже сначала слегка офигел когда увидел, а потом начал считать именно по самым дешёвым компонентам и уже половину стоимости насчитал. Хотя, этот их девайс за бугром стоит под две штуки, в России подороже будет. А если напрямую заказывать то доставка в копеечку влетит :-(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже сначала слегка офигел когда увидел, а потом начал считать именно по самым дешёвым компонентам и уже половину стоимости насчитал. Хотя, этот их девайс за бугром стоит под две штуки, в России подороже будет. А если напрямую заказывать то доставка в копеечку влетит :-(
    Да нет, никто и не собирается его заказывать, точно так же как никто (ну я имею в виду тутошних форумчан) не покупает Зефир у Траппи в полном фарше, ибо нафик оно такое чудо нужно, вроде как и самому собрать можно, да еще и получить удовольствие от процесса сборки Хотя, я больше чем уверен, что покупатели на него найдутся, т.к. авиамоделистов, способных собрать подобное крыло, оснастить его FPV, настроить и облетать в принципе не так уж и много...

  12. #9
    Gol
    Gol вне форума

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Вот кстати насчёт FPV на базе ЛК меня терзают смутные сомнения. Я знаю что ставят и летают, но ведь у крыла с планированием не очень дела обстоят. Т.е. надо постоянно винт крутить, акк сажать. Планер (тот же раптор или скайвокер), имхо, подольше в воздухе держится при том же аккумуляторе - залез повыше да планируй себе тихонечко с выключенным движком. Так оно, или неправильно я мыслю?

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Да нормально крылья планируют. Только в ЦТ попасть. Но классика пожалуй лучше.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    но ведь у крыла с планированием не очень дела обстоят.
    нормально планирует. Вот крыло 1400 мм и весом 2.6 кг. посмотрите с 1:53 или с 2:36 потребление тока 0.00 мотор выключен. отлично планирует.

    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    залез повыше да планируй себе тихонечко с выключенным движком. Так оно, или неправильно я мыслю?
    а мне по ФПВ просто висеть повыше не интересно и скучно. как раз в динамике весь кайф!!!

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    Планер (тот же раптор или скайвокер)
    Не берусь утверждать, но мой Фалькон планирует не хуже них.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    А вот мой метровый Хакер что при 300 граммах, что при 500 мгновенно останавливается в небе. Падает не камнем, конечно, но даже близко ничего на планирование не похоже.
    to:rcig
    Игорь, спасибо, что подсказали в соседней ветке. Без ветра действительно очень стабильное видео получается. Вот заставить планировать не могу. Может еще больше загрузить?
    Пока продолжаю считать, что крыло, как FPV носитель не экономно.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Может центровку чуть заднюю сделать, я свой тоже еще не научил как надо планировать, но у других то отлично планирует. По экономности. Я летаю с 106см крылом 15-20мин на 1550мАн, мне устраивает.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Пока продолжаю считать, что крыло, как FPV носитель не экономно.
    согласен, поэтому у меня и классика фпв есть для дальних полетов.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    А сколько надо для экономичности? Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А и я не задавался целью добиться выдающихся результатов.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А
    Олег, привет!
    Какой двиг у тебя стоит и винт? Закончил свой Фалкон - ждет облета (погодка у нас -триндец...). Гложут сомнения на счет ВМГ (вес пока 800 гр...).

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже разрываюсь между крыльями и классикой. Похоже наверное все же крыло универсальнее. А на фальконе сегодня погоды не было блинчиком летал. 16 мин 1000ма. Потом еще немного покалбасился без цифирей. Померил максималку около 100км. получилось при 33А.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    двигатель turnigy c3530-1400 винт 7*6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Motor_30A.html
    Правда видео не очень-солнце садилось и кроме того я проверял резервный приёмник видео а он с крутилкой, которую я иногда крутил.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,178
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не берусь утверждать, но мой Фалькон планирует не хуже них
    Я к вам присоединяюсь, очень качественное крылышко в плане аэродинамики.

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А сколько надо для экономичности? Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А
    У меня тоже самое, только вес 695гр, правда ток еще меньше может быть, телеметрию еще не переставил со ская.
    уверенный поет с набором высоты на 1/3 газа, двиг в максимуме ест 9А(макс тяга 650гр).

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    Итак, что в комплекте:

    - Наземная станция (Ground Control System - GCS) - пульт, направленная антенна с трекингом, монитор
    LEHMANN AVIATION на пресс конференции заявили, что снижают стоимость до 990 евро, причем за такую цену уже можно взять в Москве.
    http://www.uavstart.ru/

    только вот вопрос, наземка в комплекте не идет, потому что у более старшей комплектации http://store.lehmannaviation.com/ в описание вроде как указана наземка

  25. #22
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    наши что вообще не производят? знаю есть разработчики для бюджета но почему из пенопласта не клепать для народа?
    опять по легкому пути пошли?
    устроились перепродавцами

    столько умельцев в стране, на форуме куча народу с золотыми руками
    видимо правильно про нас говорят, нет коммерческой жилки или тупо лень? обидно за державу
    сорри за офтоп

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    нет коммерческой жилки или тупо лень
    Нет покупателей. Даже если вам предложат полностью готовый промышленный самолёт, с полностью готовой промышленной начинкой - вы и так не купите. Потому как дорого и почему я должен переплачивать за то, что и так можно купить в магазинах.

  27. #24
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет покупателей. Даже если вам предложат полностью готовый промышленный самолёт, с полностью готовой промышленной начинкой - вы и так не купите. Потому как дорого и почему я должен переплачивать за то, что и так можно купить в магазинах.
    однако иностранные компании вырастают в международный масштаб и находят соответственно рынки сбыта а наши нет
    тут конечно нет однозначного ответа, лень или предприимчивость, тут совокупность многих факторов
    дальше пойдет политика, умолкаю

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    1В китайскую цену не уложитесь.
    2 А в конечном итоге все" патриоты" купят на 5$ дешевле на беверке, и бизнесу трындец(
    3 а если сделать что то стоящее приложив руки и голову, как следствие потратив деньги- китайцы своруют и дальше см. П1
    А то что китаезам с их невысокими затратами на призводство еще и государство за экспорт денег подкидывает все знают... Но скромно молчат. Мы же теперь в ВТО

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет. Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс, а сабжевй аппарат самый дешовый готовый, промышленно изготовленный комплекс, так что спрос на него будет. Для себя для хобби конечно никто не купит.

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Количество проектов в России, больше чем в Америке и Израиле в 2 раза. Денег вбухано- мама не горюй. Можете подсказать хоть один удачный проект отечественный? Комплектации, сырья, специалистов в стране нет. Есть энтузиасты.

    :А с точки зрения маркетинга- любая вменяемая компания заплатит денег за результат. Аэрофотосъемку, мониторинг и т. Д. А кто и на чем это делать будет... Скорее всего кто то кто купит комплекс за рубежом и будет профессионально его эксплуатировать

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Денег вбухано- мама не горюй.
    Вы лчино знакомы со структурой расходов US Army, US Marin Corp, US Navy на беспилотники? МОжете предметно сравнить? В прошлом году к примеру, была официально опубликована информация: поставки в US Army около 800-т штук Raven UAS за 65 с лишним миллионов долларов. Лень рыться в сети за точными данными.




    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    А с точки зрения маркетинга- любая вменяемая компания заплатит денег за результат.
    Я лично предлагаю вам 10% от прибыли нетто контракта. Найдите, пробейте клиента, финансирование - получите от меня лично эти 10%.

    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    однако иностранные компании вырастают в международный масштаб и находят соответственно рынки сбыта
    Примеры в студию.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Прозрачности в затратах у нас меньше чем у американцев. Есть данные по валу, потраченному на тему. Но поскольку точек приложения много( можете в сети посмотреть) сколько на каком проекте своровали неизвестно( мне по крайней мере)
    Ко всему прочему у американцев хоть что то летает, я предполагаю хотя бы на 50% своего производства...
    Спасибо за предложение))) Прибыль нетто- это что?) ebita что ли? )))
    Я, как раз сомневаюсь, что есть серьезные интересанты которые могут обеспечить экономическую привлекательность этого бизнеса.( это в случае оплаты договора подряда) А про коммерческие продажи комплексов, лучше и не говорить((( Убедите в обратном, я проект профинансирую)))

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Почему военные разработки стоят дорого, да только по тому, что для качественных разработок нужны инженеры высокой квалификации, которые за копейки работать не будут, здесь я бы сказал деньги скорее тратятся не на конкретное изделие, а за перспективу развития данного направления.У нас в России то-же это понимают и выделяют не малые средства, только вот пока не доходят они до реальных разработчиков, разворовываются по пути, от того и разработки почти все на уровне начинающих ФПВшников.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет. Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс, а сабжевй аппарат самый дешовый готовый, промышленно изготовленный комплекс, так что спрос на него будет. Для себя для хобби конечно никто не купит.
    Назовите эти многие компании)

    P/S - их должно быть не менее 100 штук при том половина из них на постоянном обслуживании чтоб был смысл что то строить и делать и то этого мало для полноценного бизнеса.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Почему военные разработки стоят дорого, да только по тому, что для качественных разработок нужны инженеры высокой квалификации, которые за копейки работать не будут, здесь я бы сказал деньги скорее тратятся не на конкретное изделие, а за перспективу развития данного направления.У нас в России то-же это понимают и выделяют не малые средства, только вот пока не доходят они до реальных разработчиков, разворовываются по пути, от того и разработки почти все на уровне начинающих ФПВшников.
    не совсем верно - военные разработки стоят дорого - первое по тому что с военного контракта в любом случае можно много бабла поиметь и не важно будет крадено или уйдет все на контракт. Это по всему миру что в америке что в россии. Другое дело в америке меньше ворют хотя не исключаю что и там этого добра хватает.

    Я на своем веку сколько в хобби есть - видел сайты 10 сятки русских компаний которые с перспективными идеями, финансированием, даже с реализацией на практике - банально загнулись. Если порыться по поиску - кучу таких полудохлых или дохлых сайтиков можно нарыть. И дело тут не столь в инженерах сколько в том - а кому это надо? Сколько можно украсть и какая отдача от такого бизнеса?

    Хороший пример приведу крупной забугорно компании которую знают многие коптероводы и вертолетчики - DJi
    Историю то все наверное знают как конторка развивалась? Что в штате ее при создании электроники нанималось около 50 человек разработчиков, при том хороших, зарекомендовавших себя, не студенты т.е., платилось большое бабло по контракту. Что отдел маркетинга и рекламы там очень хороший, что вообще стартовый капитал компании был изначально большой. И главное компания попала в точку, при том рассчитано и проработано было все заранее, была нацелена на то что хорошо пойдет как блинчики. На конечный продукт - что у них очень не плохо и получилось, мировой лидер считай. При том теперь представьте сколько стоило бы развить подобный проект и его привести к законченности у нас в России. У нас разработчики требуют частенько бабла больше чем за бугром. Все же хотят ездить на бентли да есть черную икру. Сюда надо добавить кучу бумажек чьи выдаватели тоже хотят купаться в своем бассейне со шлюхами и своим блек джеком... уже дальше можно и не говорить. стоимость проекта сразу переваливает в астрономию, а так же еще надо добавить что большинство деталей приедеться заказывать в том же китае. ведь у нас их просто не производят - сюда опять же добавить сам заказ, плюс бумажки, плюс пересыл, сборка. В конечном случае продукт наш конкурирующий по количеству, качеству и надежности стал бы стоить в три раза дороже аналога китайского. И вот на этом этапе сколько ты его не рекламишь - все встанет... ну купит мчс пару штук для показух и распила денег и все, на этом все закончиться. Компания банкрот.

    Так что тут все гораздо глубже закопано.

    P/S - А из военных разработок - есть у меня во такое GD iTronix 750 тый (сейчас уже старичек и древненький, есть по круче)- между прочим военная американская разработка, только вполне доступная для обычного гражданина. мне оно обошлось в 1100 долларов. бу можно и за 400 взять. Это как пример. А сколько подобное нашей сборки и разработки стоило бы у нас - остается догадываться.
    Последний раз редактировалось masonx; 28.01.2013 в 17:33.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    Так что тут все гораздо глубже закопано.
    Действительно закопано, и продолжает закапываться. На самом деле все военные разработки связанные с электроникой абсолютно бессмысленны, пока не будет создана собственная элементная база гарантированная от "закладок", а пока наши институты добросовестно проедают деньги налогоплательщиков.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ну купит мчс пару штук для показух и распила денег и все, на этом все закончиться. Компания банкрот.
    Лично я вижу это немного по другому, коммерческое применение ДПЛА имеет очень широкий спектр, но за частую результат их применения не окупит покупку и эксплуатацию. К примеру, строительная компания построила здание, для рекламы нужен панорамный вид с высоты птичьего полета, покупать для этого беспилотник обучать оператора и т.д. глупо, проще к примеру позвонить мне и получить готовые фотки, но в сумме таких компаний , зданий и других обьектов достаточно много, и это только одно из направлений. Нужны фирмы которые будут заниматься поиском применения, рекламой и эксплуатацией ДПЛА, именно они будут определять какие ДПЛА нужны, ну и их производством то-же, содержать чинуш институты и других нахлебников не надо.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Специально был на военной выставке в Париже. Мое мнение- доктрина и система в применении БПЛА есть у Американцев и Евреев( хотя у них, предполагаю американская) все остальное для борьбы с папуасами, которые технологией рэ борьбы не обучены, или поделки для освоения местных бюджетов.
    Реально боевое применение у аппаратов типа Глобал хавк, или Предатор. Но это практически самолетные автономные комплексы и задачи у них серьезные. Например в случае уничтожения спутникового дивизиона, обеспечить системы позиционирования для военных. Глубокая разведка с передачей по защищенному каналу или без оного.... А теперь посмотрите что мастерят отечественные умельцы... Предполагаю что китайской глушилки за 70$ хватит что бы все что летает посадить сразу и вертикально(
    В целом все верно, планер сделать не проблема... Но начинка... Софт, а главное концепция... Хотя... С нашими нынешними возможностями по копозитам и с планером будут проблемы.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    А что, гражданского сектора для БЛА не существует?

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Существует. И?
    Вся разница в подходе в том, что только саботажник может закупить бпла лля военного применения у потенциального противника не в целях разобрать и чего нибудь стырить, а для реальной эксплуатации. Почитайте про эксцессы с участием Израильских комплексов. Куда они " самостоятельно" улетели.
    А гражданское применение вел кам иностранцам. По всякому будет дешевле. Мы это с Вами уже обсудили....
    Другой вопрос, и с этого начал топик стартер промышленное качество продукта. Полеты над промышленными объектами и населенными пунктами с их электромагнитным фоном и гарантией от крашей- это явно не уровень китайских девайсов в ценовой категории до 200$.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Гражданские беспилотники нужны. Применений им найдётся достаточно много. Вот только высокопузатому начальству они без надобности, много отпилить не получится Другое дело военные Попытки гражданского применения были, результаты - тоже. Вот например http://www.solomax.org.ua/article.html сделали, отработали, показали, выслушали какие мы типа молодцы, но только на вопрос, а чё лично я с этого буду иметь ответить не смогли.... денег естественно не дали

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ну в принципе молодцы ребята, хотя с ценой перемудрили, и один фиг найдется свой покупатель на этот беспелотнег,
    Более чем адекватная цена за простую версию БПЛА.
    По вашему нужно всё в кучу сгрести по розничным ценам и оно само заработает что ли?

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет.
    Я считаю, что это веяние сверху и возможность заработать на откатах и не более.
    p/s/ это как с cctv (камерами) в электричках, бабла там вогнали Eх, а по факту ничего не работает, потому что нет денег поддерживать в рабочем состоянии. Та же история и с камерами в рядовых домах Москвы, так они умудряются отмывать деньги с завидной регулярностью: у меня сейчас на подъезде висит уже ТРИ штуки и каждая дороже предыдущей в разы!!!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    гражданского сектора для БЛА не существует?
    нету.
    Так же как нету его в: Африке, Кубе, и любой другой стране 3-го порядка.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    P/S - их должно быть не менее 100 штук при том половина из них на постоянном обслуживании чтоб был смысл что то строить и делать и то этого мало для полноценного бизнеса.
    +1 и это ещё не факт, что хватит для выживания, потому что затраты в случае "краша" не малы, а главное элементная база из-за бугра, или иметь подменный фонд...

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс,
    Не будет, потому что не с чего там заработать! А вот какое-нибудь Лк за "Три ляма" вполне возможно...
    p/s/ нужно отличать реальный спрос и дальнейшую эксплуатацию от разовых заказов сверху.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    проще к примеру позвонить мне и получить готовые фотки, но в сумме таких компаний , зданий и других обьектов достаточно много, и это только одно из направлений.
    Всё правильно написал, поэтому сейчас и развивается эта тема хобби+коммерция по возможности, но платят за результат.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 05.02.2013 в 00:24.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что, гражданского сектора для БЛА не существует?
    А если вопрос поставить по другому- Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    К слову про израильские поделки. 400 млн $ цена контракта. А то говно что купили-12 лямов этих же денег... http://maramus.livejournal.com/84119.html А вообще упыри попилили 5 млр. За такое бабло, на сдачу, можно было бы чего нибудь и построить...

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?
    Нет не решаемых задач, есть "слабый" ум или коррупционная составляющая.
    p/s/ есть новый взгляд на "старые вещи", но это больше маркетинг и скоро будет стоить в разы дешевле чем сейчас...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Беспилотники,полет по камере,телеметрия
    от Нотан в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:01
  2. Сбитый американский беспилотник
    от mikhailbb в разделе Курилка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 09:49
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 01:05
  4. Чертеж беспилотника
    от Vaxen в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 16:22
  5. Беспилотники.
    от PROPELLER в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения